Дон Жуан. Нерассказанная история

Дон Жуан. Нерассказанная история

2.4
12 оценок
отзывов
Купить билеты на спектакль "Дон Жуан. Нерассказанная история" вы можете здесь:
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 апреля 2021
Мюзик-Холл
Посетили Дон Жуана в Мюзик-Холл в спб в апреле 2021. Зал заполнен на 60-70% край, звук в данном заведении страдает здорово (по сравнению с ЛДМ или Театром музыкальной комедии), что очень портит впечатление итак не самого кассового мюзикла. Хотя мюзиклом его назвать достаточно сложно, это больше похоже на музыкальный спектакль. Такие голоса как у Ожогина и Макееевой требуют все же более серьёзных произведений. Но это мое сугубо личное мнение, тк эти составы я видела на Мастере и Маргарите, на Демон Онегина. А на Ожогина ходили на Бал вампиров и Джекилл и Хайд. Вот все эти мюзиклы - действительно мюзиклы, с отличными декорациями (заметьте, постоянно меняющимися, чего нет здесь совсем), с отличными голосами, сюжетом, костюмами и грима у труппы. Тут все на уровне студенческой премьеры чтоли..., все как-то сыро и недоделанно - вроде и комедию хотели, и мюзикл и драмы добавить, но получилось, что везде чуток отхватили, но в целом общего «вау» не получилось. Да, понятно, что спектакль появился как раз в ковидные времена и не успел прокачаться, но все же, билеты в Питере стоят не как на студенческий КВН))) Да и Иван Ожогин не смотрится в роли Дон Жуана, как бы я его не любила, слишком просто для его харизмы и голоса. Он - идеальный Воланд как по мне, но голос его вытягивает весь сюжет. Поразил Оскар Кучера если честно - и умением петь, и главное - игрой. Он, наверное, самый «играющий» персонаж был. И главное, чего не хватило конкретно мне в МЮЗИКЛЕ - это композиций и мелодий, которые въедаются тебе в мозг и ты потом напеваешь их ещё три дня и ищешь в интернете, чтобы переслушать. И мурашки от музыки... тут их не было. В общем: 3 из 5. На разок сойдёт, второй раз пересматривать не хочется, уже почти забыла о чем был сюжет. Надеюсь, его доработают и он будет вызывать такое же количество эмоций как и другие мюзиклы с данной труппой.
от 8 февраля 2021
Мюзик-Холл
Посетили мюзикл Дон Жуан нерассказанная история в спб 07.02.2021 Вцелом - мюзикл понравился, хотя на мой взгляд это больше не мюзикл, а концерт. Если вы поклонник классического мюзикла - вам не сюда. Потому что здесь нет зрелищности, ярких, меняющихся декораций, особенных костюмов. В сюжете нет динамичности, нет на мой взгляд кульминации, это больше размышления об образе дон жуана, каким он был человеком и какие истории, легенды, сюжеты литературы дошли до наших дней. Мне очень понравился актёрский состав : каждый - на своём месте, изумительные голоса. Музыка сложная, необычная, смесь испанских мотивов и местами рока. Очень здорово, ярко, энергично. Спектакли должны быть разные, если вы идёте на исполнителей - получите колоссальное удовольствие, если на сюжет - лучше выбрать что-то другое.
от 7 февраля 2021
Мюзик-Холл
К просмотру рекомендуем! Хорошая постановка, достойная музыка. Были на спектакле 6 .12. Понравилась игра о.Кучера ( исполнитель) , тот случай когда прекрасный драматический актёр замечательно справляется с музыкальным материалом. Дмитрий Янковский ( хозяин таверны) интересен, ярок, гармоничен в этой роли. Для нас стала открытием Ольга Реутова (Пилар), с появлением артистки на сцене, пошел настоящий электрический заряд в зал, приятно наблюдать за настоящей, мощной актерской энергетикой, мастерской игрой и прекрасным вокалом, полный комплекс для артиста музыкального спектакля. Были покорены Ольгой все 12 человек нашей компании, особенно мужчины, ищем другие ее работы! Спасибо за хорошо проведённый вечер!
от 22 января 2021
Мюзик-Холл
Интересная премьера в мире мюзикла Казалось бы, история про дона Жуана знают все еще со школы, чем еще тут можно удивить? Но пьеса Леонида Жуховицкого «Последняя женщина сеньора Хуана», по которой и поставлен мюзикл «Дон Жуан. Нерассказанная история» - показывает нам всем известного героя совсем с иной стороны. И, конечно, посещая все ставящиеся у нас мюзиклы, я просто не могла обойти вниманием и эту премьеру. Тем более, состав у постановки по-настоящему «звездный»: Иван Ожогин, Алика Смехова, Оскар Кучера, Мария Геворгян и другие. В пьесе дону Хуану уже около 50 лет, он уставший от жизни, в которой так и не смог найти смысла, скучающий стареющий мужчина. Думаю, к лучшему, что в спектакле его омолодили, и Хуан в исполнении Ивана Ожогина – человек еще молодой, но уже пресыщенный жизнью и женщинами. Иван, как обычно, на высоте, и вокально, и актерски (хотя жаль, что вокально ему особенно негде развернуться). Настоящим глотком свежего воздуха для Хуана становится Консуэла, служанка в таверне, где Хуан прячется от возможных преследователей и старой жизни в целом. Консуэла – девушка наивная, но упрямая: влюбившись в Хуана, она готова защищать его ото всего мира. Предсказуемо в сюжете есть место и для брошенной жены Хуана - Пилар (Алика Смехова), которая гоняется за ним по стране уже несколько лет. Яркая комическая роль у влюбленного в Консуэлу кучера-поэта Серхио (Артем Елисеев): молодой человек никак не может решить, каким же способом ему лучше прославиться – если он убьет на дуэли дона Хуана или если будет убит сам. Особенно хочется выделить две роли: во-первых, Дмитрия Янковского – хозяина таверны и последователя философии дона Хуана. Это, действительно, было ОЧЕНЬ смешно. И самого загадочного героя истории – Исполнителя в исполнении Оскара Кучеры. Его я видела на сцене впервые, кроме того, это первая его «поющая» роль, и он справился с ней на все 100%. Жутковатая пластика и разговоры то ли священника, то ли слуги некой высшей власти, призывающего Хуана публично покаяться во всех содеянных грехах, реально пугают. Из минусов могу отметить только совершенно незапоминающийся музыкальный материал (запомнилась только ария Серхио, да и то потому, что я слышала ее ранее на концерте). И обилие разговоров с претензией на философию к середине второго акта уже начинает немного утомлять. Но, в целом, много забавных моментов, актеры все хороши, красивые костюмы, декорации и даже есть несколько сцен дуэлей на шпагах. В финале, по мнению моей соседки, не хватило катарсиса: отчасти согласна, но обыгранная точка зрения, что все, о чем мы читали в книгах про дона Жуана – всего лишь установленное «сверху» распоряжение, смотрится очень небанально, что также в плюс создателям спектакля.
от 19 января 2021
Мюзик-Холл
Красивые голоса и харизматичные исполнители Мюзикл "Дон Жуан. Нерасказанная история" показывают на большой сцене Театриума им. Терезы Дуровой, но, что удивительно, ни на фасаде театра, ни на установленных на улице афишах почему-то про него ни слова. Внутри в главной фойе небольшой стенд и стойка с фанатской атрибутикой и мерчем. Стоимость программки 300 рублей. Десяток лет назад, когда я часто ходила на мюзиклы и слушала песни из "Метро", "Граф Монте Кристо", русифицированной версии "Ромео и Джульетты", они были настолько масштабными и красочными, что современная тенденция на минимальные декорации (привет, "Алые паруса") удивляет, но со временем понимаешь, что этот минимализм не отвлекает от великолепных голосов исполнителей. Иван Ожогин - Дон Жуан, Алика Смехова - Пилар (какая же она фантастическая, только недавно смотрела с ней "Некурортный роман" в МХАТ им. Горького), Мария Геворгян - Консуэла, Оскар Кучера - Исполнитель, Сергей Борзов - Карлос, офицер, Дмитрий Янковский - Хозяин таверны - все исполнители поют просто великолепно! И каждый из них постепенно раскрывается всё сильнее и сильнее. За уставшим и потерявшим вкус к жизни Дон Жуаном, похоже, последовал через всю Испанию в глухую деревеньку на берегу моря, весь его жизненный багаж: брошенная супруга в исполнении А.Смеховой (от таких женщин не уходят!), оскорблённый брат убитого им мужа очередной любовницы, там же находится самый главный почитатель его талантов, хозяин таверны, тут же вешается на шею девушка, желающая получить первый любовный опыт с самцом, отмеченным знаком качества. Всем что-то нужно от харизматичного Жуана. Даже поэт Серхио и тот, хочет получить свой кусок славы. Его убьют - стихи будут продаваться, ведь автора прикончил сам знаменитый повеса, он убьёт - опять выгода! Ещё мурашки бегут от игры Оскара Кучеры. Вот насколько люди раскрываются в театре, никогда не видела его на сцене, но его игра роли "маленького человека", страшно опасного, пробирает просто до мурашек. Как он натягивает невидимую удавку на Консуэло, тянет её к себе, а потом взмах пальцев, щёлк, верёвка перерезана. Придёт ли пора платить по счетам? Ещё бы! 700 опалённых бабочек устилают след Дон Жуана. И нет, не жалко! В плейлист добавила дуэт "Обещание" Дон Жуана и Консуэло / Иван Ожогин, Мария Геворгян, это прекрасный романс, который я слушала всю дорогу домой после мюзикла. Браво исполнителям, композитору Андрею Пурчинскому и автору стихов песен Борису Комарову. В театре очень следят за соблюдений рекомендацией Роспотреба, без конца включают динамики с настойчивыми напоминаниями, а ещё отслеживают лазерными указками балующихся с телефонами зрителей и ходят по боковым проходам, подходя к отдельным гражданам, чем очень мешают остальным зрителям.
от 18 января 2021
Мюзик-Холл
История итальянского обольстителя дамских сердец Дон Жуана приобрела продолжение в мюзикл «Дон Жуан. Нерассказанная история». В постановке задействованны лучшие артисты российских мюзиклов: Иван Ожогин, Анастасия Макеева, Мария Геворкян, Оскар Кучера, Дмитрий Янковский, Артём Елисеев... Мне прекрасно известно на сколько хороши в мюзиклах Иван Ожогин и Анастасия Макеева, но вот Оскар Кучера стал для меня просто открытием! Его Исполнитель показался мне самым ярким и интересным героем. Вокальные партии, исполненные Оскаром, произвели сильное впечатление. Я насладилась прекрасными голосами артистов, каждый из них органичен в своей роли, но общая картинка у меня не сложилась. Идя на на мюзикл, я ожидаю увидеть яркое, динамичное, музыкальное действо. Здесь же мне не хватило всего этого. Сюжет для меня оказался не очень понятен. Так же смутило слишком большое количество диалогов, для меня мюзикл - это значительно большее количество музыки и меньший объём диалогов. ⁣⁣⠀ А ещё вопрос вызвали декорации. Судя по тексту действие происходило в некой гостинице или таверне, но на сцене мы наблюдали красивый пирс и лодки, лежащие на берегу моря. Все это это было красиво и атмосферно, но мне тяжело было воспринимать эти неувязки.
от 18 января 2021
Мюзик-Холл
Был бы в мюзикле иной герой — более сильный или более горячий, была бы и история другая. Теперь и я посмотрел этот мюзикл — по пьесе Жуховицкого «Последняя женщина сеньора Хуана», которая, поверьте, лучше всяких мольеров. Трех действующих лиц переименовали. Возможно, Кончиту переименовали в Консуэлу, чтобы не путать ее в интернет-поиске с Кончитой из «Юноны и Авось». Пьеса очень хороша. В мюзикле с одной стороны осталось много оригинального текста пьесы, с другой стороны неизбежные сокращения привели к тому, что оставшийся текст порой подвисает — ответ остается без вопроса, условно говоря. Но это — детали и это — всего лишь пролог. Когда отодвинули занавес, то морской задник вызвал удивление: как будто мы попали на «Алые паруса». Но в одном из своих интервью Иван Ожогин объяснял, что Дон Хуан бежит (от преследователей и от себя) по территории Испании, и наконец, суша кончается. Поэтому в прибрежной деревушке и завязывается смертельный узел его жизни. Юную Консуэлу играет Мария Геворгян, которая, было дело, выступала в оперном «Театро де ла-Маэстранса», то есть в Севилье, где и родился Дон Хуан. По сюжету она должна быть некрасива. Нужный эффект тут достигается тем, что она наряжена в платье, которое ей не идет. Первая дуэль Дон Хуана случилась с поэтом. Кстати, лишь в этом году узнал, что финал легенды о Дон Хуане с каменной статуей командора и их совместным падением в ад, вероятно, впервые появился не в театре, а в романсе (в старинной Испании романс — это баллада). Ивана Ожогина я впервые увидел в мюзикле «Норд-Ост». Он играл предателя Ромашева и хорошо смотрелся там. А для описываемой постановки считаю кастинг главного героя неудачным. Режиссер, видимо, полагал, что интроверт и флегматик Ожогин подойдет для утомленного жизнью обольстителя, поющего про то, что — рассвет, а смысла нет. Однако музыка в мюзикле и так холодная (по сравнению с упомянутым французским спектаклем, к примеру). А еще и холодный главный герой... Зритель, полагаю, ждет другого. У Ожогина типаж Печорина, а не Дона Хуана. Жена сказала, что ей особо понравилось, как пел Карлос и как играл Кучера. Я тоже считаю, что игра Кучеры — на высший балл.
от 17 января 2021
Мюзик-Холл
До сих пор все виденные мной постановки о Доне Жуане были именно о периоде, когда герой уже устал (хоть и по разным пьесам). Интересно, кто-то вообще ставит спектакли об "активной фазе" героя-любовника? Впрочем, это лирическое отступление. "Дон Жуан. Нерассказанная история" поставлена по пьесе Леонида Жуховицкого, которую сам автор считал своей лучшей работой. За что люблю театр - он порой заставляет узнавать новое для себя... Я вот фамилию Жуховицкого до сей поры не знала, хотя он и пьес, и других произведений написал немало, а уж фильмы (по его произведениям) "Ребенок к ноябрю" или "Короткие встречи", наверное, мало кто не видел. Естественно, пьеса - это еще не мюзикл, так что за стихи и тексты песен нужно благодарить Бориса Комарова (в соавторстве с Борисом Рывкиным), а за музыку - композитора Андрея Пурчинского (а также Владимира Мусихина и Андрея Перевертеня). Надо сказать, что и то, и другое вполне на высоте. Мне лично не хватило обычной для мюзиклов "привязчивой мелодии", которую хотелось бы напевать хотя бы по дороге домой. Впрочем, думаю, те, кто посетил постановку уже не один раз (а таких в зале, судя по всему, было не мало), прекрасно помнят и мелодии, и тексты :) Как я и предполагала (исходя из выбора площадки для показа), и свет, и звук, и видеопроекции использованы по полной и все это очень даже хорошо. Живого оркестра, конечно, нет но в мюзиклах это мало кто реализует, так что сие не минус ни разу, а вот звук хорош, отрегулировано все грамотно, и соотношение "громкость музыки - громкость микрофонов" тоже, за что отдельное спасибо звуковикам! Итак, мы дошли до собственно спектакля. Надо отметить, что мюзикл получился чуть более комедийным, чем можно было ожидать. Достаточно и шуток и просто комичных моментов, так что скучно не было ни минуты. Для нас (14 января) играли: ДОН ХУАН – Ожогин Иван КОНСУЭЛА –Геворгян Мария КАРЛОС – Борзов Сергей СЕРХИО – Елисеев Артём ХОЗЯИН – Янковский Дмитрий ИСПОЛНИТЕЛЬ – Кучера Оскар ПИЛАР – Смехова Алика б а л е т : Якименко Ольга Кузьмина Любовь Досымов Ислам Карсанов Рустэм Вообще подбор актеров немного не совпадает с диктуемым автором пьесы. Например, Дон Жуан по пьесе - пятидесятилетний, он "грузноват, изрядно устал и мало походит на былого покорителя сердец". Иван Ожогин, как вы понимаете, полная противоположность этому образу :) Молод, красив, статен и все такое. Из-за этого еще некоторые мелочи изменились, например, супруга его Пилар гоняется за неверным мужем не двадцать лет, как задумал автор пьесы, а всего десять :) Но в остальном, конечно, из Ожогина вышел знатный Дон Жуан! Хоть и уставший :) Мне лично не хватало его вокала - было ощущение, что Иван как-то вполсилы поет... Но в конце второго действия он таки развернулся по полной, и это было круто! Консуэла (Мария Геворгян) по пьесе тоже несколько другая, там подчеркивается именно то, что она некрасива. Чего никак нельзя сказать о нашей Консуэле :) Ну и плюс - Мария Геворгян оперная певица, так что ее ариями можно, на самом деле, наслаждаться. Пилар у нас - Алика Смехова. Я очень рада, что наконец-то увидела Алику на сцене. Да еще я, к стыду своему, не знала, что она поет. А оказывается поет и весьма неплохо к тому же. Заранее посмотрев на сайте, что хозяина таверны мог бы играть Игорь Портной, а Серхио - Александр Казьмин, я немного расстроилась, выяснив, что нам они не достались. Однако оказалось, что расстроилась зря! Здесь вообще все исполнители второстепенных мужских ролей для меня оказались приятным открытием, все - выше всяких похвал! Особое "браво" Карлосу (Сергей Борзов), он великолепен, а голос! И, что для меня лично важно, Сергей не только певец, но и актер, его арии очень эмоционально окрашены, он и играть не перестает и из роли не "выпадает" во время пения, чем иногда грешат профессиональные певцы. Еще не могу не высказать восхищение Оскару Кучере, исполнителю роли Исполнителя! Это было превосходно, практически самый яркий персонаж! :) Кстати, хочется отметить работу гримеров. Чаще про нее вспоминаешь, когда видишь неудачный грим, но здесь редкий случай, когда наоборот. Мне показалось, что за кажущейся естественностью облика персонажей скрывается большая работа. Так что спасибо художнику по гриму Елизавете Лисоводской. И теперь скажу, за что, на мой взгляд, можно мюзикл если не ругать, то хотя бы критиковать. Во-первых, декорации. Они качественные, но статичные абсолютно - все движение на сцене возникает только за счет игры света и видеопроекции, сами декорации не меняются ни разу. Но это еще полбеды - очевидно, что для постановки, созданной для гастролей в том числе и в отсутствие собственной площадки, это только разумно. Но сценография еще и никак не перекликается с действием спектакля! По пьесе все происходит в зале и комнате деревенской гостиницы, что постоянно звучит и в диалогах, а мы видим морской берег, с брошенной лодкой и пирсом (?). Но, с другой стороны, настроение создается нужное - отдаленной испанской рыбацкой деревни. Так что тут уж зависит от зрительского восприятия и ожиданий. Было бы интересно узнать суть концепции, задуманной сценографом - Лидией Арустамян. Наверное, еще поищу и почитаю интервью и критиков :) Во-вторых, балет. Он замечательно дает испанские танцы и нужное настроение, но столь немногочисленен, что опять приходят в голову мысли о "гастрольной версии" спектакля. Все же мы уже избаловались и привыкли к более масштабным мюзиклам.
от 17 января 2021
Мюзик-Холл
Великолепнейший вокал! И новый шаг в развитии мюзикла как вида искусства Сходили с подругой на премьерный показ нового мюзикла Дон Жуан. Нерасказанная история. И вы знаете, это было необычно. Такое впечателение, что нам повезло попасть на мюзикл нового поколения. Нет, я не про спецэффекты и все такое, это как раз дело обычное. Я о другом... Вот что из себя обычно представляет мюзикл? Это обычное некое действие-приключение. Кто-то куда-то едет, там с ним что-то происходит и пр. Т.е. это такое развитие событий во времени, часто затрагивающее достаточно большой временной период (те же Норд-Ост или Джейн Эйр - на пол жизни растянулись). Дон Жуан неожиданное не приключение, а мюзикл - итог, размышление. Обычно такой формат присущ драматическим спектаклям, но никак не мюзиклам, которые по сути своей всегда более легкие и развлекательные. Здесь же Дон Жуан уже прошел свой путь любовника и стал этим знаменит. И что же теперь? Мюзикл достаточно камерный, но совершенно потрясающий по качеству вокала. Как-то не попадала я на прежде на Ивана Ожогина, и это я зря. Здесь он исполнил главную роль. И сам вокал, и мастерство исполнения настолько блестящи, что я даже на мгновение прифигела, что исполнение в принципе достигло такого уровня! Не хуже уровнем и Анастасия Макеева, сыгравшая Пилар, жену Дон Жуана (дада, у Дон Жуана была официальная жена). Великолентный вокал, яркое исполнение! Шикарна просто! А еще я очень люблю наблюдать за отрицательными персонажами, частенько они ни капли не успупают главным героям. И здесь меня так же не постигло разочарование... С первого появления Оскар Кучера вызывает бессознательный страх, хоть и входит тихонько, называет себя маленьким человечком... Даже не называет своего имени, ибо оно не имеет значение, и провались он, на его место тут же пошлют следующего... и это пугает более всего... Чего мне лично не хватило: мне не хватило Испании - более испанской музыки, чуть более испанских нарядов. Вероятно, задумка была именно такой - показать, насколько это все подходит и к любому другому месту и времени. Возможно. Но имхо, от чуть большего количества испанских мотивов мюзикл бы только выиграл. Пересказывать спектакль не буду, а то будет неинересно смотреть. А посмотреть и послушать стоит!
от 16 января 2021
Мюзик-Холл
Писатель, драматург и публицист Леонид ЖУХОВИЦКИЙ (его сочинения переведены на 40 с лишним языков, пьесы ставились в 350 театрах мира, а книга «О любви» по зарубежным тиражам опередила все русские издания) написал пьесу «Последняя женщина сеньора Хуана», вложив в уста главного героя и свои взгляды на отношения с женщинами (судя по сведениям о его жизни из википедии): «С каждой новой женщиной начиналась новая жизнь. Это как открытие новой страны. И даже — тебе я скажу — как новая вера...». А продюсер Сергей Сорокин собрал творческую команду (режиссёр Артем Каграманян, автор либретто Борис Комаров, композитор Андрей Пурчинский), создавшую на ее основе мюзикл «Дон Жуан. Нерассказанная история». С моей точки зрения, погорячились… Не подходит эта пьеса для мюзикла. Требует глубокого и тонкого прочтения. Да и выбором актеров на главные роли удивили: Стареющего, уставшего от своих похождений Дон Жуана, стремящегося укрыться от людей в глухой рыбацкой деревне ( примечательна ремарка автора пьесы – «Входит ХУАН. Он грузноват, изрядно устал и мало походит на былого покорителя сердец») играет Иван Ожогин, молодой и статный 2-х метровый красавец. Роль Пилар, его жены, от которой он сбежал много лет назад, да и женился на которой отнюдь не по любви - роскошные Анастасия Макеева и Алика Смехова. 13-го января на сцене Театриума на Серпуховке Пилар играла Анастасия Макеева и я просто глаз не могла от нее оторвать! До чего же хороша!!! Но… если абстрагироваться от сюжета и его неудачного, на мой взгляд, воплощения, от мюзикла можно очень даже получить удовольствие! Прежде всего, от прекрасных голосов исполнителей ролей Дон Жуана, Консуэлы и Пилар: Иван Ожогин - исполнитель главных ролей в мюзиклах «Призрак Оперы», «Бал вампиров», «Джекилл и Хайд», «Мастер и Маргарита», «Демон Онегина», «Чикаго», «Кошки», «Свадьба соек», «Норд - Ост», «Красавица и чудовище», «Пола Негри», а также в рок-опере «КарамазоВЫ» и музыкально-драматических спектаклях «Чайка», «Прозрачные краски» и «Хищники». Мария Геворгян (Консуэла, по воле Жуховицкого и создателей мюзикла закрывшая список из «двести, триста, во всяком случае, не более семисот» женщин Хуана) - оперная певица, солистка Центра оперного пения Галины Вишневской. Анастасия Макеева - актриса таких мюзиклов, как «Монте Кристо», «Zorro», «Иствикские ведьмы», «Mamma Mia!», «Чикаго», «Территория страсти», «Мастер и Маргарита», «Онегин» и других. Но ей досталось совсем немного вокальных партий... А также от красивой музыки, в которой преобладают испанские мотивы, от визуальной картинки (прекрасная видеоинсталляция на заднике сцены с бьющей все действие морской волной) и даже от негустого кордебалета (2 девушки и 2 юноши), показывающего страстные испанские танцы. Безусловным плюсом мюзикла является исполнитель роли ИСПОЛНИТЕЛЯ (вот такая тавтология) – Оскар Кучера, вот тут с выбором попали в самую точку – еще раз убедилась, что он мощнейший драматический актер и была приятно удивлена его вокальными способностями. Так что думайте сами, решайте сами. Рядом со мной сидела дама с огромным букетом роз, которая не пропустила еще ни одного показа мюзикла (и в Москве, и в Питере), говорит, что уж очень он ее зацепил... .
от 15 января 2021
Мюзик-Холл
О Доне Жуане слышали все, а если и не все, то наверняка большинство. О его похождениях писали Мольер, Байрон, Пушкин, Мериме и многие другие. История этого героя, придуманная еще в 17 веке испанским драматургом Тирсо де Молина, до сих пор вдохновляет писателей, композиторов и режиссеров. Каждый уважающий себя театр имеет в репертуаре постановку по мотивам приключений знаменитого обольстителя. Образ Дон Жуана вечен, востребованный во всех сферах искусства, он является благодатной почвой для эксперимента: о похождениях коварного соблазнителя писали оперы, создавали балеты, снимали кинофильмы, ставили мюзиклы. Вот постановку очередного мюзикла о вечно влюблённом во многих женщин мужчине, не признающим верность и постоянство, мы посетили январским морозным вечером. В наше время практически у всех новых спектаклей нелегкая судьба, и премьера мюзикла "Дон Жуан. Нерасказанная история" не раз отменялась и переносилась, но творческая группа проявила упорство и мы теперь можем увидеть этот спектакль. В Москве его показали на сцене Театриума на Серпуховке. Эта локация, на мой взгляд, имеет и положительную, и отрицательную стороны. Да: от метро идти далековато, но зато здесь удобный зал и просторное фойе. Кстати: в фойе продают разнообразные сувениры с логотипами спектакля и поклонники могут купить что-нибудь на память. Как только открылся занавес, по залу пронесся вздох восхищения: перед нами плескалось море, волны бились о полуразрушенный причал, а обломки рыбацких лодок напоминали о коварстве безбрежной стихии. И хотя декорация оставалась неизменной весь спектакль, но мультимедиа умеет творить чудеса и море было полноправным участником действия, подчеркивая происходящие события и отражая повороты судеб героев. Можно поздравить художников, работавших над спектаклем, с несомненной удачей. Актерская команда тоже хороша! Иван Ожогин, Мария Геворгян, Оскар Кучера, Анастасия Макеева, Дмитрий Янковский, Сергей Борзов, Артем Елисеев создают яркие, запоминающиеся образы. Интересен и сюжет, не повторяющий стандартную историю покорителя дамских сердец. Здесь Дон Жуан ищет тихий уголок для отдыха от бурных похождений и переосмысления жизни, состоявшей из маниакальной гонки за очередной юбкой. Но человек предполагает, а судьба вечно передергивает карты. Единственное, что меня разочаровало, так это музыка. Мне кажется, что после музыкального спектакля хотя бы одна мелодия должна запомнится, зрители должны ее напевать хотя бы по дороге до ближайшего метро. Но для этого нужна именно мелодия, а сейчас мелодичность не в моде. Жаль. Хотя возможно я придираюсь. Большая часть публики была в восторге. Актеров просто завалили цветами. Так что если вы любитель мюзиклов, можете смело идти на спектакль "Дон Жуан. Нерасказанная история".
от 5 ноября 2020
Мюзик-Холл
Не стоит ни времени, ни денег. Есть такие мероприятия, называются «помытой головы не стоило» - вот этот, с позволения сказать, «мюзикл», как раз из таких. Начиная от совершенно отвратительного зала - театриум дуровой на Серпуховке - и организации, и до самого действа на сцене. Кресла в зале натыканы как-будто из разных гарнитуров, разные по высоте спинки, подлокотники из разного материала, первые 4 ряда вообще без подъема; в середине и по краям откидные места - это вообще песня, поскольку на них попадают и пожилые зрители, над кем по удобству это форменное издевательство, не говоря о том, что такое место вообще должно стоить дешевле. Ни на какую социальную дистанцию нет и намека - полная заполняемость зала, рассадка подряд. Многие люди без масок, никто это не контролирует - один раз прошла девчонка и вяло попросила надеть маски. Естественно, ноль эффекта. По-хорошему это убогое заведение очень полезно было бы прикрыть на 90 суток, наложив штраф. Теперь сам мюзикл. Ни сюжета, ни мелодии. Ни одной красивой арии, отношения между персонажами не то, что не раскрыты - их просто нет, как и раскрытия самих персонажей. Плоские предсказуемые шутки, порой совершенно маразматические диалоги с претензией на философию. Танцы фламенко на уровне школьной труппы. Декорации не меняются в течение всего действа. При этом, действие, вроде как происходит в гостинице, но на сцене мы видим поломанные старые лодки и причал. То ли бюджет на декорации уплыл в закат, вяло плещущийся на анимированном заднике, то ли авторам просто было все равно, что на эту сцену кинуть. Красная цена этому представлению - 2500р. за лучшие места. Остается загадкой, как в эту художественную самодеятельность вляпался Иван Ожогин - вообще не его уровень, не говоря о том, что его вокалу там по сути негде разогнаться. Хорошо отыгрывал Кучера. В остальном этот балаган не стоит потраченного времени. Не рекомендую к посещению.
Купить билеты на спектакль "Дон Жуан. Нерассказанная история" вы можете здесь:

Еще спектакли этого театра