Дон Жуан. Нерассказанная история

Дон Жуан. Нерассказанная история

3.2
86 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 января 2021
Мюзик-Холл
Сходили с подругой на премьерный показ нового мюзикла Дон Жуан/ Нерасказанная история в Театриуме. И вы знаете, это было необычно. Такое впечателение, что нам повезло попасть на мюзикл нового поколения. Нет, я не про спецэффекты и все такое, это как раз дело обычное. Я о другом... Вот что из себя обычно представляет мюзикл? Это обычное некое действие-приключение. Кто-то куда-то едет, там с ним что-то происходит и пр. Т.е. это такое развитие событий во времени, часто затрагивающее достаточно большой временной период (те же Норд-Ост или Джейн Эйр - на пол жизни растянулись). Дон Жуан неожиданное не приключение, а мюзикл - итог, размышление. Обычно такой формат присущ драматическим спектаклям, но никак не мюзиклам, которые по сути своей всегда более легкие и развлекательные. Здесь же Дон Жуан уже прошел свой путь любовника и стал этим знаменит. И что же теперь? Мюзикл достаточно камерный, но совершенно потрясающий по качеству вокала. Как-то не попадала я на прежде на Ивана Ожогина, и это я зря. Здесь он исполнил главную роль. И сам вокал, и мастерство исполнения настолько блестящи, что я даже на мгновение прифигела, что исполнение в принципе достигло такого уровня! Не хуже уровнем и Анастасия Макеева, сыгравшая Пилар, жену Дон Жуана (дада, у Дон Жуана была официальная жена). Великолентный вокал, яркое исполнение! Шикарна просто! А еще я очень люблю наблюдать за отрицательными персонажами, частенько они ни капли не успупают главным героям. И здесь меня так же не постигло разочарование... С первого появления Оскар Кучера вызывает бессознательный страх, хоть и входит тихонько, называет себя маленьким человечком... Даже не называет своего имени, ибо оно не имеет значение, и провались он, на его место тут же пошлют следующего... и это пугает более всего... Чего мне лично не хватило: мне не хватило Испании - более испанской музыки, чуть более испанских нарядов. Вероятно, задумка была именно такой - показать, насколько это все подходит и к любому другому месту и времени. Возможно. Но имхо, от чуть большего количества испанских мотивов мюзикл бы только выиграл. Пересказывать спектакль не буду, а то будет неинересно смотреть. А посмотреть и послушать стоит!
от 16 января 2021
Мюзик-Холл
Писатель, драматург и публицист Леонид ЖУХОВИЦКИЙ (его сочинения переведены на 40 с лишним языков, пьесы ставились в 350 театрах мира, а книга «О любви» по зарубежным тиражам опередила все русские издания) написал пьесу «Последняя женщина сеньора Хуана», вложив в уста главного героя и свои взгляды на отношения с женщинами (судя по сведениям о его жизни из википедии): «С каждой новой женщиной начиналась новая жизнь. Это как открытие новой страны. И даже — тебе я скажу — как новая вера...». А продюсер Сергей Сорокин собрал творческую команду (режиссёр Артем Каграманян, автор либретто Борис Комаров, композитор Андрей Пурчинский), создавшую на ее основе мюзикл «Дон Жуан. Нерассказанная история». С моей точки зрения, погорячились… Не подходит эта пьеса для мюзикла. Требует глубокого и тонкого прочтения. Да и выбором актеров на главные роли удивили: Стареющего, уставшего от своих похождений Дон Жуана, стремящегося укрыться от людей в глухой рыбацкой деревне ( примечательна ремарка автора пьесы – «Входит ХУАН. Он грузноват, изрядно устал и мало походит на былого покорителя сердец») играет Иван Ожогин, молодой и статный 2-х метровый красавец. Роль Пилар, его жены, от которой он сбежал много лет назад, да и женился на которой отнюдь не по любви - роскошные Анастасия Макеева и Алика Смехова. 13-го января на сцене Театриума на Серпуховке Пилар играла Анастасия Макеева и я просто глаз не могла от нее оторвать! До чего же хороша!!! Но… если абстрагироваться от сюжета и его неудачного, на мой взгляд, воплощения, от мюзикла можно очень даже получить удовольствие! Прежде всего, от прекрасных голосов исполнителей ролей Дон Жуана, Консуэлы и Пилар: Иван Ожогин - исполнитель главных ролей в мюзиклах «Призрак Оперы», «Бал вампиров», «Джекилл и Хайд», «Мастер и Маргарита», «Демон Онегина», «Чикаго», «Кошки», «Свадьба соек», «Норд - Ост», «Красавица и чудовище», «Пола Негри», а также в рок-опере «КарамазоВЫ» и музыкально-драматических спектаклях «Чайка», «Прозрачные краски» и «Хищники». Мария Геворгян (Консуэла, по воле Жуховицкого и создателей мюзикла закрывшая список из «двести, триста, во всяком случае, не более семисот» женщин Хуана) - оперная певица, солистка Центра оперного пения Галины Вишневской. Анастасия Макеева - актриса таких мюзиклов, как «Монте Кристо», «Zorro», «Иствикские ведьмы», «Mamma Mia!», «Чикаго», «Территория страсти», «Мастер и Маргарита», «Онегин» и других. Но ей досталось совсем немного вокальных партий... А также от красивой музыки, в которой преобладают испанские мотивы, от визуальной картинки (прекрасная видеоинсталляция на заднике сцены с бьющей все действие морской волной) и даже от негустого кордебалета (2 девушки и 2 юноши), показывающего страстные испанские танцы. Безусловным плюсом мюзикла является исполнитель роли ИСПОЛНИТЕЛЯ (вот такая тавтология) – Оскар Кучера, вот тут с выбором попали в самую точку – еще раз убедилась, что он мощнейший драматический актер и была приятно удивлена его вокальными способностями. Так что думайте сами, решайте сами. Рядом со мной сидела дама с огромным букетом роз, которая не пропустила еще ни одного показа мюзикла (и в Москве, и в Питере), говорит, что уж очень он ее зацепил... .
от 16 января 2021
Мюзик-Холл
Писатель, драматург и публицист Леонид ЖУХОВИЦКИЙ (его пьесы ставились в 350 театрах мира!!!) написал пьесу «Последняя женщина сеньора Хуана», вложив в уста главного героя и свои взгляды на отношения с женщинами (судя по сведениям о его жизни из википедии): «С каждой новой женщиной начиналась новая жизнь. Это как открытие новой страны. И даже — тебе я скажу — как новая вера...». А продюсер Сергей Сорокин собрал творческую команду (режиссёр Артем Каграманян, автор либретто Борис Комаров, композитор Андрей Пурчинский), создавшую на ее основе мюзикл «Дон Жуан. Нерассказанная история». С моей точки зрения, погорячились… Не подходит эта пьеса для мюзикла. Требует глубокого и тонкого прочтения. Да и выбором актеров на главные роли удивили: Стареющего, уставшего от своих похождений Дон Жуана, стремящегося укрыться от людей в глухой рыбацкой деревне (примечательна ремарка автора пьесы – «Входит ХУАН. Он грузноват, изрядно устал и мало походит на былого покорителя сердец») играет Иван Ожогин, молодой и статный 2-х метровый красавец. Роль Пилар, его жены, от которой он сбежал много лет назад, да и женился на которой отнюдь не по любви - роскошные Анастасия Макеева и Алика Смехова. 13-го января на сцене Театриума на Серпуховке Пилар играла Анастасия Макеева и я просто глаз не могла от нее оторвать! До чего же хороша!!! Но… если абстрагироваться от сюжета и его неудачного, на мой взгляд, воплощения, от мюзикла можно очень даже получить удовольствие! Прежде всего, от прекрасных голосов исполнителей ролей Дон Жуана, Консуэлы и Пилар - главного героя российских мюзиклов Ивана Ожогина, Марии Геворгян (оперная певица, солистка Центра оперного пения Галины Вишневской), Анастасии Макеевой (вспомните только ее Маргариту из "Мастера и Маргариты"). А также от красивой музыки, в которой преобладают испанские мотивы, от визуальной картинки (прекрасная видеоинсталляция на заднике сцены с бьющей все действие морской волной) и даже от негустого кордебалета (2 девушки и 2 юноши), показывающего страстные испанские танцы. Безусловным плюсом мюзикла является исполнитель роли ИСПОЛНИТЕЛЯ (вот такая тавтология) – Оскар Кучера, тут с выбором попали в самую точку – еще раз убедилась, что он мощнейший драматический актер и была приятно удивлена его вокальными способностями. Так что думайте сами, решайте сами. Рядом со мной сидела дама с огромным букетом роз, которая не пропустила еще ни одного показа мюзикла (и в Москве, и в Питере), говорит, что уж очень он ее зацепил...
от 15 января 2021
Мюзик-Холл
О Доне Жуане слышали все, а если и не все, то наверняка большинство. О его похождениях писали Мольер, Байрон, Пушкин, Мериме и многие другие. История этого героя, придуманная еще в 17 веке испанским драматургом Тирсо де Молина, до сих пор вдохновляет писателей, композиторов и режиссеров. Каждый уважающий себя театр имеет в репертуаре постановку по мотивам приключений знаменитого обольстителя. Образ Дон Жуана вечен, востребованный во всех сферах искусства, он является благодатной почвой для эксперимента: о похождениях коварного соблазнителя писали оперы, создавали балеты, снимали кинофильмы, ставили мюзиклы. Вот постановку очередного мюзикла о вечно влюблённом во многих женщин мужчине, не признающим верность и постоянство, мы посетили январским морозным вечером. В наше время практически у всех новых спектаклей нелегкая судьба, и премьера мюзикла "Дон Жуан. Нерасказанная история" не раз отменялась и переносилась, но творческая группа проявила упорство и мы теперь можем увидеть этот спектакль. В Москве его показали на сцене Театриума на Серпуховке. Эта локация, на мой взгляд, имеет и положительную, и отрицательную стороны. Да: от метро идти далековато, но зато здесь удобный зал и просторное фойе. Кстати: в фойе продают разнообразные сувениры с логотипами спектакля и поклонники могут купить что-нибудь на память. Как только открылся занавес, по залу пронесся вздох восхищения: перед нами плескалось море, волны бились о полуразрушенный причал, а обломки рыбацких лодок напоминали о коварстве безбрежной стихии. И хотя декорация оставалась неизменной весь спектакль, но мультимедиа умеет творить чудеса и море было полноправным участником действия, подчеркивая происходящие события и отражая повороты судеб героев. Можно поздравить художников, работавших над спектаклем, с несомненной удачей. Актерская команда тоже хороша! Иван Ожогин, Мария Геворгян, Оскар Кучера, Анастасия Макеева, Дмитрий Янковский, Сергей Борзов, Артем Елисеев создают яркие, запоминающиеся образы. Интересен и сюжет, не повторяющий стандартную историю покорителя дамских сердец. Здесь Дон Жуан ищет тихий уголок для отдыха от бурных похождений и переосмысления жизни, состоявшей из маниакальной гонки за очередной юбкой. Но человек предполагает, а судьба вечно передергивает карты. Единственное, что меня разочаровало, так это музыка. Мне кажется, что после музыкального спектакля хотя бы одна мелодия должна запомнится, зрители должны ее напевать хотя бы по дороге до ближайшего метро. Но для этого нужна именно мелодия, а сейчас мелодичность не в моде. Жаль. Хотя возможно я придираюсь. Большая часть публики была в восторге. Актеров просто завалили цветами. Так что если вы любитель мюзиклов, можете смело идти на спектакль "Дон Жуан. Нерасказанная история".
от 5 ноября 2020
Мюзик-Холл
Не стоит ни времени, ни денег. Есть такие мероприятия, называются «помытой головы не стоило» - вот этот, с позволения сказать, «мюзикл», как раз из таких. Начиная от совершенно отвратительного зала - театриум дуровой на Серпуховке - и организации, и до самого действа на сцене. Кресла в зале натыканы как-будто из разных гарнитуров, разные по высоте спинки, подлокотники из разного материала, первые 4 ряда вообще без подъема; в середине и по краям откидные места - это вообще песня, поскольку на них попадают и пожилые зрители, над кем по удобству это форменное издевательство, не говоря о том, что такое место вообще должно стоить дешевле. Ни на какую социальную дистанцию нет и намека - полная заполняемость зала, рассадка подряд. Многие люди без масок, никто это не контролирует - один раз прошла девчонка и вяло попросила надеть маски. Естественно, ноль эффекта. По-хорошему это убогое заведение очень полезно было бы прикрыть на 90 суток, наложив штраф. Теперь сам мюзикл. Ни сюжета, ни мелодии. Ни одной красивой арии, отношения между персонажами не то, что не раскрыты - их просто нет, как и раскрытия самих персонажей. Плоские предсказуемые шутки, порой совершенно маразматические диалоги с претензией на философию. Танцы фламенко на уровне школьной труппы. Декорации не меняются в течение всего действа. При этом, действие, вроде как происходит в гостинице, но на сцене мы видим поломанные старые лодки и причал. То ли бюджет на декорации уплыл в закат, вяло плещущийся на анимированном заднике, то ли авторам просто было все равно, что на эту сцену кинуть. Красная цена этому представлению - 2500р. за лучшие места. Остается загадкой, как в эту художественную самодеятельность вляпался Иван Ожогин - вообще не его уровень, не говоря о том, что его вокалу там по сути негде разогнаться. Хорошо отыгрывал Кучера. В остальном этот балаган не стоит потраченного времени. Не рекомендую к посещению.
от 5 ноября 2020
Мюзик-Холл
Не стоит ни времени, ни денег.

Спектакли с высоким рейтингом Мюзик-Холл

Самые обсуждаемые спектакли Мюзик-Холл