Кармен-сюита Санкт-Петербург / Мариинский театр Мало оценок 4 оценки 4 отзыва Кармен-сюита Мало оценок 4 оценки Санкт-Петербург / Мариинский театр 4 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Johannes Rauh от 18 ноября 2015 Мариинский театр afisha.ru/performance/80852/ Ужасно несыгранный балет! Кармен-Кондаурова, заряжающая ногами и руками по партнерам при вращении (слишком близко стоят), падающий после прыжков Коррехидор-Еникеев, Тореро-Матвиенко, будто спешащий на поезд и делающий всё с таким видом, словно у него чёс по провинции, девочки-Табачницы, не умеющие в синхронность, оркестр, в котором скрипки не могут вступить одновременно, а дирижера даже забывают позвать на поклоны — это реалии Мариинки сегодня на этой постановке. Ну и сама хореография Алонсо в 2015-м выглядит, конечно, так же умилительно, как прически из 80-х. Катерина от 3 января 2015 Мариинский театр afisha.ru/performance/80852/ Шикарная, вечная музыка, которая не оставляет никого равнодушным. Сама постановка смотрится легко, на одном дыхании, чувственная игра, настоящие эмоции, красивые костюмы. Katrin Filippova от 9 ноября 2011 Мариинский театр afisha.ru/performance/80852/ На этот балет можно было прийти даже только ради дирижёра! Его роль сравнима с ролью труппы. Постановка красочная, костюмы великолепны. Легкий балет в исполнении красивых лиц и мягко двигающихся тел. Анастасия Дорчи от 13 апреля 2011 Мариинский театр afisha.ru/performance/80852/ Музыка Бизе, особенно, в исполнении оркестра Мариинского театра, даже, если слушаешь ее в стотысячный раз не может надоесть или показаться скучной. Настолько удивительно, сколько в ней искрящейся энергии, красоты, мелодичности, шарма. Балет же был красив, но предсказуемо скучен. Сколько уже поставлено таких балетов в хореографии Альберто Алонсо... скучная классика... как заученная дорога от дома до работы. Вот Алла Сигалова в своих этюдах на тему Кармен, была так незаурядна, интересна и свежа, что даже с непрофессональными актерами поставила настоящий шедевр. Ставить же в 2011 г. слово в слово, то что было поставлено для Плисецкой в 67, фу - как заурядно. И, если пойдете на балет в концертный зал Мариинки, бельэтаж не берите, только партер. Даже если сидишь на первом ряду кресел - всей сцены не видно из-за слишком широкого перила балкона. А уж про остальные места в бельэтаже, вообще молчу, придется стоя смотреть.