Евгений Онегин

Евгений Онегин

2.8
10 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 мая 2022
Мариинский театр
Отличная опера, нам с дочкой 18 лет, очееь понравилось!!!! Смотрели на одном дыхании
от 5 мая 2022
Мариинский театр
Не лучшая опера Чайковского, а костюмы и декорации блеклы и невразумительны
от 28 февраля 2022
Мариинский театр
Очень понравился! Почти 4 часа прошли на одном дыхании, рекомендую. Отдельно хочу отметить комфортность театра для зрителей на 5. Все от гардероба, туалетов до кресел в зрительном очень удобно и в отличном состоянии?❤️
от 15 января 2022
Мариинский театр
Очень хорошо. Постановка замечательная, радует, что все идет без купюр. Спасибо. Один вопрос. Голоса певцов недостаточно емкие, очень тихо поют. Я - слушатель с большим опытом. Такого раньше не было - И. Богачева, Н. Охотников, Ковалева и др. заполняли своим голосов весь зал. А тут в пятом ряду плохо слышно, и не только мне, но и моем детям. Микрофоны придется скоро запрятывать?
от 14 января 2022
Мариинский театр
Разочарованы качеством певцов и звуком в целом. В партере был слышан только оркестр. Певцы очень слабые для Мариинского театра, голоса далеки от оперных, мы ушли после первого акта.
от 9 ноября 2020
Мариинский театр
Любовь с первых нот Сюжет "Евгения Онегина" знаком всем со школьной скамьи, но переложенный на музыку Петра Чайковского в постановке Алексея Степанюка нетленное произведение Пушкина звучит совершенно по-новому: сюжет становится шире, а смысл - объемнее. Характер каждого героя, эмоции, чувства прорисованы не только внешне (продуманы артисты и платье), но и голосом: его силой, высотой, интонацией. Ольга (Ирина Шишкова) веселая, самолюбивая, ветреная, звонкая, Ленский (Сергей Скороходов) - пылкий, учтивый и доверчивый юноша, простая, милая, всегда задумчивая Татьяна (Анжелика Минасова), привыкший к роскоши, одетый в пальто с воротником из лисы обольститель Онегин (Григорий Чернецов), ветеран русских войн, статный и зрелый князь Гремин (Аскар Абдразаков). Есть и еще один важный персонаж - текучий пейзаж. Он следует по пятам за настроением и чувствами героев: так солнечный яркий свет и рассыпанные повсюду яблоки сменяет кромешная тьма и столетние дубы, среди которых бродят модный франт Евгений и наивная Татьяна. А это бесконечное небо, залитое багрянцем в момент дуэли Ленского и Онегина, или туман, съедающий Онегина на словах: "Позор, тоска, о жалкий жребий мой!"... Сладкоголосое классическое пение искусно подсвечивается русским фольклором, что создает необходимый настрой и с легкостью окунает городского жителя в деревенский уклад. Спектакль однозначно удался. Артисты без труда убедили зрителей в правдоподобности прожитой истории. Этот тот самый случай, когда с первого кадра понимаешь, что влюбился без оглядки.
от 9 ноября 2020
Мариинский театр
Любовь с первых нот
от 3 ноября 2019
Мариинский театр
Прекрасная опера! Замечательные артисты! Всё очень понравилось!
от 12 июля 2015
Мариинский театр
Сценография удачно соединяет в себе классические силуэты и обстановку с современными нотками вроде компьютерного задника. Однако смена декораций не продумана абсолютно — занавес к месту и не к месту опускается, непонятные паузы, задержки, последняя картина — вообще целиком перед опущенным занавесом. Режиссура — крепкая троечка, отражение сценографии: ничего экстравагантного, классика с налетом современности, Онегин не входит в окно (хотя окно присутствует на протяжении всего спектакля), Татьяна не одевается в стиле «Матрицы», а присутствие в каждой сцене какого-то одного и того же кавказского мальчика оправдывается либо родственными связями, либо необходимостью приносить-уносить сценический реквизит. С точки зрения вокала исполнение распадается на два лагеря: вменяемые мужские партии — четко артикулирующий Ленский-Селиванов, ровный и насыщенный Онегин-Лавров и не разочаровавший Гремин-Банник — и близкие к провалу женские — откровенно воющая Татьяна-Гончарова (хотя и весьма внешне соответствующая сценическому образу Татьяны), аффектированная Ольга-Шишкова, из сценических приемов освоившая, видимо, только нервическое поправление спадающего на лоб локона, и срывающаяся в старческое дребезжание Ларина-Волкова. Резюме: можно приятно провести три часа, но каких-то открытий и особых воспоминаний от этой постановки ждать не стоит.
от 28 марта 2015
Мариинский театр
Не могу сказать, что все совсем плохо, партия Ленского вполне заслуживает похвалы, может еще 1-2 голоса, в остальном невнятный вокал - субтитры в помощь..., гипер яркие костюмы как у скоморохов и прочие декорации но они как то не вяжутся с Онегиным, раза 4 происходит 2-минутный монтаж декораций во время которого зрители просто сидят смотрят на занавес и слушают как возможно мертвый Ленский активно работает шуруповертом, в общем по режиссуре вопросов масса...

Спектакли с высоким рейтингом Мариинский театр

Самые обсуждаемые спектакли Мариинский театр