Ромео и Джульетта Санкт-Петербург / Мариинский театр Мало оценок 1 оценка 1 отзыв Ромео и Джульетта Мало оценок 1 оценки Санкт-Петербург / Мариинский театр 1 Отзыв Балет Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Оксана Васько от 3 ноября 2020 Мариинский театр afisha.ru/performance/66304/ Изобилие в драматических театрах ("на всяк роток", как говорится) интерпретаций "Ромео и Джульетты" совершенно стерло из памяти тот факт, что написана трагедия была в XVI веке. Современная жизнь со всеми её войнами и ранним взрослением настолько сильно приблизила нас к шекспировским героям, стерев грань между прошлым и настоящим, что уже воспринимаешь режиссерские находки 21 века как нечто само собой разумеющееся нежели, чем мейнстрим. Балет в хореографии Леонида Лавровского на музыку Сергея Прокофьева возвращает зрителю историю, погружая на 3, 5 часа во времена веронских влюбленных. Правда, рисованные декорации и задорные массовые сцены больше настраивают на оптимистический лад, а не на "самую печальную повесть на свете". Скорбь и сожаление приходят лишь единожды - в момент, когда Ромео (Кимин Ким) бьется над бездыханным телом возлюбленной (Алина Сомова) словно птица в окне. И мне кажется, что это даже не столько его заслуга, как артиста, сколько - национальная черта. И несмотря на то, что соотношение семейных/дружеских сцен, разборок Монтекки и Капулетти и "центрального сюжета" играет не в пользу последних, именно пара Сомовой и Ким приковывает к себе все внимание: и с эстетической стороны, и с профессиональной точки зрения. Они - безусловные хедлайнеры постановки, два великолепных журавля, порхающих над всем земным.