Баядерка

Баядерка

Мало оценок
7 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 апреля 2023
Мариинский театр
Просто восхитительно,сказочно!!!
от 23 декабря 2022
Мариинский театр
Было ощущение, что на сцене минимум третий состав. Всё как-то в полноги, часто асинхронно. Было очень душно, в антрактах выходили в коридор просто чтобы подышать. Когда балет закончился, вышли из зала, а в коридорах уже нет ни работников, ни света. Как-будто на иностранцев впечатление производить уже не нужно, а своим и так сойдет. За такие деньги очень обидно.
от 30 ноября 2021
Мариинский театр
Берите детей, мужей и родственников всех возрастов-это надо увидеть!!! Это сказка, восторг, фиерия, чудо, взрыв эмоций, солнечная вспышка❤❤❤??? Артистам БРАВО, БРАВО, БРАВО! СПАСИБО!
от 31 января 2020
Мариинский театр
29 января 2020 года пошли специально посмотреть на новую рождающуюся суперзвезду Машу Хореву. Полностью удовлетворены. Не оскудела земля русская талантами. Есть будущее у нашего балета. Вагановская школа все так же сильна. Маша виртуозно и легко исполняет сложнейшие технические элементы, но главное, что она создаёт образ. Давно не видел балерины, танец которой так ясно говорит о своей героине. Великолепен также был её партнер Владимир Шкляров. Браво, Мариинский!!!
от 3 февраля 2018
Мариинский театр
Мариинка - это театр для меня - храм балета. А Баядерка - образец балетного искусства. Его должен видеть каждый интеллигентный петербуржец. Этому произведению уже больше 100 лет. И только это говорит о том, что его стоит видеть своими глазами. И именно в Мариинке, где сохраняя традиции, режиссеры и декораторы умеют внедрять современные тенденции представлений. На этом балете можно учить молодежь, вдохновлять детей к освоению балетного мастерства. Его можно дарить как дорогой подарок, подобранный со вкусом. Таким балетом можно гордиться!
от 11 марта 2013
Мариинский театр
Как человек, глубоко любящий балет, не могу поставить низкую оценку. Во-первых, солисты слишком хороши, каждый по-своему: неземная Вишнева - с отточенной техникой, которую затмевает ее артистизм; или моя любимая Ульяна Лопаткина - нежная и вне времени; Екатерина Кондаурова - утонченная и, о да! аристократичная) или Данила Корсунцев - по моему мнению, лучший партнер на сегодняшний день в театре: очень надежный и искусный, (мне бы хотелось только чуть-чуть-чуть больше полета в вариациях...)) Во-вторых, к постановке вообще и танцевальных номеров, в частности, руку приложили настоящие мастера и профи. Смотреть их творение - это удовольствие. В-третьих, за месяц до спектакля - все билеты проданы. Мне, например, пришлось каждый день заходить на афишу сайта Мариинскиго театра и вот таким образом, несколько билетов нашлись. Из грустного. С оркестром - беда, он артистам не помощник. Кажется и все правильно, и темп, периодически, точен, но увы! играют они как-то отдельно от происходящего на сцене - это не один живой организм. К примеру там, где в вариации Никии надо ускориться под конкретную исполнительницу - темп не меняется.. Хореография, конечно, сложнейшая и, порой, невероятно, не все с ней справляются, многое не выполнено (Золотой божок, одна из любимых партий - мог бы быть более божественным). Ну и, безусловно даже если перед кордебалетом поставить крестики в тех местах, где они должны находится в определенное время - они все равно ровно в рисунок не встанут! Удивительно. У Эйфмана встрают, в Михайловском (в последнее время) встают, в Мариинке, хоть убейся, не встают. Уважаемый кордебалет! Чтобы в будущем стать солистами, научитесь, пожалуйста, не выделяться! Последнее. Вообще в драматических балетах "провисают" переходы между вариациями, танцами, т.е., собственно, между хореографическими номерами. Смотрятся они несовременно и простовато. Такая простая жестикуляция хороша была на заре балетного искусства. Может для многих, для кого балет - темный лес, только так и будет понятно в чем клянется главный герой, но все же театр ориентирован и на более искушенного зрителя. Можно ведь слегка поэкспериментировать над постановкой соединительных сцен.. Проще объяснить на примере Лебединого озера: чтобы рассеять силы зла - взмахов лебединых крыльев и оторванного крыла явно мало. Совсем символический символизм..
от 1 февраля 2010
Мариинский театр
Вишнева гениальна! Только из-за нее этот старый балет смотрится каким-то откровением. Какая пластика, какая выразительность! Честно говоря, в первом действии была какая-то неслаженность оркестра и кордебалета, музыка была сама по себе, кордебалет-сам по себе. Но вышла Диана-и все стало единым. Музыка зазвучала волшебно, декорации ожили. Гамзатти-А.Колегова тоже была хороша-истинно гордая дочка раджи. Солор-Д.Корсунцев в третьем действии показал прекрасный танец.

Спектакли с высоким рейтингом Мариинский театр

Самые обсуждаемые спектакли Мариинский театр