Раймонда Санкт-Петербург / Мариинский театр Мало оценок 5 оценок 5 отзывов Раймонда Мало оценок 5 оценки Санкт-Петербург / Мариинский театр 5 Отзывов Балет Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Оксана Д. от 24 июня 2021 Мариинский театр afisha.yandex.ru/saint-petersburg/ballet/raimonda-mariinskii-teatr Спектакль очень понравился. Извините, на наш дилетантский взгляд, 4 действие было немного затянуто. А так получили большое удовольствие!!! Артисты молодцы!!! наталия ч. от 23 июня 2021 Мариинский театр afisha.yandex.ru/saint-petersburg/ballet/raimonda-mariinskii-teatr Великолепно! Ребенок 6 лет смотрел не отрываясь! Масса положительных эмоций! Спасибо огромное за спектакль! Konstantin Minin от 17 марта 2021 Мариинский театр afisha.ru/performance/66303/ Великолепная постановка: изящные костюмы, опытные танцоры, восхитительная музыка, а второй акт - просто ебануться! Будто сам побывал в этом замке!Хочу развидеть все, чтобы посмотреть заново! Гран мерси, посижур комон сава и полнейший жадор! Анна от 3 ноября 2017 Мариинский театр afisha.ru/performance/66303/ Невероятно красивый, нежный по цветовой гамме и музыкальному сопровожлению балет. От души рекомендаю эстетам! ingvar.livejournal.com от 22 декабря 2007 Мариинский театр afisha.ru/performance/66303/ Меня пугали, что балет скучный... Но я слишком давно не видел Ульяны и соскучился по её воздушному танцу. Вместо увертюры была сдвоенная пробка - сначала из-за аварии перед Благовещенским мостом (восстановленное название моста Лейтенанта Шмидта). А потом была пробка от пл. Труда до, видимо, Садовой. В результате, расстояние на которое мы обычно тратим 15 минут мы ехали пол часа. Бросаем машину у Шемрока и бегом в театр. В партер нас конечно уже не пустили. Пожалуйте в третий ярус. Получилось неплохо - с академической точки зрения смотреть оттуда даже лучше. Особенно наглядно виден рисунок танца, особенно кордебалета. Из партера я возможно и не заметил бы так явно, что пары менестрелей были не в фазу на пол круга, когда Раймонда играла на арфе в первом акте. Было интересно и непривычно. Хотя пируэты Ульяны с высоты третьего яруса не доставляют такого наслаждения, как в партере. И тем не менее, скуки я не ощущал. Ни капли. Да, очень классический танец, очень тяжелый для исполнения, в том числе в связи с тем, что движения замедленны, как на пилатесе. И музыка Глазунова, и хореография - очень нежные. Но причем здесь скука? Второй акт смотрели уже с привычных мест у прохода в 7-м ряду партера. Ульяна блистала. Козлов, которого она умыкнула у Эйфмана, вызывал улыбку уверенности на её губах и придавал танцу особую лёгкость, не говоря уже о поддержках, которые Иван исполнял играючи. Кроме всего прочего второй акт запомнился ансамблем, редким даже для Мариинки, и мало где ещё возможным, если возможным вообще. Раймонда - Ульяна, а её подружки - Осмолкина и Кондаурова, которые сами нередко танцуют первые партии (Кондаурова и Осмолкина в "Легенде о любви" в октябре), Козлов - рыцарь, Шейх - Кузнецов и все они на одной сцене! Это просто праздник какой-то! (с). Единственное, что омрачило 2ой акт, так это то, что партнёр Осмолкиной мало того, что чуть не уронил Катю - он смел покачнуться, поддерживая с партнёром Кати К., Ульяну. Гад. Благо Илья был на месте и страховал. После таких моментов понимаешь облегчённую улыбку г-жи Лопаткиной в руках физически адекватного партнёра а-ля Иван Козлов. Третий акт открылся прекрасными характерными танцами. Хороша была и солирующая девушка. Четыре молодца... Ничего, если бы только ещё второй танцор не пытался постоянно сделать лишний поворот, из-за чего он заканчивал непонятно где. Но вот вышло солнце - на сцене опять Ульяна! И у Ивана даже кое-что получилось в последнем соло - он радовался как ребёнок. Ещё бы - одними поддержками сыт не будешь. Но Ульяна не зря работает с человеком. :)