Золотой Петушок Санкт-Петербург / Мариинский театр Мало оценок 2 оценки 2 отзыва Золотой Петушок Мало оценок 2 оценки Санкт-Петербург / Мариинский театр 2 Отзыва Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Мария от 29 ноября 2019 Мариинский театр afisha.ru/performance/66867/ Не оценила этот спектакль. Красочно, масштабно, но я люблю более серьезные постановки. Johannes Rauh от 31 марта 2017 Мариинский театр afisha.ru/performance/66867/ Режиссура: куча народу из массовки куда-то бегает по сцене, что-то делает, причем что-то явно осмысленное и заданное режиссером, а не отсебятину, при этом смысл этих действий отсутствует начисто. Какие-то дополнительные "внелибреттные" персонажи, Петушок со смартфоном, потуги на режоперу. Очевидно, Матисон хотела придать постановке какой-то второй-третий смысл, но ничего не вышло, при этом развалился и смысл первый: главные герои шаблонные и непроработанные, Додон и сыновья весь первый акт борются с реквизитом, Шемаханская царица ведет себя как малолетняя оторва из подворотни за столиком в "Палкине", в либретто одно, в программке другое, на сцене третье и никто даже не делает вид "так и задумано", все стараются отпеть и забыть как страшный сон. Потом, кто сказал всем этим людям, что Римский-Корсаков — это для детей? Из-за того, что в названии присутствует слово "Сказка" в зале на тяжеленную трехчасовую оперу с музыкой в стиле Рихарда Штрауса было полно пяти-шестилетних детей, которых запутанные родители в антракте уговаривали "потерпи, дальше будет интереснее". А дальше интереснее не было: наполненный недетским сексуальным напряжением второй акт, решенный Матисон в стилистике "проститутка и старый кобель на фоне видeозадника", мало помог развеселить детей. Вокал: Додон (ветеран Алексашкин) под конец уже заметно устал и порой нёс просто отсебятину вместо текста, Шемаханская царица (Сулейманова) обладает странным привлекательным тембром, но, кажется, существует где-то параллельно от оркестра (тут, впрочем, привет незабвенному Николай Андреичу: арии как-будто киданием костей писались поперек аккомпанемента) Про остальных певцов даже вспомнить нечего — кто без голоса, у кого роль в две строчки.