Севильский цирюльник Санкт-Петербург / Мариинский театр Мало оценок 6 оценок 6 отзывов Севильский цирюльник Мало оценок 6 оценки Санкт-Петербург / Мариинский театр 6 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Милана Ким от 27 мая 2018 Мариинский театр afisha.ru/performance/100065/ Хорошо но не всегда в целом очень позитивная постановка сделана достаточно профессионально и сбалансированно, но исполняется не очень стабильно, все зависит от состава который вам попадется, слушала эту оперу 2 раза, впечатления сильно разняться, первый раз все было просто прекрасно, 2-й в целом хорошо Милана Ким от 27 мая 2018 Мариинский театр afisha.ru/performance/100065/ Хорошо но не всегда Вадим Булатов от 9 апреля 2018 Мариинский театр afisha.ru/performance/100065/ Неудачно. 08.04.2018. Дневной спектакль. Видимо, не осиливаю современные веяния. Субъективно: визуальное сопровождение увертюры - лишнее. Мешает. Мужчина (подсадной) выходящий от Берты и чуть ли не застёгивающий штаны - покоробило весьма. Достаточно было застегивать ворот и поправлять волосы. Зритель у нас, всё таки, не француз - поймёт. Сцена непогоды - опять ненужное визуальное сопровождение. Но, опять же, это субъективно. Режиссёр хочет сделать из оперы шоу. Я - сторонник застывших форм. Объективно же: Штоде (Альмавива) не может справиться с ариями, голос откровенно слабый и маленький. Цветкова (Розина) не обладает колоратурным сопрано, необходимым для этой партии. Того голоса, который есть, не хватает на весь спектакль. Во втором акте откровенно устала, была едва слышна. При повороте головы от зала - совсем пропадала. На этом фоне Джиголаты (Берта) с нормальным оперным голосом уж слишком подчёркивает их беспомощность. В общем, для меня было немалым потрясением, что Мариинский может быть на таком уровне. Вадим Булатов от 9 апреля 2018 Мариинский театр afisha.ru/performance/100065/ Неудачно. Andrey от 9 мая 2017 Мариинский театр afisha.ru/performance/100065/ Замечательная постановка, возможно дело везения, но тот раз что я видел мне особенно запомнился сыгранностью артистов, настолько они хорошо работали друг с дружкой, режиссура тоже мне понравилась, много хороших находок и юмора. Художественное оформление тоже порадовало. Такая опера хороша для совместного похода с детьми Johannes Rauh от 2 августа 2015 Мариинский театр afisha.ru/performance/100065/ Постановка как бы цирковая и новаторская: скетчи на заднике под увертюру, активная беготня по залу, комикование, вовлечение зрителей, крики с мест, подсадные, ростовые куклы, собачка на колесе, речетативы под маримбу, реплики на русском с анахронизмами — вот это вот всё. В принципе, ко второй картине уже свыкаешься и вроде как даже думаешь в духе «новая кровь для плесневеющей Мариинки», кабы не жуткие косяки с певцами. Отдать ведущую роль Альмавивы Даниилу Штоде — это как надо было укуриться. Блеющий и слабенький тенорок постоянно вгонял в легкое смущение весь зал — за человека было реально неудобно. Не сильно далеко ушла от него Розина-Цветкова. Все колоратуры она даже не трудилась выпевать — так, пробалтывала. А если поворачивалась хоть чуть-чуть вбок — глохла совершенно. С другой стороны Бартоло-Ставинский и особенно Фигаро-Мороз отпели почти на мировом уровне, за что честь им и хвала. В целом получше, конечно, чем испоганенная «Волшебная флейта» в Мариинке-3 от того же режиссера, но крайне на любителя и как повезет с исполнителями — состав очень неровный и можно сильно испортить себе впечатление.