Севильский цирюльник

Севильский цирюльник

1.3
4 оценки
отзыва
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 мая 2018
Мариинский-2
Хорошо но не всегда в целом очень позитивная постановка сделана достаточно профессионально и сбалансированно, но исполняется не очень стабильно, все зависит от состава который вам попадется, слушала эту оперу 2 раза, впечатления сильно разняться, первый раз все было просто прекрасно, 2-й в целом хорошо
от 9 апреля 2018
Мариинский-2
Неудачно. 08.04.2018. Дневной спектакль. Видимо, не осиливаю современные веяния. Субъективно: визуальное сопровождение увертюры - лишнее. Мешает. Мужчина (подсадной) выходящий от Берты и чуть ли не застёгивающий штаны - покоробило весьма. Достаточно было застегивать ворот и поправлять волосы. Зритель у нас, всё таки, не француз - поймёт. Сцена непогоды - опять ненужное визуальное сопровождение. Но, опять же, это субъективно. Режиссёр хочет сделать из оперы шоу. Я - сторонник застывших форм. Объективно же: Штоде (Альмавива) не может справиться с ариями, голос откровенно слабый и маленький. Цветкова (Розина) не обладает колоратурным сопрано, необходимым для этой партии. Того голоса, который есть, не хватает на весь спектакль. Во втором акте откровенно устала, была едва слышна. При повороте головы от зала - совсем пропадала. На этом фоне Джиголаты (Берта) с нормальным оперным голосом уж слишком подчёркивает их беспомощность. В общем, для меня было немалым потрясением, что Мариинский может быть на таком уровне.
от 9 мая 2017
Мариинский-2
Замечательная постановка, возможно дело везения, но тот раз что я видел мне особенно запомнился сыгранностью артистов, настолько они хорошо работали друг с дружкой, режиссура тоже мне понравилась, много хороших находок и юмора. Художественное оформление тоже порадовало. Такая опера хороша для совместного похода с детьми
от 2 августа 2015
Мариинский-2
Постановка как бы цирковая и новаторская: скетчи на заднике под увертюру, активная беготня по залу, комикование, вовлечение зрителей, крики с мест, подсадные, ростовые куклы, собачка на колесе, речетативы под маримбу, реплики на русском с анахронизмами — вот это вот всё. В принципе, ко второй картине уже свыкаешься и вроде как даже думаешь в духе «новая кровь для плесневеющей Мариинки», кабы не жуткие косяки с певцами. Отдать ведущую роль Альмавивы Даниилу Штоде — это как надо было укуриться. Блеющий и слабенький тенорок постоянно вгонял в легкое смущение весь зал — за человека было реально неудобно. Не сильно далеко ушла от него Розина-Цветкова. Все колоратуры она даже не трудилась выпевать — так, пробалтывала. А если поворачивалась хоть чуть-чуть вбок — глохла совершенно. С другой стороны Бартоло-Ставинский и особенно Фигаро-Мороз отпели почти на мировом уровне, за что честь им и хвала. В целом получше, конечно, чем испоганенная «Волшебная флейта» в Мариинке-3 от того же режиссера, но крайне на любителя и как повезет с исполнителями — состав очень неровный и можно сильно испортить себе впечатление.

Еще спектакли этого театра