ДОКТОР ЧЕХОВ Москва / Театр У Никитских ворот 3.4 25 оценок 50 отзывов ДОКТОР ЧЕХОВ 3.4 25 оценки Москва / Театр У Никитских ворот 50 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Елена от 9 ноября 2015 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=6520 Вишневый сад, 18.01.2014Не читайте газет: все новости рассказал Чехов. Как расплатился по долгам Симеонов-Пищик, кто помнит? А он сдал месторождение белой глины на своей земле в концессию англичанам. И закрутил всё по новой. На что будет жить в Париже Раневская? А ей Лопахин, вырубив красоту под дачи, дал возможность обеспечить дочерей и воспользоваться бабкиной подачкой самолично. Вот такие экономические отношения. "Вишнёвый сад". Почему я люблю ветеранов? Не в том смысле, что они в возрасте, а в том, что в боях закалены, стреляют без промаха и побеждают в каждой схватке. Люблю я их потому, что хирург может иметь милое хобби, очаровательных домашних питомцев, поэтические склонности - но когда я ложусь на операционный стол, мне важнее, насколько он твердо держит скальпель и знает что и как в итоге должно получиться в ходе операции. Вот за это и люблю мощных бойцов сцены. Что не играют они "себя в обстоятельствах", как школяры (кому вы интересны, хоть бы и в обстоятельствах, дети?) - а оперируют меня Чеховым без наркоза, и становится мне легче от этой беседы. Всегда лучше знать, откуда ты и куда идешь, чем не знать. Наталья от 6 ноября 2015 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1475 Огромное спасибо Марку Розовскому и всем актерам, принявшим участие в его постановке "Доктор Чехов"! Браво! Мы с мужем получили огромное удовольствие от всех рассказов-сценок, собранных воедино в спектакль. А унтер Пришибеев - это высший пилотаж! Никогда не знаешь, какая будет публика в зале и актер великолепно вовлек всех в действо. Благодарим!!! Елена от 1 ноября 2015 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1475 И в беде никого не покину,И удары приму на себя…И конечно – наверно – погибну…А потом вы играйте меня.Юлий Ким, «Театральный разъезд»Эта песенка – романтическая ода зрителю, который, по мысли автора, из жизни в театр приходит и в жизнь же уходит – но обогащенный светлой идеей, побуждающей его к благородным поступкам. Уделом актеров в этой расстановке фигур остаётся повседневное изображение подвигов на сцене и совершенно не геройские закулисные будни.Давненько уже кажется мне, что это не так. И как-то даже стыдно, что до сих пор я не утвердилась в полной уверенности. Но пора-пора. Потому что, конечно, поднять на борьбу с реальным злом хотя бы одного потенциального Дон Кихота – заслуга эпичная, однако каждый вечер (выражаясь в терминах Шерлока Холмса при смерти) «стараться пропустить ток через доску» - может, и не подвиг, но что-то героическое в этом есть.Рассмешить чуть-чуть, тронуть немного, потом расхохотать до колик, и наконец прибить гвоздями сердце каждого к позвоночнику – вот чем, ничтоже сумняшеся, занимаются артисты «Доктора Чехова». Бессловесные почти А. Лукаш/М. Рассказова собирают наше внимание «На гулянье в Сокольниках». «Дипломат» В. Юматов и одипломаченный им А. Карпов – усыпляют бдительность. Встревоживают, но, право, довольно мягко, своими «Устрицами» С. Федорчук и А. Молотков – и сразу за ними из мрака раздается плач «Ваньки Жукова» (В. Давиденко). Вместо антракта и физзарядки без объявления войны на публику набрасывается «Унтер Пришибеев», благодаря Ю. Голубцову (не побоюсь определить его как гения интерактивности) в чем-то даже правый – ну, распустились людишки-то! Потом нам чуть-чуть дают передышку с оттенком эротики («Антрепренер под диваном», Ю. Бружайте/М. Росляков, ах, еще бывает А. Чернявский, стало быть, точно снова пойду). А потом то самое прибивание гвоздями – «Спать хочется» в исполнении сразу двух Варек – О. Лебедева/Н. Пыхова. Тут понимаешь, что «рвать душу» - ничуть не метафора.Сквозь всё действие проходит «безумный» человек с молоточком (В. Пискунов), время от времени подавая голос, пока не заметили «санитары», переставляющие реквизит и унимающие его чеховские монологи. А потом скачешь по морозцу к метро – на троллейбусной остановке он снова тебе встречается. А молоточек свой он уже спрятал… где-то у тебя под ребром, судя по ощущению… Есть роли, гастроли, успех. Чего же боле?И слава богу, что ни один из насв жизни не осмелится накинуться на мельницу,имея на голове дырявый таз…Нет, милые… именно этим вы и занимаетесь повседневно. И на сцене, и за кулисами. Елена от 1 ноября 2015 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1475 И в беде никого не покину, И удары приму на себя… И конечно – наверно – погибну… А потом вы играйте меня. Юлий Ким, «Театральный разъезд» Эта песенка – романтическая ода зрителю, который, по мысли автора, из жизни в театр приходит и в жизнь же уходит – но обогащенный светлой идеей, побуждающей его к благородным поступкам. Уделом актеров в этой расстановке фигур остаётся повседневное изображение подвигов на сцене и совершенно не геройские закулисные будни. Давненько уже кажется мне, что это не так. И как-то даже стыдно, что до сих пор я не утвердилась в полной уверенности. Но пора-пора. Потому что, конечно, поднять на борьбу с реальным злом хотя бы одного потенциального Дон Кихота – заслуга эпичная, однако каждый вечер (выражаясь в терминах Шерлока Холмса при смерти) «стараться пропустить ток через доску» - может, и не подвиг, но что-то героическое в этом есть. Рассмешить чуть-чуть, тронуть немного, потом расхохотать до колик, и наконец прибить гвоздями сердце каждого к позвоночнику – вот чем, ничтоже сумняшеся, занимаются артисты «Доктора Чехова». Бессловесные почти А. Лукаш/М. Рассказова собирают наше внимание «На гулянье в Сокольниках». «Дипломат» В. Юматов и одипломаченный им А. Карпов – усыпляют бдительность. Встревоживают, но, право, довольно мягко, своими «Устрицами» С. Федорчук и А. Молотков – и сразу за ними из мрака раздается плач «Ваньки Жукова» (В. Давиденко). Вместо антракта и физзарядки без объявления войны на публику набрасывается «Унтер Пришибеев», благодаря Ю. Голубцову (не побоюсь определить его как гения интерактивности) в чем-то даже правый – ну, распустились людишки-то! Потом нам чуть-чуть дают передышку с оттенком эротики («Антрепренер под диваном», Ю. Бружайте/М. Росляков, ах, еще бывает А. Чернявский, стало быть, точно снова пойду). А потом то самое прибивание гвоздями – «Спать хочется» в исполнении сразу двух Варек – О. Лебедева/Н. Пыхова. Тут понимаешь, что «рвать душу» - ничуть не метафора. Сквозь всё действие проходит «безумный» человек с молоточком (В. Пискунов), время от времени подавая голос, пока не заметили «санитары», переставляющие реквизит и унимающие его чеховские монологи. А потом скачешь по морозцу к метро – на троллейбусной остановке он снова тебе встречается. А молоточек свой он уже спрятал… где-то у тебя под ребром, судя по ощущению… Есть роли, гастроли, успех. Чего же боле? И слава богу, что ни один из нас в жизни не осмелится накинуться на мельницу, имея на голове дырявый таз… Нет, милые… именно этим вы и занимаетесь повседневно. И на сцене, и за кулисами. Софья от 14 сентября 2015 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1475 Спектакль оставил неоднозначное впечатление. Смотрится легко, актеры играют хорошо, но некоторые сцены, как мне показалось, уж слишком затянуты. Много повторений, надрывов, встречаются и неуместные крики. В целом спектакль похож на капустник, и почти полное отсутствие декораций только укрепляет это чувство. Однако зал устроил актерам овацию, а в течение спектакля многие смеялись от души. Мне, к сожалению, постановка скорее не понравилась. Совет зрителям из первых рядов - будьте готовы к появлению феерического унтера Пришибеева! Юлия от 23 сентября 2013 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1475 Мощнейший спектакль... Впервые в этом театре, и даже не могу подобрать слов, насколько мне понравился спектакль!! Актеры все прекрасны, даже сложно кого-то выделить!!! СПАСИБО!!! Алёна от 28 ноября 2012 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=6520 "Лучший "Вишневый сад" только во МХАТ им. М. Горького!!!" ц. потому что там можно прекрасно выспаться, вам, солдатикам, которых сгоняют в МХТ Горького, чтоб заполнить пустой зал)))) Светлана от 5 ноября 2012 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1475 Очень люблю этот спектакль, и много раз видела) Вот и сейчас пересмотрела с удовольствием. Чуть обновили декорацию, хорошо) но здесь это и не важно, здесь только великий русский писатель и замечательная актерская игра! Владимир от 25 марта 2012 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=6520 Ушел в антракте. Хуже - только в МХТ с Литвиновой!!! Артисты более-менее приличные, но постановка бездарная. Это великое произведение великого Чехова не должны ставить такие нули как Розовский. Да и театр - дерьмовый с дерьмовым залом и "сценой". Суть пьесы - не передана, потому, что, полагаю, не понята евреем-Розовским. Не ходите, не портьте впечатление! Лучший "Вишневый сад" только во МХАТ им. М. Горького!!! Владимир от 28 декабря 2011 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1475 Чехов - доктор души, психоаналитик, поэтому к нему на консультации идут люди всего цивилизованного мира. Подборка его рассказов, связанная единой незримой канвой, пронизывающей наш духовный мир, напоминает нам о нашем одиночестве и не защищенности, о нашей закрытости и нашем равнодушии. Слова об отвратительной и предельной степени унижения над человеком, которую нельзя больше терпеть - это, ведь, для нас и про нас. Ритм, темп и нравы, особенно московской жизни, будто жерновами молоха, убивают и разлагают наши души, делая из нас марионеток, клоунов или даже преступников. Наверное слишком далеко зашел... Спектакль с глубоким смыслом, и все актеры были, как всегда, на высоте. Спасибо! 1 2 3 4 5