Человек-волк

Человек-волк

2.1
13 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 марта 2019
Театр У Никитских ворот
Скучно.
от 29 января 2019
Театр У Никитских ворот
В прошлое воскресенье открыла для себя новый театр. Театр “У Никитских ворот” Марка Розовского. Ходили на спектакль “Человек-волк”. Это сложный спектакль и для понимания, и для переживания. Я вообще не фанат психоанализа, но вполне себе фанат мистификации Фрейда. Считаю его явлением и крайне интересной личностью. Поэтому видела, кажется, все экранизированные истории про Фрейда. А еще в принципе обожаю биографии в разных вариациях. Поэтому посмотреть на театральную историю судьбы известного пациента доктора Фройда (как на самом деле его фамилия читается) было любопытно. Это я так оправдываю свой выбор спектакля. Сама по себе история “Человека-волка” - вполне себе интригующая. Там на несколько сезонов сериала хватит сюжета, и исторический контекст тот еще: Панкеев Сергей - потомственный дворянин с наступлением революции мигрирует в Австрию (без средств и чина), а потом вторая мировая застает его в Вене, а жена, притворявшаяся испанкой, вдруг испугавшись своих еврейских корней травится газом. Кстати его сестра еще ранее покончила жизнь самоубийством, модель поведения родителей просто надо было придумать для христоматийности, чтобы ни у кого не возникало сомнений в базовом фрейдистском, что “все проблемы из детства и от секса”. И вот всю эту историю пытаются рассказать в сценическом пространстве 3 артистов, главных действующих лиц, кстати, несколько больше. Первый акт не спешит заканчиваться, события развиваются медленно и вязко, и мало что понятно. Во втором действии - все значительно ускоряется, становится динамичнее и появляется эротизм. Так как его понимает режиссер. Целомудренный, символический. Но разговоры становятся откровеннее. А как нам говорили преподы в Универе, если хотите привлечь внимание аудитории приведите пример из сексуальной сферы.. Кажется это было в рамках курса Педагогики: но это не точно))) Наши преподаватели нас плохому не учили, это работает. Само собой пришло любопытство, актеры отлично сыграли все роли: перевоплощаясь от сцены к сцене и виртуозно меняли образы. То вот она медсестра, то вот теперь сержант советской армии, то вот испанская страстная роковая женщина. Потрясающая игра Александра Масалова, и Линды Лапиньш!чуть менее вжившейся и убедительной мне показалась заслуженная артистка - Ирина Морозова. Хотя трио блестящее. Тема сложная. Во втором действии я распробовала спектакль, но, увы, не полюбила. Непростые были диалоги, сюжетные переходы и эмоционально не очень цепляло. Даже не знаю почему. Схожу на что-то еще в театр Марка Григорьевича, это правда невероятно трогает и подкупает, когда режиссер всех на выходе провожает. За отношение спасибо.
от 29 января 2019
Театр У Никитских ворот
Сложный спектакль не для всех В прошлое воскресенье открыла для себя новый театр. Театр “У Никитских ворот” Марка Розовского. Ходили на спектакль “Человек-волк”. Это сложный спектакль и для понимания, и для переживания. Я вообще не фанат психоанализа, но вполне себе фанат мистификации Фрейда. Считаю его явлением и крайне интересной личностью. Поэтому видела, кажется, все экранизированные истории про Фрейда. А еще в принципе обожаю биографии в разных вариациях. Поэтому посмотреть на театральную историю судьбы известного пациента доктора Фройда (как на самом деле его фамилия читается) было любопытно. Это я так оправдываю свой выбор спектакля. Сама по себе история “Человека-волка” - вполне себе интригующая. Там на несколько сезонов сериала хватит сюжета, и исторический контекст тот еще: Панкеев Сергей - потомственный дворянин с наступлением революции мигрирует в Австрию (без средств и чина), а потом вторая мировая застает его в Вене, а жена, притворявшаяся испанкой, вдруг испугавшись своих еврейских корней травится газом. Кстати его сестра еще ранее покончила жизнь самоубийством, модель поведения родителей просто надо было придумать для христоматийности, чтобы ни у кого не возникало сомнений в базовом фрейдистском, что “все проблемы из детства и от секса”. И вот всю эту историю пытаются рассказать в сценическом пространстве 3 артистов, главных действующих лиц, кстати, несколько больше. Первый акт не спешит заканчиваться, события развиваются медленно и вязко, и мало что понятно. Во втором действии - все значительно ускоряется, становится динамичнее и появляется эротизм. Так как его понимает режиссер. Целомудренный, символический. Но разговоры становятся откровеннее. А как нам говорили преподы в Универе, если хотите привлечь внимание аудитории приведите пример из сексуальной сферы.. Кажется это было в рамках курса Педагогики: но это не точно))) Наши преподаватели нас плохому не учили, это работает. Само собой пришло любопытство, актеры отлично сыграли все роли: перевоплощаясь от сцены к сцене и виртуозно меняли образы. То вот она медсестра, то вот теперь сержант советской армии, то вот испанская страстная роковая женщина. Потрясающая игра Александра Масалова, и Линды Лапиньш!чуть менее вжившейся и убедительной мне показалась заслуженная артистка - Ирина Морозова. Хотя трио блестящее. Тема сложная. Во втором действии я распробовала спектакль, но, увы, не полюбила. Непростые были диалоги, сюжетные переходы и эмоционально не очень цепляло. Даже не знаю почему. Схожу на что-то еще в театр Марка Григорьевича, это правда невероятно трогает и подкупает, когда режиссер всех на выходе провожает. За отношение спасибо.
от 29 января 2019
Театр У Никитских ворот
Сложный спектакль не для всех
от 21 января 2019
Театр У Никитских ворот
Спектакль очень понравился. Роль человека-волка была сыграна безупречно!
от 21 января 2019
Театр У Никитских ворот
Не очень легкий для восприятия спектакль. Но интересен для тех, кто приходит в театр поразмышлять, сама тема Фрейда очень актуальна в наше время. В спектакле занято всего три актера, все играют бесподобно, но актер, играющий главного героя А. Масалов - выше всяких похвал. Браво, Марк Розовский! Браво, Театр у Никитских ворот.
от 20 апреля 2018
Театр У Никитских ворот
Драма-психоанализ Человек-волк У известного психоаналитика Зигмунда Фрейда было описано пять интересных историй болезней. Одна из них - история русского эмигранта Сергея (Сержа) Пантелеева, которого Фрейд называл Человек-Волк. Фрейд лечил его несколько лет и вылечил или нет? Кто он - Человек-волк? Откуда взялась эта фобия волков? Взяв за основу эту подлинную историю, Марк Розовский написал пьесу "Человек-волк по следам Зигмунда Фрейда" и поставил её на Новой сцене в театре у Никитских ворот. ⠀ Историю жизни одного человека полную внутреннего драматизма превосходно сыграли всего три актёра. Александр Масалов - настоящий человек-волк! Латвийская актриса Райна Праудина в роли доктора-психиатора, ученицы Фрейда, играет так энергично и легко! Прекрасна и Линда Лапиньш в роли Розмари! Весь спектакль две актрисы перевоплощаются то в маму героя, то загадочную женщину-турчанку, то жену или даже лейтенанта. Всё это помогает в психоанализе и поиске причин болезни Человека-волка. Действие происходит в довоенной и послевоенной Вене 20в. Время нелёгкое! С первых минут казалось, что Серж просто человек, больной неврозом или раздвоением личности и нуждающий в лечении. Но постепенно осознаешь сколько ударов судьбы ему пришлось вынести: самоубийства сестры и любимой жены, смерть отца, эмиграцию, войну, насилие. И после таких ударов, он не просто выжил, он сохранил в себе чувствительность и способность любить! Так здорово, что в финале побеждает Человек и Любовь! А Волк уходит навсегда, по крайней мере, мне хочется в это верить. Я выбрала счастливый финал. Да и был ли волк вообще? Ученица Фрейда называет его "Авантюристом" и напоминает, что "нет такой науки, как психоанализ"! Додумывать, читать между строк, анализировать придёться все два часа, пока идёт спектакль. ⠀ Самая сильная сцена для меня - это смерть жены героя. Вернее то, что заставило её совершить самоубийство и открыть газ! Эта боль - фашисткий флаг, стучащий в окно квартиры, и просьба принести на работу генеалогическое древо для подтверждения арийского происхождения... "Но ведь ты же испанка?" - спокойно спрашивает Серж и уходит на работу. Ответа "нет" не последовало... ⠀ И всё же, в этот трагизм вплетена какая-то лёгкость. Самые сложные воспоминания героя "перебиваются" реальностью, где есть ирония и даже немного юмора. Помимо сложной истории, интересного видеоряда на сцене, великолепной игры актёров, хотелось бы отметить грандиозную музыку Густава Малера. Я его просто обожаю! Ну и конечно, не могу не сказать пару слов о новой сцене театра! Отличное комфортное современное пространство! Удобные кресла и высокий подъём - видно с любого места!
от 20 апреля 2018
Театр У Никитских ворот
Драма-психоанализ Человек-волк
от 17 апреля 2018
Театр У Никитских ворот
У известного психоаналитика Зигмунда Фрейда было описано пять интересных историй болезней. Одна из них - история русского эмигранта Сергея (Сержа) Пантелеева, которого Фрейд называл Человек-Волк.Фрейд лечил его несколько лет и вылечил или нет? Кто он - Человек-волк? Откуда взялась эта фобия волков? Взяв за основу эту подлинную историю, Марк Розовский написал пьесу "Человек-волк по следам Зигмунда Фрейда" и поставил её на Новой сцене в театре у Никитских ворот.?Историю жизни одного человека полную внутреннего драматизма превосходно сыграли всего три актёра.Александр Масалов - настоящий человек-волк! Латвийская актриса Райна Праудина в роли доктора-психиатора, ученицы Фрейда, играет так энергично и легко! Прекрасна и Линда Лапиньш в роли Розмари!Весь спектакль две актрисы перевоплощаются то в маму героя, то загадочную женщину-турчанку, то жену или даже лейтенанта. Всё это помогает в психоанализе и поиске причин болезни Человека-волка.Действие происходит в довоенной и послевоенной Вене 20в. Время нелёгкое! С первых минут казалось, что Серж просто человек, больной неврозом или раздвоением личности и нуждающий в лечении. Но постепенно осознаешь сколько ударов судьбы ему пришлось вынести: самоубийства сестры и любимой жены, смерть отца, эмиграцию, войну, насилие. И после таких ударов, он не просто выжил, он сохранил в себе чувствительность и способность любить!Так здорово, что в финале побеждает Человек и Любовь! А Волк уходит навсегда, по крайней мере, мне хочется в это верить. Я выбрала счастливый финал.Да и был ли волк вообще? Ученица Фрейда называет его "Авантюристом" и напоминает, что "нет такой науки, как психоанализ"! Додумывать, читать между строк, анализировать придёться все два часа, пока идёт спектакль.?Самая сильная сцена для меня - это смерть жены героя. Вернее то, что заставило её совершить самоубийство и открыть газ! Эта боль - фашисткий флаг, стучащий в окно квартиры, и просьба принести на работу генеалогическое древо для подтверждения арийского происхождения..."Но ведь ты же испанка?" - спокойно спрашивает Серж и уходит на работу.Ответа "нет" не последовало... ?И всё же, в этот трагизм вплетена какая-то лёгкость. Самые сложные воспоминания героя "перебиваются" реальностью, где есть ирония и даже немного юмора.Помимо сложной истории, интересного видеоряда на сцене, великолепной игры актёров, хотелось бы отметить грандиозную музыку Густава Малера. Я его просто обожаю!Ну и конечно, не могу не сказать пару слов о новой сцене театра! Отличное комфортное современное пространство! Удобные кресла и высокий подъём - видно с любого места!
от 14 марта 2018
Театр У Никитских ворот
Интересно смотреть. Юмор, ирония, трагедия... В общем, не скучно будет точно. Советую к просмотру!

Спектакли с высоким рейтингом Театр У Никитских ворот

Самые обсуждаемые спектакли Театр У Никитских ворот