Я пришел дать вам волю

Я пришел дать вам волю

2.4
10 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 марта 2019
Театр Сфера
Мой муж вообще не театрал,его затощить в театр,можно только раз в год.Но этот спектакль завораживает так, что ты оказываешься внутри этого действия.Актёры выкладываются на разрыв ...ни где не проскользнуло фальши.Великолепно.
от 27 ноября 2017
Театр Сфера
Спектакль в целом понравился.Смотрела с интересом. Вдохновилась на то, чтобы перечитать произведение.Не понравилось: игра главного героя,Александра Пацевича. К тому же, с трудом понимала, что он говорит (дикция оставляет желать).Понравилось: потрясающая игра Олега Алексеенко в роли Матвея. Единственный актер, который полностью "вжился" в роль.
от 23 апреля 2017
Театр Сфера
Над Петербургом стояла вьюга. Именно – стояла: как кружащийся волчок – или кружащийся ребенок – или пожар. Белая сила – уносила. Унесла она из памяти и улицу и дом, а меня донесла – поставила и оставила – прямо посреди залы – размеров вокзальных, бальных, музейных, сновиденных. Так, из вьюги в залу, из белой пустыни вьюги – в желтую пустыню залы, без промежуточных инстанций подъездов и вводных предложений слуг. И вот, с конца залы, далекой – как в обратную сторону бинокля, огромные – как в настоящую его сторону – во весь глаз воображаемого бинокля – глаза. Над Петербургом стояла вьюга и в этой вьюге – неподвижно как две планеты – стояли глаза. Стояли? Нет, шли. Завороженная, не замечаю, что сопутствующее им тело тронулось, и осознаю это только по безумной рези в глазах, точно мне в глазницы вогнали весь бинокль, краем в край. С того конца залы – неподвижно как две планеты – на меня шли глаза. Глаза были – здесь. Передо мной стоял – Кузмин. Глаза – и больше ничего. Глаза – и все остальное. Этого остального было мало: почти ничего. И эти строки перенесли из зала театра "Сфера" в Петербург 2016 года, на поэтический Нездешний вечер. И вот уже без декорций, в свете свечей (настоящих свечей) уже представляется себе и зал, где читал стихи Есенин, и комната, где на шкуре сидела молодая Цветаева... "Нездешний вечер" 1981-го года был первым спектаклем "Сферы" в постановке Екатерины Еланской. И теперешняя постановка - посвящение её памяти. В спектакле помимо прозы и стихотворений М.Цветаевой, звучат строки А.Ахматовой, А. Блока, С.Есенина, О.Мандельштама, Н.Гумилёва, а в какие-то моменты стихотворения другого времени - И.Бродского, Е.Евтушенко, Р.Рождественского. Многие из этих стихов я читала, тем особенно интересно было услышать их с другими интонациями, с другим настроением. Отложилось в памяти стихотворение "Письмо к женщине" Сергея Есенина. А атмосфера начала окутывать еще до начала спектакля - в фойе, буфете и зале звучали песни Высоцкого, Окуджавы, романсы Вертинского. На стенах, сменяя друг друга, появлялись фотографии поэтов. Они сменялись и во время спектакля. В спектакле принимают участие не только артисты труппы, но и приглашенные актеры: Евгения Симонова, Валерий Баринов, Евгений Киндинов.
от 23 февраля 2017
Театр Сфера
Отличный спектакль, который держит вас в эмоциональном напряжении в течение всего времени.
от 25 января 2017
Театр Сфера
Неоднозначно. Если коротко, и правда, как ниже писали: "Неплохо и не более того".Если детальнее: 1. Очень интересный и сильный материал. Удалось показать неоднозначность Разина, его удаль, задор, жестокость, неумение просчитывать наперед, глупость, неумение принимать критику. Смогли заинтересовать: захотелось перечитать настоящие события бунта...2. Очень неоднозначная постановка. Еланская всё же не мой режиссер, это мне придется признать :) Но объективно: зачем и почему в моменты баталий свето-диско-музыка? Зачем такие резкие переходы света, всё же можно сделать аккуратнее. Очень резкие смены сцен, опять же это могло бы быть аккуратнее. Из-за резкой смены сцен было ощущение, что весь спектакль все суетятся и куда-то опаздывают. Финальная песня "Голгофа"... Должна же там быть песня, которая душу рвет, потому что всё, трагедия, конец. А эта песня не то, что не рвет, - она не трогает. Это просто не настолько талантливая песня, чтобы вообще появиться в каком-либо стоящем спектакле. Чего нельзя сказать о вставке Высоцкого - вот он, на мой взгляд, отлично сочетается с темпераментом Разина. Кстати, Пацевич талантливо поет под Высоцкого, что приятно. Танцевальные сцены интересны и, мне кажется, к месту, но было бы хорошо, если бы они имели более разнообразные движения. НО! Почему княжна танцует под ту же музыку восточные движения? Почему не сделать бы вставку восточной музыки, хотя бы просто для того, чтобы показать ее привлекательность. Княжна получилась совсем не привлекательной, то есть по сути роль ее провалена (Елова).3. Роли. Пацевич старается и, наверно, хорош. Но я надеялась увидеть Смиранина, т.к. у него намного более выразительная мимика и больше спектр эмоций, хоть у него типаж и мягче, и меньше подходит под Разина.Борисов и Кузнецов - как всегда отличные! Всегда радостно увидеть их в спектакле. Борисов так вообще мастер Понравились Парра (вот получился же настоящий "разжиревшй кабан"!), Корюшкина и Абрамова, а также Филатов, которого раньше не видела.Из есаулов не понравились Степанов (ну совсем мальчик же, какой там казак!) и Загорельский (он, конечно, забавен, но играет на одной интонации и больше похож на истерящую жену казака, а не на казака. Роль шута ему подходит больше:) )А вот Гребенников мне понравился. Но роль там не большая :)Вот кто правда понравился в спектакле - так это Новиков (Фрол). Он действительно убедителен и действительно выглядит по-мужицки, казаком, не мальчиком.Итого: сходить в свободный вечер можно. Но больше из-за самой вещи, нежели постановки.
от 6 января 2017
Театр Сфера
Гадюка. Театр Сфера. 25.12.2016. С большим опозданием (непредвиденные обстоятельства!) открыла сезон в одном из своих самых любимых театров. «Гадюка» - совсем недавняя премьера, работа молодого режиссера Виктории Печерниковой. «Гадюка» А.Толстого когда-то была очень популярна, и был хороший фильм к красавицей Нелли Мышковой в роли Ольги Зотовой. Сейчас произведение отодвинуто во второй литературный ряд. Возможно, это потому, что его персонажам сложно дать определенную оценку: кто там есть положительный, кто (кроме Вальки, бандита и убийцы) совсем уж отрицательный, и права ли Зотова в своих действиях... В финале спектакля, кстати, пытаются на этот вопрос ответить силами зрителей, задавая прямой вопрос о виновности героини... Я ответить на него не смогла: с одной стороны, не хочется бросать камень в доведенной до крайности женщины... с другой — произошло убийство, и, по сути, Зотова расправилась с соперницей, законной женой человека, которому симпатизировала. Скорее, героиню надо искренне пожалеть (но не оправдать полностью, конечно). Ибо исток судьбы Ольги Зотовой предполагал спокойное течение жизни — с розовым пеньюаром и любимым мужем-блондином на фоне никелированного кофейника... Только вот случилось девушке несчастливо жить в «интересные» времена революции, гражданской войны и НЭПа. И она — этакое растение мимоза в ботаническом саду, потеряла убитых на ее глазах родителей и всё-всё-всё. Её неоднократно убивали — да до конца не убили. Пришлось ей существовать в эпоху бандитскую, людоедскую; соседствовать с людьми без стыда, и совести... И прямо до слез продирала чужая беда: как же так, за что — из огня, да в полымя... почему нет покоя душе и телу... почему самый добрый и душевный человек рядом — тот, кто поет частушку про «подходи, буржуй, глазик выколю»?.. Тяжелый спектакль. И немного неравномерный (это я уже про качество постановки, а не изначального произведения). Хотя бы потому, что первая часть спектакля, где Гражданская война и до нее, шла и в глубь, и в ширь характеров... а вот мирное время, НЭП — только по их верхам. Хотя, может быть, просто: не было в мирное время таких людей, как Емельянов или даже Валька, а была лишь плесень, растущая на чужих бедах. А Сфера меня в очередной раз потрясла. Говорят ведь, что в Малых залах театров соврать публике нельзя: с пары шагов сразу видно, кто правду говорит, а кто лишь что-то слегка по-актерски изображает... Сфера — даже если спектакль играется в основном зале... в общем, игровое пространство там таково, что актеры ВСЕГДА, каждую минуту, оказываются со зрителем лицом к лицу, глаза в глаза... да что там — по факту, посреди самого действия. В «Гадюке» женщины актрисы были очень неплохи, но, увы, случались моменты, когда они меня не убеждали. Но мужчины — ВСЕ! - были великолепны! Потому и перечислю всех: Алексей Суренский (Емельянов, Директор треста), Сергей Загорельский (Валька, Педотти), Никита Спиридонов (Офицер, Красноармеец, Управдом Журавлев), Дмитрий Новиков (Доктор, Сторож, Петр Семенович Морш-Понизовский). Декорация, как почти всегда в этом театре, минимальна (интересное решение с графикой светом). И интересно подобранная «живая» музыка. В общем, спасибо Сфере за еще один очень хороший спектакль!
от 29 ноября 2016
Театр Сфера
Аж мурашки по коже порой! Спасибо, здорово!
от 17 октября 2016
Театр Сфера
Смотрели и со Смираниным, и с Пацевичем. Спектакль великолепный!
от 16 сентября 2016
Театр Сфера
Большое человеческое спасибо всем Актерам, занятым в этом спектакле. Динамично, ярко и, на мой взгляд, со вкусом, вырываясь из традиционного ритма развития сюжетной линии, показана трагедия главного героя, а также раскрыта тема преданности и любви его соратников и родных. Нестандартная организация сценического пространства добавила остроты эмоций и приобщенности к происходящему, позволила не просто наблюдать, а в какой-то степени поучаствовать в разрешении непростых вопросов, стоящих перед организаторами восстания и его участниками.Браво!!!
от 16 сентября 2016
Театр Сфера
Спектакль потрясающий! Давно не видела такой игры актеров, особенно понравился Александр Пацевич в роли Разина. Сыграно талантливо и очень пронзительно. Театр Сфера для меня открытие, очень хочется посетить и другие спектакли этого театра.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Сфера

Самые обсуждаемые спектакли Театр Сфера