Я пришел дать вам волю Москва / Театр Сфера 2.4 10 оценок 44 отзыва Я пришел дать вам волю 2.4 10 оценки Москва / Театр Сфера 44 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Чернышева от 13 июня 2016 Театр Сфера ticketland.ru/teatry/teatr-sfera/ya-prishel-dat-vam-volu/ Хотелось бы заранее узнавать, когда играет Смиранин!!!! Шли в расчете на него, но... увы((( Теперь и на Старшего сына идти боимся, вдруг опять не повезет... Irina Gulneva от 1 октября 2015 Театр Сфера afisha.ru/performance/103797/ Небольшой театр в саду “Эрмитаж” интересен, прежде всего, необычным форматом сцены - она круглая, словно арена цирка. В этом театре не нужен бинокль: отлично видно с любого места, актёры буквально “как на ладони”, к тому же легко и непринужденно могут общаться со зрителями, неожиданно появляясь из 4-5 разных выходов. Сегодня в зале некуда яблоку было упасть, играли летнюю премьеру “Чудаки и зануды” да еще и в присутствии автора повести - шведского писателя Ульфа Старка! В фойе можно было купить книгу и взять автограф. Простая и мудрая история из жизни угловатой девочки-подростка Симоны рассказана режиссером Юлией Беляевой ярко и эмоционально, темперамент персонажей, пожалуй, был более бурный, чем их книжных героев-шведов. Но ведь дети - они и в России дети, и “в Африке”, как известно, тоже. А история эта могла приключиться в любой точке земного шара. Оригинально использован весь объём сцены (художник О. Хлебникова) - установлены мини-рампы для скейтборда, превращающиеся по ходу спектакля в пространство квартиры, школьные парты, узкую полутемную улицу, а то и в холодные воды осеннего озера. Ввысь устремлена абстрактная конструкция: пожарная лестница и огромное “дерево”, и уж совсем под потолком смонтирована комната Симоны, под которой разместился “сарай”. И уж совсем неожиданно, “в кустах” обнаружился даже концертный рояль. Замечу, что ни занавеса, ни кулис в этом театре нет. Чудеса, да и только! Музыки звучит много, живой, инструментальной (виолончель, скрипка, медные тарелки, труба) - целый оркестр под руководством самого трогательного персонажа - Дедушки главной героини, шикарного такого чудака, в превосходном исполнении Василия Куприянова. Именно с ним ассоциирует себя автор, как он сообщил потом зрителям после спектакля. Главная героиня Симона (Евгения Казарина), волей судьбы “превращенная” в мальчика, сначала с охотой играет эту роль, с трудом представляя себе, как будет выпутываться из щекотливой ситуации. И сложный вопрос, на который так трудно бывает ответить подростку - кто я? - встает перед ней довольно остро. Довериться она может только дедушке, делящему всех людей на чудаков и зануд, и открывающему внучке ни много ни мало, всю прелесть смысла жизни. Дедушка красиво и радостно жил, и уходит в мир иной с доброй усмешкой, собрав всех друзей и с наивным желанием узнать - а что же там, за чертой? Среди зрителей много школьников, подростков с родителями и без, заинтересованно следящих за развитием сюжета и, особенно, за сценами из школьной жизни Симоны и ее одноклассников. Ударная группа молодежи отлично справилась со своими задачами: явная “отличница-ботаник” Анна (М. Заболоцкая) с лекцией про палочника; лидер мальчишек стиляга Исак (П. Степанов); и легкомысленная красавица Кати (В. Гладилина), приковывавшая взгляды, кажется, всех мужчин в зале. Учительница, по прозвищу Трясогузка, азартно и ярко исполненная Викторией Захаровой, и заварила всю эту кашу, приняв девочку Симону за мальчика Симона. Ну зато и ей самой потом пришлось побывать в роли модели для фотографа, с чем, впрочем, она справилась не менее азартно и легко. Во время спектакля почти каждый персонаж читает стихи - действие словно замирает и обретает глубокий, философский смысл. Поэтические строки Т. Транстрёмера звучат под рваный ритм рэпа и обретают видимость в изломанных движениях актёров. Очень интересная режиссерская находка. Отзвучали заслуженные аплодисменты и наступил волнующий момент - общение с автором книги. Всем: и зрителям, и актерам, и режиссеру, в первую очередь, было интересно узнать: ну, как? Ведь это первая постановка Ульфа Старка в России. И было необычайно приятно услышать, что ему понравилось. Тонкий, мягкий юмор и доброжелательность, с которой он отвечал на вопросы зрителей, и взрослых, и детей, на вопросы актеров, подкупали. “Мне понравилось, как Вы играли любовь!” - это признание адресовал Е. Казариной! А игравшему роль собаки А. Артамонову пообещал подарить косточку, за достоверность. На том и расстались, под овации и теплые улыбки всех присутствовавших. Спектакль рекомендован в программке для всей семьи, но особенно он понравится, мне кажется, именно подросткам и их родителям, и театралам-любителям задушевного разговора и почти домашней атмосферы. Татьяна от 8 апреля 2015 Театр Сфера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17051 Очень слабо.Хилые мальчики-студенты-казаки во главе со Степаном-да это пародия на Разина и его сподвижников.Кто там увидел сильную мужскую энергетику?В молодом составе ей и не пахнет,неубедительные подростки.И где вы увидели здесь русский дух?Грустно.Шукшин был бы в большом недоумении,мне кажется.Женский состав так же неубедителен-кликушество и наигрыш,особенно заморская княжна была неубедительна.Впрочем,о вкусах не спорят.Никого не хотелось обидеть. Лариса от 24 февраля 2015 Театр Сфера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17051 Были на спектакле 23.02.2015г.По силе - театр очень редкий. При минимуме декораций, все держится на постановке и игре актеров- она потрясяющая. Вот это действительно Театр, а не мешура, которой очень много сейчас ставят. Для людей со вкусом, интеллектом, осознанием, думающих. Спасибо за редкий настоящий Спектакль. Сергей от 25 января 2013 Театр Сфера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17051 Был вчера (те, кто был должны понять). Представил Степана на Болотной с сотниками поднимающими народ. Актуально, в духе времени. «Свобода лучше, чем несвобода» - Степан, мыслил осознанно, а наш из «ларца», ляпнул не подумавши. Эх, народ пока еще слабоват. Спектакль хороший спасибо всем. Лина от 23 марта 2012 Театр Сфера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17051 В наше "бунтующее" время спектакль как никогда актуален. Имеет ярко выраженную мужскую энергетику, во многом благодаря Степану Разину в исполнении Александра Пацевича и всей многоликой казачьей вольнице. В них "русский дух", в нем "Русью пахнет"! Спектакль яркий и эмоциональный, на уровне гениального фильма Эйзенштейна "Александр Невский". Олег от 23 сентября 2010 Театр Сфера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17051 Глядя на фото исполнителя СТЕПАНА РАЗИНА....в жизни бы не пошел на этот спектакль!ну кому пришла такая идея в голову???Вешалки на месте,кормят прекрасно...а со вкусом как-то... Алина от 1 апреля 2010 Театр Сфера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17051 Я не специалист по тому времени, но мне почему-то очень понравилось.Какой-то свой ритм, даже удаль иногда уместна.Осталось впечатление чего-то яркого, волнующего. NastyaPhoenix от 21 августа 2009 Театр Сфера afisha.ru/performance/73030/ Когда-то Василий Шукшин хотел снять фильм о Степане Разине и даже написал сценарий, но этому не суждено было сбыться, и сценарий стал романом. По этому роману, со всеми его достоинствами и недостатками, можно было поставить нечто пронзительное, злободневное, с красивым фехтованием, но, видимо, всё-таки не совсем по зубам оказался столь обширный материал худруку и режиссёру Еланской. Она вторично (после "Весенней сказки") показывает зрителю: в Сфере по-прежнему охотно тратят время на танцы и песни, не жалеют сценического дыма, а вот действительно важные события в виде друг на друга похожих мизансцен (их можно поделить на три категории: бунт, смерть, женщина) прокручивают быстро, скомканно, как бы между делом. Спасает положение только сам исполнитель главной роли, Смиранин: он играет вспыльчивого и упрямого молодого атамана самозабвенно и убедительно, со своей умеренной брутальностью как нельзя лучше вписывается в этот яркий и неоднозначный образ, да и за хорошее исполнение «Коней» Высоцкого ему отдельное спасибо (хотя поёт он явно лучше, чем говорит: к его дикции я привыкла не сразу). Поэтому, если первое действие я ещё смотрела с изрядной долей скептицизма, то во втором уже начали проклёвываться трагические нотки, накаляться напряжение, дабы завершить спектакль вполне достойным финалом, удачно обыгрывающим гибель Стеньки посредством опущенных с потолка сетей. А вот зачем нужно было обтягивать все стены белыми полотнищами для проекции совершенно лишнего и даже мешающего восприятию видеоряда, не понимаю… впрочем, ни к костюмам, ни к музыке, ни к освещению, ни тем паче к игре неупомянутых ещё актёров претензий не имею. В конце концов, ребята не виноваты, что попали в руки не Беляковича, не Арцибашева и далее в том же духе – они честно старались, и я не могу не поставить им на этот раз зачёт, равно как и спектаклю, на сей раз не лишённому смысла. 11.07.2009 Комментировать рецензию Марина от 17 июня 2008 Театр Сфера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17051 Хочу сказать, что сколько людей, столько и мнений и спорить с кем-то несомненно бесполезно.Я являюсь довольно частым посетителем, театра «Сфера» и могу сказать, что это одна из лучших работ. Была на спектакле 07.06.2008 - очень понравилось. Разин (Пацевич Александр), Матвей Иванов (Алексеенко Олег) просто великолепны!!!!В некоторых моментах во время действия спектакля, даже мурашки по спине бегают… Действительно появляется ощущение присутствия в то смутное время.Прекрасно подобрано музыкальное сопровождение. Замечательное исполнение песни В. Высоцкого. 1 2 3 4 5