Укрощение строптивой Москва / Театр Сатиры 4.1 888 оценок 1 290 отзывов Укрощение строптивой 4.1 888 оценки Москва / Театр Сатиры 1 290 Отзывов Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить светлана от 10 мая 2016 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/ukroschenie-stroptivoy/ Спектакль понравился. Было весело, но молодые актеры не дотягивали до именитых. Отлично играли Виктор Рухманов,Александр Воеводин,Игорь Лагутин,Чурбаков, Воробьёв,Ермакова. Молодцы. А декорации нужно конечно обновить !!!!! Желательно вместе с костюмами. Александра Lain от 7 апреля 2016 Театр Сатиры afisha.ru/performance/64684/ Мне было стыдно видеть этот спектакль не в одиночку), одна из моих спутниц сказала, что ей всегда не везет со спектаклями, а вторая после принялась меня успокаивать, что со всеми бывает и не стоит расстраиваться. "Писающий" на сцене актер и прочие прелести вульгарщины. Максим от 5 апреля 2016 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/ukroschenie-stroptivoy/ Очень понравился спектакль, не смотря на то, что длится больше 3-х часов, посмотрели на одном дыхании. Наталья от 4 апреля 2016 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/ukroschenie-stroptivoy/ Нам очень понравилось) Очень! Роль Петруччи и Катарины как будто написаны для этих актеров, сыграли великолепно, глаз не оторвать. Когда были сцены со второй дочерью (С младшей) сидели ждали когда уже опять выйдет старшая дочь и Петруччо. Мало декораций, но все продумано, все на своих местах. Костюмы тоже отдельная похвала. Удивились,что в воскресенье в 12:00 почти полный зал) Сидели на последнем ряду амфитеатра, места по центру, видно все, сцена как на ладони) Отличный и удобный зал театра Сатиры) Спектакль интересный, смешной, заряд позитива. Конечно рекомендую) Андрей от 25 марта 2016 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/ukroschenie-stroptivoy/ Просмотрели с женой. Классика в чистом виде. Костюмы немного "замызганные, образ "строптивой" представлен - играющей эту роль актрисой - несколько утрировано, речевая информация актёров воспринимается в зрительном зале с трудом (на сцене используется мало, на мой взгляд, микрофонов /всего 3 шт./) В целом неплохо, ожидал большего. Оцениваю на четвёрку с минусом. Николай Шуваев от 20 марта 2016 Театр Сатиры afisha.ru/performance/64684/ Записки дилетанта. Театр Сатиры. Укрощение Строптивой (В. Шекспир). Постановка: Валентин Плучек. Идеальная жена, идеальный спектакль, идеальный Шекспир. Театр Сатиры, девиз которого: «Нам всё ещё смешно» встречает светло, ярко, празднично, беспокойным муравейником нарядной и громко галдящей публики, состоящей из пёстрой социальной смеси, своеобразным людским зоопарком. Интерьеры напоминают такой же калейдоскоп, но объединенный темой светлого и радостного настроения. Само здание чёрт знает какой формы: на первом этаже полукруг галереи с гардеробом и сложными катакомбами больших, гостеприимных и удобных туалетов в которых даже предусмотрены сидячие места для отдыха. В тупике гардероба есть баннер с логотипом театра, на фоне которого шумно фотографируются веселящиеся девушки – правильная фотка для Фейсбука готова. Вот, одна из красавиц, повернув голову не без удовольствия оглядывается свою фигуру в большом зеркале и остаётся удовлетворённой. Впервые вижу, когда в театре продают мороженое – отличная идея легко и вкусно подкрепиться! Полы на первом этаже сложены из мраморных плит разных оттенков, оставшихся с социалистических времён, стены выполнены из светлой пастели. Весь второй этаж состоит из просторного, прямоугольного, но недостаточного для такого количества зрителей буфета, в котором не протолкнуться в антракте, строго поделённый на две логические части: поближе стоят четыре барные стойки для любителей алкоголя, которым отведено главное место, а в дальнем углу скромно ютится в закутке кофе-машина для любителей сладкого, но зато со своим индивидуальным загончиком, где можно посидеть, поесть пирожных. Угощают здесь только эспрессо за 110 рублей, зато есть большой выбор пирожных. Алкоголики пьют только стоя за столиками. Это любимое место крупных, солидных, плотных, красномордых мужчин, жадно и беспокойно потягивающих коньяк. В буфете дизайнерских побед меньше: полы, стены и потолок разных цветов, фактур, стилей, но смешанные чьей-то лёгкой рукой. Люди ведут себя шумно, бойко и весело, женщин больше, чем мужчин. На ум почему-то сразу приходит Зощенко с героями его фельетонов или Ильф с Петровым. Я увидел сразу двух Эллочек-людоедочек, причём одна из них была с инженером Щукиным. В воздухе витает что-то советское, но позитивное и торжественное. Да, это похоже на театр Сатиры. Совсем не МХАТ с его камерностью и приглушённым светом. Если убьют во МХАТе, то сделают это с помощью яда, в результате сложной и долгой интриги и жертва умрёт во сне. Здесь, если прикончат, то в результате бурной дружеской попойки, проколов сердце шпагой навылет. Кажущийся огромным воздушный зрительный зал с высоким потолком впечатляющ и представляет собой классический амфитеатр, поделённый пополам, с возвышающимися над сценой рядами зрительских рядов без балконов. Цвета солидные, сдержанные: синие пятна сидений, белые стены, чёрный технологичный потолок, гигантский бархатный занавес красного цвета и то тут, то там декоративные окантовки из того же красного бархата. Аура помещения очень мягкая, лёгкая, многообещающая. Зал устроен таким образом, что сцену хорошо видно практически с любого места, так как рядов не очень много и каждый возвышается над другим, а круглая, крутящаяся сцена выдвинута к зрителям – можно сэкономить на билетах, ничего не упустив. Люди энергично и суетливо рассаживаются по местам. Компактные кресла оказались самыми удобными из всех, на которых приходилось сидеть: можно откинуться на спину, вытянув вперёд ноги или смотреть оперев локти на колени, положив подбородок на кисти рук. Живчикам не сидится, они начинают хлопать, торопя актёров начинать спектакль, это не МХАТ, с сонными, полуживыми, сосредоточенными театралами. Комедия Шекспира здесь такая, какой и должна быть – приятным и нескучным развлечением для зрителей средневекового театра Глобус, стоящих под открытым небом, жующих, пьющих, курящих. Главная тема близка и понятна каждому – любовь и взаимоотношения между мужчиной и женщиной. Для удовольствия здесь есть все, что нужно: динамичное действие с часто переменяющимися и удачно подобранными декорациями, остроумные, озорные диалоги, красивые, разноцветные костюмы, громкая легкомысленная музыка, вдохновлённая и непринуждённая игра весёлых актёров, приправленная лёгким, ненавязчивым англосаксонским цинизмом. Всё это сведено в единую монолитную живописную композицию профессиональной рукой знаменитого режиссёра (это был один из последних спектаклей Валентина Плучека). Японцы считают сферу, круг, совершенной фигурой, которую невозможно улучшить. Спектакль, проходящий на вращающейся, круглой сцене такой же совершенный. В происходящее погружаешься с первых секунд - крупных, нарядных, смелых и чуточку развязных актёров хорошо видно и слышно (речь усилена микрофонами). Тебе становится хорошо, как в детстве, ты попал в цирк для взрослых, здесь улыбаются, смеются, здесь нет места для глубоких тягостных размышлений. Здесь лечат от депрессии. В итоге радуется глаз, ухо (правда, музыка местами кажется грубоватой), душа получает свою дозу лёгкой, приятной щекотки. «Укрощение строптивой» прекрасный пример спектакля для каждого, именно так и надо знакомится с Шекспиром - в театре, быстро и с удовольствием, тем более классик - не далёкий, древний зануда, написавший Гамлета, а в первую очередь большой хулиган с тем самым первоклассным английским чувством юмора. Мастерство Шекспира заключается и в том, что у него нет конфликта между вечным и злободневным. Пьеса для театра Глобус актуальна и тогда и сейчас, и для простого народа и для ценителей прекрасного. Действие спектакля происходит вокруг простой задачи, стоящей перед Петруччо, самоуверенным женихом-дворянином из Вероны – укротить строптивую невесту Катарину, с чем он в итоге к всеобщему удовольствию и справляется. Игра, особенно двух главных актёров блестяща, просто фонтан энергии. Катарина своими ужимками порой напоминает Наталью Медведеву из Камеди Клаб, но никаких вольностей и ничего лишнего – спектакль безупречен, а лёгкая придурь идёт только на пользу. Особенно хорош и Люченцио, второй молодой жених Бьянки, младшей сестры Катарины. Единственное – чуть затянутыми показались сцены со стариком-Учителем, но и они были безусловно смешными, да игра Гортензио на фоне блеска остальных казалась не всегда убедительной. Постановщики передают «приветики» самоиронии современному зрителю: вот, в стуке трости ты узнаёшь: «Спартак-чемпион», а в галдеже слуг узнаёшь мотив из песни Лещенко и так далее. Чем всё заканчивается? Шекспир оптимистичен, вот что произносит перевоспитанная Катарина: «Умерьте гнев! Что толку в спеси вздорной? К ногам мужей склонитесь вы покорно; и пусть супруг мой скажет только слово, свой долг пред ним я выполнить готова». Дай Бог! Но это, конечно, фантазия автора. В настоящей жизни так легко не бывает, история и опыт показывают, что строптивой женщина перестаёт быть только с последним своим вздохом. А иначе спектакль жизни не будет таким интересным… Олег от 20 марта 2016 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/ukroschenie-stroptivoy/ Замечательный спектакль! Ярко, весело, красиво. Было опасение, что "шекспировская классика" будет не совсем актуальна в наше время и чересчур "поэтизирована". Опасения не оправдались. Диалоги и реплики актёров осовременены и в меру рифмованы. Смотрится на одном дыхании. Наталия от 16 марта 2016 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/ukroschenie-stroptivoy/ Очень понравилось!!! Анна от 14 марта 2016 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/ukroschenie-stroptivoy/ Живо, смешно, интересно!) ирина от 8 марта 2016 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/ukroschenie-stroptivoy/ Отличный спектакль. Три часа пролетели как одно мгновенье. Артисты играли великолепно. Особенно выделялся Игорь Лагутин. Рекомендую. 1 ... 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ... 129