Невольницы Москва / Театр Сатиры 3.9 81 оценка 81 отзыв Невольницы 3.9 81 оценки Москва / Театр Сатиры 81 Отзыв Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Igor Saveliev от 11 декабря 2022 Театр Сатиры afisha.ru/performance/261330/ Жуть кромешная Анонимный отзыв от 28 ноября 2022 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/nevolnicy/ Шикарная и качественная премьера! Островский актуален всегда, даже спустя много лет, соответственно выбор для постановки этой пьесы очень удачный. Артисты сыграли великолепно. Театру Сатиры не хватало именно такой работы, комедийной, так как последние премьеры в театре сплошные трагедии. Каждому советую увидеть "Невольницы"! Не пожалеете! В от 24 ноября 2022 Театр Сатиры afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/nevolnitsy-teatr-satiry Современное прочтение "Невольниц" Островского -- иронично, не пошло, и действительно современно. Старая как мир история о том, как молодая, прекрасная и легкомысленная жена влюбляется в друга детства, ставшего сотрудником ее престарелого, но очень богатого мужа. А этот друг превыше всего ценит деньги... Все диалоги сохранены, а вот действо могло проиходить и на современной Рублевке : алое декольтированное платье Софьи Сергеевны, подруги главной героини, серебристые каблучки и изящные ножки Евлалии Андреевны ( Любовь Козий), мужчины-мужья-бизнесмены в строгих костюмах делового кроя ( муж героини Стыров -- заслуженный артист Андрей Анкудинов, и его приятель Коблов, муж Софьи Сергеевны). Мужское и женское противопоставлены в этой комедии положений, до такой степени, что обыденные диалоги постепенно становятся фантасмагорией и фарсом, а сама комедия -- трагикомичной. Мулин -- альфонс и герой любовник вдребезги разбивает иллюзии Евлалии Андреевны о жизни и любви, а начимнает выглядеть пожилой, добросердечный и балующий жену муж. Все, вплоть до слуг ( лакея и горничной) с очень яркими характерами, а прием, когда все герои одновременно находятся на сцене, придает особую пикантность спектаклю, как и серебристая фольга в декорациях, показывающая всю иллюзорность мира, в котором живут герои. "Все не то, чем кажется" -- это выражение могло быть слоганом спектакля. И да, классика здесь нескучная. К просмотру тем, кто любит современные постановки. Lia L от 24 ноября 2022 Театр Сатиры afisha.ru/performance/261330/ Была в театре Сатиры на премьере Невольниц. Удивительно, что спектакль, приуроченный к 200 летию А. Н. Островского, столь современен и сейчас. Он -- богатый старик. Она-прелестница жена, совсем юная. Неравный брак. Она влюбляется в друга детства, волею судеб ставшего сотрудником мужа.Друг детства беден и очень любит деньги. А ее подруга -- тоже жена влиятельного богача. И понеслось.... Несмотря на сохранность диалогов, действо могло бы происходить на современной Рублевке. Героев выдают только имена -- Евлалия Андреевна, Егор Евдокимыч... Костюмы и декорации более чем современны, и серебристая фольга на сцене, демонстрирующая мир иллюзий, и присутствие на сцене одновременно всех героев, как художественный прием, и костюмы слуг. Великолепная игра всех участников, особенно Любови Козий ( Евлалия) и Андрея Анкудинова ( Стыров). Иронично, современно, искрометно.Однозначно стоит сходить. Шампанское и икра в буфете тоже хороши. Марина Казакова от 24 ноября 2022 Театр Сатиры afisha.ru/performance/261330/ Премьера в Московском академическом театре Сатиры - спектакль "Невольницы" по пьесе Александра Островского. Это не самая известная пьеса этого автора, но она была поставлена несколько раз на отечественных театральных подмостках. Интересно то, что авторами спектакля сразу был сделан акцент на современности и актуальности этой пьесы: никах нарядов XIX века, а вполне себе современная одежда. И декорации совсем не несут какой-либо отсылке к "старине глубокой"; на мой взгляд это скорее что-то футуристическое, лунный пейзаж, а может долина, покрытая снегом? Но наличие лодки и подиума, где происходит все действо, похожего на мостки у реки, говорит, что это река? Тут я немного не додумала, что же это такое ... Интересно мнение других зрителей... Главная героиня, Евлалия Андревна, (Любовь Козий) выходит замуж за очень богатого (редактор настойчиво предлагает написать рогатого😆) стареющего Стырова Евдокима Егорыча (Андрей Анкудинов). Он взял ее без преданного, буквально выкупил у матери, у которой Евлалия жила взаперти, как вещь. Пока муж ездил по делам молодая жена влюбилась. В слугу. В общем история банальная и понятная. Но пожилой муж получился в этой истории очень хорошим человеком. Мне, например, даже очень симпатичен Стыров: он любит свою молодую жену, правда, на свой лад; беспокоится о ней, не скучает ли она; подарки ей дарит. А в конце концов даёт ей полную свободу и обеспечение. Жаль только не имеет твердого характера и в конце концов поддается на уговоры своего партнёра по бизнесу Коблова Никиты Абрамыча (Игорь Лагутин) и назначает пригляд за молодой женой в виде экономики Марфы Севастьяновны (Лиана Ермакова). Забавно, что у Коблова, имеющего весьма радиальные взгляды как надо надзирать за женой, оказываются весьма раскидистые рога) Все образы героев получились очень яркие и непохожими друг на друга. Даже не знаю кого нужно больше пожалеть в этой ситуации Стырова или его молодую жену. Евдоким Егорыч и хотел как лучше, но счастливее Евлалия Андревна не стала. Интересно, что все участвующие в спектакле все время находятся на сцене, а те, чья очередь подавать реплики, просто выходят, что называется, на передний край. Интересно наблюдать за реакцией актеров, не участвующих в данный момент в сцене. И кажется, что работа над спектаклем продолжается, буквально в прямом эфире перед зрителями. Очень похоже на читку) Уже после спектакля я разглядела в программке, что автор музыки Алексей Айги и хореограф - Сергей Землянский. Немного удивилась, т.к. как-то привыкла, что, если эти люди работают над спектаклем, то музыка и танец становятся полноправными участниками спектакля. Хотя, возможно, я придираюсь, т к. и музыка и танцы были весьма шикарные) Неоднозначный для меня спектакль оказался. Ситуация очень печальная, а тут комедию дают и все вокруг смеются. А может быть в этом и состоит то самое наивысшее театральное мастерство, когда серьезную ситуацию рассматривают через призму смеха? Наверное, эти вопросы перво-наперво надо Островскому задавать))) У создателей спектакля я б спросила что символизирует такое оформление сцены и, если это, таки, река, то отчего главная героиня так красиво возлежит? На волнах? Музыка выкупе с танцами - великолепны. Из актеров больше всех верилось Стырову и Коблову) С бизнесом у них все хорошо, а вот молодых в жены взяли и тут .. увы и ах))) Получается, что "Невольницы" - один из спектаклей, которые надо посмотреть и составить свое мнение)) Elena Shmyreva от 23 ноября 2022 Театр Сатиры afisha.ru/performance/261330/ Два любовных треугольника с общей вершиной svetlana от 21 ноября 2022 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/nevolnicy/ Не понравилось, не увлекло. Для меня этот спектакль потерялся среди других. Некоторые зрители уходили со спектакля, но мало, значит, большинству пришёлся по душе. Пользователь Афиши №4612187 от 21 ноября 2022 Театр Сатиры afisha.ru/performance/261330/ Премьерный спектакль «Невольницы» рекомендую Dmitry Panferov от 21 ноября 2022 Театр Сатиры afisha.ru/performance/261330/ Отличная постановка классики без потери задуманного 140 лет назад , но в ритме нашего времени! У театра открылось второе дыхание , пошли интересные спектакли!! Лена К. от 20 ноября 2022 Театр Сатиры afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/nevolnitsy-teatr-satiry На этой неделе сложилось все, как я люблю: попала на прогон в не очень знакомый для меня театр. То есть в театре Сатиры я, конечно, бывала. но редко и мало - теперь думаю, может и зря, надо наверстывать... Итак - в среду был прогон нового спектакля "Невольницы" по пьесе Островского - конечно, к 200-летию Островского. Честно скажу - я эту пьесу не читала и на сцене до сих пор не видела, так что даже интрига некоторая присутствовала :) Это, конечно, комедия. Ироничная и тонкая, эта комедия про людей и их отношения. Удивительно, как написанная 140 лет назад пьеса не теряет своей актуальности! Конфликт поколений и неравный брак, противостояние мужского и женского, тема нравственности и чинопочитания, власть денег... Режиссер Михаил Мокеев выбрал очень лаконичные, несколько неопределенные и декорации, и костюмы (автор и того и другого Евгения Шутина) - и вот уже невозможно понять, то ли это Островский, то ли современное что-то. Декорации остаются статичными. Режиссер выбрал интересное решение: все артисты на протяжении спектакля присутствуют на сцене, сидя в рядок на стульях. Честно говоря. вначале меня это слегка насторожило: ну чисто читка же! Но оказалось все не так просто. Те, чья сцена подошла - встают и играют. Остальным же, казалось бы, нечем заняться - но они так живо реагируют на происходящее, что по их мимике понятно, кто что думает. Ни на минуту не выходят из образов, и иногда хоть разорвись: хочется и за действующими героями следить, но и за "незримо присутствующими" тоже наблюдать интересно. Но вот чего мне не хватило - музыки и движения. Нет, они были, все хорошо. Но когда я увидела, что хореография Сергея Землянского, а композитор Алексей Айги, ждала, что музыка и танец станут полноценными участниками спектакля. Андрей Анкудинов так здорово вошел в роль старого мужа, что я его натурально в первый момент не узнала, хоть и видела на сцене другого театра совсем недавно. Его Стыров, с одной стороны, успешный бизнесмен. С другой - вроде бы любит свою молодую жену Евлалию Андреевну (Любовь Козий). Беспокоится, конечно, сам понимая, что молоденькой женщине с ним может быть скучно, но ведь и любит! А с третьей стороны, оказывается удивительно доверчивым и послушно идет на поводу своего компаньона Коблова (Игорь Лагутин) - и вот уже забота о молодой жене превращается в контроль и недоверие. Не хочу пересказывать спектакль, - он заслуживает того, чтобы его посмотреть, а не прочитать "краткое содержание" :) Все время (час сорок) зрители полностью поглощены происходящим на сцене, следят за развитием и хитросплетением отношений, - и наше, зрительское, отношение к героям меняется по мере того, как они раскрываются в полной мере. Интересно, как скоро Евлалия, воспитания чуть ли не в монастырской строгости и до самой свадьбы ощущавшая себя дома при маменьке ребенком, - так вот как скоро она станет такой же как Софья Сергеевна (Инна Лясковец), жена Коблова, - циничной стервой? 1 2 3 4 5 6 7 8 9