Горгоны Москва / Театр Сатиры 3.7 56 оценок 66 отзывов Горгоны 3.7 56 оценки Москва / Театр Сатиры 66 Отзывов Драматический Классическая драма Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить ЕЛЕНА от 1 марта 2019 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/gorgony/ Оччень понравилось! лилия от 18 февраля 2019 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/gorgony/ Очень понравилось!!! АНАСТАСИЯ от 16 февраля 2019 Театр Сатиры teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41380 Прекрасный спектакль! Хочу поблагодарить Алёну Юрьевну за её невероятное обаяние, безграничный талант , нереальную энергетику и ,конечное же , за эту роль! Это уже второй раз, когда я ходила в театр на эту постановку! Хочу сказать, что я получила невероятное удовольствие от просмотра и вышла из театра под огромным впечатлением. Видно сколько труда, сил и любви вложено в этот спектакль! Если хотите провести лучший вечер, то я несомненно советую вам придти в "Сатиру" на "Горгоны"! Елизавета от 16 февраля 2019 Театр Сатиры teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41380 Спектакль чудесный! Заставляет задуматься о свое предназначение в этой жизни ... Обе актрисы играли бесподобно . И в конце, два раза шли на поклон ????? Очень советую : Зал комфортный, пьеса интересная, смешная, поучительная, костюмы, декорации и Актеры -?? В Театре Сатиры все как всегда на высоте ???? Неизвестный от 6 февраля 2019 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/gorgony/ Я не в восторге Марина от 28 января 2019 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/gorgony/ В целом спектакль понравился. Некоторые сцены показались затянутыми, но впечатление осталось положительное. Irina от 22 января 2019 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/gorgony/ Понравилось.Актрисы играли замечательно.Зачем только так часто повторять слова с..а или ж..а? Было бы лучше без них.Непонятно,это сейчас модно? Андрей от 21 января 2019 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/gorgony/ 10-01-2019 Малый зал. Зал был полный,кондиционер работал плохо. Пошёл на это спектакль посмотрев на отзывы. Я очень сильно сомневаюсь что люди кто написал-Великолепно,Отлично и Хорошо видели этот ужас на сцене. При всей огромной симпатии к красивой Алёне Яковлевой ,это нельзя назвать спектакль. Это такое недоразумение. Не тратьте денег и времени,это самое худшее что я видел в этом театре. Елена от 16 января 2019 Театр Сатиры Спектакль многослойный и многоплановый: сцена театра перекликается с закулисьем, сцены из фильма - со съемочной площадкой, съемочные действия перемежаются с блестящими словесными дуэлями актрис, за вручением Оскара следует финальная встреча героинь. Это придает спектаклю динамику, а небольшое сценическое пространство вовлекает зрителя в действие с первой секунды. Несмотря на малую сцену с ее ограниченными техническими возможностями, постановка богата интересными декорациями (даже простые световые проекции смотрятся эффектно) и реквизитом, способствующими, наряду с музыкальным сопровождением, созданию необходимой атмосферы – будь то сцены из фильма «в духе Хичкока», больничная палата, вручение Оскара, гримерка театра – публика мгновенно включается в события.Спектакль умело и грамотно выстроен: исполнители главных ролей Алена Яковлева и Марина Ильина на протяжении всего действия балансируют между курьезными и трагичными вещами, которыми наполнена судьба актера. И то, и другое звучит в полную силу, заставляя зрителя смеяться и сопереживать. Словесные дуэли актрис блестящи, монологи пронзительны и откровенны.Отдельно стоит отметить потрясающие костюмы Виктории Севрюковой – стильно и выразительно одетые героини с первой минуты приковывают к себе взгляд: элегантные платья в стиле 50-60-х гг., роскошные шляпы, эффектные черно-красные кружевные наряды персонажей «кровавого» фильма, шикарные вечерние костюмы гостей главной голливудской церемонии не могут не вызвать восхищение зрителей.Получаешь эстетическое удовольствие от всего: от замечательного исполнения, шикарных костюмов, эффектных декораций, интересного сюжета и умело выстроенного действия! Elena Somova от 16 января 2019 Театр Сатиры afisha.ru/performance/204413/ Замечательно! Спектакль «Горгоны» по одноименной пьесе американского драматурга Дона Нигро появился на малой сцене (Чердаке) театра Сатиры в конце прошлого сезона. Тема непростой судьбы актера не раз становилась предметом театральных постановок и фильмов. Здесь – это одна из основных линий, раскрытая через историю взаимоотношений двух актрис, представленную Аленой Яковлевой и Мариной Ильиной. Спектакль многослойный и многоплановый: сцена театра перекликается с закулисьем, сцены из фильма - со съемочной площадкой, съемочные действия перемежаются с блестящими словесными дуэлями актрис, за вручением Оскара следует финальная встреча героинь. Это придает спектаклю динамику, а небольшое сценическое пространство вовлекает зрителя в действие с первой секунды. Несмотря на малую сцену с ее ограниченными техническими возможностями, постановка богата интересными декорациями (даже простые световые проекции смотрятся эффектно) и реквизитом, способствующими, наряду с музыкальным сопровождением, созданию необходимой атмосферы – будь то сцены из фильма «в духе Хичкока», больничная палата, вручение Оскара, гримерка театра – публика мгновенно включается в события. С самого начала зритель, привыкший видеть блистающих на сцене, успешных, талантливых красавиц, погружается в изнанку профессии: действие разворачивается в грим-уборной театра, где служит Милдред (Марина Ильина), после спектакля, не избалованного вниманием, судя по едким замечаниям пришедшей коллеги Рут(Алена Яковлева). И публика наблюдает не сцену, не зал, откуда лишь фоном доносятся аплодисменты и прибегает Милдред, а диалог коллег, не лишенный напускного восхищения, витиеватых колкостей со стороны Рут и откровенной грубости со стороны Милдред. Предложение сняться в фильме, резко отвергнутое героиней вначале, провоцирует разговоры и воспоминания об общем прошлом с откровенно близкими взаимоотношениями, отчасти и породившими современную неприязнь. В следующей сцене - на съемках фильма - воспоминания событий, вызвавшие ревность, обиду, зависть, споры и подчеркивающие разное отношение актрис к профессии, карьере, жизни, перемежаются с их размышлениями и признаниями в собственном несчастии, неудачной семейной жизни, в общих страхах перед настоящим и будущем. Зритель видит не только этапы съемки сцен фильма, местами довольно абсурдных (голова Боба, запеченная крыса и т.д.), местами полных курьеза (упражнения в метании головы Боба), но и все больше понимает, насколько переплетены и порой трагичны судьбы двух соперниц (монологи Алены Яковлевой звучат сильно, откровенно, пронзительно), которые при взаимной неприязни объединены общей целью – снять фильм. И что бы ни происходило на съемочной площадке, какие бы обиды и травмы ни были нанесены друг другу, их одержимость профессией не позволяет бросить это мероприятие и приводит к успешному созданию картины. Кстати сказать, Алене Яковлевой и Марии Ильиной приходится играть не только персонажей спектакля - актрис, но и героинь снимаемого фильма - двух сестер (Энид и Банни), и они прекрасно справляются с этой непростой задачей, позволяя зрителю наслаждаться богатой палитрой актерского мастерства. Непрекращающийся поединок, развивающийся на протяжении всего действия, и лишь временами отступающий на задний план - в минуты откровенных разговоров о прошлом, о семье, о недостатке любви, сближающих коллег - достигает своей кульминации в момент получения Оскара героиней Алены Яковлевой, чья речь на церемонии заслуживает отдельного браво. Далее мы видим совсем иную Рут: на смену мягкости и любезности при попытках уговорить Милдред на съемки в фильме приходят жесткость и цинизм, обращенные к той, с которой еще недавно делилась сокровенными переживаниями, но в итоге использовала в своих целях. Однако ее триумф не долог. Героиня Марины Ильиной не остается в долгу. И когда кажется, что все закончилось - трагично, непоправимо - и победитель ясен, зритель слышит неожиданное «Стоп! Снято!» и видит иное завершение пьесы. Финал неоднозначен, но жанрово определяемый создателями как фарс, спектакль заканчивается на оптимистично-философской ноте и навевает бессмертное шекспировское «весь мир-театр…» Спектакль умело и грамотно выстроен: исполнители главных ролей на протяжении всего действия балансируют между курьезными и трагичными вещами, которыми наполнена судьба актера. И то, и другое звучит в полную силу, заставляя зрителя смеяться и сопереживать. Дополнительный шарм постановке придает Мистер Халивуд в исполнении Антона Буглака. Он органично проходит через весь спектакль, дополняя его юмором и подчеркивая атмосферу соперничества на съемочной площадке, торжества на вручении Оскара. Стоит отметить, что в пьесе Дона Нигро персонажа, кажущегося неотъемлемой частью этой истории, нет - это удачная находка много и скрупулезно работавшей команды режиссера и актрис театра Сатиры. Отдельно стоит отметить потрясающие костюмы Виктории Севрюковой – стильно и выразительно одетые героини с первой минуты приковывают к себе взгляд: элегантные платья в стиле 50-60-х гг., роскошные шляпы, эффектные черно-красные кружевные наряды персонажей «кровавого» фильма, шикарные вечерние костюмы гостей главной голливудской церемонии не могут не вызвать восхищение зрителей. Обладатели тонкого эстетического вкуса по достоинству оценят эту замечательную работу. 1 2 3 4 5 6 7