Горгоны

Горгоны

3.7
56 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 марта 2019
Театр Сатиры
Оччень понравилось!
от 18 февраля 2019
Театр Сатиры
Очень понравилось!!!
от 16 февраля 2019
Театр Сатиры
Прекрасный спектакль! Хочу поблагодарить Алёну Юрьевну за её невероятное обаяние, безграничный талант , нереальную энергетику и ,конечное же , за эту роль! Это уже второй раз, когда я ходила в театр на эту постановку! Хочу сказать, что я получила невероятное удовольствие от просмотра и вышла из театра под огромным впечатлением. Видно сколько труда, сил и любви вложено в этот спектакль! Если хотите провести лучший вечер, то я несомненно советую вам придти в "Сатиру" на "Горгоны"!
от 16 февраля 2019
Театр Сатиры
Спектакль чудесный! Заставляет задуматься о свое предназначение в этой жизни ... Обе актрисы играли бесподобно . И в конце, два раза шли на поклон ????? Очень советую : Зал комфортный, пьеса интересная, смешная, поучительная, костюмы, декорации и Актеры -?? В Театре Сатиры все как всегда на высоте ????
от 6 февраля 2019
Театр Сатиры
Я не в восторге
от 28 января 2019
Театр Сатиры
В целом спектакль понравился. Некоторые сцены показались затянутыми, но впечатление осталось положительное.
от 22 января 2019
Театр Сатиры
Понравилось.Актрисы играли замечательно.Зачем только так часто повторять слова с..а или ж..а? Было бы лучше без них.Непонятно,это сейчас модно?
от 21 января 2019
Театр Сатиры
10-01-2019 Малый зал. Зал был полный,кондиционер работал плохо. Пошёл на это спектакль посмотрев на отзывы. Я очень сильно сомневаюсь что люди кто написал-Великолепно,Отлично и Хорошо видели этот ужас на сцене. При всей огромной симпатии к красивой Алёне Яковлевой ,это нельзя назвать спектакль. Это такое недоразумение. Не тратьте денег и времени,это самое худшее что я видел в этом театре.
от 16 января 2019
Театр Сатиры
Спектакль многослойный и многоплановый: сцена театра перекликается с закулисьем, сцены из фильма - со съемочной площадкой, съемочные действия перемежаются с блестящими словесными дуэлями актрис, за вручением Оскара следует финальная встреча героинь. Это придает спектаклю динамику, а небольшое сценическое пространство вовлекает зрителя в действие с первой секунды. Несмотря на малую сцену с ее ограниченными техническими возможностями, постановка богата интересными декорациями (даже простые световые проекции смотрятся эффектно) и реквизитом, способствующими, наряду с музыкальным сопровождением, созданию необходимой атмосферы – будь то сцены из фильма «в духе Хичкока», больничная палата, вручение Оскара, гримерка театра – публика мгновенно включается в события.
Спектакль умело и грамотно выстроен: исполнители главных ролей Алена Яковлева и Марина Ильина на протяжении всего действия балансируют между курьезными и трагичными вещами, которыми наполнена судьба актера. И то, и другое звучит в полную силу, заставляя зрителя смеяться и сопереживать. Словесные дуэли актрис блестящи, монологи пронзительны и откровенны.
Отдельно стоит отметить потрясающие костюмы Виктории Севрюковой – стильно и выразительно одетые героини с первой минуты приковывают к себе взгляд: элегантные платья в стиле 50-60-х гг., роскошные шляпы, эффектные черно-красные кружевные наряды персонажей «кровавого» фильма, шикарные вечерние костюмы гостей главной голливудской церемонии не могут не вызвать восхищение зрителей.
Получаешь эстетическое удовольствие от всего: от замечательного исполнения, шикарных костюмов, эффектных декораций, интересного сюжета и умело выстроенного действия!
от 16 января 2019
Театр Сатиры
Замечательно! Спектакль «Горгоны» по одноименной пьесе американского драматурга Дона Нигро появился на малой сцене (Чердаке) театра Сатиры в конце прошлого сезона. Тема непростой судьбы актера не раз становилась предметом театральных постановок и фильмов. Здесь – это одна из основных линий, раскрытая через историю взаимоотношений двух актрис, представленную Аленой Яковлевой и Мариной Ильиной. Спектакль многослойный и многоплановый: сцена театра перекликается с закулисьем, сцены из фильма - со съемочной площадкой, съемочные действия перемежаются с блестящими словесными дуэлями актрис, за вручением Оскара следует финальная встреча героинь. Это придает спектаклю динамику, а небольшое сценическое пространство вовлекает зрителя в действие с первой секунды. Несмотря на малую сцену с ее ограниченными техническими возможностями, постановка богата интересными декорациями (даже простые световые проекции смотрятся эффектно) и реквизитом, способствующими, наряду с музыкальным сопровождением, созданию необходимой атмосферы – будь то сцены из фильма «в духе Хичкока», больничная палата, вручение Оскара, гримерка театра – публика мгновенно включается в события. С самого начала зритель, привыкший видеть блистающих на сцене, успешных, талантливых красавиц, погружается в изнанку профессии: действие разворачивается в грим-уборной театра, где служит Милдред (Марина Ильина), после спектакля, не избалованного вниманием, судя по едким замечаниям пришедшей коллеги Рут(Алена Яковлева). И публика наблюдает не сцену, не зал, откуда лишь фоном доносятся аплодисменты и прибегает Милдред, а диалог коллег, не лишенный напускного восхищения, витиеватых колкостей со стороны Рут и откровенной грубости со стороны Милдред. Предложение сняться в фильме, резко отвергнутое героиней вначале, провоцирует разговоры и воспоминания об общем прошлом с откровенно близкими взаимоотношениями, отчасти и породившими современную неприязнь. В следующей сцене - на съемках фильма - воспоминания событий, вызвавшие ревность, обиду, зависть, споры и подчеркивающие разное отношение актрис к профессии, карьере, жизни, перемежаются с их размышлениями и признаниями в собственном несчастии, неудачной семейной жизни, в общих страхах перед настоящим и будущем. Зритель видит не только этапы съемки сцен фильма, местами довольно абсурдных (голова Боба, запеченная крыса и т.д.), местами полных курьеза (упражнения в метании головы Боба), но и все больше понимает, насколько переплетены и порой трагичны судьбы двух соперниц (монологи Алены Яковлевой звучат сильно, откровенно, пронзительно), которые при взаимной неприязни объединены общей целью – снять фильм. И что бы ни происходило на съемочной площадке, какие бы обиды и травмы ни были нанесены друг другу, их одержимость профессией не позволяет бросить это мероприятие и приводит к успешному созданию картины. Кстати сказать, Алене Яковлевой и Марии Ильиной приходится играть не только персонажей спектакля - актрис, но и героинь снимаемого фильма - двух сестер (Энид и Банни), и они прекрасно справляются с этой непростой задачей, позволяя зрителю наслаждаться богатой палитрой актерского мастерства. Непрекращающийся поединок, развивающийся на протяжении всего действия, и лишь временами отступающий на задний план - в минуты откровенных разговоров о прошлом, о семье, о недостатке любви, сближающих коллег - достигает своей кульминации в момент получения Оскара героиней Алены Яковлевой, чья речь на церемонии заслуживает отдельного браво. Далее мы видим совсем иную Рут: на смену мягкости и любезности при попытках уговорить Милдред на съемки в фильме приходят жесткость и цинизм, обращенные к той, с которой еще недавно делилась сокровенными переживаниями, но в итоге использовала в своих целях. Однако ее триумф не долог. Героиня Марины Ильиной не остается в долгу. И когда кажется, что все закончилось - трагично, непоправимо - и победитель ясен, зритель слышит неожиданное «Стоп! Снято!» и видит иное завершение пьесы. Финал неоднозначен, но жанрово определяемый создателями как фарс, спектакль заканчивается на оптимистично-философской ноте и навевает бессмертное шекспировское «весь мир-театр…» Спектакль умело и грамотно выстроен: исполнители главных ролей на протяжении всего действия балансируют между курьезными и трагичными вещами, которыми наполнена судьба актера. И то, и другое звучит в полную силу, заставляя зрителя смеяться и сопереживать. Дополнительный шарм постановке придает Мистер Халивуд в исполнении Антона Буглака. Он органично проходит через весь спектакль, дополняя его юмором и подчеркивая атмосферу соперничества на съемочной площадке, торжества на вручении Оскара. Стоит отметить, что в пьесе Дона Нигро персонажа, кажущегося неотъемлемой частью этой истории, нет - это удачная находка много и скрупулезно работавшей команды режиссера и актрис театра Сатиры. Отдельно стоит отметить потрясающие костюмы Виктории Севрюковой – стильно и выразительно одетые героини с первой минуты приковывают к себе взгляд: элегантные платья в стиле 50-60-х гг., роскошные шляпы, эффектные черно-красные кружевные наряды персонажей «кровавого» фильма, шикарные вечерние костюмы гостей главной голливудской церемонии не могут не вызвать восхищение зрителей. Обладатели тонкого эстетического вкуса по достоинству оценят эту замечательную работу.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Сатиры

Самые обсуждаемые спектакли Театр Сатиры