Собака на сене Москва / Театр Сатиры 3.8 685 оценок 748 отзывов Собака на сене 3.8 685 оценки Москва / Театр Сатиры 748 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Елизавета от 30 января 2019 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/sobaka-na-sene/ Спектакль скучный, игра Швец посредственна, странная "сюсюкающая" речь, раздражало. Положительных эмоций спектакль не вызвал, а была мысль:"когда ж это всё закончится". Если бы это был мой первый просмотренный спектакль, я бы не полюбила театр. Были актеры на второстепенных ролях,которые старались вытянуть сие действо, но из-за "игры" двух главных героев им это не удалось. Анастасия от 30 января 2019 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/sobaka-na-sene/ Романтичный и тонкий. В сочетании с классическим прочтением есть элементы современного искусства. Очень сильные реплики. Советую Анна от 29 января 2019 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/sobaka-na-sene/ Великолепный спектакль! Актеры большие молодцы! Можно смотреть еще и еще! Наталия Л. от 27 января 2019 Театр Сатиры afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/sobaka-na-sene-teatr-satiry Прекрасный спектакль!!! Прекрасная игра актеров!!! Я под впечатлением третий день!!! Полный восторг!!! Рекомендую обязательно посмотреть!!! Alla от 26 января 2019 Театр Сатиры afisha.ru/performance/116975/ История о любви со счастливым концом Смотрела с Натальей Швец в роли графини Дианы. На афишах и сайте размещено фото Елены Подкаминской - это продажи, Елена не наблюдалась. В целом постановка - история любви. В главной роли Героиня испытывающая постоянное изменение эмоций (эмоциональные качели). Соглашаюсь с автором Тамарой: "Теодоро – это все же человек с присущим ему внутренним благородством, а не склонный к легкому издевательству рассеянный ловелас", "Диана – это сильная уверенная в себе женщина, а не взбалмошная и даже слегка истеричная девчушка, к которой собственные слуги относятся без особого почтения", "образ Марселы – он получился очень живым, настоящим, убедительным – хотя и совершенно непохожим на тот, к которому мы привыкли. Марсела в спектакле вызывает большую симпатию, чем Марсела в советском фильме". Действие и внешний вид актеров постановки и отношение к художнику по костюмам Евгении Панфиловой прекрасно описала автор Наталья Фролова: "Открылся занавес, мы видим: заброшенная теплица с разбитыми окнами, сухие цветы в горшках, девицы в корсетах и со странными прическами, мужчины в непонятной одежде носятся по сцене с дверями в руках. После этой катавасии выходит девушка в ночной рубашке, со странной прической на голове виде метелки для пыли - Диана. Впоследствии прически она будет менять, как и одежду, из всех актеров она была одета лучше чем все остальные." "Теодоро весь спектакль выглядел как оборванец: непонятные штаны, странный плащ, женихи Дианы как ужасно одетые фрики! Марсела выглядела как падшая женщина, чего стоит ее стриптиз перед Фабьо, стриптиз заканчивается тем, что она валяется на лавке с раздвинутыми ногами то перед одним актером, то перед другим. Невозможно понять к какому времени можно отнести события: корсеты, чулки, форма служанок очень похожа на одежду девиц из Мулен-Руж, одежду Дианы можно отнести и к началу 20 века, так и к нашему времени." Когда я поверила Наталье Швец (графиня Диана) - Андрею Барило (Теодоро): во втором акте когда становится известно об отплытии корабля. Слезы стояли в глазах Натальи. Заключительный поцелуй Главных Героев также был трогательным. Зал долго аплодировал после эпизодической сцены прожитой Юрием Гориным (граф Лудовико). Мастерство Юрия было сразу же видно и в роли графа Лудовико Юрий был намного экспрессивней, убедительней, с четкой эмоциональной дикцией по сравнению с остальными актерами в постановке. В первой сцене дикция Хабиева Руслана (Отавьо) оставляла желать лучшего, но потом Руслан разговорился и его персонаж задавал темп событий всей постановки. Декорации странные, но они есть. Двери и скамейки падают производя шум чтобы расслабившийся Зритель не дремал и вернулся к просмотру постановки. Костюмы странные: рубище Андрея (Теодоро) контрастирует с фраком второго акта после его "возвышения". Платья служанок графини Дианы предлагаю доработать: сейчас Зрителю представлены корсет и панталоны (нижнее белье) в первом появлении девушек, юбки, накинутые на панталоны (корсет сохранен) далее, накидки на плечи на корсет и юбки в сцене выезда в город. Только Марсела была удостоена блузки поверх корсета в сценах объяснения с Теодоро и брючного костюма во втором акте. Да, и обнаженный торс Руслана (Отавьо) странно смотрелся на фоне других одетых персонажей (привлечение внимания Зрительниц, продажи)? Согласна, художник по костюмам не могла определиться с эпохой в которой "живут" персонажи постановки и поэтому мужчины-слуги у нее в костюмах или в рубищах, граф и маркиз в кричащих костюмах и шляпах с перьями, девушки - служанки в корсетах, панталонах, юбках поверх панталон, графиня то в ночной прозрачной рубашке, то в платье на корсете, то без корсета, то в брючном костюме. Прически служанок (кроме Марселы) - накладные волосы (у Марселы свои завиты). Накладные волосы не в тон основного цвета волос актрис смотрятся дурно. Музыкальное сопровождение постановки странное. Действие происходит в Италии. При этом звучит танго (Аргентина), и испанские кастаньеты. К чему? Конечно, не эстетично когда Светлана Малюкова (Марсела) "раздвигает ноги" перед Фабьо и позже перед Теодоро лежа на скамейке - продажи. Второй раз на эту постановку в театр Сатиры точно не пойду, рекомендовать никому не буду. Никакой Еленой Подкаминской не заманите. Дарина от 26 января 2019 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/sobaka-na-sene/ Проходной средненький спектакль. В первом акте ты засыпаешь, во втором уже начинаешь злиться и думать, когда же это кончится. А потом неожиданно наступает финал, скомканный и несуразно поставленный. Актеры.. Юрий Петрович Горин, который вышел в конце второго акта, - глоток свежего воздуха. Зрители приветствовали его овациями минуты 3, что в масштабах спектакля - очень много. Наташа Швец - красивая женщина. Но... не хочу употреблять слово "бездарная", ведь красота - это уже талант. Но я совершенно не поняла, что она играет. Кто же ее героиня? Почему на ее лице всего две эмоции : надутые губы, увлажняющиеся от слез глаза, будто она играет Машу в "Трех сестрах" (?к чему это вообще?). Но самое страшное - это то, как актеры произносят свои реплики. Им срочно необходимо нанять педагога по сценической речи и всем составом начать заучивать скороговорки... В перерыве познакомилась с двумя женщинами, они были настроены еще более воинственно и ругали Андрея Барило (исполнитель роли Теодоро) не только за дикцию, но и за слабую "дыхалку":) Доля правды в этом есть: он действительно полспектакля задыхался. Что понравилось? Красивые костюмы. Пожалуй, это все.. Пустой спектакль ни о чем. Может, Подкаминская справляется лучше. Елена от 26 января 2019 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/sobaka-na-sene/ Ходили вчера на спектакль , полный зал . Великолепная игра актеров . Не смотря на сюжет всем известный,смотреть было интересно . Получили много приятных минут .Легкий, энергичный с юмором спектакль ,рекомендую для просмотра всем . Три часа пролетели незаметно . G G от 26 января 2019 Театр Сатиры afisha.ru/performance/116975/ История о любви со счастливым концом Юлия от 23 января 2019 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/sobaka-na-sene/ Была на спектакле 18.01 2019 шла на Подкаминскую играла Швец. Не очень понравилась. Ушла со второго действия, затянуто. Театр я люблю, сам театр красивый, акустика не очень, сидели в амфитеатре на 4 ряду место на 2 эт видно хорошо, но слышимость не всегда чёткая была. Рядом сидела пожилая женщина так она все первое действие говорила, что ей ничего не понятно))). А в общем кто любит такие произведения сходить можно. сергей от 21 января 2019 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/sobaka-na-sene/ Приятно отдохнул! 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 75