Укрощение строптивой

Укрощение строптивой

4.1
888 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 10 сентября 2019
Театр Сатиры
Ох, давно я мечтала о походе в Театр Сатиры!
Но всё ходила как-то вокруг да около. И вот решилась, наконец-то!
Тем более, что повод начать новый театральный сезон именно в этом театре был более, чем значительный!
Именно 4-го сентября исполнилось 110 лет со дня рождения прекрасного режиссёра Валентина Плучека, долгие годы работавшего в Театре Сатиры
И, конечно же, в этот день мы смотрели спектакль в его постановке
Этот спектакль — не только уникальная возможность прикоснуться к таланту режиссёра, но и возможность взглянуть не только на Шекспира, но и на мир, себя и окружающую действительность как бы из 90-х.
Нет, это абсолютно классическая комедия, лишь слегка и очень органично разбавленная современными словечками и знаками, добавляющими происходящему задора и юмора.
Так вот, о юморе! Ибо он здесь главный! Бесконечным добрым юмором пропитан весь спектакль! Такое ощущение, что главной задачей было именно рассмешить зрителя, заставить его расслабиться и отдохнуть!
«Нам всё ещё смешно» — девиз на все времена!
И да! Нам было смешно! А иногда очень смешно!
Я смеялась, когда Петруччо — Игорь Лагутин — рвал кусок за куском прекрасное новое платье своей жены.
Я смеялась, когда Катарина — Юлия Пивень — измученная голодом, просила у зрителей корочку хлеба.
Но больше всего и практически до слёз я смеялась вот над этой парой: Транио — Максим Демченко и Учитель — Виктор Рухманов
Как же шикарны они были в каждой сцене! Как же шикарны!
Но вернёмся к спектаклю. Мне очень понравилась идея оформления сцены, когда простые декорации сочетаются с изяществом и богатством костюмов, как бы наглядно выделяя, что главное здесь — люди, их дела и эмоции.
А уж эмоции тут бьют ключом! Катарина, больше похожая на вихрь, мощный, словно скала, Петруччо. Восхитительно милая и коварная Бьянка (Светлана Малюкова), пылкий Люченцио (Евгений Хазов). Только успевай наблюдать!
Спектакль очень живой и динамичный, смотрится на удивление легко.
А как мне нравился этот вращавшийся мост! Словно круговорот самой жизни, закольцевавший время. День за днём, круг за кругом, тик-так, тик-так.
В общем, выходили мы из зала с горящими глазами и улыбками до ушей!
И ооооочень удивлялись случайно встреченному строгому лицу кого-нибудь из прохожих...)
Единственное, чего мне не хватило в спектакле — это любви. Огромной, нежной и всесильной. Той, которая как раз и приручает, примиряет людей друг с другом, той, которая смиряясь, становится сильнее и выше.

Сходите в театр!
от 10 сентября 2019
Театр Сатиры
Ох, давно я мечтала о походе в Театр Сатиры! Но всё ходила как-то вокруг да около. И вот решилась, наконец-то! Тем более, что повод начать новый театральный сезон именно в этом театре был более, чем значительный! Именно 4-го сентября исполнилось 110 лет со дня рождения прекрасного режиссёра Валентина Плучека, долгие годы работавшего в Театре Сатиры И, конечно же, в этот день мы смотрели спектакль в его постановке Этот спектакль — не только уникальная возможность прикоснуться к таланту режиссёра, но и возможность взглянуть не только на Шекспира, но и на мир, себя и окружающую действительность как бы из 90-х. Нет, это абсолютно классическая комедия, лишь слегка и очень органично разбавленная современными словечками и знаками, добавляющими происходящему задора и юмора. Так вот, о юморе! Ибо он здесь главный! Бесконечным добрым юмором пропитан весь спектакль! Такое ощущение, что главной задачей было именно рассмешить зрителя, заставить его расслабиться и отдохнуть! «Нам всё ещё смешно» — девиз на все времена! И да! Нам было смешно! А иногда очень смешно! Я смеялась, когда Петруччо — Игорь Лагутин — рвал кусок за куском прекрасное новое платье своей жены. Я смеялась, когда Катарина — Юлия Пивень — измученная голодом, просила у зрителей корочку хлеба. Но больше всего и практически до слёз я смеялась вот над этой парой: Транио — Максим Демченко и Учитель — Виктор Рухманов Как же шикарны они были в каждой сцене! Как же шикарны! Но вернёмся к спектаклю. Мне очень понравилась идея оформления сцены, когда простые декорации сочетаются с изяществом и богатством костюмов, как бы наглядно выделяя, что главное здесь — люди, их дела и эмоции. А уж эмоции тут бьют ключом! Катарина, больше похожая на вихрь, мощный, словно скала, Петруччо. Восхитительно милая и коварная Бьянка (Светлана Малюкова), пылкий Люченцио (Евгений Хазов). Только успевай наблюдать! Спектакль очень живой и динамичный, смотрится на удивление легко. А как мне нравился этот вращавшийся мост! Словно круговорот самой жизни, закольцевавший время. День за днём, круг за кругом, тик-так, тик-так. В общем, выходили мы из зала с горящими глазами и улыбками до ушей! И ооооочень удивлялись случайно встреченному строгому лицу кого-нибудь из прохожих...) Единственное, чего мне не хватило в спектакле — это любви. Огромной, нежной и всесильной. Той, которая как раз и приручает, примиряет людей друг с другом, той, которая смиряясь, становится сильнее и выше. Сходите в театр!
от 10 сентября 2019
Театр Сатиры
Это блестящая классическая ( у меня это сейчас звучит как комплимент) постановка бессмертной комедии Шекспира. Вращающаяся сцена с минимумом декораций, очень красивые костюмы, интересное музыкальное сопровождение. Спектакль не полностью буква в букву, он немного модифицирован, в постановку внесены элементы современности и некоторые отсылки к текущим событиям, но все смотрится очень органично. Очень приятный и легкий спектакль, полный юмора, но практически без пошлости! - зал постоянно взрывался смехом, три часа пролетают как одно мгновение – и это не метафора! Петруччо в исполнении Игоря Лагутина -звезда спектакля, такой блестящий, уверенный в себе, чуть наглый мужчина, истинное воплощение брутальности. Юлия Пивень показывает нам Катарину – дерзкую, уверенную в себе, немного истеричную, своенравную девушку, которая знает себе цену, знает чего хочет в жизни – и хочет любви) Очень понравилась Бьянка (Светлана Малюкова) – ей удалось создать убедительный образ красивой, легкомысленной красотки, купающейся во внимании ухажеров. Ну и, разумеется, игра Слуг –с делала почти весь спектакль, актеры играют великолепно) Но! Все-таки, театр Сатиры показывает нам свое прочтение этой великой комедии. И лучше всего до посещения спектакля – прочитать произведение. Моя дочь, незнакомая с текстом (мое упущение, да!) была крайне недовольна финалом. Просто возмущена! Причем ей понравились и Катарина, и Петруччо (и как герои, и как актеры) – но финал!! Да, в постановке, как мне кажется, некоторые моменты упущены, а тот факт, что бедную Катарину три дня морят голодом возмущает и меня. У несведущего зрителя складывается впечатление, что над бедной доброй, но слегка истеричной девушкой зверски издеваются и делают из нее покорную послушную жену. Вобщем, феминисткам не понравится) Но сама постановка великолепна, это признаем мы обе, я получила огромное удовольствие и очень рекомендую этот спектакль всем ценителям Шекспира и традиций.
от 10 сентября 2019
Театр Сатиры
Классическая комедия, лишь слегка и очень органично разбавленная современными словечками и знаками, добавляющими происходящему задора и юмора. Так вот, о юморе! Ибо он здесь главный! Бесконечным добрым юмором пропитан весь спектакль! Такое ощущение, что главной задачей было именно рассмешить зрителя, заставить его расслабиться и отдохнуть! «Нам всё ещё смешно» — девиз на все времена! И да! Нам было смешно! А иногда очень смешно! Я смеялась, когда Петруччо — Игорь Лагутин — рвал кусок за куском прекрасное новое платье своей жены. Я смеялась, когда Катарина — Юлия Пивень — измученная голодом, просила у зрителей корочку хлеба. Но больше всего и практически до слёз я смеялась вот над этой парой: Транио — Максим Демченко и Учитель — Виктор Рухманов Как же шикарны они были в каждой сцене! Как же шикарны! Но вернёмся к спектаклю. Мне очень понравилась идея оформления сцены, когда простые декорации сочетаются с изяществом и богатством костюмов, как бы наглядно выделяя, что главное здесь — люди, их дела и эмоции. А уж эмоции тут бьют ключом! Катарина, больше похожая на вихрь, мощный, словно скала, Петруччо. Восхитительно милая и коварная Бьянка (Светлана Малюкова), пылкий Люченцио (Евгений Хазов). Только успевай наблюдать! Спектакль очень живой и динамичный, смотрится на удивление легко. А как мне нравился этот вращавшийся мост! Словно круговорот самой жизни, закольцевавший время. День за днём, круг за кругом, тик-так, тик-так. В общем, выходили мы из зала с горящими глазами и улыбками до ушей! И ооооочень удивлялись случайно встреченному строгому лицу кого-нибудь из прохожих...) Единственное, чего мне не хватило в спектакле — это любви. Огромной, нежной и всесильной. Той, которая как раз и приручает, примиряет людей друг с другом, той, которая смиряясь, становится сильнее и выше. Сходите в театр!
от 9 сентября 2019
Театр Сатиры
Открылся театральный сезон! Московские театры один за другим распахивают двери для публики. Чем будут они удивлять нас? Что запомнится, а что вызовет много споров и критики?
Мы в предвкушении. У нас есть одно незыблемое правило. Чтобы новый сезон удался - нужно правильно его начать! А что может быть лучше для театрала, чем легендарный театр Сатиры на Маяковке?

Это удивительный, волшебный театр, собравший на своей сцене драгоценный букет талантливейших и самых любимых актеров. Нужно ли их всех перечислять? Их имена известны каждому без исключения человеку.
Каждый спектакль здесь - чудо! Многие из них идут десятилетиями и собирают аншлаги. В этот театр приходят семьями, поколениями.
Мои родители частенько приезжали в Москву из Питера, чтобы попасть на шумные премьеры, а теперь и я стала преданной поклонницей театра Сатиры.

4 сентября на сцене театра Сатиры давали "Укрощение строптивой". Классика жанра. Перед началом спектакля на сцену вышли актеры всем своим звездным составом во главе с художественным руководителем Александром Анатольевичем Ширвиндтом.
"Вы, наверное, думаете зачем мы вышли? А я отвечу! Потому что это красиво"! Да, Александр Анатольевич, это действительно было великолепно! Спасибо!

Изящный, тонкий, великолепный спектакль по бессмертному произведению Уильяма Шекспира. Это не просто спектакль, а настоящее чудо! Мы наслаждались каждой минутой, смаковали его как дорогое вино.
Игра актеров, костюмы, сценография, свет, музыка - все на самом высоком уровне.

Премьера спектакля состоялась в ноябре 1994 года. Но спектакль это не застывшая форма, а живой организм. Конечно, кое-что в нем изменилось. Актеры говорят языком Шекспира, но мы слышим такие современные, узнаваемые нотки). Мне не посчастливилось видеть эту постановку 25 лет назад, но уверена, что изменилось не так уж много.

Спектакль смотрится на одном дыхании. Весело, динамично, остроумно и роскошно. Я не знаю, какие эпитеты еще можно подобрать. Гениальная пьеса гениального автора в исполнении талантливейших актеров.
Классика и современность, любовь и страсть. Удивительный, бьющий наотмашь микс.
Сходите в театр! Не откладывайте на потом. "Потом" может не наступить.. Живите здесь и сейчас и наслаждайтесь каждую минуту!
от 9 сентября 2019
Театр Сатиры
Классика и современность, любовь и страсть. Удивительный, бьющий наотмашь микс Открылся театральный сезон! Московские театры один за другим распахивают двери для публики. Чем будут они удивлять нас? Что запомнится, а что вызовет много споров и критики? Мы в предвкушении. У нас есть одно незыблемое правило. Чтобы новый сезон удался - нужно правильно его начать! А что может быть лучше для театрала, чем легендарный театр Сатиры на Маяковке? Это удивительный, волшебный театр, собравший на своей сцене драгоценный букет талантливейших и самых любимых актеров. Нужно ли их всех перечислять? Их имена известны каждому без исключения человеку. Каждый спектакль здесь - чудо! Многие из них идут десятилетиями и собирают аншлаги. В этот театр приходят семьями, поколениями. Мои родители частенько приезжали в Москву из Питера, чтобы попасть на шумные премьеры, а теперь и я стала преданной поклонницей театра Сатиры. 4 сентября на сцене театра Сатиры давали "Укрощение строптивой". Классика жанра. Перед началом спектакля на сцену вышли актеры всем своим звездным составом во главе с художественным руководителем Александром Анатольевичем Ширвиндтом. "Вы, наверное, думаете зачем мы вышли? А я отвечу! Потому что это красиво"! Да, Александр Анатольевич, это действительно было великолепно! Спасибо! Изящный, тонкий, великолепный спектакль по бессмертному произведению Уильяма Шекспира. Это не просто спектакль, а настоящее чудо! Мы наслаждались каждой минутой, смаковали его как дорогое вино. Игра актеров, костюмы, сценография, свет, музыка - все на самом высоком уровне. Премьера спектакля состоялась в ноябре 1994 года. Но спектакль это не застывшая форма, а живой организм. Конечно, кое-что в нем изменилось. Актеры говорят языком Шекспира, но мы слышим такие современные, узнаваемые нотки). Мне не посчастливилось видеть эту постановку 25 лет назад, но уверена, что изменилось не так уж много. Спектакль смотрится на одном дыхании. Весело, динамично, остроумно и роскошно. Я не знаю, какие эпитеты еще можно подобрать. Гениальная пьеса гениального автора в исполнении талантливейших актеров. Классика и современность, любовь и страсть. Удивительный, бьющий наотмашь микс. Сходите в театр! Не откладывайте на потом. "Потом" может не наступить.. Живите здесь и сейчас и наслаждайтесь каждую минуту!
от 9 сентября 2019
Театр Сатиры
Открылся театральный сезон! Московские театры один за другим распахивают двери для публики. Чем будут они удивлять нас? Что запомнится, а что вызовет много споров и критики? Мы в предвкушении. У нас есть одно незыблемое правило. Чтобы новый сезон удался - нужно правильно его начать! А что может быть лучше для театрала, чем легендарный театр Сатиры на Маяковке? Это удивительный, волшебный театр, собравший на своей сцене драгоценный букет талантливейших и самых любимых актеров. Нужно ли их всех перечислять? Их имена известны каждому без исключения человеку. Каждый спектакль здесь - чудо! Многие из них идут десятилетиями и собирают аншлаги. В этот театр приходят семьями, поколениями. Мои родители частенько приезжали в Москву из Питера, чтобы попасть на шумные премьеры, а теперь и я стала преданной поклонницей театра Сатиры. 4 сентября на сцене театра Сатиры давали "Укрощение строптивой". Классика жанра. Перед началом спектакля на сцену вышли актеры всем своим звездным составом во главе с художественным руководителем Александром Анатольевичем Ширвиндтом. "Вы, наверное, думаете зачем мы вышли? А я отвечу! Потому что это красиво"! Да, Александр Анатольевич, это действительно было великолепно! Спасибо! Изящный, тонкий, великолепный спектакль по бессмертному произведению Уильяма Шекспира. Это не просто спектакль, а настоящее чудо! Мы наслаждались каждой минутой, смаковали его как дорогое вино. Игра актеров, костюмы, сценография, свет, музыка - все на самом высоком уровне. Премьера спектакля состоялась в ноябре 1994 года. Но спектакль это не застывшая форма, а живой организм. Конечно, кое-что в нем изменилось. Актеры говорят языком Шекспира, но мы слышим такие современные, узнаваемые нотки). Мне не посчастливилось видеть эту постановку 25 лет назад, но уверена, что изменилось не так уж много. Спектакль смотрится на одном дыхании. Весело, динамично, остроумно и роскошно. Я не знаю, какие эпитеты еще можно подобрать. Гениальная пьеса гениального автора в исполнении талантливейших актеров. Классика и современность, любовь и страсть. Удивительный, бьющий наотмашь микс. Сходите в театр! Не откладывайте на потом. "Потом" может не наступить.. Живите здесь и сейчас и наслаждайтесь каждую минуту!
от 9 сентября 2019
Театр Сатиры
Открылся театральный сезон! Московские театры один за другим распахивают двери для публики. Чем будут они удивлять нас? Что запомнится, а что вызовет много споров и критики? Мы в предвкушении. У нас есть одно незыблемое правило. Чтобы новый сезон удался - нужно правильно его начать! А что может быть лучше для театрала, чем легендарный театр Сатиры на Маяковке? Это удивительный, волшебный театр, собравший на своей сцене драгоценный букет талантливейших и самых любимых актеров. Нужно ли их всех перечислять? Их имена известны каждому без исключения человеку. Каждый спектакль здесь - чудо! Многие из них идут десятилетиями и собирают аншлаги. В этот театр приходят семьями, поколениями. Мои родители частенько приезжали в Москву из Питера, чтобы попасть на шумные премьеры, а теперь и я стала преданной поклонницей театра Сатиры. 4 сентября на сцене театра Сатиры давали "Укрощение строптивой". Классика жанра. Перед началом спектакля на сцену вышли актеры всем своим звездным составом во главе с художественным руководителем Александром Анатольевичем Ширвиндтом. "Вы, наверное, думаете зачем мы вышли? А я отвечу! Потому что это красиво"! Да, Александр Анатольевич, это действительно было великолепно! Спасибо! Изящный, тонкий, великолепный спектакль по бессмертному произведению Уильяма Шекспира. Это не просто спектакль, а настоящее чудо! Мы наслаждались каждой минутой, смаковали его как дорогое вино. Игра актеров, костюмы, сценография, свет, музыка - все на самом высоком уровне.
от 9 сентября 2019
Театр Сатиры
Классика и современность, любовь и страсть. Удивительный, бьющий наотмашь микс
от 8 сентября 2019
Театр Сатиры
Было у отца две дочери. Обе красивые, завидные невесты. Но вот у младшей не было отбоя от женихов, а от старшей все бежали как черт от ладана. А все дело в том, что старшая была до неприличия стервозна, строптива, спесива и остра на язык. И решил отец не отдавать замуж младшенькую, пока не пристроит старшую. И находчивые женихи младшенькой нашли желающего на брак со старшей. И брак состоялся, все были счастливы. А найденный жених оказался достойным соперником строптивицы и перевоспитал ее. Вот кратко суть произведения Вильяма нашего Шекспира, по пьесе которого уже 25 сезон в театре Сатиры идет спектакль "Укрощение строптивой", поставленный еще Валентином Плучиком. Именно этим спектаклем мы открыли сезон 2019-2020. И не пожалели.
Спектакль смотрится на одном дыхании. В постановке есть юмор, есть поучительные моменты. Вообще спектакль ИМХО больше для отдыха, нежели для размышлений. Тем более он поставлен в классической манере - без второго дна. Но это не делает его неинтересным. Персонажи яркие, а костюмы выше всяких похвал. Также мне понравились декорации, которых немного, но за счет трансформации это то постамент, то мостик над рекой. Картинка получается очень красивой и интересной.
Актеры хороши! Все очень талантливы и каждый сумел донести тот образ, который играл. Особенно понравились Юлия Пивень, Игорь Лагутин, Максим Демченко и Виктор Рухманов.
Еще хочу сказать немного о самом театре. Он очень комфортный и ухоженный. Красивое фойе, благоустроенные туалеты, удобный буфет и очень комфортный зрительный зал. Мягкие кресла, хороший подъем. Все это делает театр для зрителя очень привлекательным. Только войдя, сразу чувствуется, что в театре есть Хозяин, который умудряется следить за всем - от репертуара, до состояния туалетов. Браво администрации театра! И спасибо за внимание к блогерам и хорошие места!
И спектакль, и театр рекомендую всем однозначно.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Сатиры

Самые обсуждаемые спектакли Театр Сатиры