ТРАМВАЙ «ЖЕЛАНИЕ»

ТРАМВАЙ «ЖЕЛАНИЕ»

3.1
23 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 декабря 2016
Театр Сатиры
Хороший спектакль, мне понравился. И я готова его рекомендовать для просмотра своим знакомым, хотя он и тяжелый и сложный, развлекательности от него ждать не стоит. Сюжет хорошо знаком, кто только не ставил эту пьесу в театре. Очень понравились исполнительницы ролей Стеллы и Бланш - Мария Козлова и Оксана Голубева. Сестры полные противоположности друг друга - Стелла искренняя, любящая, умеющая прощать и Бланш, которая врет весь спектакль, ни слова правды не сказала. И тут же Стенли - Анатолий Кот - хам, грубиян и в тоже время он искреннп любит свою жену, хочет счастья своей семье, и всячески хочет этого добиться как умеет. И защищает свой дом от хищной потребительницы. Да, это не очень хорошо заканчивается для Бланш, но его позиция мне ближе всего. Хотя вот то, как он поиздевался над ней на последок - это лишнее. И очень понравилась сцена разговора Стеллы и Юнис, когда Стелла принимает решение сделать вид, что она не знает. Потому что иначе это разрушило бы её семью.
от 2 декабря 2016
Театр Сатиры
Я очередной раз убедилась, что театр Джигарханяна очень кинематографичен. И тяготеет к классическим образцам жанра в том смысле, что здесь на сцене мало игры - сплошная жизнь. Станиславский пребывал бы в глубоком и полном удовлетворении. И я вовсе не иронизирую. А еще мне нравится, что здесь рассказывают оригинальные истории. Потому что, иногда же хочется вспомнить, а что там было, в исходной-то пьесе? Ну, скажем, тот же "Трамвай" как только не ставили. Я бы не удивилась, увидев Стэнли негром преклонных годов (неважно, что он поляк), а Бланш, скажем - лесбиянкой. Например, мой любимый Вуди Аллен в "Жасмин" перенес действие в современность, сделал Бланш очаровательной невротичкой, а Стэллу - немного безумной домохозяйкой, обвешанной детьми, сериалами и бытом... Впрочем, не буду отвлекаться. Мне показалось, что в театре Джигарханяна попытались поставить пьесу, как она есть. Вот, как если бы Тенесси написал ее прямо вчера, а на дворе 50-е годы прошлого века и за дверью театра - маленький американский городок в стиле Гранта Вуда. Вы себе представляете в таком городке беседы о высоком искусстве или разности стереотипов? Вот и я как-то больше попкорн с макдональдсом. Наверное потому и Бланш - оказывается вовсе не возвышенной страдающей особой, а просто человеком, вернувшимся на свой уровень бытия. На привычный уровень, который ей впору, а вовсе не мал, как она ни пытается доказать всем обратное. Они люди одного круга со Стэллой и Стэнли. Причем светлое пятно тут как раз Стэлла - милая, терпеливая, домашняя, житейски-мудрая, привычно сглаживающая углы, и при все этом - вполне счастливая. Потому что у нее есть дом, муж и ребенок вот-вот появится. А что еще нужно для счастья? Особенно в маленьком городке? Презрев моду на постмодернизм, аллюзии, спецэффекты и прочие "излишества", Сергей Виноградов рассказывает нам эту историю словно языком прошлого века. Оставив только настоящее. Жизнь, отношения, эмоции. И получилось! На протяжении всего спектакля - просто глаз от сцены не оторвать. Таких настоящих Бланш и Стэллу я, пожалуй, еще не видела.
от 2 декабря 2016
Театр Сатиры
На прошлой неделе побывала на спектакле "Трамвай "Желание" в Театре Армена Джигаханяна. Когда я шла на этот спектакль, думала, что буду сравнивать с спектаклем "В пространстве Теннесси У.", который идет в Моссовета. Но совершенно зря я так думала, по ощущениям это абсолютно разные спектакли. Хотя тяжело было и после того и после другого. Это совсем не развлекательный спектакль. В новой постановке роль беспощадного поляка играет Анатолий Кот, а в образе Бланш Дюбуа выступает Оксана Голубева. История разворачивается в трущобах Нью-Орлеана. Выходец из семьи иммигрантов Стэнли живёт с супругой Стеллой и гордится тем, что ради него урождённая аристократка покинула свою семью. Прибывшая в дом сестры Бланш не видит в этом повода для гордости. Она обзывает Стэнли «обезьяной» и с презрением упоминает о его национальности, чем очень его оскорбляет. И даже то, как в ответ Стенли обходится с Бланш, не вызвало во мне сочувствия к Бланш. Бланш от первого до последнего слова на сцене лжет, она насквозь фальшивая. Очень понравилась Мария Козлова, которая играет роль Стеллы, - искренняя, любящая, она умеет прощать - полная противоположность сестры. До конца конфликта не принимает ничью сторону, она мучается, страдает, но понимает, что если поверит в виновность Стэнли, то потеряет мужа. СТЕЛЛА. Поверь я тому, что она рассказывает… да как же мне тогда оставаться со Стэнли, как мне тогда жить с ним? ЮНИС. И не верьте ни единому слову. Жизнь не остановишь. Что бы там ни случилось, а раз уж взялся, знай тяни свою лямку. Да и Юнис прекрасна, вроде бы очень эпизодическая роль, а все появления на сцене очень понравились. Единственный с кем у меня не сложилось по ходу этой пьесы - это Митч, вот не таким он мне видится, особенно, когда он описывал, какой он атлет.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Сатиры

Самые обсуждаемые спектакли Театр Сатиры