Pola Negri Москва / Театр Российской армии 3.1 82 оценки 82 отзыва Pola Negri 3.1 82 оценки Москва / Театр Российской армии 82 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Александр I от 4 ноября 2014 Театр Российской армии afisha.ru/performance/95853/ сам спектакль великолепен. Однако, организация отвратительная, что отчасти портит вс приятное впечатление. Так, зайдя в зал немного задержавшись, вы легко можете обнаружить на своих местах других людей, с которыми придется выяснять отношения, т.к. их сюда посадили "администраторы", не бесплатно надо думать. И ходи еще мин 10-15 выясняй с ними и доказывай, что место твое. А спектакль то идет. Так что граждане, будьте бдительны! Купив билеты, еще не факт, что на свои места вы попадете. Указанный факт имел место 04.11.2014г с рядом зрителей, зашедшими в зал минут через 5 после начала в театре Армии, г Москва Onairika от 23 сентября 2014 Театр Российской армии afisha.ru/performance/95853/ Мои ожидания от спектакля распределялись по двум векторам. С одной стороны, авторы мюзикла «Метро» Януш Стоклос и Януш Юзефович имеют большой кредит доверия в моей душе поклонницы жанра. С другой стороны, очень настораживали обещанные спецэффекты: 3D, живые лошади, полноразмерные автомобили на сцене и т.д. Я когда вижу такое обилие «мишуры», всегда опасаюсь, что за ней прячут недостатки основных составляющих мюзикла. А мне главное, чтобы дух захватывало от собственно музыки, невероятных танцев и прекрасных голосов солистов. Сразу скажу, что Пола Негри по этим критериям не подкачала. Музыка фантастическая – одно «но», на мой вкус звук на спектакле слишком громкий, что очень сильно мешает наслаждаться песнями, даже текст иногда разобрать невозможно. В итоге в зале заслушивалась только лирическими ариями, а все драматические и рОковые номера смогла в полной мере оценить уже пост фактум, прослушивая то, что есть в интернете преимущественно на польском языке. Из солистов для меня большим открытием стала Ирина Медведева в роли Полы Негри, я знала ее только по скетч-шоу «6 кадров» и была удивлена, увидев ее имя на афише. Оказалось, что она не только комедийная актриса, но и обладательница прекрасного голоса, а смотреть на нее в танце вообще запредельное удовольствие. Максим Леонидов в главной мужской роли так же очень хорош, но это было ожидаемо :) Возвращаясь к теме высокотехнологичной и высокобюджетной «мишуры», скажу, что она не испортила общего впечатления. Очки 3D я лично пол спектакля вертела в руках, т.к. во время интересных танцевальных номеров (а они были!) мне важнее было смотреть на танцоров, а не на объемный задник сцены. Но были и очень крутые моменты, создающие эффект присутствия, немыслимый в театре. Так зрители и летают на самолете с главными героями, и наблюдают волнующее зрелище парада в фашистской Германии, и ощущают брызги разбушевавшихся морских волн. Думаю, что эти спецэффекты в первую очередь порадуют мужчин, которые пришли сопровождать дам на культурное мероприятие, а сами приготовились стойко скучать ради удовольствия своих подруг. Екатерина Борисова от 14 июня 2014 Театр Российской армии afisha.ru/performance/95853/ Посмотрела мюзикл «Пола Негри». Признаюсь, что было боязно идти на спектакль нового формата, но когда я это увидела, поняла, что нахожусь у истоков нового вида искусства. Думаю, что в скором времени построят специальные театры для «3D» спектаклей, и я потом буду вспоминать, как смотрела первое 3D шоу в неудобном зале ДК им. Ленсовета. Необычно было смотреть спектакль в очках, но объемное изображение создало ощущение полного присутствия. Спектакль о амбициозной женщине – актрисе Поле Негри, которая четко знала чего она хотела и уверенно шла к поставленной цели сквозь трудности. Музыка, игра актеров, яркие хореографические постановки помогли проникнутся атмосферой того времени, в котором жила талантливая актриса немого кино - Пола Негри. Спектакль настолько тронул меня, что я еще долгое время находилась под огромным впечатлением от него. Кто еще не видел этот превосходный мюзикл, то идите и смотрите! Это поставлено профессионально и достойно внимания! Виктория от 10 апреля 2014 Театр Российской армии afisha.ru/performance/95853/ Ходили на мюзикл всей семьей, дети в восторге. Захватывающее семейное мероприятие,но сложно сказать что это гениальная постановка. Теона Дольникова и Максим Леонидов очаровательны и как всегда на высоте. С удовольствием порекомендую друзьям Гала Старшинова от 5 апреля 2014 Театр Российской армии afisha.ru/performance/95853/ Захватывающее зрелище! Для современного зрителя, коими мы с Вами являемся, сам по себе рассказ о знаменитости голливудского масштаба, пусть и эпохи немого кино, зато рассказанный от первого лица, не может не быть интересным! Ну так уж мы, зрители, устроены: кто-то более любопытен, кто-то менее... Но я честно не встречала людей, которых не зацепила бы фамилия Джоли или Белуччи. Дальше - дело в образовании. Кому-то не внове слышать о знаменитой "Рабе страстей", возлюбленной Чаплина, Валентино, музы Эрнста Любича, той, чья сомнительная репутация любовницы Гитлера сослужила дурную славу в богемном голливудском обществе (смешно, однако, что Чаплин уехал из Америки после фильма о том же человеке, прослыв коммунистом - однако сложно зарождалость понятие толерантности в этом обществе), а кому-то все эти фамилии и имена ни о чем не говорят... Но вдруг Вам, как и мне захочется покопаться в этой эпохе, биографиях, фильмах, может быть, провести параллели, узнать новое... Итак, мюзикл. Он очень качественно и ровно сделан. Кордебалет выглядит тут на уровне Куценко, Кухарешина, Смолкина, Вильгельм-Плащевской (мы смотрели этот состав), другое дело, почему последние не выделяются на фоне шикарного кордебалета, ведь они - звезды!? Но не будем забывать, что это не столь привычный для многих актеров формат, чай у нас тут не Бродвей. Декорации, музыка - раскошные. Слова в песнях были слышны. Все! Ну правда, этот самый D-эффект очень эффектен, а визуализация действия изысканна. Весь зал аплодировал и был полон до краев! Подкачали, как обычно, администраторы и следящие за посадочными местами - не разрулили ситуацию с "двойными" билетами. Но что делать: интерактив со зрителем - не их конек! Смотрели взрослые с детьми 8 и 11 лет - всем понравилось ОЧЕНЬ! Обязательно, обязательно рекомендую! Почему четверка - не хватало Андрея Носкова, в роли Валентино. Страсть в его исполнении всегда страсть, сцена, которая должна была бы быть изумительным кульминационным моментом, не случилась, увы! Юлия от 30 марта 2014 Театр Российской армии afisha.ru/performance/95853/ "Полу Негри" можно назвать мюзиклом разве что с очень большой натяжкой. Собственно, песни можно пересчитать по пальцам. И тексты, и музыка блеклые, не запоминаются совсем. Больше всего повергло в шок a capella в финале в исполнении Светланы Вильгельм-Плащевской и Гоши Куценко - мало того, что там от силы три строчки, которые они по очереди повторяют, так еще и поющий Куценко сам по себе это совсем не услада для ушей. Правда, играл он хорошо. Также, но тут скорее всего проблема в том, что я сидела в бельэтаже, слова в хоровых песнях удавалось разобрать с трудом. Понравилась хореография, особенно момент встречи Полы и Рудольфо Валентино (хотя мне кажется, для этого эпизода можно было создать потрясающий музыкальный дуэт). Но часть эпизодов можно смело выкинуть, например, восточные танцы в начале и странное нечто, творящееся на экране при них. Главный провал - это сюжет, вернее отрывистое повествование, которое обрывается непонятно на чем. А вообще, не та это история, в которой действительно нужно использовать столько спецэффектов. В программке написано "pola negri - это не пустышка на потребу дня", но у меня сложилось именно такое впечатление. Шоу, которое можно посмотреть один раз и забыть, потому что оно не вызывает никаких эмоций Оксана Иванова от 27 марта 2014 Театр Российской армии afisha.ru/performance/95853/ Если бы у этого мюзикла не было 3D эффектов это был бы полный провал. История не захватывающая. Нет ни одного музыкального хита. Да еще и многие актеры не радуют. Есть, конечно, интересные моменты. Например, полет на самолете, но и тут впечатление смазывается тем, что в конце этот самолет въезжает своими шасси в тридешную крышу вагона поезда. В целом вывод такой: посмотреть, безусловно стоит, поскольку это нечто новое и необычное, но влюбиться в этот мюзикл лично я не смогла. Юляша Короткова от 16 февраля 2014 Театр Российской армии afisha.ru/performance/95853/ Режиссеру браво! А вот песен, красивых голосов мало! Мюзикл для меня, в первую очередь, класс ныне песни танцы. Спецэффекты хороши! Алла Бегматова от 28 января 2014 Театр Российской армии afisha.ru/performance/95853/ Накануне вечером сходили на Полу Негри. Нам не понравилось, видно, что актеры старались показать что-то необычное, но не получилось(( Там и летающий цеппелин по залу, и самолетик, порхающий над залом, и цыганочка, песни с плохими стихами... Актеры особо не играют, танцуют угловато. Плохая имитация американского мьюзикла. Качество 3д оставляет желать лучшего. Жалко денег. ДК очень старый, ботанический сад не ухожен. Если пойдете, берите билеты поближе, нам пришлось брать бинокль и чередовать его с 3Д очками. Сюжет никакой) Татьяна Листаферова от 28 декабря 2013 Театр Российской армии afisha.ru/performance/95853/ «Пола Негри» — спектакль-воспоминание, рассказанный от лица одной из выдающихся голливудских актрис начала XX в. Это ретроспектива жизни необыкновенной женщины, чья биография вместила нелегкое детство маленькой девочки из польской провинции, обучение в хореографическом училище в Санкт-Петербурге, первые шаги в кино, покорение блистательного, но жестокого Голливуда, головокружительную славу, за которой последовал крах всей карьеры. Но в первую очередь это история одной большой любви длиною в жизнь, история любви Полы Негри ( Теона Дольников, Ирина Медведева, Светлана Вильгельм-Плащевская ) и Эрнста Любича ( Максим Леонидов, Гоша Куценко, Иван Ожогин ), актрисы и режиссера, музы и творца, мужчины и женщины, созданных друг для друга, но так безжалостно растративших время, отведенное им для счастья. Она — женщина с неутолимой жаждой любви. Он — мужчина, поглощенный главным делом своей жизни — кинематографом. Она для него — талантливая актриса, муза, коллега, соратник, но не любимая. Он для нее — тот самый лучший и единственный, но не сумевший подарить любовь, в которой она так нуждалась. Случайные браки, громкие романы, журналистские сплетни — все это неотъемлемые составляющие большой голливудской иллюзии. Все оказалось миражом. Светские рауты не смогли заменить семьи. А экранный герой-любовник Рудольфо Валентино ( Андрей Носков, Антон Забелин ) и жгучий грузинский князь-ловелас Серж Мдивани ( Альберт Жалилов, Иван Ожогин ) оказались лишь статистами в жизни Полы — отчаянная попытка ухватить хотя бы кусочек счастья. Мощная драматическая основа, положенная в основу спектакля, развенчала укоренившийся миф о мюзикле, как о легком жанре, нацеленном исключительно на развлечение публики. Но все обязательные атрибуты музыкального спектакля не менее впечатляющи, чем жизненная драма героини. Безусловно, в первую очередь постановочная команда во главе с режиссером Янушем Юзефовичем удивила публику визуальными 3D-эффектами , которые перемещают героев не только во времени и пространстве, но и приоткрывают завесу в мир бессознательного, погружая в тонкие материи сна, видений и галлюцинаций. Не меньший восторг вызывают и материальные декорации. На сцене появляются автомобили, самолет и даже настоящие лошади. А черно-белые кадры кинокартин из богатой фильмографии Полы Негри дают возможность прикоснуться к истории и почувствовать атмосферу и эстетику зари кинематографа. Польский композитор Януш Стоклоса написал для спектакля удивительную музыку, в которой зазвучали характерные интонации начала XX в. и современные ритмы. Зажигательный чарльстон отголоском ушедшей эпохи встречается с надрывными рок-мотивами, а страстная и в то же время наполненная лирикой мелодия чувственного танго ведущей темой проходит сквозь сюжет, как музыкальное воплощение необыкновенной судьбы Полы Негри. Великолепные костюмы, передающие дух времени, хореография, доведенная до уровня экстра-класса, декорации, способные поразить воображение самого взыскательного и требовательного зрителя, сделали мюзикл не просто зрелищным шоу, а превратили его в громкую сенсацию, открыв новую страницу в истории театральных постановок. И можно смело утверждать, что первый в истории 3D-мюзикл «Пола Негри» произвел настоящую культурную революцию и по праву заслужил звание самой ожидаемой премьеры и самого грандиозного шоу уходящего года. 1 2 3 4 5 6 7 8 9