Pola Negri

Pola Negri

3.1
82 оценки
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 февраля 2016
Театр Российской армии
D-эффекты с легкостью погружают в атмосферу начала ХХ века, в атмосферу немого кино, в атмосферу жизни Полы Негри. И ты ловишь себя на том, что сидишь с открытым ртом. Любовь, которую Пола пронесла на протяжении всей жизни, называют вечной. Именно так любить правильно. Раз и навсегда. На протяжении всего мюзикла ты проживаешь все жизненные повороты, падения и взлеты вместе с Полой. Живешь. Чувствуешь. Дышишь. Вместе с ней. Как она.
от 16 февраля 2016
Театр Российской армии
3D-эффекты с легкостью погружают в атмосферу начала ХХ века, в атмосферу немого кино, в атмосферу жизни Полы Негри. И ты ловишь себя на том, что сидишь с открытым ртом. Любовь, которую Пола пронесла на протяжении всей жизни, называют вечной. Именно так любить правильно. Раз и навсегда. На протяжении всего мюзикла ты проживаешь все жизненные повороты, падения и взлеты вместе с Полой. Живешь. Чувствуешь. Дышишь. Вместе с ней. Как она.
от 30 января 2016
Театр Российской армии
Ирина Медведева меня поразила - очень талантливая и яркая женщина, и поет она значительно лучше, оказывается, чем я себе представлял. В целом впечатления приятные - красивые спецэффекты, декорации и костюмы.Танцы красивые. В общем, праздничное настроение остается после такого. Класс)
от 23 января 2016
Театр Российской армии
Технологии вызывают интерес сами по себе, а когда они так приятно внедрены в художественный замысел, получается впечатляющее зрелище. Не для ценителей высокого искусства, не для меломанов, а для тех, кому не хватает в жизни праздника. Очень хороший звук, очень качественная постановка.
от 10 января 2016
Театр Российской армии
«Лучше поздно, чем никогда», - решила я и таки дошла до мюзикла «Пола Негри», весьма нахваленного, что последнее время бывает редко. К моему огромному счастью, все-таки были спектакли и днем, а вылавливать здесь мне было интересно разве что Теону. Дневные спектакли – это очень хорошо, просто нереально круто, потому что далеко не все живут рядом с метро, и поздно вечером добираться достаточно неприятно. Куда лучше раннее начало. Но это так, лирическое отступление. Первое, что и поражает, и вызывает улыбку: интересно, а лошади и автомобили на сцене – это фирменная черта всего, что идет на сцене Театра Российской армии? Про них и размер их зала разве что байки и легенды не слагают. Вот и «Пола» была с конями и машинами. А в Питере они тоже были? Впрочем, для постановки такого размаха подобное даже и лишним не казалось, особенно учитывая активно используемое переплетение театра и кино. Знаменитое 3D оказалось всего лишь экраном на заднем плане с проецируемой трехмерной картинкой. Интересный эффект, но я скорее против. Почему: или смотрим на живых артистов, или на трехмерную картинку. Очки ее искажают, смотреть сбоку не особо удобно, как минимум, да и картинка сама сбоку не впечатляет. Все-таки 3D мы видим в кино, и даже в разы круче. Но там и залы меньше, и так сильно они не искривлены (а для того же IMAX вообще нужна особая геометрия зала). Так что мне приходилось все время то надевать очки, то снимать (бинокль, все-таки – спаситель мой, столько всего при его помощи рассмотрела на множестве мероприятий). Руки чешутся объявить всю трехмерность прикрытием халтуры, но по большей части это не так, и декорации действительно стоящие, как и прочие элементы оформления, помимо экрана. Однако элементы халтуры все же присутствуют в паре номеров, когда на сцене никого нет, и все действие происходит на экране. Я ругала за это куда менее претендующие на шедевральность ледовые шоу, а тут в театре такое. Не очень хорошо. Меня впечатлило разнообразие костюмов, в которых щеголяла Пола. Хочу отметить, что большинство платьев достаточно удачно смотрятся на Теоне, хотя мне все же больше всего понравился вариант с белыми брюками: именно в этот момент Пола шикарно и дорого выглядит. Красное платье с телесной сеткой – это куда-то не туда, вроде, в голливудском стиле, но чего-то не хватает. Пожалуй, костюмы были немаленьким вкладом в создание атмосферы, которая в этом мюзикле действительно есть. Хотя, если уж говорить об атмосфере, здесь она мне показалась очень зависимой от состояния главной героини: будто ее чувствам подчинено все – свет, окружение, декорации. Все это играет на то, чтобы передать чувства в данный момент времени, будь то счастье, презрение, надежды или боль, страх, одиночество. Спектакль с точки зрения главной героини. В целом, спектакль очень во многом опирается на киношные приемы, а не на театральные. Его трудно назвать очень цельным: зрителю предлагают эпизоды из жизни Полы Негри, действие быстро переносится из одного времени в другое, из одной части земного шара в другую. Скажем, эпизоды отделяет друг от друга гаснущий свет. Типично киношный прием. Помните, все восхищались «Бердмэном», который будто снят одним кадром – вот здесь был прием театральный. Но вернемся. Рассказанная история героини, на сей раз, это не маленький кусочек из ее жизни, не наиболее значимый эпизод, а полноценный байопик, начинающийся с детства, взросления и заканчивающийся, нет, не смертью, но падением. Опять же, подход киношный. Во время спектакля героине вполне может что-то сниться, и это происходит на сцене, либо она может мысленно перемещаться в прошлое и видеть себя в прошлом. Использована аналогия с крупными планами, например, когда ограниченное количество героев на сцене рассуждают, и лишь они в круге света, а все окружающее во тьме. К киношным приемам отнесу и подчеркнутую реалистичность, когда почти все происходящее с героиней хотели воплотить достаточно точно. Речь сейчас не об экране, который иногда все же играл правильную роль в материале, но о тех самых лошадях, машинах. А еще о самолете, на котором летала героиня, о трапе, по которому она спускалась. Театру свойственна символичность, когда одни и те же декорации значат разное, когда зрителю дана свобода допридумать и допредставить. Кино такой свободы не дает, а «Пола Негри» идет по пути кино, поэтому если самолет, то реальная декорация, поднимающаяся на тросах, а потом и летающий радиоуправляемый самолетик, если трап, то настоящий, подгоняемый к экрану. Признаюсь, это впечатляет. Впрочем, театральные приемы тоже использованы. Как я уже упоминала, окружение очень зависит от состояния главной героини. Очень запоминается в этом смысле номер про адреналин, когда воздушные гимнасты выскакивают из тьмы, когда все вокруг: и свет, и экран, и упомянутые акробаты – все это всего лишь передает состояние ее души. Или встреча с Валентино: очевидно, что в кино показана была бы более прозаично. Здесь же Валентино представлен тореадором, а Пола – конечно, Кармен. Их танец вызывает только такую ассоциацию. Обратите внимание, она сама одета как тореадор, и это поединок. Ассоциация очевидная, разве что финал чуть иной. Хочется отметить, что в ряде ролей Полы Кармен упоминается, то есть отчасти ее фильм стал ее жизнью? Ну ладно, это мои фантазии. Немного об исполнителях. Состав: Дольникова - Жалилов (? – написано карандашом) – Смирнов – Раев – Кутузов – Федюшкин – Татарова-Джигурда – Орловская – Анисимова – Герасимова. Интересовала из состава только Теона. Надо сказать, была чуть удивлена, что исполнителем роли Любича оказался не Куценко и не Леонидов, так как на сайте я других и не видела (чему тоже удивлялась). Впрочем, по этому поводу грустить совершенно не стоило: такой проникновенный дуэт с Теоной, что не поверить в ее любовь к нему просто невозможно, или в его любовь к кино и потом к ней… Очень смотрелись хорошо, плюс актер выглядел более подходящим хотя бы по возрасту Теоне, чем упомянутые звезды. Пожалуй, этим Эрнстом действительно можно было очароваться. Я честно поверила, что для него кино – главное, у него глаза блестели от всего этого мира кино. Финальное объяснение с Полой заставляет сердце замереть, но вопрос еще, из-за кого в данном случае. Теона просто потрясающая, ее голос – это что-то. В первом акте, кажется, она играет себя: такая светлая, наивная, но с хитрецой, не знающая еще, чего хочет, чего ждет. Просто так и легко влюбляется в первого встреченного ею человека – в Эрнста. Просто потому, что обратил на нее внимание. Она играет, и она дурачится, она искренняя в ролях, возможно, поэтому столь великолепна. Во втором акте она другая. Уже чему-то наученная жизнью, уже порой холодная, обласканная любовью толпы, ее наивность и искренность теперь где-то глубоко. Появление Любича пробуждает в ней все, что было спрятано, отчасти утрачено. Номер про адреналин – апофеоз этой истории, когда героиня лихорадочно пытается найти в себе что-то для желаемой роли, что-то то ли забытое, то ли вообще отсутствующее. Но особенно потрясают ее сложные дни, причем даже не ее слезы от потери ребенка, здесь она как-то легко справляется, но дальше. Крайне сильная сцена – встреча Полы с Геббельсом, достоинство, с которым она держится. На контрасте с ним – ее разговор с матерью, когда она то ли обессилев, то ли от страха падает на колени рядом с телефоном. Поистине безвыходная ситуация, и состояние Полы здесь близко к отчаянию. Отказ Полы Эрнсту – это было красиво, такая величавая, пусть и придавленная обстоятельствами, ни на грамм не уронив свое достоинство, она предпочитает именно самоуважение возможной любви, понимая, видимо, насколько краткосрочны эти признания ее единственного. Финальная сцена не вызовет слез только у самых жестоко сердечных зрителей. Павшая ниже некуда когда-то блиставшая звезда, узнающая сначала о триумфе, а потом и о смерти своей любви. В глазах ее слезы, сама она будто уже и не на Земле… Красиво и больно. Кто разочаровал – это Пола в детстве и ее мать. Ни одной не верю. Первая какая-то слишком жизнерадостная, ее поведение какое-то неестественное. Ребенок просто повторяет выученные слова, движения, интонации. А мать Полы – мне показалось, игра заштампованная. Выглядят все ее страдания и причитания не натуральными. Не правдоподобными. Стереотипы и штампы. Я уж и забыла, что так бывает. На их фоне карикатурный грузин вполне себе ничего. Он чуть раздражает, но и должен быть комедийным – еще один чисто театральный характер, когда типичные национальные черты доведены до максимума, так что превращаются в абсурд. Я хотела бы вернуться к сцене с Геббельсом. Показывать на сцене нацистов – всегда очень сложно и опасно. Здесь показали очень грамотно. Отображаемый на экране парад наводит ужас и страх: такое подавление человеческой индивидуальности, такие слепые солдаты – мурашки по коже. То, как актер играет Геббельса – это тоже страшно. Как написанный текст, так и манера себя вести – он будто равняет с землей любого, кто находится рядом с ним. Однозначная позиция авторов спектакля, однозначная интерпретация. Маленькая беспомощная Пола против беспощадной машины. С точки зрения сюжета, если отвлечься от его эпизодичности, все было довольно неплохо, нигде действие не провисало. Главной любовной линии уделено достаточно времени, хотя стоит признать, что ряд побочных линий не был раскрыт, например, история с Чарли Чаплином. Да даже звездное пребывание Полы в Голливуде тоже. Однако ругать я бы стала за два номера, когда что-то происходит только на экране, а героев на сцене нет. Подчеркну: это музыкальные номера, и не факт, что не записанные. Ну как так, хотя бы других персонажей и другой эпизод можно было бы сыграть, если актрисе нужно время на переодеться, например. Еще мне не хватило чисто киношного эпилога: что произошло с героями потом. Так делается всегда, когда фильм заканчивается и обрывается на полуслове. Здесь была точка, но не точка в жизни героини, потому послесловие было нужно. Тем более, что в спектакле использован закадровый голос – опять же, прием киношный. Музыкально вроде бы приятно, но зацепила только песня про адреналин. Одна из арий мамы Полы напомнила – вот неожиданность – «Запахи» из демаринского «Парфюмера», но это мелочи. В целом, мне показалось, для мюзикла мало музыкальных номеров, плюс они музыкально трудно запоминаются. Скорее, музыкальный спектакль, где драме уделено даже больше внимания, чем музыке. Потрясающий голос Теоны почти не звучал достаточно, чтобы почувствовать всю его мощь и красоту. Жаль. Еще минус: вроде, акустика в театре показалась неплохой, но разобрать слова в хоровых номерах, а иногда и в сольных партиях, было сложновато. Дважды определенно не хочу: спектакль очень достойный, но я не влюбилась в музыку. Зато отмечу, что зал очень удобный: в амфитеатре хороший подъем, а балкон не продают, кстати. Был далеко не полным. Впрочем, учитывая его размеры, это нормально. На салфетке, выдаваемой к очкам, реклама их новой постановки, которую стоит ждать в Москве – «Джульетта и Ромео». Я так понимаю, в Питере она уже шла.
от 8 января 2016
Театр Российской армии
Думаю, что такое зрелище переварить далеко не каждому под силу - может голова закружиться от избытка блеска, от размаха и от размытости границ реальности. Полет САМОЛЕТА на сцене я еще не видела, поэтому хотела поставить сперва высшую оценку, но потом вспомнила музыку и вычла один бал. В целом, очень зрелищно. Идти стоит.
от 5 января 2016
Театр Российской армии
Сходили семьей на спектакль. Сказать , что я в восторге , ничего не сказать! Понравился мюзикл всей нашей семье! Игра актеров замечательная, Гоша Куценко- игоает, как, впрочем и всегда безравных, Теона Дольникова очень понравился, также как и все остальные актеры. В любом случае советую Всем сходить и получить свою порцияю удовольствия!
от 5 января 2016
Театр Российской армии
Сходили семьей на спектакль. Сказать , что я в восторге , ничего не сказать! Понравился мюзикл всей нашей семье! Игра актеров замечательная, Гоша Куценко- игоает, как, впрочем и всегда безравных, Теона Дольникова очень понравился, также как и все остальные актеры. В любом случае советую Всем сходить и получить свою порцияю удовольствия!
от 4 января 2016
Театр Российской армии
Если Вам нравится арт-хаус, то это не для Вас. Здесь все ярко, красочно, бурляще. Может быть музыка не самая талантливая, зато все, что касается визуальной составляющей - просто грандиозно. Трехмерный мюзикл, эдакая расширенная или дополненная реальность - очень впечатляют.
от 9 декабря 2015
Театр Российской армии
Мюзиклом это назвать трудно просто потому, что все внимание приковано к спецэффектам - 3д сделано на ура, ну а музыка - скорее, просто качественный фон к тому, что радует глаз. Самолеты, лошади, танцы... Ярко, очень ярко и выразительно. Судьба Полы Негри, конечно, впечатляет, так что ценители человеческой драмы найдут для себя кое-что. В общем, мне понравилось.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии