Венеция в снегу

Венеция в снегу

4.1
67 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 31 мая 2019
Театр Российской армии
Очень необычный спектакль. По сути - ситком: героиня выдает себя за ту, кем не является, из-за этого возникает масса забавных ситуаций. Действие происходит в современной Франции. Патриция (Мария Оамер), которая пришла вместе с приятелем Кристофом (Сергей Смирнов) пришла в гости к его друзьям, изщображает беженку из несуществующей страны. Хозяева (Денис Кутузов и Анфиса Ломакина), милые, но недалекие люди, верят в жестокий розыгрыш и пытаются ей помочь, даже в ущерб себе. Приятель Патриции невольно вовлекается в игру, пытается из нее выйти, но тщетно: друзья
от 26 мая 2019
Театр Российской армии
Яркий, современный, интересный спектакль! Рекомендую к просмотру молодым парам, есть на что посмотреть со стороны. Потрясающая игра актеров!! 2 часа смеха и море эмоций! Спасибо актерам за полученное удовольствие и прекрасную работу!!
от 26 мая 2019
Театр Российской армии
Думаю, многие попадали в нелепое положение из-за того, что, не владея информацией, додумывали что-то за других людей. Но далеко не всегда эти ситуации доводились до абсурда, и уж совсем маловероятно, что даже поняв свою ошибку, Вы продолжали упорствовать в своих первоначальных выводах. Но не таковы герои спектакля театра Российской армии "Венеция в снегу" Пьер и Натали. Вбив себе в голову мысль, что их гостья Патрисия – иностранка, более того, беженка из неведомой страны Пупзении, они ни за что не хотят с этой мыслью расстаться, все больше усугубляя и без того дурацкую ситуацию. Они видят себя благодетелями и не хотят выходить из роли. Правда, их благотворительность в основном базируется на принципе "на тебе, Боже, что нам не гоже", но тем не менее. Все это безумие выглядит очень смешно до тех пор, пока Пьер не решает подарить Патрисии безделицу, которая была дорога, как память, Натали. И вот тут ситуация радикально меняется, причем не только во взаимоотношениях этой пары, но и в паре гостей – Патрисии и Кристофа. Спектакль начинают пронизывать не только комедийные, но и драматичные моменты. Спектакль из просто комедии превращается в рассказ о любви. Очень интересно наблюдать за развитием этой истории, полной неожиданных поворотов. Мне понравилось безоговорочно. Легкий, смешной, динамичный спектакль Татьяны Морозовой на Экспериментальной сцене ЦАТРА, где всего три ряда зрителей, где актерам можно заглянуть в глаза, где за их мимикой наблюдать не составляет усилий, они у тебя перед самым носом (а посадили нас в первый ряд, за что отдельное спасибо администратору). Мало того, актеры еще и рок-н-ролл нам станцевали, и Гаудеамус спели чудесными голосами. В общем, я осталась очень довольна). Актеры для меня были все новые (ну или я их просто не запомнила по другим постановкам), за исключением Дениса Кутузова. Но и на него я посмотрела другими глазами. Скажу честно, раньше он мне не нравился, а вот эта роль, Пьера, прямо его. Хороши были обе актрисы, их героини, очень разные внешне, по характерам вообще полные противоположности, но обе живые, настоящие. Натали играла Анфиса Ломакина, Патрисию – Мария Оамер. И очень хорош в роли Кристофа был Сергей Смирнов. В общем, смело могу рекомендовать к просмотру. Хочется сказать театру спасибо большое за то, что мы получили такой заряд позитива, посмеялись от души и с интересом наблюдали за развитием этого сюжета.
от 13 мая 2019
Театр Российской армии
Сходила на спектакль в http://teatrarmii.ru/ «Венеция в снегу». Понравилось. Смешно и увлекательно. Сюжет спектакля незамысловат - за ужином встречаются давние сокурсники и их подруги. Просто вечер парижской жизни, состоящий из воспоминаний, милого общения, и... интриги) Излишне спойлерить не хочу... Однако, спектакль, на первый взгляд, смотрится как легкий беспечный водевиль, но, с другой стороны, затрагивает довольно много тем - отношений в семье, с родителями, разность взглядов мужчин и женщин, скупость и щедрость, легкомыслие и беспечность, даже культуру, политику и географию. В спектакле много сарказма. У меня сложилось двоякое отношение к героям, не могу сказать, что всё было близко. Но в целом прекрасный смешной спектакль для молодых пар, начинающих совместную жизнь, который позволит взглянуть по-новому и со стороны на себя и свои взаимоотношения. Не рекомендовала бы к просмотру до 18-20 лет (многое не поймут), и пенсионерам (не оценят, воспитание другое). А перед походом на спектакль приготовьте гратен, - вечером не пожалеете! )
от 12 мая 2019
Театр Российской армии
Общий сюжет спектакля, кажется, незамысловат - за ужином встречаются давние сокурсники и их подруги. Просто вечер парижской жизни, состоящий из воспоминаний, милого общения, и... интриги) Излишне спойлерить не хочу.. Однако, спектакль, на первый взгляд, смотрится как легкий беспечный водевиль, но, с другой стороны, затрагивает множество актуальных тем - отношений в семье, с родителями, разность взглядов мужчин и женщин, скупость и щедрость, легкомыслие и беспечность, даже культуру, политику и географию. В спектакле много сарказма. У меня сложилось двоякое отношение к героям, не могу сказать, что всё было близко. Но в целом прекрасный смешной спектакль для молодых пар, начинающих совместную жизнь, который позволит взглянуть по-новому и со стороны на себя и свои взаимоотношения. Не рекомендовала бы к просмотру до 18-20 лет (многое не поймут), и пенсионерам (не оценят, воспитание другое). И да, перед походом на спектакль приготовьте заранее гратен - не пожалеете))
от 6 мая 2019
Театр Российской армии
Весь спектакль держится на игре актёров. Это конечно не уровень заслуженных артистов, но играют очень хорошо. Патриция так вообще на высоте. Атмосфера экспериментальной студии дополнительно создаёт ощущение вовлечённости в действие.
от 19 апреля 2019
Театр Российской армии
Помните, как пел Ив Монтан в знаменитой песне "A Paris"?: À Paris Quand un amour fleurit Ça fait pendant des semaines Deux coeurs qui se sourient Tout ça parce qu'ils s'aiment À Paris В Париже, Когда любовь цветет Неделями, Два сердца улыбаются друг другу, Потому что полны любви. В Париже. Париж - город любви, романтики, город мечтателей, поэтов и влюбленных. Кажется, что удивительного в том, что ты повздорил с подружкой, и на вечеринке у университетского приятеля, которого ты встретил случайно на улице лет эдак через 10, она выдает себя за иностранку и начинает говорить на незнакомом языке? Всякое бывает. Только верят не тебе, когда ты решаешься сказать приятелю, что полвечера твоя невеста потешалась над ними, а ей. На тебя же смотрят, мягко говоря, с удивлением, а потом пытаются пожертвовать в пользу пострадавших детей Пупзании (Да-да, вы не ослышались. По версии героини это часть бывшей Югославии :) половину совместно нажитого имущества. Сюжет, скажем прямо, мало правдоподобен. Но как вариант комедии, как это и было задумано автором изначально, постановка идеальна: легкий сюжет, ситуации абсурда, которые порой заставляли смеяться до слез, наивность героев. Игра актеров, как всегда, на высоком уровне. Очень понравилась искренняя игра Анфисы Ломакиной, сыгравшей Натали. Так самоотверженно она хотела помочь дурачившей ее Патрисии (Марии Оамер), что готова была отдать самое дорогое - подарок ее возлюбленного. Очень мне понравилось ее чистота, искренность, отзывчивость, порой, возможно, граничившая с наивностью. Натали почти сразу же вызывает симпатию. Марию Оамер, которую уже успела увидеть на сцене в роли Шурочки Азаровой в спектакле "Давным - давно", сначала не узнала. Очень была удивлена, просмотрев список актеров. После смелой Шурочки увидеть ее в роли капризной, эгоистичной девицы было весьма неожиданно. Очень здорово передана атмосфера Парижа! Музыка, картины, обед в французском стиле, вид на Эйфелеву башню. Снова захотелось там оказаться, залезть на холм Монмартра, любоваться городом с высоты Эйфелевой башни, гулять по набережной Сены, слышать гортанный французский говор. "А причем же здесь Венеция?" - спросите вы, внезапно вспомнив название спектакля, и будете правы. Для того, чтобы получить ответ на этот вопрос, приходите-ка вы лучше сами на спектакль, окунитесь в атмосферу любви, флирта, игры и, думаю, легко найдете ответ на вопрос.
от 18 апреля 2019
Театр Российской армии
Яркий и интересный спектакль 13 апреля мы снова в театре Российской Армии на премьерном спектакле "Венеция в снегу". Спектакль поставлен молодым режиссером Татьяной Морозовой по одноименной пьесе французского актера и драматурга Жиля Дирека. Надо признать, Татьяна Морозова становится моим любимым режиссером ЦАТРА. Второй спектакль и второе попадание "в яблочко"! Настоящая женщина из ничего может сделать скандал, салат и шляпку. Не знаю, как насчет салата и шляпки, но в части скандала Патрисия настоящая женщина! Но обо всем по порядку. Два институтских приятеля случайно встретились через 10 лет. Встреча обоих настолько вдохновила, что они решили продолжить общение дома у Пьера. В компании своих девушек. Но что-то пошло не так и Кристоф с Патрисией по дороге в гости к Пьеру и Натали серьезно поругались. Если Кристоф посчитал неприличным показывать свое настроение хозяевам дома, то Патрисия посчитала необязательным проявлять учтивость и игнорировала все попытки Пьера и Натали заговорить с ней. Хозяева логично предположили, что гостья просто не понимает французского языка. Им и в голову не могло прийти, что Патрисия просто невоспитанная и эгоистичная стерва. А Патрисия, поняв, что ее приняли за иностранку, решает сыграть на этом и вдоволь покуражиться над наивными и гостеприимными Пьером и Натали. Ее видите ли очень достали их нежности (они даже при гостях называют друг друга "Зайка" и "Пупсик"), поцелуи и прочий сахарный сироп. Кристоф, чтобы не вызвать скандал, подыгрывает подруге, но периодически пытается воззвать к ее совести. Но все безрезультатно. И все могло бы закончиться плохо, но автор завершил этот фарс хэппи-эндом. За что я очень благодарна - драм в жизни и так хватает. Спектакль получился атмосферным, динамичным и интересным. На атмосферу работает все - декорации, музыка и сами актеры. Уже войдя в зал, зритель как бы попадает в парижскую квартиру, вернее одну комнату квартиры. Картины с Эйфелевой башней на стенах, на полу покрытие с мотивами картины Пита Мондриана, легкая музыка, фоном диалоги на французском. Все очень стильно и настраивает на соответствующее настроение. Актерский ансамбль просто потрясающий. Каждый попадает в образ на 100%. Легкая, воздушная, наивная, почти летающая Натали в исполнении Анфисы Ломакиной. Простоватый, скуповатый, но добрый и искренний Пьер в исполнении Дениса Кутузова. Стильный, умный, интеллигентный, уверенный в себе, но растерянный из-за выходки любимой девушки, Кристоф в исполнении Сергея Смирнова. И эгоистка, стерва, но при этом ранимая и нуждающаяся в заботе Патрисия, в исполнении Марии Оамер. Каждый персонаж настолько убедителен, что возникает мысль, что просто актеры играют сами себя. Но нет! Это не так! Ведь не так давно мы видели Сергея Смирнова и Анфису Ломакину совсем в других ипостасях в "Методе Гронхольма". Просто это очень и очень талантливые люди, которые отдаются своей профессии на все 100! Игра актеров потрясающая. И в этом спектакле очень много играется мимикой, взглядами. Причем каждое зрительское место имеет свои преимущества. Например, нам, сидящим слева, были хорошо видны эмоции Патрисии и большинство эмоций Кристофа. И это было очень круто! Как едва уловимая улыбка трогает губы Патрисии, когда она слышит то, что не должна понимать, так как иностранка. А насмешливое выражение лица Кристофа, когда он раскрывает правду, а ему не верят и пытаются помочь "нелегалке"! Это дорогого стоит. Каждое мгновение обыграно, каждый жест и взгляд выверен. Профессионализм высокого уровня! Спектакль рекомендую однозначно! Мне лично он понравился настолько, что обязательно пойду на него снова. Но теперь буду ждать и новых постановок от Татьяны Морозовой. Может даже большой формы? Главное, удержать планку на том высоком уровне, на котором она сейчас находится.
от 18 апреля 2019
Театр Российской армии
Яркий и интересный спектакль
от 18 апреля 2019
Театр Российской армии
Смешной, живой, динамичный, современная проблематика, погружение благодаря игре актеров и тому что находишься практически на сцене. Может быть слишком громковаты были актеры в моменты эмоциональных сцен. И для автора: может быть надо побольше раскрыть сцену изменения отношения П к К, что бы понять ее, а то совсем как то П отталкивает)

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии