Венеция в снегу

Венеция в снегу

4.1
67 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 октября 2019
Театр Российской армии
Изначально вход на экспериментальную сцену смутил, но актёры большие молодцы! Сыграли очень реалистично, динамично и жизненно! Роли подобраны идеально! Даже сложно кого-то выделить, потому что все отлично сыграли! Было очень позитивно, посмеялись от души?
от 18 сентября 2019
Театр Российской армии
И снова театр Российской Армии. На этот раз мы посмотрели французскую комедию по пьесе Жиля Дирека "Венеция в снегу". Спектакль веселый, искрометный и динамичный. Французы умеют не только играть на аккордеоне, варить кофе, есть устрицы и печь круассаны, но у них прекрасно получается писать комедии, видеть смешное в повседневности, посмеяться над этим и идти дальше.Немного про спектакль Натали и Пьер, радостно бегают по квартире, готовят ужин, накрывают стол, целуются, общаются и радуются гостям. Другая пара- в ссоре. Патрисия как настоящая женщина, устраивает своему бойфренду- Кристофу скандал. Её раздражает все: и Кристоф, и его друзья. Порывается несколько раз покинуть этот гостеприимный дом, но почему-то каждый раз остается. Пьер и Кристоф бывшие однокурсники, им интересно вспомнить учебу, про свои юношеские проделки, но вот будущие половинки Натали и Патрисия полные противоположности. Патрисия, своим нежеланием общаться дала повод решить хозяевам, что она иностранка из несуществующей страны. Этот волшебный клубок веселой лжи, постепенно наматываясь, приводит к метаморфозе. И по принципу действия сообщающихся сосудов, у принимающей пары идет градус падения в отношениях, катализатором становится поступок Пьера, когда он передаривает стеклянный шар «Венеция» Патрисии. Задетая, таким «вероломством» Пьера (шар, хоть он и куплен в Ашане, но первоначально был подарен Натали) романтичная Натали смотрит немного разочарованно на отношения с Пьером. А у второй пары, как раз наоборот, начинает возрастать градус взаимопонимания, от надутых губок Патрисии - до разговоров о женитьбе и даже придумыванием имен будущих детей. В итоге согласно закону сообщающихся жидкостей, которая гласит что уровень воды одинаков в сосудах с общим дном, так и в конце комедии «Венеция в снегу» градусы в отношениях повышаются, и у двух пар он становится примерно одинаковым. Счастливый финал Все танцуют, целуются, радуются жизни и все счастливы. Эту комедию «Венеция в снегу», в театре Российской Армии можно подавать публике как фирменное блюдо в ресторане. Прекрасные молодые актеры очень точно и филигранно играют французов, которые умеют наслаждаться жизнью. Вино, сыр, салат, «гратен» и приятное общество сделают счастливым любого человека.
от 18 сентября 2019
Театр Российской армии
Посмотрели французскую комедию по пьесе Жиля Дирека «Венеция в снегу». Сюжет незамысловат. Две пары встречаются за ужином. Натали и Пьер - принимают у себя гостей Кристофа и Патрисию. Если хозяева радостно возбуждены приходом гостей, бегают, суетятся, накрывают стол, то Патрисия-подруга Кристофа пытается скрыть свое нестабильное эмоциональное состояние, игнорируя общение с хозяевами. После нескольких попыток получить ответ на приветствие от Патрисии, Натали и Пьер решают для себя, что она, наверное, иностранка. Спектакль получился веселый, искрометный и динамичный. Французы умеют не только играть на аккордеоне, варить кофе, есть устрицы и печь круассаны, но у Жиля Дирека прекрасно получается писать комедии, видеть смешное в повседневности, посмеяться над этим. Прекрасные молодые актеры театра, точно и филигранно сыграли эту комедию.
от 17 сентября 2019
Театр Российской армии
Пьеса идет на экспериментальной сцене. Но в ней нет прямо таки эксперимента, нового опыта, но есть традиционная для французской комедии - в ее консервативном понимании – легкость, остроумие, уютность и эротизм. Всего по чуть-чуть, а в результате всем – весело и приятно. Зрителям, актерам и хотелось бы сказать, мышам театральным, но тут без мышей на самом деле увы Что же есть? Гостиная в парижской квартире пары, готовящейся к свадьбе. Столик стоит на ковре с рисунком а ля Пит Мондриан, на стене – рисунок города, похожего на Венецию или Париж, легкий набросок, все это не сочетается, но собственно и молодожёны у нас, очевидно, не искусствоведы, они просто очаровательные люди, милые, милейшие, лапочки, зайки или котики, прям-таки трудно выбрать самое симпатичное животное, но если уж придется такой выбор сделать , предположим, то Он – панда, а Она – зайка. МИмими Тут хочется вдруг думать в сторону черного юмора, например, вот-вот зайка проявит нрав и подаст своим гостям вместо гратена что-то такое ритуально-отвратительное, а ее жених панда прикует своего однокашника со строптивой подругой к батарее, и они уж точно подружатся обратно, на почве стресса. Но тут ничего такого нет. Совсем напротив. Сюжет остается в рамках нежного комедийного эквилибра со словами, ситуацией, геополитикой. И это намного сложнее, так я думаю. В таком стиле развлекать зрителя. На полу-шагах и сладких улыбках. Уставший зритель бы даже и заснул, пока нежная Натали (Анфиса Ломакина) летает по сцене в белых одеждах и воркует, но не может. Многое в первом действии заставляет задуматься. Во-первых, обращает на себя внимание пресс Натали, идеально гладкий. Думаешь, и весьма напряженно – сколько у нее в месяц приемов пищи, а сколько тренировок. Как получается такая форма, это одна мысль. Другая – энергия, откуда взять ее без еды. Не то чтоб, конечно, не съела вкусного на ужин и забыла таблицу умножения, а пропустила завтрак – и уж не помню, как меня зовут, а лишь образ сосиски, лежащей на второй полке в холодильнике, занимает воображение. Но..все же..интересно. Вдруг к веселым и милым ребятам Пьеру (Денис Кутузов)и Натали приходят гости – и гости эти озлобленные и ворчливые. Потому интерес переключается на них . Красавица Патрисия (Мария Оамер) троллит всех, притворяясь не парижанкой, а беженкой. Хоть беженка и злая, Пьеру и Натали безумно нравится благотворительность. Как приятно дарить всякое барахло и чувствовать себя еще счастливее от этого. Вот она, настоящая радость. Издеваясь над снисходительностью и чувствами молодоженов, Патрисия, тоже получает свое, интимное удовольствие, и выказывает возвращение любви Кристофу (Сергей Смирнов). И вот только Кристофу приходится немного пострадать, поболее других, потому что он меньше вовлечен в обманную игру, не хочет ни обдуривать, ни обманываться сам. Вообще мало что хочет, кроме простого человеческого счастья. ОДнако запросто его все равно не получить. Придется и станцевать венгерский танец, и попрыгать. Такие дела.
от 17 сентября 2019
Театр Российской армии
Пьеса идет на экспериментальной сцене. Но в ней нет прямо таки эксперимента, нового опыта, но есть традиционная для французской комедии - в ее консервативном понимании – легкость, остроумие, уютность и эротизм. Всего по чуть-чуть, а в результате всем – весело и приятно. Всем – это зрителям, актерам и хотелось бы сказать, мышам театральным, но тут без мышей на самом деле все. Что же есть? А вот гостиная в парижской квартире одной пары, готовящейся к свадьбе. Столик в центре, стоит на ковре с рисунком а ля Пит Мондриан, на стене – рисунок города, похожего на Венецию, но это Париж, легкий набросок, и все это не сочетается друг с сдругом, но, собственно, и молодожёны у нас, не искусствоведы, они просто очаровательные люди, милые, нет, милейшие, лапочки, зайки и котики, прям-таки трудно выбрать самое симпатичное животное, но если уж придется такой выбор сделать ,то предположим, Он – панда, а Она – зайка. Мимими. После вступительного диалога двух няшек хочется продвинуться в сторону черного юмора, например, вот-вот зайка проявит нрав, и подаст своим гостям вместо гратена что-то такое ритуально-отвратительное, а ее жених- панда прикует своего однокашника со строптивой подругой к батарее, и они уж точно подружатся обратно, на почве стресса. Но тут ничего такого нет. Напротив. Сюжет остается в рамках нежного комедийного эквилибра со словами, ситуацией, геополитикой. Так что задача складывается намного сложнее, так я думаю, чем щекотка по нервам и угрозы топориком. В таком стиле развлекать зрителя, на полу-шагах и сладких улыбках, доводя до сдержанного гнева (как прекрасную Патрисию из этой пьесы) или полу-сна. Уставший от чужого счастья зритель даже бы и заснул, пока невесомая Натали (Анфиса Ломакина) летает по сцене в белых одеждах и воркует, но не может. Потому что многое уже в первом действии заставляет задуматься. Во-первых, обращает на себя внимание пресс Натали, он - идеально гладкий. Мысль становится напряженней – сколько у нее в месяц приемов пищи, а сколько тренировок. Как получается в результате такая тонкость, такая форма. Другая мысль следует за первой – энергия, откуда взять ее без еды. Не то чтоб, конечно, не съела вкусного на ужин и сразу забыла таблицу умножения, а пропустила завтрак – и уж не помню, как меня зовут, а лишь образ сосиски, лежащей на второй полке в холодильнике, занимает воображение. Но..все же..интересно. Вернемся к веселым и милым ребятам. К Пьеру (Денис Кутузов)и Натали приходят гости – и гости эти озлобленные и ворчливые. Потому интерес переключается на них. Красавица Патрисия (Мария Оамер) троллит всех, притворяясь не парижанкой, а беженкой. Хоть беженка и злая, Пьеру и Натали безумно нравится распространять на нее свою благотворительность. Как же приятно дарить всякое барахло и чувствовать себя еще счастливее. Вот она, настоящая радость. Издеваясь над снисходительностью и чувствами молодоженов, Патрисия тоже получает свое, интимное удовольствие, и даже возвращает свою любовь Кристофу (Сергей Смирнов). Тогда как этому Кристофу приходится пострадать поболее других, потому что он меньше вовлечен в обманную игру, не хочет ни обдуривать, ни обманываться сам. Вообще мало что хочет, кроме простого человеческого счастья. Однако запросто его все равно не получить. На это намекают прямо холодные голубые глаза его подруги, ее желтые каблуки, взрывной характер. Придется и станцевать венгерский танец, попрыгать от души и попотеть за общее веселое настроение. Такие дела.
от 17 сентября 2019
Театр Российской армии
Пьеса идет на экспериментальной сцене. Но в ней нет прямо таки эксперимента, нового опыта, но есть традиционная для французской комедии - в ее консервативном понимании – легкость, остроумие, уютность и эротизм. Всего по чуть-чуть, а в результате всем – весело и приятно. Всем – это зрителям, актерам и хотелось бы сказать, мышам театральным, но тут без мышей на самом деле все. Что же есть? А вот гостиная в парижской квартире одной пары, готовящейся к свадьбе. Столик в центре, стоит на ковре с рисунком а ля Пит Мондриан, на стене – рисунок города, похожего на Венецию, но это Париж, легкий набросок, и все это не сочетается друг с сдругом, но, собственно, и молодожёны у нас, не искусствоведы, они просто очаровательные люди, милые, нет, милейшие, лапочки, зайки и котики, прям-таки трудно выбрать самое симпатичное животное, но если уж придется такой выбор сделать ,то предположим, Он – панда, а Она – зайка. Мимими. После вступительного диалога двух няшек хочется продвинуться в сторону черного юмора, например, вот-вот зайка проявит нрав, и подаст своим гостям вместо гратена что-то такое ритуально-отвратительное, а ее жених- панда прикует своего однокашника со строптивой подругой к батарее, и они уж точно подружатся обратно, на почве стресса. Но тут ничего такого нет. Напротив. Сюжет остается в рамках нежного комедийного эквилибра со словами, ситуацией, геополитикой. Так что задача складывается намного сложнее, так я думаю, чем щекотка по нервам и угрозы топориком. В таком стиле развлекать зрителя, на полу-шагах и сладких улыбках, доводя до сдержанного гнева (как прекрасную Патрисию из этой пьесы) или полу-сна. Уставший от чужого счастья зритель даже бы и заснул, пока невесомая Натали (Анфиса Ломакина) летает по сцене в белых одеждах и воркует, но не может. Потому что многое уже в первом действии заставляет задуматься. Во-первых, обращает на себя внимание пресс Натали, он - идеально гладкий. Мысль становится напряженней – сколько у нее в месяц приемов
от 16 сентября 2019
Театр Российской армии
Броское название для нешуточных страстей. На ум приходит "Париж в огне" и это неслучайно. Начинается спектакль с банальной ссоры пары , которая спешит на встречу к старому приятелю. Девушка впервые видит пригласившую их пару , но успевает оставить о себе впечатление , как об иностранке. Ибо такой нелюдимой букой не может быть парижанка. Начинается комедия положений , когда с француженкой начинают сюсюкать "Зая" и "Пупсик" , которые скоро станут семейной парой. Она обижается ещё больше на всех , а потом включается в игру и изображает из себя иностранку из неизвестного государства , образовавшегося из бывшей Югославии. Парижане общаются с "беженкой" (а кем ещё может быть кто-то из Югославии??) , как с ребёнком , готовы отдать ей одеяло и неработающий чайник , а так же один ботинок для одноногого страдальца. На что Патриция ("иностранка") жестоко троллит их , выпрашивая одну ценную вещь за другой , пока дело не доходит до дешёвой побрякушки из "АШАНа" , после которой хозяйка квартиры начинает показывать зубы , защищая свою личную историю. Дело грозит большим скандалом , но всё же каждый , переосмыслив свои отношения , выбирает мир и любовь.
от 16 сентября 2019
Театр Российской армии
Удивительный вечер в Париже 10.09.19 были на спектакле «Венеция в снегу» в Центральном Академическом Театре Российской Армии. Романтическое название спектакля и указанный жанр- комедия, настраивало на легкий просмотр веселой любовной истории. Да еще и действие происходит в Париже! Две молодые пары встречаются за ужином. Но наблюдая за развитием веселой комедии, и хохоча над выдуманным государством Пупзания, в которое так искренне верят хозяева вечеринки, понимаешь, что в спектакле затрагиваются темы отношений мужчины и женщины, искренность, воспитание, разность взглядов на многие вещи. Спектакль не простой, многогранный, динамичный. Игра актеров на высоком уровне. Очень понравилась игра Анфисы Ломакиной, сыгравшей роль Натали.Такая отзывчивая, милая и наивная, искренне верящая в абсурдную историю, придуманную на ходу героиней Патрисией, которую прекрасно сыграла Мария Оамер. Прекрасен Кристоф (Сергей Смирнов), так отчаянно вжившийся в роль, которую навязала ему его девушка Патрисия. Пьер (Денис Кутузов) такой добрый, ласковый, радушный, но немного скуповатый молодой человек. Актерский состав замечательный. Игра актеров прекрасна. Спектакль проходит в маленьком зале, где все настолько близко, что кажется, что ты находишься внутри этой истории. Режиссеру Татьяне Морозовой удалось перенести нас в парижскую квартиру с ее атмосферой и с Эйфелевой башней, где-то там за окном. Ее не видно, конечно, но ты знаешь- она там. Еще перед спектаклем ты попадаешь в зал, где звучат французские диалоги, картины на стенах, ковер, красиво сервированный стол. Все эти мелочи настраивают на нужную атмосферу. Спектакль пролетел как одно мгновение, с потрясающим танцем героев в конце спектакля. «Париж, Париж… а о Венеции ни слова»- скажете вы. Для меня Венеция в снегу в этом спектакле – это мечта, символ любви, такой трогательной, хрупкой, нежной, волшебной. Приходите на спектакль и решайте, что она значит для вас. Спасибо режиссеру Татьяне Морозовой и всем актерам, сыгравшим в этом спектакле, за удивительный вечер в Париже.
от 16 сентября 2019
Театр Российской армии
Удивительный вечер в Париже
от 15 сентября 2019
Театр Российской армии
приятный вечер вам будет обеспечен Я люблю комедии, люблю небольшие, камерные сцены, да и актеров "Венеции" я только что буквально видела в "Давным-давно" - так что увидеть их совсем в другом образе было интересно. Итак, "Венеция в снегу". Режиссер Татьяна Морозова создала самую натуральную, не слишком глубокомысленную, но очень веселую комедию. Сложно мне не удариться в пересказ истории, ибо она проста :) Суть в том, что встречаются две пары, и одна девушка выдает себя за кого-то совсем другого... И начинается комедия. Заняты в спектакле всего четыре актера: Натали - Анфиса Ломакина Пьер - Денис Кутузов Патрисия - Мария Оамер Кристоф - Сергей Смирнов Все происходит во Франции (и при чем тут Венеция, зрителю еще предстоит понять). Все характеры замечательно показаны - и каждый, и в паре. Это очень, очень здорово, ощущение, что смотришь не на игру актеров, а на самом деле две пары встретились и... :) Здесь и очень разные отношения в парах, и очень даже узнаваемые сценарии проигрываются, и типичные, я бы сказала, ошибки показаны. Смешно, невозможно смешно. Мои симпатии были полностью на стороне Кристофа (хоть вначале он и выступал так-себе-молодым-человеком). Впрочем, с точки зрения актерской игры не могу никого выделить. все четверо не играли - жили в предложенных обстоятельствах! Одним словом, вполне рекомендую посетить "Венецию в снегу", приятный вечер вам будет обеспечен :) Идет сие на Экспериментальной сцене театра. Она очень, очень маленькая, всего три ряда зрителей (на разных спектаклях схема рассадки меняется). Начало спектакля в 20:00, что, несомненно, удобно работающим зрителям. Кстати, подсказка: хоть после начала спектакля зайти в зал невозможно и опаздывать. соответственно, нельзя, но и слишком рано приходить смысла нет совершенно. У Экспериментальной сцены совсем нет внутренних помещений, нет толком фойе, нет буфета, нет диванчиков (ок, есть один), нечего смотреть - короче, идеально прийти минут за 10 до начала, мне кажется.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии