Метод Гронхольма

Метод Гронхольма

4.4
83 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 мая 2019
Театр Российской армии
Очень понравился спектакль"Метод Гронхольма".Смотрели на экспериментальной сцене театра Российской армии.Сцена со зрителями совмещена и передаётся незабываемое ощущение от игры актёров. Остались только положительные эмоции после посещения данного мероприятия. Большое спасибо актёрам за их мастерство! Ещё схожу обязательно!
от 6 апреля 2019
Театр Российской армии
Шок На спектакль "Метод Гронхольма" попасть удалось не сразу. В первый раз спектакль отменили, во второй раз я заболела. И к третьему разу интерес к спектаклю достиг больших высот. Но вот ура, все получилось и 3 апреля мы с дочкой наконец-то увидели эту постановку. Спектакль - шок, спектакль - потрясение. В ролях: Фернандо - Сергей Смирнов Мерседес - Анфиса Ломакина Энрике - Александр Макаров Карлос - Иван Гришенков Экспериментальная сцена, в которую мы уже влюблены (еще с прошлого сезона). Мне очень нравится подобный формат - маленькое пространство, нет сцены, как таковой. И все происходит на расстоянии вытянутой руки. Во-первых, все очень хорошо видно практически с любого места. Во-вторых, на протяжении всего спектакля видны глаза актеров, эмоции, переживания. Мы невольно как будто становимся участниками того действа, что разыгрывается перед нами. И "Метод Гронхольма" не исключение. Пространство сцены обозначено прямоугольником красного коврового покрытия, по углам которого стоит 4 стула. Белая дверь на входе и красная - на противоположной стороне. И все! Нет, не все. В момент входа в зал один из стульев занят. На нем сидит Фернандо, уткнувшись в телефон. Нам достались места как раз возле сидящего Фернандо (даже неловко было разговаривать до начала спектакля). 4 стула - для 4 соискателей на одну вакансию. Перед нами разворачивается так называемое экстремальное собеседование. Хотя собеседованием это назвать сложно, скорее конкурс. Четверо присутствующих настроены решительно, чтобы получить эту вакансию. Кто из них выйдет победителем? А вот это становится понятно лишь в конце, хотя финал неожиданный. Этот спектакль - психологическая драма. После окончания я только порадовалась, что мне в жизни не пришлось столкнуться с чем-то подобным. Не уверена, что смогла бы безболезненно выйти из такого испытания, где идет надавливание на все болевые точки испытуемого. Как по мне, очень жесткий, даже жестокий метод. Допустимо ли применять такие приемы даже в случае лакомого куска в виде желанной вакансии с огромной зарплатой? ИМХО - нет. Мое твердое убеждение - в любой ситуации люди должны оставаться людьми, а не роботами, которые руководствуются только рациональными доводами. И на протяжении всего спектакля у меня вызывал злость Фернандо, но как же мне было жалко его в финале... Больше ничего про сюжет писать не буду - слишком легко начать спойлерить, а фишка этого спектакля - неожиданность всего, что происходит. Как же меня поразила (в хорошем смысле) игра актеров! То, что Сергей Смирнов очень талантлив, мы знаем давно. И в этом спектакле он не изменил себе. Как уже писала, его персонаж на протяжении спектакля вызывает разные эмоции, а значит актеру удалось донести все, что происходит с его героем. Не стала неожиданностью для нас и Анфиса Ломакина, которую мы полюбили в "Похищении". Здесь у нее совсем другой образ, но не менее талантливо сыгранный. Жесткая, стервозная, хищная. Эффектно сыгравшая очень широкую палитру эмоций. Браво! Потрясением для нас стал Александр Макаров, которого до этого мы видели только в детском спектакле "Необыкновенный побег игрушек". В этом спектакле Александр поразил своим преображением - от тюфяка-неудачника в одно мгновение до очень уверенного в себе, знающего себе цену профессионала. Это было что-то невероятное. Если бы мне в начале спектакля сказали, что вот такое будет, я бы не поверила. Настолько его первоначальный образ отличался от последующего - просто 2 разных человека. Причем оба образа были убедительны. Потрясающе! И все больше с каждым спектаклем для меня открывается Иван Гришенков. Вот даже не знаю, как описать, чтобы не раскрыть карты, но когда по ходу спектакля раскрывают "тайну" Карлоса, я поверила в его переживания, в его страдания и в то, что он действительно принял такое решение. Очень убедительно! В общем все 4 исполнителя в этом спектакле не играют, а проживают за своих героев эти несколько часов этого странного испытания. И этот спектакль рекомендую, однозначно! Очень интересный, необычный, заставляющий задуматься о том, что мы из себя представляем. Настоящие мы или те, которыми лишь хотим казаться. Ведь об этом иногда неплохо задуматься каждому.
от 6 апреля 2019
Театр Российской армии
На спектакль "Метод Гронхольма" попасть удалось не сразу. В первый раз спектакль отменили, во второй раз я заболела. И к третьему разу интерес к спектаклю достиг больших высот. Но вот ура, все получилось и 3 апреля мы с дочкой наконец-то увидели эту постановку. Спектакль - шок, спектакль - потрясение. В ролях: Фернандо - Сергей Смирнов Мерседес - Анфиса Ломакина Энрике - Александр Макаров Карлос - Иван Гришенков Экспериментальная сцена, в которую мы уже влюблены (еще с прошлого сезона). Мне очень нравится подобный формат - маленькое пространство, нет сцены, как таковой. И все происходит на расстоянии вытянутой руки. Во-первых, все очень хорошо видно практически с любого места. Во-вторых, на протяжении всего спектакля видны глаза актеров, эмоции, переживания. Мы невольно как будто становимся участниками того действа, что разыгрывается перед нами. И "Метод Гронхольма" не исключение. Пространство сцены обозначено прямоугольником красного коврового покрытия, по углам которого стоит 4 стула. Белая дверь на входе и красная - на противоположной стороне. И все! Нет, не все. В момент входа в зал один из стульев занят. На нем сидит Фернандо, уткнувшись в телефон. Нам достались места как раз возле сидящего Фернандо (даже неловко было разговаривать до начала спектакля). 4 стула - для 4 соискателей на одну вакансию. Перед нами разворачивается так называемое экстремальное собеседование. Хотя собеседованием это назвать сложно, скорее конкурс. Четверо присутствующих настроены решительно, чтобы получить эту вакансию. Кто из них выйдет победителем? А вот это становится понятно лишь в конце, хотя финал неожиданный. Этот спектакль - психологическая драма. После окончания я только порадовалась, что мне в жизни не пришлось столкнуться с чем-то подобным. Не уверена, что смогла бы безболезненно выйти из такого испытания, где идет надавливание на все болевые точки испытуемого. Как по мне, очень жесткий, даже жестокий метод. Допустимо ли применять такие приемы даже в случае лакомого куска в виде желанной вакансии с огромной зарплатой? ИМХО - нет. Мое твердое убеждение - в любой ситуации люди должны оставаться людьми, а не роботами, которые руководствуются только рациональными доводами. И на протяжении всего спектакля у меня вызывало злость Фернандо, но как же мне было жалко его в финале... Больше ничего про сюжет писать не буду - слишком легко начать спойлерить, а фишка этого спектакля - неожиданность всего, что происходит. Как же меня поразила (в хорошем смысле) игра актеров! То, что Сергей Смирнов очень талантлив, мы знаем давно. И в этом спектакле он не изменил себе. Как уже писала, его персонаж на протяжении спектакля вызывает разные эмоции, а значит актеру удалось донести все, что происходит с его героем. Не стала неожиданностью для нас и Анфиса Ломакина, которую мы полюбили в "Похищении". Здесь у нее совсем другой образ, но не менее талантливо сыгранный. Жесткая, стервозная, хищная. Эффектно сыгравшая очень широкую палитру эмоций. Браво! Потрясением для нас стал Александр Макаров, которого до этого мы видели только в детском спектакле "Необыкновенный побег игрушек". В этом спектакле Александр поразил своим преображением - от тюфяка-неудачника в одно мгновение до очень уверенного в себе, знающего себе цену профессионала. Это было что-то невероятное. Если бы мне в начале спектакля сказали, что вот такое будет, я бы не поверила. Настолько его первоначальный образ отличался от последующего - просто 2 разных человека. Причем оба образа были убедительны. Потрясающе! И все больше с каждым спектаклем для меня открывается Иван Гришенков. Вот даже не знаю, как описать, чтобы не раскрыть карты, но когда по ходу спектакля раскрывают "тайну" Карлоса, я поверила в его переживания, в его страдания и в то, что он действительно принял такое решение. Очень убедительно! В общем все 4 исполнителя в этом спектакле не играют, а проживают за своих героев эти несколько часов этого странного испытания. И этот спектакль рекомендую, однозначно! Очень интересный, необычный, заставляющий задуматься о том, что мы из себя представляем. Настоящие мы или те, которыми лишь хотим казаться. Ведь об этом иногда неплохо задуматься каждому.
от 1 апреля 2019
Театр Российской армии
Спектакль очень интересный! Всем советую посетить - не пожалеете! Игра актёров на высоте!
от 31 марта 2019
Театр Российской армии
Спектакль прекрасный! Полтора часа в неослабевающем напряжении и интересе: "Чем же все закончится?" Замечательная игра актеров! Спасибо им, они "выложились" на все 100%! Актуальная идея! О многом заставляет задуматься.
от 31 марта 2019
Театр Российской армии
Очень хороший спектакль. Молодые актеры играют замечательно. Полностью погружаешься в события происходящие на сцене. Да и сцены в общем нет. Ощущение, что ты присутствуешь вместе с ними на кастинге. Отлично. Молодцы.
от 15 марта 2019
Театр Российской армии
Автор пьесы: Мария Юрьевна Громова, по одноименной пьесе испанского драматурга Жорди Галсеран-и-Феррер. Режиссер-постановщик: Татьяна Морозова. Актёры, которых посчастливилось увидеть на экспериментальной сцене 3 марта, и их роли: Карлос-Иван Гришенков, Энрике-Александр Макаров, Фернандо-Сергей Смирнов, Мерседес-Анфиса Ломакина. Спектакль ещё не начался, а мы видим уже кандидатуру, ожидающую собеседования. Актёр с потрясающим голосом (а внешние данные тоже отличные, но ГОЛОС!!!). Сергей Смирнов. Посмотрите, как он играет в любом спектакле ЦАТРА. Обратите внимание на голос его. Кстати, он работает на радио. А также является режиссёром театра. Озвучкой фильмов занимается и награждён медалью За укрепление боевого Содружества. Не подумайте, что влюбилась. Я объективно рассуждаю. Раньше не замечала, как он разговаривает. Но моя знакомая заговорила об его голосе. Стала потом прислушиваться. Ну а экспериментальная сцена завершила свою работу. Действительно чудесно говорит!!! И вот целых час сорок без перерыва тебя держат в напряжении, причём всю дорогу приходится разгадывать ребусы. Жаль, спойлерить нельзя, а то сразу станет неинтересно смотреть и самим отгадывать. Четыре кандидата-соискателя вакантной должности коммерческого директора должны поучаствовать в психологическом тестировании, ведь на заключительном этапе решается судьба каждого из них. Выбрать из четырёх нужно лишь одного. Но психологи корпорации предлагают не просто тестирование, а своеобразную игру, которую они называют методом Гронхольма. Вы сами когда-нибудь участвовали в игрищах или тестировании при поступлении на должность? Однажды в некую фирму, занимающейся упаковкой, я должна была пройти психолога. Но оказалось, и это было внезапно, что люди просто купили детектор лжи, тогда дорогую очень технику (специалистов тогда по детектору было мало), и им нужна была чисто практика на нём, чтоб потом зарабатывать деньги в других местах. Естественно, больше я им не звонила. Поскольку детектором они грозились раз в году нас изводить. Вычитывать пришла упаковочные материалы! На пачку макарон, к примеру, или на спичечный коробок текст. Для этого детектор лжи нужен разве? Причём мне было сказано, что корректора они ищут уже несколько лет и куда жеж они все подевались? Не секретное ведь что-то, не авиа- и не космическая промышленность. Ну корректоры-то умные люди. И к идиотам в компанию вряд ли пойдут. Если это не дилетанты. Вот такие дела. Итак. Чтобы попасть на эспериментальную сцену, где идёт спектакль, надо обогнуть пол-здания Театра Армии. Очень уютно расположилась. Актёры играют на уровне зрителя. Лицом к лицу практически. В самом спектакле минимум декораций, язык лаконичен. Белая дверь, красная. 4 чёрных стула. Очень интересно было наблюдать за каждым из героев, кто что выкинет в определённую секунду, минуту... Спектакль яркий, динамичный. Я нечасто бываю в местах, где актёры так близко. Соврать зрителю невозможно в таких условиях!!! Герои были настоящие, страсти — неподдельные. Смех, слёзы. Было всё. Даже у меня навернулись в одно мгновение. Считаю, спектакль стоит посмотреть каждому. ВСЕМ советую смотреть, как ставят эксперименты в ЦАТРА. Тут ведь дело не только в поступлении на работу. Хотя подвох от работодателей может случиться в любой момент. Здесь затронуты общечеловеческие проблемы. Проблема выбора. Покривить душой, пойти на что угодно ради того, чтоб занять место под солнцем? Сможете ли вы? Да и нужно ли такое делать? Каждый решает сам за себя... Режиссёр молодая, актёры тоже очень молоды. Спектакль на самом деле экспериментальный. Но не рушащий традиций и канонов, я б так выразилась. Нет здесь той гадости, которую в последнее время считают экспериментом на сцене. Я-то называю тем словом, которым оно и является на самом деле. Не экспериментом, а экскрементом). Спектакль же в стенах ЦАТРА заставляет скорее удивиться, задуматься и подумать о многом. За короткое время затронуты были многие пласты жизни человека. Яркий, драйвовый, стремительный. Ни минуты не скучала. И все остальные ушли довольные тоже, кстати. После просмотра записалась ещё на две постановки именно на этой сцене. Просто поняла и увидела, что вкус и шарм у ребят молодых в этом театре есть. И не могут они токсичного ничего поставить. Спасибо им. Благодарю их всех за чувство меры в первую очередь!!!
от 8 марта 2019
Театр Российской армии
Спектакль построен по канонам классического "герметичного детектива": несколько человек в замкнутом пространстве, ограниченное количество времени, кто-то из героев не тот, за кого себя выдает, главный вопрос - кто? Но это и "герметичная" психологическая драма: автор запирает персонажей вместе, "а дальше они сами трепыхаются" (как, например, в "Двенадцати", "Истории резни" или "Идеальных незнакомцах"). (Псевдо)детективную интригу я раскусила почти сразу, возможно, потому, что похожий ход встречала уже не раз, в основном, в фильмах. Но это не помешало мне получить удовольствие от просмотра.) Самое интересное - это персонажи, образы, созданные квартетом актеров. И основное внимание притягивает Фернандо в исполнении Сергея Смирнова. Если его романтичный герой в "Давным-давно" был мне очень симпатичен, то здесь он получился образцово омерзительным, при этом не ужасным злодеем, а вполне обычным, привычным современным человеком. Другие герои - персонажи-загадки, меняющие маски, кто предсказуемо, кто неожиданно. Было предчувствие, что вот сейчас из цивилизованных людей полезет все самое дикое, но оно, к счастью, не оправдалось, все остались "в рамках". Так что получилось этакое "стресс-собеседование", цель - установить, насколько кандидат на должность циничный и бессердечный, нажимая на его больные места (спойлер: достаточно). А от финала я почувствовала мстительную радость, хотя не поняла, почему герой не подошел - не главврача детской больницы выбирают же. Все актеры (Анфиса Ломакина, Александр Макаров, Иван Гришенков) сыграли свои роли блестяще. А то, что действие происходит без сцены, прямо перед зрителями, позволяет вжиться в происходящее еще сильнее. Спектакль глубокий, острый и актуальный для нашего времени.
от 7 марта 2019
Театр Российской армии
Прекрасная постановка и великолепная игра актеров. Приятно после бездарностей, которые периодически мелькают в телесериалах, видеть по-настоящему талантливых молодых ребят.
от 7 марта 2019
Театр Российской армии
Ходила с сыном 28 лет, нам спектакль понравился.Игра актеров и сюжет достойные. Была на этой же постановке в театре Наций. Спектакли почти идентичные. Хотелось бы предложить как-то по- другому расставить стулья в зале, т.к зрителям второго ряда!!! очень плохо видно сцену, особенно, когда артисты сидят.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии