Метод Гронхольма Москва / Театр Российской армии 4.4 83 оценки 89 отзывов Метод Гронхольма 4.4 83 оценки Москва / Театр Российской армии 89 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Груцин Максим Николаевич от 23 октября 2019 Театр Российской армии listim.com/shows/metod-gronholma-2 И всё таки интересно, хотя знал чем всё закончится, но скажу честно если вы не знаете чем всё закончится смотреть будут гораздо интереснее. Спектакли по данной пьесе я смотрю в 3-й раз: в 2010 году смотрел спектакль в театре наций и тогда бал просто потрясен - очень понравилось, в январе 2019 смотрел спектакль в филиале БДТ в Питере - тоже очень понралось, но без потрясений...и вот дошел в до театре армии: здесь на самом деле самая простенькая постановка из трёх, которые я видел и даже по времени идёт минут на 30 меньше, чем в других двух театрах. В зале всего 50 мест: по 2 ряда друг напротив друга, где первые ряды стоит 1500, вторые 1300, честно скажу сидя во втором ряду скажу, что за него и 500 рублей не жалко скинуть, т.к. подъёма нет, головы действительно мешают, рекомендую только 1 ряд...200 рублей погоду вряд ли сделают. Всё таки эту пьесу рекомендую смотреть в театре наций, для сравнения потом можно сходить и сюда, в БДТ специально ехать не нужно. Актёры все играют не плохо, при чём все они мне не известны, хотя достаточно часто хожу в тетр армии с 2001 года, но всех 4-х видел впервые как ни странно (Рожковский-Макаров-Ломакина-Гришенков). Всё таки твёрдую 4 из 5 спектакль от меня получает...наблюдал за зрителями напротив...показалось, что всеим было очень интересно, никто не спал точно) Светлана Малеева от 19 сентября 2019 Театр Российской армии afisha.ru/performance/102525/ Убедительная сатира на кадровые службы и обработку статистических данных. Четверо матёрых хищников под разными личинами выбирают вожака стаи нового отдела. Это должен быть мерзавец под маской хорошего человека. Каждый тут не является тем , кем представляется. В ход идут грязные методы психологического давления , здесь не выживут даже любовники. Проверяется стрессоустойчивость и толерантность , человека ставят в конкретные условия , когда он не может ограничиться вежливой улыбкой. До кулаков не успевает дойти , но атмосфера накалена. Работники кадровой службы слишком убедительны , чтобы быть людьми. Подобный прессинг дело робота , который не будет церемониться , если в нём заложена программа. В будущем машина заменит человека , и она будет решать - кто будет рабом и где , и за какие деньги. На эту тему уже сняты фантастические фильмы , а мы можем увидеть подобный сюжет в этом спектакле. Ия Яковлева от 19 сентября 2019 Театр Российской армии afisha.ru/performance/102525/ В театре Наций смотрела, кстати, эту пьесу уже. С Чонишвили, Толстогановой. ..И было как-то скучновато, несмотря на все слагаемые успеха, даже акула Дэмиена Хёрста показалась раздражающим реквизитом. И так все ясно про хищников. И мертвечину. Понятно, что никто не любит крупный бизнес, корпорации и прочие несправедливые, но неизбежные участники общественных игр. Интересно, что в пьесе каталанского драматурга хищные представители бизнеса, которым важно найти «плохого человека, который только выглядит хорошим», а не наоборот – испанцы. И они, по ходу чьей-то реплики, презирают каталонцев. Впрочем, это не основное, конечно, так..проскользнуло. В общем, в спектакле ЦАТРА все получилось веселее и релистичнее, на мой вкус. Благодаря пространству Экспериментальной сцены, не в последнюю очередь, небольшому, позволяющему увидеть все детали актерской игры каждому зрителю, даже самого невнимательного они проймут. Они – это великолепная четверка: Анфиса Ломакина, Сергей Смирнов, Александр Макаров и Иван Гришенков. Сюжет простой: четверо как бы проходят собеседование на должность коммерческого директора, им предлагаются психологические игры, по принципу 10-ти негритят незабвенной А.Кристи, проигравшие по одному покидают помещение. Остается одна, подразумевается, самая могучая крыса, которой и предстоит стать высокооплачиваемым директором. Итак, на что ты способен, чтоб получить нужное место. Надо сказать, ничего особо страшного или удивительного сделать не предлагают. Но напряженность психологическая и сюжетная, все нарастает, разрешаясь совершенно неожиданно. Центральный (но не ключевой) персонаж – Фернандо, в исполнении Сергея Смирнова, сильный, яркий, уверенный в себе мужик, к финалу игры (спектакля) уставший, и проявленный, но не сдавшийся. Этот его жест, руки, приложенной к сердцу, бесконечно человечный, так трогает. Энрике Александра Макарова – самый крутой. Его румяные щечки, портфель, навязчивость и потом вдруг властность –очень все классно выглядит и отыграно. А вот Карлос Ивана Гришенкова мог бы быть и обаятельнее, и - экстремальнее. С такой-то сюжетной линией, весьма вызывающей. Мерседес Анфисы Ломакиной – предсказуемо-прекрасная бизнес-вумен. Ансамбль превосходный, и в результате четко реалистичной актерской игры, я вдруг поняла, что пьеса Жорди Галсерана, при всей популярности – слабовата на каркас, чтоб не сказать более. Проблема в том, что ни одна кадровая служба самой раскрутой и мощной корпорации не держит в штате актеров столь талантливых, которые способны создать подобную иллюзию для претендента на рабочее место. Так переживать, внушать, рассказывать, советоваться, плакать. Должно быть слегка, но видно, что они не те, кого представляют. Ччтоб в начальники отдела кадров шли актеры, еще в президенты – это да..а для создания условий собеседования по методу Гронхольма актеры получается, не столь одаренные должны быть. Потому что эта команда одаренных пьесу топят. Хотя пока смотришь спектакль, волнуешься и и восхищаешься, не очень-то способность размышлять в это время работает. Зато потом.. Iya Y. от 19 сентября 2019 Театр Российской армии afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/metod-gronkholma-2018 В театре Наций смотрела, кстати, эту пьесу уже. С Чонишвили, Толстогановой. ..И было как-то скучновато, несмотря на все слагаемые успеха, даже акула Дэмиена Хёрста показалась раздражающим реквизитом. И так все ясно про хищников. И мертвечину. Понятно, что никто не любит крупный бизнес, корпорации и прочие несправедливые, но неизбежные участники общественных игр. Интересно, что в пьесе каталанского драматурга хищные представители бизнеса, которым важно найти «плохого человека, который только выглядит хорошим», а не наоборот – испанцы. И они, по ходу чьей-то реплики, презирают каталонцев. Впрочем, это не основное, конечно, так..проскользнуло. В общем, в спектакле ЦАТРА все получилось веселее и релистичнее, на мой вкус. Благодаря пространству Экспериментальной сцены, не в последнюю очередь, небольшому, позволяющему увидеть все детали актерской игры каждому зрителю, даже самого невнимательного они проймут. Они – это великолепная четверка: Анфиса Ломакина, Сергей Смирнов, Александр Макаров и Иван Гришенков. Сюжет простой: четверо как бы проходят собеседование на должность коммерческого директора, им предлагаются психологические игры, по принципу 10-ти негритят незабвенной А.Кристи, проигравшие по одному покидают помещение. Остается одна, подразумевается, самая могучая крыса, которой и предстоит стать высокооплачиваемым директором. Итак, на что ты способен, чтоб получить нужное место. Надо сказать, ничего особо страшного или удивительного сделать не предлагают. Но напряженность психологическая и сюжетная, все нарастает, разрешаясь совершенно неожиданно. Центральный (но не ключевой) персонаж – Фернандо, в исполнении Сергея Смирнова, сильный, яркий, уверенный в себе мужик, к финалу игры (спектакля) уставший, и проявленный, но не сдавшийся. Этот его жест, руки, приложенной к сердцу, бесконечно человечный, так трогает. Энрике Александра Макарова – самый крутой. Его румяные щечки, портфель, навязчивость и потом вдруг властность –очень все классно выглядит и от Татьяна Ц. от 19 сентября 2019 Театр Российской армии teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41658 При входе в зал слышен гул машин, вой сирен - звуки, сводящие с ума жителей мегаполисов. На сцене четверо, они претенденты на высокую должность. Им предстоит пройти собеседование, но это не классическое собеседование, а психологическая игра, в которой победителя быть не может, но зритель об этом еще не догадывается. Я смотрела за действием пытаясь просчитать и вычислить кто же в итоге окажется человеком. Таковых не оказалось. Ведь занимая должность человек надевает маску, играет роль. Но дело не только в должностях, в жизни мы также забываем о родных, плюем на принципы, не приемлем свои слабости в других, лишь бы получить выгоду. И неизвестно кто страшнее мерзавец с хорошим лицом или хороший человек с лицом мерзавца. Браво актерам: Анфисе Ломакиной (Мерседес), Александру Макарову (Энрике), Ивану Гришенкову (Карлос) и Сергею Смирнову (Фернандо) - которые так мастерски создали циничные, жесткие, а местами и жестокие образы. Я бы пересмотрела этот спектакль, зная концовку, чтобы более детально уловить нить игры. Татьяна Цирина от 17 сентября 2019 Театр Российской армии afisha.ru/performance/102525/ Я бы еще раз пересмотрела этот спектакль, зная концовку, чтобы более детально уловить нить игры Театр "Центральный академический театр Российской армии" Спектакль "Метод Гронхольма" При входе в зал слышен гул машин, вой сирен - звуки, сводящие с ума жителей мегаполисов. На сцене четверо, они претенденты на высокую должность. Им предстоит пройти собеседование, но это не классическое собеседование, а психологическая игра, в которой победителя быть не может, но зритель об этом еще не догадывается. Я смотрела за действием пытаясь просчитать и вычислить кто же в итоге окажется человеком. Таковых не оказалось. Ведь занимая должность человек надевает маску, играет роль. Но дело не только в должностях, в жизни мы также забываем о родных, плюем на принципы, не приемлем свои слабости в других, лишь бы получить выгоду. И неизвестно кто страшнее мерзавец с хорошим лицом или хороший человек с лицом мерзавца. Браво актерам: Анфисе Ломакиной (Мерседес), Александру Макарову (Энрике), Ивану Гришенкову (Карлос) и Сергею Смирнову (Фернандо) - которые так мастерски создали циничные, жесткие, а местами и жестокие образы. Я бы еще раз пересмотрела этот спектакль, зная концовку, чтобы более детально уловить нить игры Елена от 16 сентября 2019 Театр Российской армии ticketland.ru/teatry/teatr-rossiyskoy-armii/metod-gryonkholma/ Отличный спектакль. Интересный сюжет, хорошая игра актеров. Все действие разворачивается прямо перед зрителями. Светлана от 14 сентября 2019 Театр Российской армии ticketland.ru/teatry/teatr-rossiyskoy-armii/metod-gryonkholma/ Молодцы! На одном дыхании.Только девушка немного переигрывала любуюсь своей красотой. Гуренко Светлана Викторовна от 14 сентября 2019 Театр Российской армии listim.com/shows/metod-gronholma-2 Интересный спектакль. Держит в напряжении до конца. Хорошая игра актеров. Интересно было побывать на экспериментальной сцене. До этого была только на большой. Из недостатков: не сразу поняли, где находится вход. Ирина от 23 июня 2019 Театр Российской армии ticketland.ru/teatry/teatr-rossiyskoy-armii/metod-gryonkholma/ Ребята просто молодцы! Интрига и напряжение на протяжении всего действа. Очень необычно и вместе с тем здорово, что маленькая сцена и все происходит прямо рядом с тобой, как бы вовлекая и зрителя и не простую ситуацию. 1 2 3 4 5 6 7 8 9