Метод Гронхольма

Метод Гронхольма

4.4
83 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 сентября 2020
Театр Российской армии
Перед нами практически детектив. Во всяком случае, именно так «Метод Гронхольма» смотрится. Скорее, скорее, не отвлекаясь, вперед! Только бы узнать, чем кончится. И концовка оказалась совсем непредсказуемая, интрига сохранена до последней сцены пьесы!!! Придя в театр на этот спектакль вы узнаете, на что готов пойти человек, чтобы достичь желаемого. Александр Рожковский (Фернандо), Анфиса Ломакина (Мерседес), Александр Макаров (Энрике) и Ярослав Бережнов (Карлос) в течение полутора часов удерживают внимание зрителей, находящихся от них на расстоянии вытянутой руки – скрыться-то некуда – нельзя ни передохнуть, ни отвлечься хоть на секунду. И этой четверке хорошо получаетсяподдерживать в зале постоянное напряжение (мне кажется, они по ходу действия даже сами входят в азарт). Идти на этот спектакль надо, не зная содержания пьесы. В противном случае – лишь затем, чтобы оценить, как удалось режиссеру и актерам воплотить на сцене лихо закрученный автором сюжет. А удалось это им довольно-таки неплохо, скажу я вам!!!
от 26 сентября 2020
Театр Российской армии
Спасибо большое! Постановка очень актуальная, актерам очень правдиво удалось раскрыть сложную жизненную ситуацию - прохождения испытаний при приеме на работу. Моей сестре тоже спектакль очень понравился. Однако есть один "минус". Если бы второй ряд для зрителей был установлен по-выше (ряд стульев поставить на широкую ступень), не пришлось бы изощряться увидеть всё. Спасибо за постановку.
от 8 марта 2020
Театр Российской армии
Посмотрела два раза, очень понравилось!
от 7 марта 2020
Театр Российской армии
Великолепно. Замечательный спектакль. замечательные актёры. Спасибо всем участникам спектакля за отличный вечер.
от 15 февраля 2020
Театр Российской армии
Молодцы артисты... порадовали! Отработали на отлично!
от 12 февраля 2020
Театр Российской армии
Наконец-то я побывала на Экспериментальной сцене в любимом Театре российской армии. Для первого посещения выбрала спектакль «Метод Гронхольма», и ни разу не прогадала, спектакль мне очень понравился. По пьесе испанского драматурга Жорди Гальсерана, четыре человека (трое мужчин и одна женщина) собрались на собеседовании на должность руководителя отдела. Когда все четверо собираются в комнате, они получают конверт, в котором находится первое задание — распознать подставное лицо. И начинается психологический детектив, который идет до последней минуты спектакля, и до последней же минуты держит в напряжении. Повороты сюжета неожиданные, а развязку так и вообще предположить невозможно. Честно говоря, находясь сейчас в подвешенном положении, не хотела бы я оказаться на таком собеседовании. Выделить кого-то одного из актеров невозможно — понравились все четверо, Александр Рожковский — Фернандо, Анфиса Ломакина — Мерседес, Александр Макаров — Энрике и Иван Гришенков — Карлос. Хотя женский персонаж наверно самый яркий, но и «задание» Карлосу тоже он красиво исполнил, ему верилось. Декорации минимальны — на полу очерчен прямоугольник (почему-то возникла ассоциация с боксерским рингом), четыре стула и две двери, белая и красная. Музыкального сопровождения нет, не считая одной мелодии в финале, но оно и не нужно, идет полная концентрация на том, что и как говорят действующие лица.
от 12 февраля 2020
Театр Российской армии
Добрый день. Вчера, посетили с сыном (16,5 лет) этот спектакль. Нам очень понравилось. Сын смотрел на одном дыхании. Очень неожиданное окончание. Появилась тема для обсуждения с ребенком. Огромное спасибо за доставленное удовольствие. Были в восторге.
от 12 февраля 2020
Театр Российской армии
Наконец-то я побывала на Экспериментальной сцене в любимом Театре российской армии. Для первого посещения выбрала спектакль «Метод Гронхольма», и ни разу не прогадала, спектакль мне очень понравился. По пьесе испанского драматурга Жорди Гальсерана, четыре человека (трое мужчин и одна женщина) собрались на собеседовании на должность руководителя отдела. Когда все четверо собираются в комнате, они получают конверт, в котором находится первое задание — распознать подставное лицо. И начинается психологический детектив, который идет до последней минуты спектакля, и до последней же минуты держит в напряжении. Повороты сюжета неожиданные, а развязку так и вообще предположить невозможно. Честно говоря, находясь сейчас в подвешенном положении, не хотела бы я оказаться на таком собеседовании. Выделить кого-то одного из актеров невозможно — понравились все четверо, Александр Рожковский — Фернандо, Анфиса Ломакина — Мерседес, Александр Макаров — Энрике и Иван Гришенков — Карлос. Хотя женский персонаж наверно самый яркий, но и «задание» Карлосу тоже он красиво исполнил, ему верилось. Декорации минимальны — на полу очерчен прямоугольник (почему-то возникла ассоциация с боксерским рингом), четыре стула и две двери, белая и красная. Музыкального сопровождения нет, не считая одной мелодии в финале, но оно и не нужно, идет полная концентрация на том, что и как говорят действующие лица. (продолжительность на этом сайте указана неправильно, спектакль идет 1 час 40 минут)
от 19 января 2020
Театр Российской армии
Прекрасные актерские работы! Я рада,что у нас есть такая талантливая молодёжь!
от 12 января 2020
Театр Российской армии
Театр не разочаровывает. И этот спектакль не исключение - интересно, живо, на одном дыхании; молодые актёры играют прекрасно, только девушке мы не поверили, к сожалению. В зале всего два ряда с двух сторон, но без какого-либо подъема. Рекомендуем.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии