Юг/Север

Юг/Север

3.0
51 оценка
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 сентября 2017
Театр Российской армии
Узнав, что пьеса была написана для и "под" ведущих актрис ЦАТРА, народных артисток России Ларисы Голубкиной, Ольги Богдановой и Алины Покровской, с учетом их характеров и актерских индивидуальностей, я предвкушала грандиозный бенефис трёх великих актрис! Я мечтала снова увидеть их! Что ж, я их увидела! И не только их! И я бы даже сказала, не столько их. Потому что помимо историй этих трёх героинь в спектакле ещё столько всего намешано, новые действующие лица, параллельные сюжеты, в реальности никак не связанные один с другим, хотя формальная связь вроде бы обозначена. Но связь эта настолько незначительная, что я несколько раз спрашивала себя: а эта-то сцена в спектакле зачем? Я хочу про Аллу, Регину и Розу! Мне их обещали!!! Впрочем, слава небесам, про них там тоже БЫЛО ! И пусть монологи главных героинь случались "неожиданно" и тоже вязли в подробностях и многочисленных деталях, но благодаря этим монологам, я поняла, зачем это всё. Зачем этот спектакль. Именно во время одного из монологов меня "долбануло током" и захотелось плакать. И да, Ольга Богданова (Алла) - центральная фигура этого спектакля! Настоящая прима! Шикарная! Весь этот долгий спектакль она была неподражаема! А сцену с постелью из вишни - я вспоминаю снова и снова! Как там всё удачно, гармонично и прекрасно! Впрочем, у неё были не менее шикарные партнёры, наблюдать за игрой которых - настоящее удовольствие! Это даже и не игра, это полное погружение внутрь спектакля, выдёргивало меня оттуда только зачем-то произносимое "сцена следующая". Словно авторы с завидной регулярностью желали напомнить, что всё происходящее лишь театр. :) И, конечно, я не могу не отметить работу Натальи Лоскутовой, чья героиня одна из центральных в этом спектакле. Чиновница получилась многогранная! А массовка! Какая прекрасная здесь массовка! Не могу не выразить свою искреннюю зрительскую благодарность всей команде, работавшей над спектаклем, а это: Режиссер-постановщик – Гарольд Стрелков Режиссер по пластике – Екатерина Кислова Композитор – Рубен Затикян Художник-постановщик – Максим Обрезков Художник по свету – Андрей Абрамов Художник по костюмам – Ольга Поликарпова Потому что мне очень понравилось и сценическое решение, и декорации, и костюмы, и музыка! И очень понравилось, как актёры двигались, как танцевали! И я совершенно не сомневаюсь, что этот спектакль, пройдя этап окончательной ювелирной шлифовки, превратится в один из ярких бриллиантов сезона. Сходите в театр!
от 25 сентября 2017
Театр Российской армии
Спектакль прекрасный, настоящая энциклопедия современной жизни. В нем каждый герой имеет свою историю. Особенно меня тронула судьба отца Татьяны, который воевал, а потом строил энергетический комплекс. Он выкопал землянку на ее шикарной даче и делает вид, что все еще идет война. Но на самом деле ему так проще смириться с изменившимся миром. В конце он даже дает дочери читать доклад об успехах в экономике СССР и Татьяна делает это с гордостью. Также раскрываются проблемы в отношениях «отцов и детей», и сильных женщин, и взятничества, и многие другие. Единственный «минус» - он очень длинный, поэтому советую идти на него в выходной, чтоб не только проникнуться всеми тонкостями сюжета, но и сделать это со свежей головой, а не после трудового дня. Наверное, можно долго восхищаться игрой актеров и оригинальной сценографией, но лучше один раз увидеть, потому что оно того стоит.
от 24 сентября 2017
Театр Российской армии
Смотрела прогон спектакля, не идеальный, вызывающий вопросы. Там не поняла, зачем, тут - почему. Из зала смотришь глазами режиссера. А прошло несколько дней - и не отпускает спектакль, от самый сырой и вызывающий моментами недоумение. Театр Российской Армии принято считать "традиционным", "советским", не меняющимся. В этом есть свои плюсы, свои минусы. Как во всем в жизни. Ушли из жизни Зельдин, Бурдонский - легенды этого театра. Пришла пора обновления, начался ребрендинг. О чем новый спектакль? О любви. Всё искусство - про любовь. Спектакль начинается с вопроса про любовь со сцены в зал - откликнется ли зритель, не побоится ли серьезного вопроса. Отклик есть. Юлия Тупикина, молодой, но уже востребованный театрами драматург, выслушала воспоминания трех легендарных актрис Театра Российской (Советской) армии - Ларису Голубкину, Алину Покровскую, Ольгу Богданову, которые впервые за много лет встретились в одном спектакле. Им есть что вспомнить, эти личные воспоминания - часть истории огромной страны. Современная Россия, как оказалось, не может существовать без истории Молдавии, Украины, Грузии и других республик СССР. Мы все родом оттуда, даже родившиеся в Российской Федерации, ведь связь с предками невозможно прервать, не в силах человека. Спектакль про разные поколения, про отношения между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми, между разными социальными слоями, кажется, переполнен событиями, связями, порой включает в себя некую назидательность, от которой устаешь в семье и в школе, и хочется вычеркнуть это из спектакля. Кажется, что молодые артисты существую отдельно, возрастные - отдельно. А спустя время, обдумывая свои эмоции, понимаешь, что внутри наступает примирение и с этой пожившей назидательностью, и с привычными стариковскими воспоминаниями молодости, тяжелой молодости, но важной для стариков так же, как для тебя твоя. Уважение к памяти, умение понять и простить даже предательство любимой, носящей твоего ребенка под сердцем, приходит не сразу, только через опыт. Спектакль красивый визуально, наполнен музыкой, динамичный. Три великие актрисы - словно стержень, на который нанизано действие. Монолог Аллы (Ольга Богданова, существующая в образе героини абсолютно естественно) пробирает до слёз. Костюмы, созданные для актрис, радуют глаз и возвращают зрелых женщин в юность, они оживают, лица молодеют, глаза светятся. Три поколения, три эпохи в современном видении и исполнении. Впечатляющая сценография Максима Обрезкова, рэп в исполнении молодых артистов театра, хореографические подвиги актеров - команда молодых талантливых людей, придумавших это действие сумела создать эксперимент для Театр Российской армии. Начинать новое всегда сложно, не ошибается тот, кто ничего не делает, несовершенства порой привлекают больше, чем идеальное. Спустя несколько дней спектакль не выходит из головы. Значит, не оставил равнодушной меня и кого-то ещё. Хорошо, когда остается такое послевкусие. Желаю спектаклю зрительского интереса, неравнодушия, споров, а зрителям - теплоты и ощущения праздничного вечера.
от 23 сентября 2017
Театр Российской армии
Есть в Москве удивительные театральные места, "где не был никогда я". И ладно бы маленькие, а то ведь такие, что подойти страшно, что за раз и не объедешь, всё зиккураты и зиккураты... А вот подошла и вошла, и три часа с лишним пробыла там - и не жалею, как Дон Гуан, хотя местами там убивали меня. Театр Советской Армии народ не напрасно обходит стороной. Даже такие мелкие недоразумения, как Содружество актеров Таганки (была, знаю, что говорю), для критиков не существуют, так поди замахнись на армейскую громаду - еще и Шойгу, или кто там у нас, по башке настучит. И вообще куда веселей и заметней плеваться ядком в Серебренникова или Богомолова, а лежачих бить - некузяво. Хотя их именно надо бить, чтоб встали и пошли, да и налогоплатежные деньги, которые с такой бешеной пеной пытаются отбить у помянутых С и Б, а тут упорно не замечают, тоже очень жалко. Потому что надо видеть одно это здание, бессмысленней которого нынче не сыщешь. Две параднейшие лестницы ведут в зал на 1600 человек, холлы и фойе - хоть конно-цирковые представления устраивай, а в паре-тройке крохотных буфетиков и женских уборных все равно очереди, хотя зал, конечно, далеко не полный (вот бы его пустить под "ломовые" гастрольно-фестивальные спектакли, но какая же мать согласится отдать). В общем, воззвать бы к господину Калягину, хотя, наверное, все это с потрохами принадлежит Министерству обороны, а к нему фиг воззовешь. В эту грандиозную обитель привел меня спектакль "Юг/Север" по пьесе Юлии Тупикиной в постановке Гарольда Стрелкова. Попытка прорыва на свежий воздух - иначе не назовешь, но, однако, и чтоб своих с возу не сбросить, как бы ни было кобыле легче, так что пришлось ей снести "двоих" - и новое, и старое. За исключением одной инсценировки текста Тупикиной, всё мне совершенно не знакомо - и театр, и почти весь состав исполнителей, и режиссер. Тупикина, насколько я могу уже сделать вывод, принадлежит к тому племени современных драматургов, которые начертали на своем щите символы безоговорчного гуманизма - а я обеими руками голосую за него в жизни, но вот в искусстве лишь смиряюсь с ним, и то при определенных условиях. Пьеса написана в расчете на участие трех див-старейшин театра - Ольги Богдановой, Алины Покровской и Ларисы Голубкиной, но Тупикина создала весьма панорамное полотно, где всякой социальной твари по паре, хотя и, как всегда, без меня, но, кажется, и без самой себя. Автор пытается свести и развести разные поколения и разные системы ценностей нашего отечественного мира, который уж не один десяток лет потрясает от нахлынувшей когда-то непрошенной свободы, и как-то примирить, устаканить, этот рвущийся и сиднем сидящий, и ползущий, и несдвигаемый, и вихрем вертящийся социум, где всем может быть очень хорошо друг с другом, но никогда не бывает, даже если несчастная любовь (которой, как известно, при коммунизме не будет) пройдет и заменится на что-нибудь менее болезное. Итак, в ассортименте значатся: 1) три тетки неопределенно-безнадежного возраста, безнадежность которого в пьесе, конечно, опровергается с помощью двух немолодых, но будь здоров каких мужичков 2) представители нового поколения, молодая пара, где она зациклена на теориях и практиках здоровой и просветленной жизни, а он состоит при двух делах: содержание крохотной кофейни для свободной духом молодежи и артистическое обслуживание свадебных банкетов, которым непременнно ургантов подавай 3) страшненький, почти сухово-кобылинский мир чиновников-упырей, клопов, мнящих себя владыками земными, с центральной снежно-королевской фигурой очередной "царицы мира" 4) сам себя заколотивший Фирс, то бишь, старый солдат, живущий в землянке, вырытой в поместьи дочери (той самой "царицы"), для которого война не кончилась даже "только вчера" 5) "поселяне и поселянки", нужные для создания соответствующих колоритов и выстраивания сюжетных линий. Постановочной команде надо отдать должное - художник, световик, звукооформитель, хореограф, модельеры сработали достойно, "планку" не занижали - по крайней мере, по сравнению с театрами ходовыми, о которых постоянно отзываются и зрители, и критики. Многое из использованных приемов я узнавала, но, во-первых, все это было не скопировано, а развито, а во-вторых - внедрение передовых технологий, даже широко используемых, в богом забытом местности всегда приветствуется. Основная же нагрузка досталась, конечно, режиссеру, и тут он, выбрав верный, в общем, путь, думаю, проявил некоторую мягкотелость, а надо было, наверное, быть понапористей. Мы уже видели, как на других реновируемых площадках происходит "скрещивание" традиционно-классического и новаторского, поколений заслуженных мастеров и нахальных, ловких , на все готовых юнцов, и порой, при готовности к сотрудничеству, это дает отличные и очень интересные, двухфокусные результаты (Электротеатр и, в меньшей степени, ГЦ тому свидетельствуют, а спецпроект Туминаса - отдельный разговор). Драматург постаралась учесть и специфику заказа, и специфику самого театра, и - удивительное дело, но с самым трудным постановщик и автор справились замечательно. Старый солдат, живущий в воображаемом мире своего 18-летия посреди сражений былой великой войны, в прекрасном исполнении Леона Кукуляна, если не примирил меня с бессовестной эксплуатацией этой темы в своих интересах со стороны власть предержащих, то все-таки не вызвал негодования. И блестящее решение художника тоже сыграло свою роль: персонаж весь в белом - гимнастерка, пилотка, шинель, даже странные муляжные сапоги превращают его в какой-то призрак былого, тень отца, или даже безумного Лира, только вот гамлеты повывелись, а дочь, хоть и терпеливая, больше смахивает на Регану с Гонерильей, чем Корделию. Наталья Лоскутова свою роль ведет отлично, легко меняя тональности с жутковатого гротеска на реалистический драматизм, а уж как носит великолепный костюм - любо-дорого глядеть. Ее молодой да ранний зам (Денис Кутузов), заделавшись отпетым рэпером, в окружении брейкдансующих парней, со всей душой отчитает заветы нового времени, и как бы цинично они ни звучали, лихость этой сцены настроение зала поднимает изрядно. Но центр тяжести все-таки приходится на сквозной сюжет - историю представительницы малого бизнеса, не слишком преуспевающей ни в нем, ни в личной жизни. Ее играет Ольга Богданова, и если большую часть спектакля, где она тиражирует классические приемы чесовой антрепризы, можно, поеживаясь, как-то снести, то когда ей выпадает горькая доля с чтением длинного (мне так показалось - бесконечного) монолога со слезой о трудной военной доле родителей, то тут понесло такой малаховщиной, что я, хоть и стиснув зубы, замычала, по-моему в голос от невыносимой муки. Ее товарки по (моему) несчастью были не столь выразительны, но печали это не убавило. Сестру героини Богдановой играет Алина Покровская, прелестная героиня фильмов моего детства. Произносимого ею текста я поначалу просто не понимала - и дело не в дикции или громкости, а в какой-то редкостной нейтрализации смысла, словно актриса находилась в забытьи или тихом бреду. По ходу дела содержание начало проясняться, как конденсируется влага на стеклах, но конденсации образа не случилось до самого финала. Ударную троицу замыкала Лариса Голубкина в роли соседки-подруги, любительницы жестоких городских романсов. Первый выход ее был организован на белой платформе "в ужасных розочках", и после приветственных аплодисментов целевой аудитории, первый романс и зазвучал. Они звучали и в дальнейшем, подкрепленные немыслимыми концертными платьями, но о подробностях от греха умолчу. Все трое работали в стиле "старых, да удалых" - глазками сверкали задорно, ножками топали крепко, бедрами качали зазывно, но, признаться, двум объектам их чар приходилось даже как-то внутренне встряхиваться, чтобы после пауз вступать со своей партией. А вот сами объекты были очень даже недурны. Мачообразный Сергей Колесников в лиловых шелках и распахнутой на груди рубашке лихо выстукивал фламенко и, когда приходил его черед, поставлял вполне исправный трагикомизм. Владимир Еремин излучал редкостный шарм, хотя казалось, что он играет в паре с воображаемой партнершей, с каким-то видением, а та, что чисто конкретно полагалась ему на сцене - на нее его внутренний взор не смотрел. Такое встречается в литературе в описаниях вынужденных интимных сцен, но воочию это оказалось куда интереснее. Можно, конечно, спросить - почему режиссер не попытался найти какие-нибудь более интересные решения этих персонажей и раскрутить актрис на что-нибудь не столь банальное, если с традиционным подходом можно было рассчитывать лишь на ностальгические вздохи той аудитории, которой кроме 60-х годов прошлого века ничего не надо? Все эти "старые клячи" уже отыграны столько раз, и на сцене, и в кино, и мужчинами и женщинами, что нужно придумать что-то совсем выдающееся, чтобы этот прием хоть как-то заиграл, чтобы не закатывались от изнеможения глаза у по горло пресытившейся публики. И что хорошего находят возрастные актеры в том, чтобы обыгрывать свой возраст - вот же Кукулян сыграл человека, просто живого человека, и даже не важно, и даже незаметно было, что он стар, это совсем никакого значения не имело. Тут же три женщины, в полном порядке, в нормальной форме, зачем-то строят из себя молодящихся старух, да еще и очень неумело, а безбожно "разбавленный" темпоритм кажется вынужденной уступкой иссякающим актерским возможностям. Все это создает печальный контраст с прочими составляющими спектакля, наглядно доказывая, что не нужно гальванизировать отжившее, что в искусстве многое - временно и преходяще, и лучше уж неудачные новаторские старания, чем заезживание одной и той же когда-то милой пластинки. Общепримиряющий финал пьесы и спектакля дело совсем не спас, в одну телегу и правда что-то впрячь не можно. Общая оценка спектакля, как полупустого/полуполного стакана, здесь уж точно зависит только от внутренней доброжелательности смотрящего. Моя сложилась из одобрения и сожаления (система оценок здесь, на Афише, идиотская, но без нее текст не выкладывается), но даже капля дегтя иногда бывает весьма полезна. Этот спектакль подводит такую яркую черту под всеми спорами консерваторов и либералов, что хоть в хрестоматию его вставляй. Театру же - строки Мандельштама: Ну что ж, попробуем: огромный, неуклюжий,/Скрипучий поворот руля...
от 22 сентября 2017
Театр Российской армии
Юг - в данном спектакле это прошлое , Харьков и "тёплые отношения" между людьми. Север - это Москва , бешенный ритм , деньги ,которые утекают сквозь пальцы , непокорность родителям и общая прохладность в отношениях. Проблема отцов и детей , в данном случае матери и сына , были всегда. От материнской заботы и из её бизнеса уходит сын. Пропадает не попрощавшись. Выясняется, через влюблённую в него племянницу , что он открыл кофейню на Покровке. Мать опытный предприниматель и понимает , что от этого предприятия больше убытков , чем доходов. К тому же , парень уже живёт с девушкой , что не приближает его обратно к матери. Подружка сына приспособляема , в спектакле она обязательно сидит на чьей-то шее. В спектакле больше всего женских диалогов , мужчины , за исключением старого вояки и бывшего военного , почти безмолвны. Бывший военный теперь танцор и помогает вытанцовывать бизнес и личную жизнь матери-рабочей пчелы. Старшее поколение ностальгирует по своей молодости , когда всё срасталось само собой и вся страна была большой семьёй. Молодое не может ужиться даже в семейном гнезде и при евроремонте. Спектакль гораздо глубже , чем это представляется вначале и идёт больше 3 часов.
от 22 сентября 2017
Театр Российской армии
Были вчера на премьере. Спектакль "Юг/Север" в театре российской армии - неожиданно смело и свежо! Кто бы мог подумать, что я добровольно и даже с удовольствием пойду туда, но Юлия Тупикина умудрилась написать острую и современную, немного гротескную пьесу про любовь и борьбу тех, кому за 50. Никакого нафталина, прекрасным актрисам и актёрам было чего играть. Сценография и режиссура тоже на высоте, как и пластика и музыка. Темпоритм можно усилить, но списываю на премьеру. Осуждение Сталина хотелось бы видеть, а то благодаря симпатии герою-Деду как бы разделяешь и его "за родину, за Сталина" Как же цензура пропустила сатиру и критику власти чиновников не знаю, кремль в декорациях, но там есть где посмеяться, и зритель смеялся. А ещё о women' power. Почти феминистическое высказывание о том, что женщины - главные), при этом всех по-человечески жаль, сочувствуешь. Можно сочувствовать и хипстерам) Любопытно и захватывающе. Для этого театра - лучшее, что может быть и именно тем языком, который в этом пространстве уместен. Возьмите родителей! #югсевер #премьера
от 21 сентября 2017
Театр Российской армии
Что прекрасно в этом спектакле - это сценография и костюмы. Сцена оформлена аккуратными белыми картонными коробками разных размеров, которые явно добавляют изюминку действу, иронию постановке и некоторую уместную отвлеченность декорациям. Бутылки, рюмки, букеты, эмоции - это все нарисовано на коробках. Искусственность нашей жизни и пустота внутри? С пьесой сложнее. На сайте театра ее обозначают, как "масштабное полотно о столкновении времён и поколений, о войне чиновников и малого бизнеса. В спектакль вошли как биографические истории артистов, так и портреты наших современников – хипстеров, фрилансеров, преподавателей йоги, краудфандеров, тех, кто отрывает кафе, работает на свадьбах, занимается благотворительностью, и тех, кто служит чиновником и мечтает о должности поденежнее – всех героев нашего времени. Они думают о роли женщины в нашем мире, об экологии, о курсе рубля, о вегетарианстве, о любви, о гендерной роли мужчин, об уходящей эпохе, о новой модели семьи". Собственно, все тут правда, включая масштаб (спектакль длится около 4 часов). Однако, оказалось, что стремление вместить в один спектакль всю панораму современной жизни лишило его цельности и как ни странно, жизненности. Это скорее энциклопедия, чем история. Начинается все со свадьбы (выбранной в качестве точки соприкосновения основных персонажей), и первые минут тридцать зритель наблюдает типичную унылость этого ритуала, подчеркнуто никому не интересного, включая его участников. Недаром, жених с невестой - это куклы в коробке. Дальше перед нами проходит целый калейдоскоп типов и профессий (выбор которых уже сам по себе интересен) - собственно организаторы свадеб (фирма "Молодецкий задор" - забавно), государственные чиновники (довольно шаблонно), владелец крохотной кофейни (весьма узнаваемый штрих), девушка-вегетарианка (здравствуй племя младое, незнакомое) и т.д. В общем-то сам набор вполне точный, вот только связи между героями более чем условны. Впрочем, возможно это тоже примета нашего времени (см. пустые коробки выше) и выбор режиссера. Отдельные сцены (что подчеркивается каждый раз) разделены суетой бодрых юношей и девушек, мельтешащих на сцене, и нарочито безличных. Наверное, они - народ. Несмотря на некоторую бессмысленность их присутствия, хореографические элементы добавляют динамики, и пожалуй, уместны (чего не скажешь о дыме, первые ряды отмахивались всем, что было под рукой :)). Пожалуй, одним из самых сильных я бы назвала эпизод со стариком, мнящим себя 18-летним капитаном, для которого война еще не кончилась... Это страшно, и больно, и беспомощно... И сразу прощаешь его примерно 40-летней дочери и жесткость и "звериный оскал". Промеж обозначенных сцен вставлены эффектные монологи главных героинь на разные жизненные темы - которые сыграны отлично, и несмотря на некоторую пафосность подачи, привносят в спектакль что-то настоящее, насыщенное и живое. Потому ли, что в таких эпизодах были использованы биографические моменты? Несколько удивило меня заигрывание со зрительным залом (как прием), которое впрочем, было вполне благосклонно принято зрителями. В целом, спектакль оставил странное ощущение, хотя вроде и темы, и актеры, и декорации - все по отдельности неплохо. Но вот нет стержня, нет цельности, нет интриги, и в итоге все рассыпается на сцены и эпизоды. Плюс временной формат. Все-таки 4 часа - это много для современной постановки, особенно когда она построена по принципу "энциклопедия современной московской жизни", и сделана, как говорится на "живую нитку", т.е. практически лишена сюжета. Впрочем, мы смотрели генеральный прогон, и по словам режиссера, "завтра все может быть совсем по-другому". Так что есть надежда, что спектакль станет более лаконичным и за счет этого приобретет недостающую ему гармонию. Не могу не отметить, что сама попытка сделать спектакль про современные типы людей - достойна всяческого уважения.
от 21 сентября 2017
Театр Российской армии
Я смотрела данный спектакль на прогоне перед премьерой. В целом спектакль понравился. Это лирическая комедия с элементами драмы и фарса. Актерский состав выше всяких похвал, особенно Ольга Богданова в роли Аллы. Лариса Голубкина великолепно поет. Сергей Колесников просто создан для роли Игоря. Костюмы актеров подобраны очень тщательно и очень им идут по роли. Декорации впечатляют своей масштабностью и одновременно своей простотой. В спектакле динамичные сцены, где актеры поют, танцуют и даже читают рэп, чередуются с монологами-рассуждениями героев. Вот эти монологи и запомнились больше всего и произвели большое впечатление. В спектакле поднимаются все вечные темы: существует любовь или нет, отношения родителей и детей, отношения мужчин и женщин, сравнение советского прошлого и меркантильного настоящего, взаимоотношения чиновников с малым бизнесом. Все это сыграно очень живо и смешно. Единственный момент, который напрягал, это то, что, на мой взгляд, очень много проблематики намешано в одной постановке, и проблематика эта относилась к разным, подчас несвязанным сферам, поэтому после просмотра была некая мешанина в голове. Задумка показать весь пласт современной жизни в один спектакль явно не вмещается. В общем сразу и быстро эту пьесу не осмыслишь. Если хотите и посмеяться, и задуматься, и глубоко порассуждать одновременно, рекомендую посетить этот спектакль. Очень интересная постановка.
от 21 сентября 2017
Театр Российской армии
сентября побывала на предпремьерном прогоне спектакля «Юг/Север» в Центральном академическом театре Российской Армии. «Юг/Север» - лирическая комедия в постановке Гарольда Стрелкова по пьесе современного драматурга Юлии Тупикиной. Я бы сказала, это не просто комедия, это и фарс на злобу дня, и драма. Спектакль рассказывает о судьбах нескольких поколений нашей страны, в каком-то смысле это всё та же классическая история отцов и детей, хоть и рассказанная в комедийном жанре. И даже не только отцов и детей, а отцов, дедов и детей. Правда, вместо отцов тут выступают матери: этот спектакль - бенефис трёх ведущих народных актрис Театра Армии (Алины Покровской, Ольги Богдановой и Ларисы Голубкиной). Но это не камерная история на троих – это масштабное полотно о столкновении времён и поколений бывшего СССР, о войне чиновников и малого бизнеса, о любви и ненависти. В спектакле дана целая палитра героев нашего времени – хипстеров, фрилансеров, преподавателей йоги, краудфандеров, тех, кто отрывает кафе, работает на свадьбах, занимается благотворительностью, и тех, кто служит чиновником и мечтает о должности поденежнее. Перед зрителем за время спектакля проходит весь 20 век, заставляя еще раз переосмыслить значимые для нашей страны события. И в то же время, это настоящая комедия - в спектакле много музыки, песен, танцев. Прекрасные, яркие и красочные декорации и костюмы оставляют впечатление радости, праздника. Я давно не была в театре Российской армии, и я потрясена в хорошем смысле этого слова. Просто великолепная игра актёров, особенно очаровала играющая главную роль Ольга Михайловна Богданова. Я до этого не видела её в театре, но теперь обязательно схожу на другие её спектакли. Очень интересно было увидеть живьём Алину Станиславовну Покровскую - знаменитую Любу Трофимову из просмотренного еще в детстве культового фильма «Офицеры». Ну и конечно Лариса Ивановна Голубкина по-прежнему великолепна, а ведь в спектакле она еще и поёт! В общем, я получила истинное удовольствие, от души посмеялась, а где-то даже чуть-чуть всплакнула… Море впечатлений, от всей души рекомендую посетить этот прекрасный спектакль.
от 21 сентября 2017
Театр Российской армии
19 сентября побывала на предпремьерном прогоне спектакля «Юг/Север» в Центральном академическом театре Российской Армии. «Юг/Север» - лирическая комедия в постановке Гарольда Стрелкова по пьесе современного драматурга Юлии Тупикиной. Я бы сказала, это не просто комедия, это и фарс на злобу дня, и драма. Спектакль рассказывает о судьбах нескольких поколений нашей страны, в каком-то смысле это всё та же классическая история отцов и детей, хоть и рассказанная в комедийном жанре. И даже не только отцов и детей, а отцов, дедов и детей. Правда, вместо отцов тут выступают матери: этот спектакль - бенефис трёх ведущих народных актрис Театра Армии (Алины Покровской, Ольги Богдановой и Ларисы Голубкиной). Но это не камерная история на троих – это масштабное полотно о столкновении времён и поколений бывшего СССР, о войне чиновников и малого бизнеса, о любви и ненависти. В спектакле дана целая палитра героев нашего времени – хипстеров, фрилансеров, преподавателей йоги, краудфандеров, тех, кто отрывает кафе, работает на свадьбах, занимается благотворительностью, и тех, кто служит чиновником и мечтает о должности поденежнее. Перед зрителем за время спектакля проходит весь 20 век, заставляя еще раз переосмыслить значимые для нашей страны события. И в то же время, это настоящая комедия - в спектакле много музыки, песен, танцев. Прекрасные, яркие и красочные декорации и костюмы оставляют впечатление радости, праздника. Я давно не была в театре Российской армии, и я потрясена в хорошем смысле этого слова. Просто великолепная игра актёров, особенно очаровала играющая главную роль Ольга Михайловна Богданова. Я до этого не видела её в театре, но теперь обязательно схожу на другие её спектакли. Очень интересно было увидеть живьём Алину Станиславовну Покровскую - знаменитую Любу Трофимову из просмотренного еще в детстве культового фильма «Офицеры». Ну и конечно Лариса Ивановна Голубкина по-прежнему великолепна, а ведь в спектакле она еще и поёт! В общем, я получила истинное удовольствие, от души посмеялась, а где-то даже чуть-чуть всплакнула… Море впечатлений, от всей души рекомендую посетить этот прекрасный спектакль.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии