Юг/Север

Юг/Север

3.0
51 оценка
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 10 июня 2018
Театр Российской армии
Не особо жалую современные пьесы и авторов, но посмотрела пьеса Юлии Тупикиной оставила интересное впечатление. Вопреки ожиданиям этот спектакль не про разницу менталитетов южан и северян, хотя чуть-чуть и про нее будет :) Нет, в название вынесено название кафе, которое открыл сын главной героини, сбежав из под материнского крыла. О чем пьеса? О жизни. Немного о любви (о романтической и материнской), о призвании в жизни, о людских судьбах. Поднимаются там и довольно злободневные вопросы. В смешных диалогах и рэповых вставках нам например расскажут о горячей нелюбви чиновников и мелких предпринимателей, о экологии и веганах, о взятках и откатах и т.п. Актеры хороши, но женское трио из Ольги Богдановой (Алла, главная героиня), Алиса Богарт (Регина ее сестра) и великолепнейшая Лариса Голубкина (Роза, их подруга) особенно прекрасно. И да, послушать вживую пение Ларисы Голубкиной дорогого стоит. У нее к сожалению роль небольшая, ближе к эпизодической, но актриса великолепна. Зал не скупился на овации. Еще одна актриса старого поколения, которую очень хотелось увидеть на сцене, и моя мечта сбылась. Отдельно хочу выделить Наталью Лоскутову. Ее Чиновница была великолепна. Злободневный такой персонаж получился. Антона (Денис Кутузов), перспективного молодого чиновника полдействия хотелось придушить из классовой непереносимости таких типажей, но надо признать, что именно он, а не Роман, раскрыл скрытый потенциал Ани. В целом интересный спектакль затрагиваются злободневные темы дня сегодняшнего, поднимаются интересные вопросы, действие живое и не провисает.
от 29 мая 2018
Театр Российской армии
Видели негативные отзывы о спектакле, но думали , что в этом театре при таком составе актёров этого просто не может быть . Ан нет, может. Хорошие костюмы и интересные декорации. Но сюжет отсутствует. Сцены разрозненны. Не понятен режиссерский замысел по которому племянница Аня весь спектакль просидела , провисела, пролежала на молодом человеке. Мягко говоря неприятно. С этим согласны были многие из зрителей. В общем, спектакль оставил ощущение бессвязанности. Ушли в недоумении. Это первый раз ,когда спектакль в ЦАТРА не порекомендуем.
от 28 мая 2018
Театр Российской армии
Удивительно трепетное отношение к жизни на сцене народной артистки России Ольги Богдановой украшает все действо спектакля и держит внимание зрителя. Не возможно быть равнодушным к замечательному исполнению песен народной артистки России Ларисы Голубкиной. Замечательна большая вовлеченность в действо на сцене коллектива молодых исполнителей ролей "люди города". Редко в наше время встретишь большую заинтересованность всего коллектива актеров в желании донести до зрителей суть пьесы. Самые теплые пожелания всему коллективу театра за доставленные минуты радости встречи с профессиональным подходом и влюбленностью в свое действо. С самыми наилучшими пожеланиями. Василий Зарыгин, кандидат пед. наук.
от 30 марта 2018
Театр Российской армии
Очень приятный спектакль в меру смешной в меру политизированный, все в меру. Особенно следует сходить молодежи, чтобы увидеть настоящую игру артистов на сцене. Ведь сейчас очень мало хорошей игры. Вы увидите больших артисток и артистов советской эпохи, но они не замшелые, не старые, не отсталые, а наоборот выглядят современно и достойно. Сможете сравнить театральные школы разных эпох на одной сцене. И будет весело. Удачи
от 12 февраля 2018
Театр Российской армии
Немного затянутое начало спектакля. Было желание уйти. Понравилась музыка, костюмы. Смешение стилей не всегда понятно. К середине спектакля действие стало активнее. Огорчило отсутствие Алины Покровской. И что говорить, мэтры сцены конечно же бесподобны.
от 12 февраля 2018
Театр Российской армии
Были на спектакле 11 февраля. Спасибо всем предыдущим отзывам ( особенно негативным),т.к. режиссер к ним прислушался и внес изменения, основательно сократив (спектакль шел даже меньше 3-х часов), убрав сцены, вызвавшие наибольшее неприятие у зрителей (не было ветерана ВОВ). В результате получился замечательный спектакль, с великолепными актерами!
от 4 ноября 2017
Театр Российской армии
Первое впечатление, особенно глядя на игру Ноны, что я присутствую на студ весне пятикурсников и главной задачей актёров является приз за лучшую женскую или мужскую роль. Причём не важно, второго плана или первого. Актёры так старались играть, так спешили вызвать внимание зрителя именно на себя, как будто это их последний шанс. (Не имело значения, какой смысл "нахождения на сцене" несёт каждый). Было чувство, что они купались в собственно "вседозволенности" и осознании полной любви зрителя к ним. "Атмосфера" свадьбы, прекрасные головы абсолютно "разных" гостей, точные и очень четкие образы "живых" жениха и невесты сильно прикрывали недоработки актёров. С появлением молодых актёров на сцене все менялось. Очень сильная сцена в кафе с бородачами, первое "знакомство" с сыном, великолепная Аня, образ Сони - все было прекрасно. Великолепные монологи про полиэстер и рыб, про сбор мусора и спасение мира, мезансцена, когда Аня "на шее" у Романа рассуждает о жизни - все это бесспорные алмазы, которые блистали в не свойственной им субстанции. Постепенно актёры перестали так "стараться" и спектакль задышал. Меня преследовало чувство, что я хотела понять, прочитать эту историю и мне приходилось тактично с уважением к авторитетам, отодвигать актёров, чтобы разглядеть смысл автора, режиссёра и других талантливых людей, вынужденных заградить своё искусство актерами-"знатоками". Для меня лично было слишком много шлейфа от звёзд, который порой мешал разглядеть суть.
от 16 октября 2017
Театр Российской армии
В общем и целом НЕ понравилось. Всё в кучу…как бы обо всем и ни о чем одновременно…практически 3,5 часа и выходишь с полным недоумением «что это было?», вроде как у большинства оставшихся до конца зрителей возникал тот же вопрос (был слышен в разговорах в гардеробе). Хоть это театр и не очень популярный, но такого количества уходящих во время действия людей я не видел здесь никогда…просто ряды редели полностью, ну а в антракте зал опустел на треть. В антракте также основной контенгент зрительниц где то за 50 говорил «а как это может понравиться? может мы что то не понимаем?» оказалось не только мы не понимаем (двое 60 и 32 года). Какой то очень примитивный, невнятный почерк то ли автора то ли режиссера…здесь было трудно понять у кого неудача больше, но явно дело не в актёрах. Да такого в «Российской армии» не было, но нужно ли это? Что же касается заявленных бенефисов, то большая роль только у Ольги Богдановой…у Покровской и тем более у Голубкиной роли маленькие …вроде как для украшения, когда они присутствует на сцене…это действительно очень не плохо, но сколько абсолютно лишних сцен без них. Не плохая роль у Лоскутовой (изначально вроде как планировалась Чурсина, но что то не сложилось….может это было правильное решение актрисы дабы не участвовать в неудачном спектакле). В итоге «жаль», я этого спектакля ждал и надеялся на него…в результате никому не посоветую. Из положительного то, что можно сделать красивую фотографию на поклонах…претензий к художникам по костюмам актрис нет.
от 27 сентября 2017
Театр Российской армии
Премьерный спектакль в ЦАТРА «Юг/Север» был заявлен как лирическая комедия. Если добавить к этому, что он позиционировался еще как бенефис трех ведущих актрис театра Ларисы Голубкиной, Ольги Богдановой и Алины Покровской, то очевидно, что я ожидала легкую и незамысловатую постановку. Однако что-то пошло не так. С самого начала меня удивила идея театра сделать спектакль для трех возрастных актрис. Самой молодой из них ни много ни мало 66 лет, а двоим другим – за 70. Возможно, театр решил повторить зрительский успех спектаклей, в которых принимал участие 100-летний Владимир Зельдин. Я уважаю всех актрис, держались они молодцом. Ольга Богданова вообще сохранила чистый и громкий голос, и шпарила свои длиннющие монологи как по писаному. Она единственная и получила большую главную роль. Для меня остался загадкой жанр спектакля. Пьеса, по которой он поставлен, близка к абсурду. В ней есть несколько параллельных сюжетов, совершенно не понятно, зачем сосуществующих рядом. Большинство монологов скучны и затянуты. В какой-то момент я даже перестала их слушать, поэтому даже упустила суть названия «Юг/Север», которое, на мой взгляд, тоже не отражает сути спектакля. В общем, получилась какая-то мешанина жанров и тем. Несколько раз мне показалось, что звучат специфические шутки, «для тех, кто понимает», но зал не понимал. Иногда казалось, что актеры произносят текст медленно и тщательно, и если его проиграть иначе и быстрее, то он станет смешным. Спектакль ужасно длинен, идет он около четырех часов. Возможно, со временем постановку сократят. Декорации к спектаклю получились современные и монументальные, что может позволить себе только ЦАТРА с его танковым подъездом, и в целом интересные. Удивила лишь агрессивная цветочная тема. Понравилось как задействованы молодые актеры труппы. Их современные костюмы, музыкально-танцевальные номера. Это придавало спектаклю динамики и яркости. Сильно надеюсь, что постепенно все недочеты будут сглажены, время спектакля сократится, и он будет восприниматься единым и цельным. Во всяком случае, надеюсь, что театр снимет позиционирование спектакля как «лирическая комедия».
от 26 сентября 2017
Театр Российской армии
Грандиозное полотно, энциклопедия жизни, разные истории и поколения.. Замысел этого спектакля обозначен. И, надо сказать, амбициозная задумка и задача. Если не думать замысле, героике и прочем пафосе, который, что и говорить, присущ зданию , да и концепции ЦАТРА как машины. Идеологической, государственной, так что, и торжественность, и «большие» темы – все это логично. На мой же взгляд, просто зрителя, просто любителя и больших, и малых, и других искусств, Спектакль видится нелепым, наивным и не современным. Он самым очевидным и бесповоротным образом утверждает всем визуальным рядом мировоззрение российского пенсионера, у которого есть советское прошлое. Там – молодость, идеалы и разумеется, все самое прекрасное. А в настоящем – всегда все испорченное, неверное и На сцене не любят технологическое общество. И не понимают молодых. О чем и спектакль. Первое, что пенсионеры всегда внушают - вред современных технологий, и пользу старых. Молодые актеры в белых брючках снуют по сцене под механический голос навигатора, А надо-то гулять по-прежнему, под ручки, беседуя (сплетничая), в каком магазине огурцы появились, наконец. И другие темы высокого духовного содержания (он опять пролетел мимо, а я его ждала, в кишиневских дворах все друг другу пирожки пекли и пр.) Еще враг - телефон, нужен, если только сыну звонить, чтоб с цепочки не снялся, слушался маму. Она – мудрая, с опытом и душевная. Свадьбы организует, чужого не берет. А бездуховные хипстеры знай только в кофейнях бородами трясут. Этот момент тоже комично обыгрывается. Молодым актерам прикрепили бороды из бумаги, и они совершают опять же механистические движения в стеклянном кубе. Мода, красота – это зло. Да. Правильная мода – это формы былых времен. Еще пенсионерам не нравится, конечно, когда с ними не делятся информацией, и общаются по-другому. На сцене наивно повторяются названия популярных соцсетей. Две актрисы-травести тоже забавляют публику юмором петросяновского толка. Наверное, трудно актерам не-пожилого возраста ломаться таким образом. Мне было жаль их. Наверняка, способны на большее. Самый кошмар наступает, когда нам являют образ старого солдата времен ВОВ, который остался в прошлом, читает передовицы (а они не были всегда правдивыми, увы) живет в землянке, ждет приказов от Ворошилова. Зомби-хоррор. Особенно страшно это из-за того, что явно образ старика предлагается в самом положительном смысле, преданного слуги, старого Фукса. Молодой парень, что приходит к старику – жалкий персонаж, конечно, по сравнению-то. Ничего прямо не может. Веганы и эко-любители, в образе племянницы чиновницы – тоже зло. Они рвутся к власти, и бездельники. Беспринципные причем. В общем, это долгая монотонная песня, в которой попались удачные места. Старичок в сиреневом. Сергей Колесников, кажется, играл. Вот как выходил, сразу становилось интересно. Трудно объяснить природу подлинного таланта. Крутой актер – он в любой роли вниманием завладеет. Еще Наталья Лоскутова, чиновницу сыграла. Отлично. Убедительная такая. По-хорошему. Приходилось встречать такой типаж. Чиновники – они враги народа и пенсионеров, конечно. Но некоторых можно перевоспитать. Остальные только на рэп и взятки способны. Тоже, мягко говоря, сомнительное сочетание. Но логичное. Зло – это то, что не нравится пенсионеру. Короче, если начистоту спектакль понравился. Странно, да? Монолитная вещь потому что. Идеологически выдержанная, в меру зрелищная, а что затянутая – так жизнь наша, как и театр, не легкая и не такая уж короткая. При том, что почти ни с одним словом не согласна этой по-настоящему ужасной пьесы. Дремучей, наивной, в чем-то милой даже.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии