Лариса Голубкина. Заплатки

Лариса Голубкина. Заплатки

3.9
38 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 февраля 2019
Театр Российской армии
Замечательный спектакль "Заплатки" с Ларисой Голубкиной. Красивая женщина, чистый сильный голос, море позитива. Актриса, которая дарит праздник для души. Воспоминания, размышления в форме диалога необычно и свежо. Камерный зал , небольшое пространство, в театре Российской армии, как островок очень душевного, личного события.
от 26 января 2019
Театр Российской армии
Мероприятие, на мой взгляд для категории 50+, которых и было большинство в зале. Уютная атмосфера, немножко ностальгии об ушедшем, разговоры о вечном...Лариса Голубкина выше всяких похвал: стройная, обаятельная, замечательно поет, держится великолепно. Вечер оставил легкое, приятное впечатление.
от 23 января 2019
Театр Российской армии
22 января с коллегами были на спектакле! Браво!!! Браво Ларисе Голубкиной, настоящей актрисе! На нее бесконечно приятно смотреть, интересно слушать романсы в ее исполнении! Из плюсов зал маленький - 3 ряда, видно хорошо с любого места. Мы сидели на 2 ряду. 2 часа пролетели незаметно, не хотелось уходить. Из минусов - лишний персонаж - ее визави, неприятный мужчина (фамилии не запомнили), который перебивает, задает нелепые вопросы, мешает нам смотреть и слушать прекрасную актрису!Она и без него великолепна!
от 7 декабря 2018
Театр Российской армии
Прекрасная Лариса . Много лет я ждала именно сольную программу. и вот наконец мечта сбылась. Замечательно поет романсы . Отличный спектакль.
от 16 октября 2018
Театр Российской армии
Душевно Есть особая магия в спектаклях, идущих на камерных сценах, когда актер и зритель глаза - в глаза, когда артисту нельзя спрятаться за гримом, костюмом или реквизитом. Спектакль Театра Российской Армии «Лариса Голубкина. Заплатки» идет в камерном зале, здесь всего три ряда кресел, сцена ничем не отделена от зала, да и как таковой сцены тут нет, так что артистка оказывается как под микроскопом или как в бинокле с хорошей оптикой, но Лариса Ивановна чувствует себя в такой обстановке легко и непринужденно, да, собственно, этот спектакль на такой эффект и рассчитан. Еще он рассчитан на живое общение со зрителями, на их искренний отклик, но наш зритель закомплексован, и Голубкиной приходится вести спектакль в диалоге с его режиссером Родионом Белецким. Белецкий сидит в первом ряду среди зрителей, задает актрисе вопросы и провоцирует ее на нелегкие воспоминания. Лариса Голубкина рассказывает о своем военном детстве, о родителях, первых выступлениях в московском дворе, о семье, работе и жизни. Заплатки, заявленные в названии спектакля, это способы залатать прорехи, образующиеся в течение жизни в человеческой душе. Для Ларисы Ивановны даже незабываемая роль в «Гусарской балладе» оказалась громадной заплаткой. Да если подумать, то действительно все помнят эту ее дебютную роль, а остальное творчество, остается в тени Шурочки Азаровой. Выглядит Лариса Голубкина просто потрясающе, по сцене порхает как бабочка и конечно же в спектакле «Заплатки» она много поет.
от 16 октября 2018
Театр Российской армии
Душевно
от 14 июня 2018
Театр Российской армии
Очень приятный, необычный вечер можно провести в интересной компании Ларисы Голубкиной. Будут и слезы и любовь. Получите заряд позитивной энергии и положительных эмоций. А кроме того, захотите в свои пятьдесят выглядеть не хуже.
от 13 июня 2018
Театр Российской армии
Наконец то свершилось . Сколько времени я ждала сольного спектакля с Ларисой Голубкиной. И вот он прекрасный рецитал ,в абсолютно атмосферной камерной аудитории . Актриса рассказывает, импровизирует ,прекрасно хочу отметить поет,читает стихи Ахметовой, общается с публикой. Каждый раз спектакль звучит по новому. Рядом сидит драматург,который ведёт спектакль. Прекрасная работа Белецкого, неожиданно и изящно. Спасибо всем создателям этого спектакля.
от 20 мая 2018
Театр Российской армии
Заплатки судьбы Ларисы Голубкиной Как быстро летит время. Вчера еще мы были детьми, школьниками, студентами, а сейчас уже взрослые, состоявшиеся люди. Но у каждого из нас внутри сидит робкий, неуверенный в себе ребенок. Можно достичь невиданных высот в профессии, но так и не ответить на самый важный вопрос в своей жизни. А на своем ли я месте? Зачем я живу? Нужно ли то, что я делаю людям?Поверьте, эти вопросы мучают не только простых людей, но и настоящих, признанных звезд.Именно об этих комплексах и рассказала нам вчера Народная артистка России Лариса Ивановна Голубкина. Рассказала просто, искренне и очень доверительно в спектакле под названием "Заплатки" . В театре Российской Армии, где вот уже полвека служит Лариса Голубкина, 19 мая 2018 года состоялась премьера моно-спектакля "Заплатки". На самом деле, мне очень сложно определить жанр, в котором поставлен этот спектакль. Режиссер Гарольд Стрелков назвал его "спектакль-репетиция". Но мне показалось, что это исповедь Актрисы. Да, именно исповедь! Задушевный разговор Ларисы Голубкиной с драматургом Родионом Белецким. Перед зрителями предстает женщина, чья жизнь это театр! Она популярна и любима вот уже не одним поколением театралов, ее личная жизнь связана с одним из самых любимых актеров - Андреем Мироновым. Вся ее жизнь это успех, но так ли это на самом деле? В этом спектакле все таки два героя - Актриса и режиссер. Режиссер задает вопросы, на которые нужно найти ответ, а это иногда бывает непросто. Интервью, поражающее своей откровенностью. Все вопросы неудобны, но отвечать придется. Для того, чтобы ответить на главный вопрос, актрисе нужно рассказать всю свою жизнь, вспомнить сложные и радостные моменты, военное детство, прошедшее в старом московском дворе в Лефортово, родителей, педагогов. На сцене нет ничего кроме балетного станка, на который так удобно бросить очередной театральный костюм, белого рояля и железной фигурки внутри которой теплым светом мерцает огромное сердце. Актриса ласково называет эту инсталляцию Ларисой и обращается к ней как к самой себе.Разговор будет долгим и сложным. О жизни, о судьбе, о любви, о выборе пути. Иногда Голубкина безжалостна к самой себе, иногда откровенна настолько, что щемит сердце, но всегда она блистательна! Настоящая актриса, которой по плечу любое перевоплощение, рассказывает историю своей жизни с помощью того ремесла, которым владеет фантастически. Она актриса! И этим сказано все!Примеряя на себя различные костюмы и роли, она перевоплощаясь, все таки остается той самой московкой девочкой из интеллигентной семьи, которая мечтала стать биологом.Строгий папа Ларисы не одобрял актерства, считая что все женщины этой профессии легкомысленны. Но тяга к прекрасному была очень сильной и школьная учительница, узнав что красивая девочка с чудесным голосом и абсолютным музыкальным слухом хочет посвятить свою жизнь фундаментальной науке, отговорила ее от этого шага. "Тебе нужно идти в театральный"! Сейчас невозможно себе представить наш кинематограф без "Гусарской баллады" Эльдара Рязанова и без романсов в исполнении Ларисы Голубкиной. Получив признание публики, став настоящей звездой, Лариса не переставала сомневаться и в себе и в правильности выбранного пути. Все и всегда подвергать сомнению удел и стремиться к самому лучшему удел перфекционистов. Казалось бы , чего еще желать? Роли в театре и кино, концерты, брак с талантливым актером, дочь. Все было и есть в жизни, но почему так мучительно больно признаться себе в том, что могло бы быть и по другому. От многого пришлось отказаться ради карьеры, много пришлось пережить. Ранимая, тонкая, чувственная и очень беззащитная. Вот какая на самом деле эта актриса! За мишурой театральной жизни, за шляпами и перьями, накладными бантами и париками невозможно спрятать естество. Я смотрела и слушала Голубкину, затаив дыхание. Прекрасная женщина, которая выглядит в свои годы именно так, как она это заслужила, с невероятно прямой спиной, гордо поднятым подбородком, настоящая Прима!Но она плачет! Плачет когда не находит взаимопонимания с единственной дочерью, когда понимает как быстро проходит жизнь. Она живет одна, похоронив мужа Андрея Миронова, до сих пор блистает на сцене и частая гостья на телевидении. Ее творческая судьба сложилась удачно. Хотите знать почему? Хотите увидеть совсем другую Ларису Голубкину? Тогда обязательно найдите возможность посмотреть этот спектакль. Ни режиссеры Родион Белецкий и Гарольд Стрелков, ни сама актриса не знают, сколько раз будет сыгран это спектакль, какая ему уготована жизнь. Может быть три раза, а может быть и пятьдесят.Невозможно снимать с себя кожу несколько раз и обнажать душу перед публикой. Поэтому, спешите! Это настоящее событие в театральной жизни Москвы. Такого мы еще не видели. Знаете, что сказала зрителям Лариса Ивановна в конце встречи? "Я буду рада, если вы придете домой и ответите себе на вопрос, правильно ли вы выбрали профессию?" Так может быть нам тоже пора снять заплатки со своей жизни и честно признаться самим себе в комплексах? Не бойтесь заглянуть себе в душу, поверьте, иногда это нам просто необходимо. Спасибо Лариса Ивановна за этот вечер! Вы божественны! Полная версия отзыва с фото в блоге
от 17 мая 2018
Театр Российской армии
Лёгкая, воздушная, немного смущённая, но знающая себе цену Лариса Голубкина впорхнула в Синий зал Театра российской армии с бойкой песней. И сразу начала оправдываться, что костюм, мол, другой будет, очки не знаю зачем надела, и вообще, надоело врать, буду говорить, как есть. И рассказала… О московском детстве, Клавдии Шульженко, своей семье и соседях, о том, как начала петь и решила стать актрисой… Конечно, и об Андрее Миронове и его родителях. При этом хорошо и много пела. А, чтобы зрители не заскучали, режиссёром Гарольдом Стрелковым, драматургом Родионом Белецким, художником Петром Шмелёвым, аккомпаниатором Александром Сариевым была придумана некая завязка. Жанр спектакля определён, как «спектакль-репетиция». Подразумевается, что каждый раз всё будет меняться по желанию актрисы. Выглядит это так. За режиссёрским столом сидит Родион Белецкий и задаёт актрисе Голубкиной разные провокационные вопросы, типа: а чёй-то вы опоздали, Лариса Ивановна? Она отвечает, и при этом продолжает рассказывать про свою жизнь. На интервью это похоже меньше, чем на моноспектакль. Смотреть на Голубкину приятно: она прекрасно и ухоженно выглядит, порхает бабочкой. Слушать тоже. Исполняя романсы, она пытается ещё параллельно рассказывать, что именно в них её зацепило. А «заплатки» - это то, чем мы прикрываем нашу открытость миру. И Лариса Ивановна говорит об этом очень честно.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии