Лариса Голубкина. Заплатки

Лариса Голубкина. Заплатки

3.9
38 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 сентября 2020
Театр Российской армии
Голубкина великолепна во все времена. Очень мудрая программа. И, конечно, великолепный голос Ларисы Ивановны.
от 17 февраля 2020
Театр Российской армии
Все отлично. Очень понравилось. Спасибо огромное!!!!! Лариса Голубкина. Умница и талант. Голос божественный. Актриса от Бога. Концерт прошел на одном дыхании, на позитиве. Теплая. дружеская атмосфера. Побольше бы таких мероприятий. Жду следующих приглашений.
от 23 января 2020
Театр Российской армии
«Я вместе со зрителями снимаю «заплатку» за «заплаткой»... Всего лишь чуть меньше года назад мне удалось увидеть Ларису Голубкину на сцене ее родного театра – ЦАТРА, в который она пришла совсем еще девочкой в 1964 году. До этого несколько раз слушала на концертах ее дивное исполнение русских романсов. По горячим следам собралась на ее моноспектакль, но его, увы, отменили. На этот раз – свершилось! Однако формат спектакля был не тот, о котором заявлено в анонсе: «Народная артистка России Лариса Голубкина отвечает на неудобные вопросы драматурга Родиона Белецкого…» В этот вечер это был монолог актрисы. Никаких вопросов ей никто не задавал. Премьера: 19 мая 2018. Из первых отзывов: «Выглядит Лариса Голубкина просто потрясающе, по сцене порхает как бабочка и конечно же в спектакле «Заплатки» она много поет». Прошло почти два года… Выглядит Лариса Ивановна, действительно, потрясающе, пела много и, как всегда, прекрасно, но вот с «порханием» дела обстояли хуже. Актриса вела свой разговор со зрителями, превозмогая боль в суставах и, в основном, сидела на стуле (иногда даже чуть вскрикивая от боли), изредка подходила к роялю (аккомпаниатор - Александр Сариев) и пела, облокотившись на него. Поэтому и шел спектакль меньше заявленных двух часов (Лариса Ивановна периодически бросала взгляд на часы – «нам бы еще ночь простоять, да день продержаться»). Да уж, возраст берет свое! Ведь 9 марта у Голубкиной юбилей – 80 лет. Низкий ей поклон за проявленное мужество!!! Вечер был изумительный. Он проходит в Камерном зале Театра и рассчитан на небольшое количество зрителей (всего три ряда, но битком забитые). Заплатками актриса называет свои комплексы, которых у нее за долгую жизнь накопилось немало. «Это «заплатки», которые накопились в моей душе за все годы жизни. Мне захотелось показать, что у меня происходит внутри, начиная от детства, заканчивая сегодняшним днем. Каждый спектакль – это своего рода интервью на грани. Я вспоминаю переломные моменты своей жизни и пытаюсь разобраться в своих сомнениях. Начиная с раннего детства, заканчивая сегодняшним днем я постоянно обрастаю «заплатками» – это мои комплексы. Но я научилась скрывать свои комплексы от людей, чтобы, не дай бог, кто-либо не догадался, о чем я думаю, что чувствую. Признаюсь, что никогда не говорю правду, но именно в этом спектакле я пытаюсь искренне рассказать о том, что происходило в моей жизни. Надеюсь, что когда-нибудь я освобожусь от своих «заплаток», - призналась актриса в одном из интервью. «Это не совсем спектакль, потому что у него нет раз и навсегда зафиксированного драматического первоисточника. Мне не хотелось произносить чужой текст. Я всю жизнь только этим и занимаюсь. А это попытка разобраться в собственной жизни. Не придуманной, как это обычно бывает на столь модных нынче реалити-шоу, а подлинной. Без прикрас. Разобраться в себе, не предъявляя претензий ни людям, ни жизни. Быть честной и искренней- и с собой, и с теми, кто захочет поучаствовать в этом разговоре по душам». На мой взгляд, формат вечера напоминал передачу ТК «Культура» «Линия жизни», где известные люди тоже делятся своими воспоминаниями, переживаниями, рассказывают о своих успехах и несбывшихся надеждах. Вот и Лариса Голубкина в «Заплатках» рассказывает о своем военном детстве, о родителях, первых выступлениях в московском дворе, о семье, работе и жизни. «Жили мы в Лефортово. Каждую весну, как только просыхали лужи, во двор выносили патефон. Чей он был – никто не помнил. Общий. Кто-то устраивался на скамейке, кто-то сразу начинал танцевать. И я мечтала, что когда выросту, буду вот так же танцевать с Пашкой Воронцовым, волейбольной гордостью нашего двора. А однажды патефон сломался – кто-то слишком сильно крутанул ручку. Все огорчились, а я закричала, что буду петь для всех сама, потому что все песни знаю наизусть. Побежала домой, надела самое красивое платьице – дядя, военный летчик, привёз мне его из Германии, дело было сразу после войны – и влезла на табурет, с которого уже сняли патефон. И было мне тогда лет пять. Послевоенное детство было суровым, но это была самая счастливая пора моей жизни». Каждый период в жизни Ларисы Ивановны связан с какими-то песнями или романсами. Патефонное детство – с пластинками Шульженко, Козина, Петра Лещенко. И тут же ее рассказ прерывается песней из репертуара Шульженко. А небольшой в этот раз экскурс в ее жизнь с Андреем Мироновым сопровождался песней, которую так любил Андрюша… На этот спектакль надо ходить не один раз – воспоминания уводят актрису в разные периоды ее жизни, а поделиться ей со зрителями тем, что накопилось в душе, очень хочется. В этот раз она много и интересно рассказывала о своих поездках на зарубежные фестивали с «Гусарской балладой» и с «Отверженными». «Я вместе со зрителями снимаю «заплатку» за «заплаткой», наставленные обществом, родителями, известностью», - сказала Голубкина. Очень хочется надеяться, что спектакль, придуманный Ларисой Ивановной совместно с драматургом Родионом Белецким, режиссером Гарольдом Стрелковым и художником Петром Шмелёвым будет еще долго радовать зрителей своей неповторимой, исповедальной атмосферой и вновь и вновь дарить нам встречу с этой замечательной актрисой.
от 23 января 2020
Театр Российской армии
Всего лишь чуть меньше года назад мне удалось увидеть Ларису Голубкину на сцене ее родного театра – ЦАТРА, в который она пришла совсем еще девочкой в 1964 году. По горячим следам собралась на ее моноспектакль, но его, увы, отменили. На этот раз – свершилось! Однако формат спектакля был не тот, о котором заявлено в анонсе: «Народная артистка России Лариса Голубкина отвечает на неудобные вопросы драматурга Родиона Белецкого…» В этот вечер это был монолог актрисы. Никаких вопросов ей никто не задавал. Премьера: 19 мая 2018. Из первых отзывов: «Выглядит Лариса Голубкина просто потрясающе, по сцене порхает как бабочка и конечно же в спектакле «Заплатки» она много поет». Прошло почти два года… Выглядит Лариса Ивановна, действительно, потрясающе, пела много и, как всегда, прекрасно, но вот с «порханием» дела обстояли хуже. Актриса вела свой разговор со зрителями, превозмогая боль в суставах и, в основном, сидела на стуле (иногда даже чуть вскрикивая от боли), изредка подходила к роялю и пела, облокотившись на него. Поэтому и шел спектакль меньше заявленных двух часов (Лариса Ивановна периодически бросала взгляд на часы – «нам бы еще ночь простоять, да день продержаться»). Да уж, возраст берет свое! Ведь 9 марта у Голубкиной юбилей – 80 лет. Низкий ей поклон за проявленное мужество!!! Вечер был изумительный. Он проходит в Камерном зале Театра и рассчитан на небольшое количество зрителей (всего три ряда, но битком забитые). Каждый период в жизни Ларисы Ивановны связан с какими-то песнями или романсами. Патефонное детство – с пластинками Шульженко, Козина, Петра Лещенко. И тут же ее рассказ прерывается песней из репертуара Шульженко. А небольшой в этот раз экскурс в ее жизнь с Андреем Мироновым сопровождался песней, которую так любил Андрюша… На этот спектакль надо ходить не один раз – воспоминания уводят актрису в разные периоды ее жизни, а поделиться ей со зрителями тем, что накопилось в душе, очень хочется.
от 23 января 2020
Театр Российской армии
Всего лишь чуть меньше года назад мне удалось увидеть Ларису Голубкину на сцене ее родного театра – ЦАТРА, в который она пришла совсем еще девочкой в 1964 году. До этого несколько раз слушала на концертах ее дивное исполнение русских романсов. По горячим следам собралась на ее моноспектакль, но его, увы, отменили. На этот раз – свершилось! Однако формат спектакля был не тот, о котором заявлено в анонсе: «Народная артистка России Лариса Голубкина отвечает на неудобные вопросы драматурга Родиона Белецкого…» В этот вечер это был монолог актрисы. Никаких вопросов ей никто не задавал. Премьера: 19 мая 2018. Из первых отзывов: «Выглядит Лариса Голубкина просто потрясающе, по сцене порхает как бабочка и конечно же в спектакле «Заплатки» она много поет». Прошло почти два года… Выглядит Лариса Ивановна, действительно, потрясающе, пела много и, как всегда, прекрасно, но вот с «порханием» дела обстояли хуже. Актриса вела свой разговор со зрителями, превозмогая боль в суставах и, в основном, сидела на стуле (иногда даже чуть вскрикивая от боли), изредка подходила к роялю (аккомпаниатор - Александр Сариев) и пела, облокотившись на него. Поэтому и шел спектакль меньше заявленных двух часов (Лариса Ивановна периодически бросала взгляд на часы – «нам бы еще ночь простоять, да день продержаться»). Да уж, возраст берет свое! Ведь 9 марта у Голубкиной юбилей – 80 лет. Низкий ей поклон за проявленное мужество!!! Вечер был изумительный. Он проходит в Камерном зале Театра и рассчитан на небольшое количество зрителей (всего три ряда, но битком забитые). Заплатками актриса называет свои комплексы, которых у нее за долгую жизнь накопилось немало. «Это «заплатки», которые накопились в моей душе за все годы жизни. Мне захотелось показать, что у меня происходит внутри, начиная от детства, заканчивая сегодняшним днем. Каждый спектакль – это своего рода интервью на грани. Я вспоминаю переломные моменты своей жизни и пытаюсь разобраться в своих сомнениях. Начиная с раннего детства, заканчивая сегодняшним днем я постоянно обрастаю «заплатками» – это мои комплексы. Но я научилась скрывать свои комплексы от людей, чтобы, не дай бог, кто-либо не догадался, о чем я думаю, что чувствую. Признаюсь, что никогда не говорю правду, но именно в этом спектакле я пытаюсь искренне рассказать о том, что происходило в моей жизни. Надеюсь, что когда-нибудь я освобожусь от своих «заплаток», - призналась актриса в одном из интервью. «Это не совсем спектакль, потому что у него нет раз и навсегда зафиксированного драматического первоисточника. Мне не хотелось произносить чужой текст. Я всю жизнь только этим и занимаюсь. А это попытка разобраться в собственной жизни. Не придуманной, как это обычно бывает на столь модных нынче реалити-шоу, а подлинной. Без прикрас. Разобраться в себе, не предъявляя претензий ни людям, ни жизни. Быть честной и искренней- и с собой, и с теми, кто захочет поучаствовать в этом разговоре по душам». На мой взгляд, формат вечера напоминал передачу ТК «Культура» «Линия жизни», где известные люди тоже делятся своими воспоминаниями, переживаниями, рассказывают о своих успехах и несбывшихся надеждах. Вот и Лариса Голубкина в «Заплатках» рассказывает о своем военном детстве, о родителях, первых выступлениях в московском дворе, о семье, работе и жизни. «Жили мы в Лефортово. Каждую весну, как только просыхали лужи, во двор выносили патефон. Чей он был – никто не помнил. Общий. Кто-то устраивался на скамейке, кто-то сразу начинал танцевать. И я мечтала, что когда выросту, буду вот так же танцевать с Пашкой Воронцовым, волейбольной гордостью нашего двора. А однажды патефон сломался – кто-то слишком сильно крутанул ручку. Все огорчились, а я закричала, что буду петь для всех сама, потому что все песни знаю наизусть. Побежала домой, надела самое красивое платьице – дядя, военный летчик, привёз мне его из Германии, дело было сразу после войны – и влезла на табурет, с которого уже сняли патефон. И было мне тогда лет пять. Послевоенное детство было суровым, но это была самая счастливая пора моей жизни». Каждый период в жизни Ларисы Ивановны связан с какими-то песнями или романсами. Патефонное детство – с пластинками Шульженко, Козина, Петра Лещенко. И тут же ее рассказ прерывается песней из репертуара Шульженко. А небольшой в этот раз экскурс в ее жизнь с Андреем Мироновым сопровождался песней, которую так любил Андрюша… На этот спектакль надо ходить не один раз – воспоминания уводят актрису в разные периоды ее жизни, а поделиться ей со зрителями тем, что накопилось в душе, очень хочется. В этот раз она много и интересно рассказывала о своих поездках на зарубежные фестивали с «Гусарской балладой» и с «Отверженными». «Я вместе со зрителями снимаю «заплатку» за «заплаткой», наставленные обществом, родителями, известностью», - сказала Голубкина. Очень хочется надеяться, что спектакль, придуманный Ларисой Ивановной совместно с драматургом Родионом Белецким, режиссером Гарольдом Стрелковым и художником Петром Шмелёвым будет еще долго радовать зрителей своей неповторимой, исповедальной атмосферой и вновь и вновь дарить нам встречу с этой замечательной актрисой.
от 23 января 2020
Театр Российской армии
«Я вместе со зрителями снимаю «заплатку» за «заплаткой»...
от 22 января 2020
Театр Российской армии
Хороший спектакль. Очень понравилось
от 20 января 2020
Театр Российской армии
Ожидала большего. Мало песен, много сумбурных воспоминаний....а поет превосходно, особенно романсы, но их было мало...актрисе нездоровилось, это явно сказалось на ее вечере..
от 31 октября 2019
Театр Российской армии
Великолепно! Талант, профессионализм и яркое обаяние выдающейся артистки Л.Голубкиной восхищает и радует...Всегда приятно лицезреть Ее "Заплатки" творческого и жизненного пути, вспоминая многие шедевры в кино и театре из далекого прошлого и сегодняшнего дня. Спасибо за вечер встречи и добрую память, которая греет, нам зрителям, душу.
от 20 октября 2019
Театр Российской армии
Очаровательный моноспектакль о становлении и жизни актрисы Ларисы Голубкиной. Именно актрисы, потому что это прежде всего художественный спектакль, а не телевизионное шоу. Из предыдущих отзывов знала, что в спектакле участвует ещё и режиссёр, задающий вопросы актрисе, причём его роль оценивают скорее негативно. Но у нас, к счастью, его не было, и поэтому общее впечатление от спектакля - цельное и яркое. Ну а Лариса Голубкина, как всегда, "самая обаятельная и привлекательная"!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии