Сон в летнюю ночь Москва / Театр Российской армии 3.7 160 оценок 180 отзывов Сон в летнюю ночь 3.7 160 оценки Москва / Театр Российской армии 180 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Славнов Евгений от 1 октября 2018 Театр Российской армии listim.com/shows/son-v-letnyuyu-noch-19 Огромный зал, как полигон, сцена огромная. Голоса артистов теряются там и не долетают до зрителей. А если с микрофоном - то хорошо. Кмк, новогодняя елка получилась бы неплохая имхо - чуть адаптировать только... Впечатление, что билеты распространяются в основном бесплатные на это действо. Плюс, треть зала занимали ученики какого-то военного училища, все в форме. Olya Glasova от 2 июня 2018 Театр Российской армии afisha.ru/performance/99928/ Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно Когда я впервые посмотрела этот спектакль по пьесе Шекспира, я влюбилась в это произведение, влюбилась в актеров и постановку театра на Юго-Западе. Поэтому когда я увидела спектакль с таким же названием в репертуаре Центрального Академического Театра Российской Армии</a>, я сразу же захотела. Да и отзывы слышала положительные. Сразу обозначу - мне не понравилось. Честно, спектакль поставлен как-то... самодеятельно. Вот почему-то ощущение, что ты в сельском клубе и на сцене местные бухгалтер и билиотекарь. Единственное светлое пятно - Роман Богданов, играющий Пэка. Отличный образ, здорово воплощено - плюс хорошее взаимодействие с залом, очень профессионально и качественно выполненная роль. Ярче, чем в моем первом знакомстве с пьесой - однозначно. Артисту браво! Ну и все, пожалуй. Хотя вру, последние 10-15 минут тоже были на уровне. Ощущение такое, что все проснулись и вспомнили, что они в знаменитом театре на знаменитой сцене играют знаменитый спектакль знаменитого автора. Как же мне было обидно, что пресловутая линия с актерами из народа и стеной со щелью получила какое-то блеклое воплощение. Смеха было мало, а ведь такой простор для творчества! Зато много бегали по сцене молодые актеры, объединенные заклятием волшебного цветка, они носились как ураган справа налево и назад. Довольно громоздкая и не очень юная Талия вызвала у моего спутника некоторую оторопь, оголяя не самые идеальные телеса. Я ничего не имею против актрисы, но на эту роль нужна была стройная лесная нимфа, затмевающая красой всех, а был некий диссонанс, слегка напоминающий оперные постановки, когда на сцене молодую Кармен изображает 50-летняя курпулентная певица. Еще раз прошу прощения у актрисы, в любом другом костюме она выглядела бы гораздо лучше. По поводу интриги. Когда на сцене впервые появились актеры из народа, у одного из них была не застегнута ширинка (не буду уточнять, у кого именно, со всеми случается). Так бывает, но обычно досадные промахи быстро исправляются. В этот раз актер достаточно долго блистал этой недоделкой гардероба, что отвелкло, а точнее приковало к себе внимание всех окружавших меня зрителей. Начали даже делать ставки - специально так или случайно. Это к вопросу - увлекало ли действие на сцене или такой пустяк оказался интереснее. Кстати, хочу сказать спасибо администратору, которая выдала нам великолепные места - центр, 6 ряд партера - прекрасный обзор, звук! В этом смысле все было великолепно! Кстати, многие ряды в театре стоят довольно далеко друг от друга, что позволяет зрителям проходить мимо друг друга, не поднимая соседей. Это ОЧЕНЬ удобно! Театру я вообще хочу петь дифирамбы, очень красивое здание. Да я уже отмечало это в предыдущее, кстати, очень удачное посещение. В этот раз я снова рассматривала светильники - моя страсть в любом помещении культуры. Почему-то светильники мне говорят о стиле теара гораздо больше, чем программки и афиши. Смесь классики с современностью эпохи XX века. Думаю, что спектакли этого времени должны получаться лучше всего. По крайней мере, мой пока небогатый опыт это подтверждает. И все же, закончили спектакль актеры уже на вполне хорошем теаральном уровне. Я теперь обязательно приду еще, чтобы убедиться, что просто был "не день Бэкхема", что так сложились звезды и все гораздо лучше. Я надеюсь на продолжение, я упорная))) Olya Glasova от 2 июня 2018 Театр Российской армии afisha.ru/performance/99928/ Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно Когда я впервые посмотрела этот спектакль по пьесе Шекспира, я влюбилась в это произведение, влюбилась в актеров и постановку театра на Юго-Западе. Поэтому когда я увидела спектакль с таким же названием в репертуаре Центрального Академического Театра Российской Армии Оля Гласова от 2 июня 2018 Театр Российской армии afisha.ru/performance/99928/ Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно Галина К от 30 мая 2018 Театр Российской армии afisha.ru/performance/99928/ Моя третья майская попытка похода в ЦАТРА оказалась успешнее, чем вторая, но менее успешной, чем первая. Спектакль "Сон в летнюю ночь" поставил тот же режиссер, который доставил мне столько удовольствия своим "Завещанием целомудренного бабника", А.Бадулин. И даже в главной роли Пэка (да-да, именно он тут был главным) занят актер, который играл в "Бабнике", Роман Богданов. Именно Роман сделал для нас этот спектакль. Только ради того, чтобы посмотреть на него, уже стоило прийти вчера в театр. Играл он блестяще, импровизировал талантливо. Очень ему еще помогло, что девушка в первом ряду как-то даже слишком эмоционально отозвалась на его заигрывания, уж он оттянулся ))). Но при этом все в рамках какой-то очень тонкой меры, не переигрывая и не злоупотребляя. Он задал настрой спектаклю, смотреть его было легко. Сам спектакль мил, ненапряжен, в общем, комедия Шекспира в классической постановке. Мне не хватило там какого-то драйва, феерии от других исполнителей, сцены иногда как-то провисали, но поскольку Роман довольно часто появлялся на сцене, все возвращалось в нужное русло. Понравились костюмы, все очень яркое, цветное, нарядное, такое, как мы и представляем себе в добрых сказках. А это именно сказка. В которой добро и любовь торжествуют, в которой никто не остается один, все счастливы и взаимно любимы. Путаница распутывается, обиды разрешаются миром, и каждый получает именно то, что ему дорого и необходимо. Вообще, ЦАТРА явно дышит достатком. Все новое, не обветшалое, как могло бы быть в таком огромном здании при таком небольшом скоплении публики. Хороший ремонт, прекрасный занавес, добротные свежие костюмы из хороших тканей. Им бы пригласить пару режиссеров, на которых ходит публика, да пиар раскрутить получше. А то при масштабах этого театра выглядит он совершенно пустынно, я такого пустого зала давно нигде не видела, амфитеатр вообще не занят, партер зияет пустыми креслами через одно. И это в центре Москвы рядом с метро. Странно. Нам это, правда, было на руку, сидели мы на прекрасных местах, в середине третьего ряда партера, за что моя искренняя признательность администраторам театра. Кстати, и на предыдущем спектакле мы сидели шикарно, вообще в середине первого ряда. Но я отвлеклась. Что еще хотела добавить. В спектакле есть крошечная роль, ремесленника, решившего стать актером, починщика раздувальных мехов Дуды. Его играл Александр Рожковский. И вот ему мои восторги не меньше, чем Роману Богданову. Потому что в стайке ремесленников он сразу выделялся какой-то энергетикой, профессионализмом, а уж когда вышел играть свою Фисбу... Просто браво! Я совсем не ожидала тут такой драмы, точнее, трагедии, проняло. Когда он сорвал с головы женский парик и стал говорить реплики в очевидном мужском обличье (но при этом в женском платье), зал верил, что перед ними девушка, оплакивающая своего любимого. Высший пилотаж! В общем, если вам хочется сходить в театр, при этом не напрягая голову и не отягощая душу, то на спектакле "Сон в летнюю ночь" ЦАТРА вы можете провести приятный вечер, без изысков, но просто отдохнуть. Жерновая Любовь Николаевна от 30 мая 2018 Театр Российской армии listim.com/shows/son-v-letnyuyu-noch-19 Ожидания не оправдались, к сожалению. Знаю эту пьесу Шекспира, перечитывала раза три и на спектакль пойти планировала давно. Однако погружения не произошло, постановка слабая. Это пародия, а не Сон в летнюю ночь. Костюмы из разных эпох: тут тебе и древний Рим и 19 век, и 20 век в плаще и с шарфом. Я такого не понимаю, смотрится как будто в костюмерной не хватило одежды на всех! Актеры старые, толстые, фею играет "бухгалтерша" по внешнему виду, Оберон и Титания - жопастые и животастые, старые, телеса прут со всех щелей. Не так я представляю себе богов и богинь, совсем не так! Остальной состав также "на свеж". По Шекспиру это спектакль молодых и красивых, это сказочная фэнтезийная история, а ля Ромео и Джульетта. А а получилась Пародия! Декорация неряшливая: пучки травы по бокам, не то болото, деревце чахлое с бантиками - бедно, скудно....Порадовал Пэк - зажигал, хоть приятно посмотреть на него. Актеры старались, но дикция невнятная, говорят-задыхаются. Дорогие Актеры! В чем ваш профессионализм как носителей культуры, если вы позволяете себе выглядеть оплывшими на сцене, займитесь собой, если у вас такие образы! Оперным артистам можно простить их объемы, они поют, а драматические??? Это неуважение к зрителю! Образу нужно соответствовать! aktivia от 25 апреля 2018 Театр Российской армии afisha.ru/performance/99928/ Центральный Академический Театр Российской Армии. Наконец-то я сюда прорвалась! Уж сколько я плутала вокруг и около, в том числе на квестах, в том числе и по ночам, в том числе и с фонариками. Сколько загадок про это здание было отгадано (даже на вопрос, сколько этажей в здании театра нельзя ответить с лету). И вот - ура! - есть билетики на недавно открывшуюся экспериментальную сцену. И вот, вроде, можно уже и порадоваться, но приключения продолжились. Экспериментальная сцена на то и экспериментальная, что не все процессы на ней отлажены. Так что насчет спектаклей на этом помосте предупреждают сразу: в день спектакля лучше уточнять по официальным телефонам, все ли в силе. Так я и сделала. И, получив подтверждение мероприятия, потирая ручки, аки мушка, помчала в театр на спектакль "Похищение". Каково же было мое удивление, когда администратор театра отказала мне от двора, сказав, что сегодня на экспериментальной сцене отмена, и кто мог мне все подтвердить по телефону, она де не знает. Тан-тан-таааан. В общем, пришлось по быстрому переориентироваться, и чтоб вечер не пропал, я раздобыла билеты на главную сцену театра, благо приехала изначально пораньше. Вот так хитрО я попала на шекспировский "Сон в летнюю ночь". Надо сказать, что на известные классические вещи я ходить в театр не люблю. Предпочитаю смотреть что-нибудь мне неизвестное, нечитанное, чтобы не говорить потом #книгалучше и не стонать, что нынче не то, что давеча. Но Шекспир же такой Шекспир! Но если кто не в курсе, вот вам пересказ предыдущих серий. События происходят в древнегреческих Афинах. Царь Тесей покорил племя амазонок и собирается жениться на их царице Ипполите. Есть две парочки влюбленных, приязни-неприязни которых очень сложно запутаны. Тут вам и запретная любовь, и воля родителей, и ревность. Все это перемешивается еще сильнее в гуще леса. А там, в лесу, живут волшебные создания - феи и эльфы. А правят ими Оберон и Титания. У них сейчас в семье разлад, а все из-за усыновленного младенца. А в то же время в местном поселении обычные трудяги, под руководством плотника, собираются поставить спектакль в честь свадьбы Тесея. Все роли нужно выучить до завтра. И всееее эти события перемешались благодаря обаятельному плуту-эльфу Пэку и пыльце цветка, в который случайно попала стрела Купидона. Так вот, несмотря на странности сюжета и легкий абсурд (нет, ну а что вы хотели от сновидения душной летней ночью?) спектакль смотрится очень легко. Роман Богданов (тот самый шкода Пэк) - великолепен - выходит за границы коробки сцены, общается со зрителями (ух, везунчики!) - все, как я люблю. Оформление сцены очень удачное, многоуровневое, и всему свое место - эльфу - эльфово, а простому народу - к земле поближе. В общем, приятная, легкая сказка для взрослых. Вполне рекомендательно к просмотру. Токарева Мария Александровна от 19 апреля 2018 Театр Российской армии listim.com/shows/son-v-letnyuyu-noch-19 Хочу поделиться впечатлением от спектакля "Сон в летнюю ночь" в театре Российской Армии. Потрясла искренняя, настоящая игра всех актёров. Они отдавались, куражились и наслаждались пьесой и передали своё настроение зрителям! Спасибо! Gal K от 1 апреля 2018 Театр Российской армии afisha.ru/performance/99928/ марта мы с дочкой в очередной раз посмотрели один из любимых спектаклей театра Российской армии "Сон в летнюю ночь". Это спектакль смотрела уже в 4-й раз. Уж очень он нам с дочкой нравится! Здесь нет явных провалов, как в постановочной части, так и в актерском исполнении. Даже нарочитая наигранность здесь уместна. И это делает спетакль легким для просмотра, ярким и запоминающимся. Этот спектакль, как выдержанное вино. С каждым просмотром кажется все лучше. Начинаешь в полной мере чувствовать сказочность происходящего, видеть множество мелких шуток, которые можно не заметить в первый раз. Это сказочная история о любви. Вокруг любовных переживаний четырех молодых людей закручиваются сказочные перипетии. В мире людей нешуточные переживания, ссоры, драмы. А в мире сказочных персонажей, которые наблюдают за людьми, все это вызывает улыбку. Но даже сердце грозного и хитрого Оберона смягчается, видя страдания Елены. И он приказывает своему верному слуге помочь влюбленным. Но вот только Пэк, слуга Оберона, не очень то ответственный малый. Он по-своему добрый, но постоянно косячит. Так и здесь, его действия лишь запутывают и без того сложные отношения всей четверки. Но это же сказка! И она должна быть с хорошим концом. Все заканчивается хэппи ендом. Параллельно с разворачивающейся перед нами "драмой" происходит другое действие - постановка спектакля простыми ремеленниками. Этакий спектакль внутри спектакля. Чем все заканчивается - это надо смотреть. Показ спектакля - отдельная тема для смеха. Усилия "актеров" вызывают добрые улыбки зрителей и симпатию, так как их старания настолько велики, что невозможно ими не проникнуться! В этот раз было еще и много нового для нас в составе. Например, Тимур Еремеев, играющий Лизандра. Очень понравился! И он в паре с Юрием Сазоновым смотрелся намного органичнее, ем Евгений Безбог, которого видели в роли Лизандра ранее. И Еремеев, и Сазонов по-хорошему хулиганили на равных. Их не прекращающаяся борьба то за Гермию, то за Елену вызывала бурный смех у зрителей. Очень понравилась Мария Белоненко в роли Гермии. А ее неожиданное перевоплощение в "птушницу" в сцене ссоры с Еленой не могло не найти отклик в зале. Было смешно. Ну и наш фаворит в ЦАТРА в принципе, и в этом спектакле, в частности, это Роман Богданов. Как я писала в анонсе, на спектакль нужно идти хотя бы ради него. Талантливейший актер, яркий, самобытный! Он каждый раз выдает что-то новое. А в этот раз он был особенно любвеообилен к сидящем в зале. И так как его внимание в этот раз было обращено на "юных" дам пенсионного возраста, то каждый подобный экзерсис вызывал гомерический смех в зале. Роман, браво!!! Один из лучших актеров театра. В общем, спектакль прекрасный и однозначно рекомендую! Александр Х. от 1 апреля 2018 Театр Российской армии afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/son-v-letniuiu-noch-2018-2 Не рекомендуем. Ходили втроем, ушли после первого акта, с трудом досидели до антракта. Полупустой зал, хотя билеты были раскуплены. Игра актеров ужасно непрофессиональна, примитивная музыка, скучные не меняющиеся декорации, затянуто, скучно, сюжет преподнесен запутано и неясно.. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18