Сон в летнюю ночь

Сон в летнюю ночь

3.7
160 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 октября 2019
Театр Российской армии
В татре Российской Армии были в первый раз и получилось очень удачно. Весёлая постановка,хорошая игра актёров. Все на одном дыхание! думаю,что если хотите отдохнуть и расслабиться, то надо сходить на спектакль.
от 17 октября 2019
Театр Российской армии
Спектакль совсем не понравился,если честно. Не интересный, поставлен тоже так себе и со звуком какие-то проблемы,сидели в партере 8 ряд,но было почти ничего не слышно,спектакль не рекомендую.
от 17 октября 2019
Театр Российской армии
Ужасно. Актеры дико кричат в микрофоны, которые еще и фонят при этом. Еле дождались антракта и ушли с распухшей головой!!! А красота самого театра--просто потрясает и снаружи и внутри---шедевр сталинской архитектуры!!!!
от 11 июня 2019
Театр Российской армии
Очень понравился спектакль
от 27 мая 2019
Театр Российской армии
Отличная игра актеров, хорошие декорации и музыкально-шумовое оформление. 2,5 часа пролетели приятно и на одном дыхании. Фея Паутинка отлично пела. Пэк неподражаем. Моток-Пирам просто блистал! Спасибо.
от 26 мая 2019
Театр Российской армии
Хороший спектакль, веселый - понравился. И потом, все-таки - Шекспир!
от 27 апреля 2019
Театр Российской армии
Понравилось очень! ОЧЕНЬ! Весело до слез и трогательно до щемления сердца. Всем хотелось бы сказать спасибо, артисты увлекли, поразили, порадовали, впечатлили, когда люди получаются удовольствие от того, что делают - это видно, это ощущаешь, это перенимаешь. Такие все молодые, легкие, задорные, всю комедию бегали, прыгали, веселились. Очень динамично и эффектно. Хотелось бы упомянуть каждого, но ограничусь самыми яркими (для меня) впечатлениями: Роман Богданов в роли Пэка - это не передать словами, восторг и преклонение! Невероятный, его общение со зрителями, контакт - очень неожиданно и сногсшибательно. Инна Серпокрыл - действительно ФЕЯ, легкая, игривая, а какой голос! Очаровательнейшая женщина! Антон Морозов - в роли Оберона - харизматичный, обаятельный, притягательный. Смотреть и слушать - чистая отрада! Рожковский Александр (Дуда, а больше Фисба), Денис Кутузов (Моток) и Роман Радов (Рыло, а для меня теперь на очень долго "покажи щель") - огонь, просто вихрь восторга, чумовые и зажигательные. Вердикт один - пересмотреть при случае обязательно!
от 18 апреля 2019
Театр Российской армии
Живой, смешной, динамичный спектакль. Можно идти только из-за одного Богданов. Получила огромное удовольствие.
от 13 апреля 2019
Театр Российской армии
Браво Арт-терапия 10 Лёгкая как шампанское фантазия Сценическое пространство являет собой привлекательную сказочную картину. Художник-постановщик - Михаил Смирнов – использовал лёгкие элементы декора ионического ордера, деревянные помосты, пучки сухих растений, дерево с разноцветными ленточками, струящиеся занавеси, занавес с рисунком волшебного леса, плетёную колыбель. Подсветка преимущественно магических цветов: синего, фиолетового. Очень уютно в этом пространстве. На фоне тяжеловесных драм Шекспира и его наивных комедий нравов «Сон в летнюю ночь» стоит особнячком. Здесь Шекспир как будто сам отдыхает где-то на Природе, влюблённый, под лёгким хмельком. Фантазирует на темы кельтской и античной мифологии. Всё феерично началось с Пэка, который появился раньше шекспировского первого действия, зато с эмоциональным монологом про «Вся жизнь - театр». Пэк, блестяще сыгранный Романом Богдановым, моё самое главное удовольствие этого спектакля. Такой игривой импровизации я никогда не встречала, такой смелости прямого и харизматичного обращения к зрителю, такого хулиганского очарования, которое радовало всех. Он умудрился поцеловать даму в первом ряду, а опаздывающим зрителям ляпнул: «Мужики, мужики, проходите». Но он всегда оставался таким лапушкой, что никакого раздражения не вызывал. Разок я встретилась с ним взглядом, он улыбнулся, как Чеширский кот, и этот проницательный взгляд я хорошо запомнила. Смотрю фотографии Романа в других ролях: сказала бы, обычный парень. А в роли Пэка он прямо в психоделичном амплуа. Никто здесь не сможет заменить его. Он – фишка этой постановки. На втором месте меня притягивала королева фей Титания, которую великолепно сыграла заслуженная артистка Наталья Аристова. Она вела себя, как благородная леди, и все взгляды устремлялись на неё, красавицу и королеву, когда она была на сцене. Она сверкает стройными и сильными ногами, и это создаёт тонкую эротичность. Её супруга Оберона играл заслуженный артист Антон Морозов, который в этом амплуа казался старше, чем его 38 лет. Мощный, осанистый, благородный артист. Образ Оберона мягко властный, как пристало правителю в счастливой стране. С Титанией они стильная, красивая, волшебная пара. И я бы сказала, Оберон позволяет существовать матриархату в их волшебном королевстве, где общая атмосфера зависит от настроения королевы. И я с этим согласна :) Очень интересное решение в отношении костюмов, которые маскируют обнажённость лесных волшебных существ. Телесного цвета трико и боди с рисунками, которые имитируют узорные татуировки. Сверху сетчатые хитоны с растительными орнаментами, которые создают фэнтезийный антураж. Приятно радовали своей грацией хрупкие красавицы-афинянки, Гермина и Елена, которых играли Диана Борина и Анфиса Ломакина. Они как лани носились по сцене в своей любовной лихорадке, были очень экспрессивны и, как верно было подмечено в тексте спектакля, были малы, но душой свирепы. В целом, мне виделось, что всем актёрам нравится играть в этом спектакле. Монументальном и поглощающем, с одной стороны. И лёгким, как шампанское, сказочном, непринуждённом, с другой стороны. Публика очень живо воспринимала игривое происходящее. Царила атмосфера приятного расслабления при том, что зрители были разного возраста и рода деятельности. Браво! Я бы пересмотрела. Полный отзыв: https://flamingovv.livejournal.com/1065180.html
от 13 апреля 2019
Театр Российской армии
Лёгкая как шампанское фантазия Сценическое пространство являет собой привлекательную сказочную картину. Художник-постановщик - Михаил Смирнов – использовал лёгкие элементы декора ионического ордера, деревянные помосты, пучки сухих растений, дерево с разноцветными ленточками, струящиеся занавеси, занавес с рисунком волшебного леса, плетёную колыбель. Подсветка преимущественно магических цветов: синего, фиолетового. Очень уютно в этом пространстве. На фоне тяжеловесных драм Шекспира и его наивных комедий нравов «Сон в летнюю ночь» стоит особнячком. Здесь Шекспир как будто сам отдыхает где-то на Природе, влюблённый, под лёгким хмельком. Фантазирует на темы кельтской и античной мифологии. Всё феерично началось с Пэка, который появился раньше шекспировского первого действия, зато с эмоциональным монологом про «Вся жизнь - театр». Пэк, блестяще сыгранный Романом Богдановым, моё самое главное удовольствие этого спектакля. Такой игривой импровизации я никогда не встречала, такой смелости прямого и харизматичного обращения к зрителю, такого хулиганского очарования, которое радовало всех. Он умудрился поцеловать даму в первом ряду, а опаздывающим зрителям ляпнул: «Мужики, мужики, проходите». Но он всегда оставался таким лапушкой, что никакого раздражения не вызывал. Разок я встретилась с ним взглядом, он улыбнулся, как Чеширский кот, и этот проницательный взгляд я хорошо запомнила. Смотрю фотографии Романа в других ролях: сказала бы, обычный парень. А в роли Пэка он прямо в психоделичном амплуа. Никто здесь не сможет заменить его. Он – фишка этой постановки. На втором месте меня притягивала королева фей Титания, которую великолепно сыграла заслуженная артистка Наталья Аристова. Она вела себя, как благородная леди, и все взгляды устремлялись на неё, красавицу и королеву, когда она была на сцене. Она сверкает стройными и сильными ногами, и это создаёт тонкую эротичность. Её супруга Оберона играл заслуженный артист Антон Морозов, который в этом амплуа казался старше, чем его 38 лет. Мощный, осанистый, благородный артист. Образ Оберона мягко властный, как пристало правителю в счастливой стране. С Титанией они стильная, красивая, волшебная пара. И я бы сказала, Оберон позволяет существовать матриархату в их волшебном королевстве, где общая атмосфера зависит от настроения королевы. И я с этим согласна :) Очень интересное решение в отношении костюмов, которые маскируют обнажённость лесных волшебных существ. Телесного цвета трико и боди с рисунками, которые имитируют узорные татуировки. Сверху сетчатые хитоны с растительными орнаментами, которые создают фэнтезийный антураж. Приятно радовали своей грацией хрупкие красавицы-афинянки, Гермина и Елена, которых играли Диана Борина и Анфиса Ломакина. Они как лани носились по сцене в своей любовной лихорадке, были очень экспрессивны и, как верно было подмечено в тексте спектакля, были малы, но душой свирепы. В целом, мне виделось, что всем актёрам нравится играть в этом спектакле. Монументальном и поглощающем, с одной стороны. И лёгким, как шампанское, сказочном, непринуждённом, с другой стороны. Публика очень живо воспринимала игривое происходящее. Царила атмосфера приятного расслабления при том, что зрители были разного возраста и рода деятельности. Браво! Я бы пересмотрела. Полный отзыв: https://flamingovv.livejournal.com/1065180.html

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии