Судьба одного дома

Судьба одного дома

4.1
99 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 декабря 2017
Театр Российской армии
В ноябре ходили на спектакль "Судьба одного дома" уже второй раз. Спектакль очень тяжелый, очень пронзительный, очень нужный и важный. Актеры играют замечательно, ощущение что ты находишься внутри событий, а не зритель. Очень поразила игра Алины Покровской, ее роль матери просто завораживает. Выход в конце спектакля 95-ти летнего ветерана войны и сцены Александра Петрова произвело неизгладимое впечатление. У многих его рассказ вызвал слезы. Очень сильный спектакль, советую посмотреть
от 26 ноября 2017
Театр Российской армии
Мне очень понравился спектакль.Он об истинной сущности людей, которая раскрывается перед страхом смерти, без лжи и приукрашивания событий. Сценарий и игра актеров на высшем уровне,спектакль смотрится на одном дыхании, видно, что каждый из участников вложил свою душу-ты как будто проживаешь с персонажами их жизнь и чувствуешь их боль, их веру и надежду. А в эпилоге, когда А.Петров говорил,я плакала..Это были такие правильные и важные слова, напоминающие нам о настоящих ценностях, которые никогда не устареют. Как жаль, что сейчас так мало таких "настоящих" спектаклей и так мало тех, кто способен оценить их по достоинству.
от 25 ноября 2017
Театр Российской армии
ноября, спустя 20 лет, я снова побывала в Центральном театре Российской Армии на открытии фестиваля драматических театров "Звездная маска", на спектакле "Судьба одного дома. Шесть мелодий войны". Спектакль честный, он поражает и трогает до глубины души! Знаете, что удивило? Что в наше время лжепатриотизма, когда на розовой сумочке год болтается истрепавшаяся Георгиевская ленточка, группка «реальных пацанов» распивает пиво на капоте с наклейкой «на Берлин», а какой-нибудь депутат госдумы еще не нашел в нем чего-то оскорбляющего чувства верующих - такой спектакль живет! Что образ советского солдата в нем не идеализирован, а показана суровая правда войны… Эти ребята не были на той войне, и даже не военнослужащие? Это актеры? Невозможно поверить! Они разбивали кулаки о доски, каждая реплика как от первого лица, каждая эмоция на разрыв! Мы сидели в первом ряду, я знаю, о чем говорю… Начало шокирует и задает тон всему происходящему после. Сцена по произведению В. Астафьева «Прокляты и убиты». Из карантинного лагеря пропали братья Снегиревы (Роман Богданов и Иван Гришенков), они воспользовались близостью родной деревни и ушли повидать мать, а на 4й день вернулись с мешками полными еды. "Ешьте, ешьте! - по-детски радостно кричали братья. - Мамка много надавала, всех велела угостить". Братья пишут объяснение с ошибками, неуверенным школьным почерком и командир (настоящий офицер, каким он должен быть, Сергей Колесников) надеется, что в высоких инстанциях поймут, что писали несмышленыши, проникнутся. Сама не веря, что расстреляют, поворачиваюсь к подруге, а она рыдает... На показательный расстрел выстроили весь полк, приказали вырыть могилу… свои расстреливали своих. Я читала отзывы перед спектаклем… разные… и даже тех, чьи чувства оскорбили... Но, Виктор Астафьев в 1942 году ушёл добровольцем на фронт, был награждён орденом Красной звезды и книгу он писал, основываясь, в том числе, на личных впечатлениях. Автор инсценировки Владимир Ерёмин играет роль крупного ученого-физика Штрума, на сцене два измерения: в одном – успех Штрума, его работой интересуется сам Сталин, в другом – мать профессора - еврейка, врач, которая пишет ему прощальное письмо из гетто. В роли матери народная артистка России – Алина Покровская, она вышла на сцену в черном почти траурном платье, с большим чемоданом в руках, а в ее глазах на протяжении всего монолога, стояли слезы. Когда следователь полиции Портнов (Николай Козак) ведет допрос, испытываешь внутренний холод от реалистичности происходящего. Ему не жаль даже тринадцатилетнюю девочку, у которой он был руководителем хора! Усилили ощущение ужаса рассказ крестьянки Демчихи (Инна Серпокрыл), которая рискуя жизнью своих детей, прятала у себя партизан и пение Лизы Хомяковой, сыгравшей еврейскую девочку. Здесь же партизаны Сотников (Юрий Сазонов), который ценой собственной жизни пытается спасти людей и Рыбак (Сергей Иванюк), готовый перейти на сторону полиции. Второй акт дал возможность немного выдохнуть. В сценах по фильму «Женя, Женечка и «Катюша» показаны комичные ситуации, случившиеся с рядовым Женей Колышкиным (Евгений Безбог в роли добродушного, немного наивного паренька). Поразили передачей образов от манеры до хорошего немецкого – «немецкие солдаты» Сергей Смирнов, Андрей Кочинов и др. Сцена по произведению В. Некрасова «В окопах Сталинграда». Главный герой - Керженцев до войны интересовался живописью, литературой, музыкой. «А я думал, Вы стихи пишете. Вид у вас такой, поэтичный». Но война превращает его в хорошего командира батальона – спокойного, рассудительного, ответственного однополчан. Этот характер прекрасно передал Максим Чиков. В противовес ему штабист Абросимов (К. Кириличев), по вине которого, в атаке бессмысленно погибают люди. Но на войне было место и чувствам. Как в истории любви немки Эммы Герберт (М. Оамер) и лейтенанта Никитина. По роману Ю. Бондарева «Берег». Как два берега в спектакле переданы характеры сержанта Меженина (Антон Морозов), способного на любую подлость и преступление, и лейтенанта Никитина (Константин Днепровский) воплощение чести и достоинства командира взвода, спасшего юную немку от посягательств Меженина. Отзыв получается невероятно длинным, да, я искала фамилии на сайте театра, хотелось сказать обо всех! В финале спектакля на сцену выходит ветеран театра. Приведу некоторые его слова... «Я - Александр Петров, 1922-го года рождения, сержант запаса. В начале войны добровольно ушёл на фронт. Воевал как все: замерзал в окопах, ходил в атаки, лежал в госпиталях, хоронил боевых товарищей, курил махорку, пил фронтовые сто грамм. Четыре года! Четыре года — это очень долго… Берегите же ваши дома. Горстка, небольшая горстка домов - это и есть наша Родина. А мы, Петровы-Ивановы-Сидоровы, и есть населяющий её народ. Возьмемся же за руки и повторим то, что твердим из поколения в поколение, как заклинание: только б не было войны!»
от 25 ноября 2017
Театр Российской армии
18 ноября, спустя 20 лет, я снова побывала в Центральном театре Российской Армии на открытии фестиваля драматических театров "Звездная маска", на спектакле "Судьба одного дома. Шесть мелодий войны". Театр впечатляет как своим масштабом, высотой в 6 этажей, формой пятиконечной звезды и помпезностью Сталинского ампира, так и декорациями – по сцене проезжает военная техника, стоят противотанковые ежи, используются спецэффекты, пистолеты заряжены. Спектакль честный, он поражает и трогает до глубины души! Знаете, что удивило? Что в наше время лжепатриотизма, когда на розовой сумочке год болтается истрепавшаяся Георгиевская ленточка, группка «реальных пацанов» распивает пиво на капоте с наклейкой «на Берлин», а какой-нибудь депутат госдумы еще не нашел в нем чего-то оскорбляющего чувства верующих - такой спектакль живет! Что образ советского солдата в нем не идеализирован, а показана суровая правда войны… Начало шокирует и задает тон всему происходящему после. Сцена по произведению В. Астафьева «Прокляты и убиты». Из карантинного лагеря пропали братья Снегиревы (Роман Богданов и Иван Гришенков), они воспользовались близостью родной деревни и ушли повидать мать, а на 4й день вернулись с мешками полными еды. "Ешьте, ешьте! - по-детски радостно кричали братья. - Мамка много надавала, всех велела угостить". Братья пишут объяснение с ошибками, неуверенным школьным почерком и командир (настоящий офицер, каким он должен быть, Сергей Колесников) надеется, что в высоких инстанциях поймут, что писали несмышленыши, проникнутся. Сама не веря, что расстреляют, поворачиваюсь к подруге, а она рыдает... На показательный расстрел выстроили весь полк, приказали вырыть могилу… свои расстреливали своих. Я читала отзывы перед спектаклем… разные… и даже тех, чьи чувства оскорбили... Но, Виктор Астафьев в 1942 году ушёл добровольцем на фронт, был награждён орденом Красной звезды и книгу он писал, основываясь, в том числе, на личных впечатлениях. Автор инсценировки Владимир Ерёмин играет роль крупного ученого-физика Штрума, на сцене два измерения: в одном – успех Штрума, его работой интересуется сам Сталин, в другом – мать профессора - еврейка, врач, которая пишет ему прощальное письмо из гетто. В роли матери народная артистка России – Алина Покровская, она вышла на сцену в черном почти траурном платье, с большим чемоданом в руках, а в ее глазах на протяжении всего монолога, стояли слезы. Когда следователь полиции Портнов (Николай Козак) ведет допрос, испытываешь внутренний холод от реалистичности происходящего. Ему не жаль даже тринадцатилетнюю девочку, у которой он был руководителем хора! Усилили ощущение ужаса рассказ крестьянки Демчихи (Инна Серпокрыл), которая рискуя жизнью своих детей, прятала у себя партизан и пение Лизы Хомяковой, сыгравшей еврейскую девочку. Здесь же партизаны Сотников (Юрий Сазонов), который ценой собственной жизни пытается спасти людей и Рыбак (Сергей Иванюк), готовый перейти на сторону полиции. Второй акт дал возможность немного выдохнуть. В сценах по фильму «Женя, Женечка и «Катюша» показаны комичные ситуации, случившиеся с рядовым Женей Колышкиным (Евгений Безбог в роли добродушного, немного наивного паренька). Поразили передачей образов от манеры до хорошего немецкого – «немецкие солдаты» Сергей Смирнов, Андрей Кочинов и др. Сцена по произведению В. Некрасова «В окопах Сталинграда». Главный герой - Керженцев до войны интересовался живописью, литературой, музыкой. «А я думал, Вы стихи пишете. Вид у вас такой, поэтичный». Но война превращает его в хорошего командира батальона – спокойного, рассудительного, ответственного однополчан. Этот характер прекрасно передал Максим Чиков. В противовес ему штабист Абросимов (К. Кириличев), по вине которого, в атаке бессмысленно погибают люди. Но на войне было место и чувствам. Как в истории любви немки Эммы Герберт (М. Оамер) и лейтенанта Никитина. По роману Ю. Бондарева «Берег». Как два берега в спектакле переданы характеры сержанта Меженина (Антон Морозов), способного на любую подлость и преступление, и лейтенанта Никитина (Константин Днепровский) воплощение чести и достоинства командира взвода, спасшего юную немку от посягательств Меженина. Отзыв получается невероятно длинным, да, я искала фамилии на сайте театра, хотелось сказать обо всех! Эти ребята не были на той войне, и даже не военнослужащие? Это актеры? Невозможно поверить! Они разбивали кулаки о доски, каждая реплика как от первого лица, каждая эмоция на разрыв! Мы сидели в первом ряду, я знаю, о чем говорю… В финале спектакля на сцену выходит ветеран театра. Приведу некоторые его слова... «Я - Александр Петров, 1922-го года рождения, сержант запаса. В начале войны добровольно ушёл на фронт. Воевал как все: замерзал в окопах, ходил в атаки, лежал в госпиталях, хоронил боевых товарищей, курил махорку, пил фронтовые сто грамм. Четыре года! Четыре года — это очень долго… Берегите же ваши дома. Горстка, небольшая горстка домов - это и есть наша Родина. А мы, Петровы-Ивановы-Сидоровы, и есть населяющий её народ. Возьмемся же за руки и повторим то, что твердим из поколения в поколение, как заклинание: только б не было войны!»
от 20 ноября 2017
Театр Российской армии
Очень сильный глубокий спектакль! Шесть историй о героизме, стойкости, предательстве и подлости во время войны. Великолепная Алина Покровская! Браво артистам и режиссеру!
от 12 октября 2017
Театр Российской армии
Замечательный спектакль. Игра всех актеров великолепная.В Шести отдельных эпизодах показаны разные стороны войны.За долгие годы война было все и трусость и наивно-детское отношение к дисциплине и ГЕРОИЗМ. Вот это и показано, вернее ПРОЖИТО, актерами. СПАСИБО за спектакль.
от 11 октября 2017
Театр Российской армии
Понравился спектакль, только по времени шел около 3 часов.
от 25 июня 2017
Театр Российской армии
Хочу поделиться с вами впечатлениями о спектакле "История одного дома. Шесть мелодий войны". На данный спектакль хотела попасть давно, но все как-то откладывала. И вот 22.06.17 в День памяти и скорби, годовщины начала Великой Отечественной Войны наконец-то дошла. Спектакль состоит из шести историй - произведения В.Астафьева "Прокляты и убиты", В.Гроссмана "Жизнь и судьба", В.Быкова "Сотников", Б.Окуджавы и В.Мотыль "Женя,Женечка и "катюша"", В.Некрасова "В окопах Сталинграда и Ю.Бондарева "Берег". Сказать,что спектакль тяжелый - это ничего не сказать. Я проплакала почти с начала и до конца. Но я знаю точно - каждый, абсолютно каждый должен это увидеть. Истории очень пронзительные, повествуют о жизни в военное время,гонениях евреев, о любви и смерти, как люди ценой собственной жизни защищали свою родину, думая не только о себе, но и о будущих поколениях.А последнее письмо матери к сыну из концлагеря не оставило равнодушным никого в зале...В эпилоге на сцену выходит Александр Петров - народный артист России, ветеран,прошедший войну и рассказывает свою историю жизни и войны. Зал слушает стоя. В зале много детей, и это правильно, если дети не будут знать истории своей страны, своих предков - ничего хорошего не выйдет. Огромное СПАСИБО артистам театра!!! Особо хочу отметить прекрасную игру Сергея Колесникова, Ивана Гришенкова,Ярослава Бережнова, Алины Покровской, Лизы Хомяковой, Евгения Безбог, Елены Сванидзе,Андрея Егорова, Константина Днепровского.СПАСИБО!!!Всем мирного неба над головой и пусть никогда не будет войны!
от 5 июня 2017
Театр Российской армии
Шикарный, проникновенный спектакль!!!
от 19 марта 2017
Театр Российской армии
Великолепный, очень трогательный спектакль.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии