Чайка

Чайка

4.2
41 оценка
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 мая 2021
Театр Российской армии
Очень понравилось! Сидели на первом ряду из трёх, и действительно чувствовали себя немного не зрителями, а почти участниками). Прекрасный Константин Треплев. Показалось, что немного неправильный ( непривычный) Тригорин, но все равно, все играли просто великолепно. Спасибо большое!
от 23 апреля 2021
Театр Российской армии
После просмотра этого спектакля хочется пересмотреть всего Чехова. Очень понравилось все. Находишься внутри действия и где-то к середине 1 акта уже растворяешься в нем. Такую "Чайку" я даже не представлял.
от 12 февраля 2021
Театр Российской армии
Актёры прекрасно отыграли свои роли но режиссёра постановки не очень если бы не талант и профессионализм актёров то было бы совсем грустно. Посмотреть в любом случае рекомендую понравилось что сидели рядом со сценой и ощущение что мы зрители были участниками событий это впечатляет.
от 12 февраля 2021
Театр Российской армии
Спектакль погружает зрителя в свой мир с первых минут, в какой-то момент ощущаешь себя с ними, словно ты тоже персонаж. Актеры, задумка со зрительским рядом выше всяческих похвал!!! Классическая постановка на высоком уровне мастерства! Браво!
от 25 января 2021
Театр Российской армии
Волшебство 20 января 2021г были на спектакле «Чайка» в ЦАТРА и получили огромное удовольствие, я бы даже сказала наслаждение, от увиденной пьесы Антона Павловича Чехова! Это была классическая постановка, без всяких там современных включений. Но! Мы зрители, находились на сцене вместе с героями пьесы и были как бы внутри действия. Спасибо автору спектакля Александру Бурдонскому за этот удивительный ход! Спектакль шел на малой сцене театра, и зрители там прекрасно разместились. В начале спектакля актеры выходят к нам из зала, держа в руке горящие свечи, и ставят их на сцену. И свечи на протяжении всего спектакля горят (хочу заметить настоящие свечи, ни какие-то там электрические). Мне показалось, что это некий символ жизни каждого героя. В конце спектакля наши герои забирают свечи и лишь одну свечу, Константина Треплева, тушат. Прервалась жизнь молодого человека, свеча погасла. Очень красивый и такой глубокий элемент в спектакле. Хочу отметить также декорации спектакля, в виде света, дымовых завес. Мы вместе с героями сидели на берегу колдовского озера и смотрели спектакль Константина Треплева ( актер Александр Рожковский), в котором главной героиней была Ниночка Заречная ( актриса Мария Шмаевич). Прекрасная игра актеров! Хочу признаться, что это мой третий поход на «Чайку». Первый раз я смотрела постановку в Ленкоме, второй раз в Театре Луны. И вот третью постановку посмотрела в ЦАТРА. Все три постановки хороши. Но вот в этот раз для меня это было волшебство. Я была на сцене, я проживала и переживала вместе с героями пьесы. И еще, я увидела наконец в этой пьесе комедию. До этого я удивлялась, почему Антон Павлович назвал ее комедией. За это спасибо актерам Виталию Стремовскому (роль врача) и актрисе Наталье Курсевич (роль Полины Андреевны, жены управляющего). Прекрасная игра, браво! Хочу порекомендовать данную постановку всем для просмотра, кто хочет прикоснуться еще раз к Чехову, поразмыслить о любви, о наших фантазиях и о жизни. Спасибо всем актерам и режиссеру спектакля за прекрасный вечер, проведенный в ваших стенах.
от 25 января 2021
Театр Российской армии
Волшебство
от 24 января 2021
Театр Российской армии
Сама чеховская "Чайка". Идеально! "Чайка" в театре Российской Армии для меня не первая (смотрела я до того пару постановок Чайки в других театрах, очень неплохих, каждая по-своему), но, совершенно неожиданно, самая правильная, самая ...чеховская. Недаром этот спектакль был с успехом показан на Международном театральном фестивале «Мелиховская весна» в 2012 г., где все его участники стали лауреатами. Именно Мелихово мне первым и вспомнилось, когда мы расселись и начался спектакль, - когда-то гуляли мы в Мелихово (а вот и не "когда-то", а как раз в 2012! Только и знать не знали про фестиваль тогда, конечно), и прониклись атмосферой, и постояли у этого домика, в котором была написана пьеса... И на днях в огромнейшем театре вдруг удалось ощутить себя в имении Сорина, под сенью зеленеющих деревьев, вместе с тамошними обитателями увидеть и пьесу Константина, и проследить за запутанными историями любви (как, как можно настолько все запутать при столь ограниченном числе участников?), и судьбами героев. "Чайка" в разных театрах, у разных режиссеров словно рождается заново: разные акценты, разные видения, разные приемы, в конце концов. Но в творении режиссера Александра Бурдонского, мне кажется, более всего сохранен именно авторский вариант пьесы, - мы видели именно то, что писал Чехов, не больше и не меньше. И даже комедия была (это то, чего я категорически не нахожу обычно в Чайке) - на самом деле, комедийная составляющая буквально ожила. Конечно, в целом все равно драмы определенно больше, чем комедии, но все же, все же... Для нас играли: Ирина Николаевна Аркадина - Анна Глазкова Константин Треплев, ее сын - Александр Рожковский Петр Николаевич Сорин, ее брат - Константин Денискин Нина Заречная - Мария Шмаевич Илья Афанасьевич Шамраев, управляющий - Андрей Новиков Полина Андреевна, его жена - Наталия Курсевич Маша, их дочь - Мария Оамер Борис Алексеевич Тригорин - Антон Морозов Евгений Сергеевич Дорн - Виталий Стремовский Семен Семенович Медведенко - Игорь Марченко Сразу хочу сказать, что удивительно хороши все исполнители, каждый, кажется, идеально подобран на роль и невозможно представить, что играть мог бы кто-то другой... хотя есть не один состав и, думается мне, что и остальные столь же органично смотрятся. Единственное, мне Тригорин (А. Морозов) не слишком глянулся - непонятно, с чего на него так отчаянно вешается Аркадина, а за ней и Заречная. Из-за его славы - но он не выглядит и не ведет себя как звезда. Просто грузноватый, немолодой уже, слегка неловкий мужчина. Ни обаяния, ни загадки, ни каких-то манер, ни самоуверенности, - ни-че-го. Ну, или я не разглядела. Прекрасна Аркадина (А. Глазкова) - восхитительно эгоистична, совершенно демонстративная личность, красива, взбалмошна, всегда подтянута-ухожена... Всегда, каждую секунду играет роль, ни слова в простоте. Даже меняя сыну повязку, казалось бы, раскрылась... ан нет. Александр Рожковский в роли Треплева чрезвычайно убедителен. В меру талантлив, очень страдающий, весьма нерешительный тип. Брат Аркадиной, Сорин (К. Денискин) чудо как хорош. Не столько стар, сколько нездоров, добр, мягок, жалок, смиренен. Нина Заречная, молодая девушка... Я с большим удивлением узнала, уже рассматривая страницы актеров на сайте, что Мария Шмаевич, играющая Нину, в другом составе вполне себе играет и Аркадину - и это ей вполне по возрасту. Но ни секунды не усомнилась, когда смотрела спектакль, что Заречная - именно _молодая_ девушка! Вот же талант! Искренне восхищаюсь. Невероятно хорош Дорн (В. Стремовский): истинный врач, мудрый, не без юмора, невыносимо выдержанный, невозмутимо переживающий и непрерывные атаки Полины Андреевны, и требования Сорина о лечении, несколько отстраненно наблюдающий и представления, устраиваемые Аркадиной, и внезапные откровения Маши. Лишь в самом конце и Дорн выказывает чувства, кажется. Эх, хочется про всех что-то написать - и про Машу (М. Оамер), и про Медведенко (И. Марченко), и про Полину Андреевну... Но это, на самом деле, куда интереснее и правильнее смотреть, а не читать обрывки чужих впечатлений :) И немного о спектакле в общем. Он - самая необычная постановка ЦАТРА, мне кажется (впрочем, я уже посмотрела "Театр Звезда" и теперь могу сказать, что у "Чайки" - второе место). Идет "Чайка" на Малой сцене, но - реально на сцене! Там и зрительские места, и собственно площадка для игры актеров: часть сцены, которая помостом выдается в настоящий зрительный зал. В устроенном на сцене "зрительном зале" всего три ряда, в добрые времена зрителей всего 59, а нынче и того меньше... сильно меньше. Это немножко волшебство - когда в "зале" и на сцене, кажется, почти одинаковое количество народа, и играют актеры буквально в паре метров от тебя. Настоящие свечи, их неровный свет, потрясающие костюмы, практически отсутствие декораций, камерность всего происходящего - это очень, очень хорошо! Спектакль идет 3 часа с антрактом - так вот, заканчивается это в пол-одиннадцатого. И (сама бы не поверила) совершенно не ожидаешь, что уже так поздно - смотрится на одном дыхании, чего от классики не очень ожидаешь, если честно. Одним словом - это нужно смотреть, и подросткам (хоть как-то заинтересованным, конечно), и взрослым. Один из лучших спектаклей, виденных мной за последние несколько лет. 10 из 10. Очень, очень рекомендую.
от 24 января 2021
Театр Российской армии
"Чайка" в театре Российской Армии для меня не первая (смотрела я до того пару постановок Чайки в других театрах, очень неплохих, каждая по-своему), но, совершенно неожиданно, самая правильная, самая ...чеховская. Недаром этот спектакль был с успехом показан на Международном театральном фестивале «Мелиховская весна» в 2012 г., где все его участники стали лауреатами. Именно Мелихово мне первым и вспомнилось, когда мы расселись и начался спектакль, - когда-то гуляли мы в Мелихово (а вот и не "когда-то", а как раз в 2012! Только и знать не знали про фестиваль тогда, конечно), и прониклись атмосферой, и постояли у этого домика, в котором была написана пьеса... И на днях в огромнейшем театре вдруг удалось ощутить себя в имении Сорина, под сенью зеленеющих деревьев, вместе с тамошними обитателями увидеть и пьесу Константина, и проследить за запутанными историями любви (как, как можно настолько все запутать при столь ограниченном числе участников?), и судьбами героев. "Чайка" в разных театрах, у разных режиссеров словно рождается заново: разные акценты, разные видения, разные приемы, в конце концов. Но в творении режиссера Александра Бурдонского, мне кажется, более всего сохранен именно авторский вариант пьесы, - мы видели именно то, что писал Чехов, не больше и не меньше. И даже комедия была (это то, чего я категорически не нахожу обычно в Чайке) - на самом деле, комедийная составляющая буквально ожила. Конечно, в целом все равно драмы определенно больше, чем комедии, но все же, все же... Для нас играли: Ирина Николаевна Аркадина - Анна Глазкова Константин Треплев, ее сын - Александр Рожковский Петр Николаевич Сорин, ее брат - Константин Денискин Нина Заречная - Мария Шмаевич Илья Афанасьевич Шамраев, управляющий - Андрей Новиков Полина Андреевна, его жена - Наталия Курсевич Маша, их дочь - Мария Оамер Борис Алексеевич Тригорин - Антон Морозов Евгений Сергеевич Дорн - Виталий Стремовский Семен Семенович Медведенко - Игорь Марченко Сразу хочу сказать, что удивительно хороши все исполнители, каждый, кажется, идеально подобран на роль и невозможно представить, что играть мог бы кто-то другой... хотя есть не один состав и, думается мне, что и остальные столь же органично смотрятся. Единственное, мне Тригорин (А. Морозов) не слишком глянулся - непонятно, с чего на него так отчаянно вешается Аркадина, а за ней и Заречная. Из-за его славы - но он не выглядит и не ведет себя как звезда. Просто грузноватый, немолодой уже, слегка неловкий мужчина. Ни обаяния, ни загадки, ни каких-то манер, ни самоуверенности, - ни-че-го. Ну, или я не разглядела. Прекрасна Аркадина (А. Глазкова) - восхитительно эгоистична, совершенно демонстративная личность, красива, взбалмошна, всегда подтянута-ухожена... Всегда, каждую секунду играет роль, ни слова в простоте. Даже меняя сыну повязку, казалось бы, раскрылась... ан нет. Александр Рожковский в роли Треплева чрезвычайно убедителен. В меру талантлив, очень страдающий, весьма нерешительный тип. Брат Аркадиной, Сорин (К. Денискин) чудо как хорош. Не столько стар, сколько нездоров, добр, мягок, жалок, смиренен. Нина Заречная, молодая девушка... Я с большим удивлением узнала, уже рассматривая страницы актеров на сайте, что Мария Шмаевич, играющая Нину, в другом составе вполне себе играет и Аркадину - и это ей вполне по возрасту. Но ни секунды не усомнилась, когда смотрела спектакль, что Заречная - именно _молодая_ девушка! Вот же талант! Искренне восхищаюсь. Невероятно хорош Дорн (В. Стремовский): истинный врач, мудрый, не без юмора, невыносимо выдержанный, невозмутимо переживающий и непрерывные атаки Полины Андреевны, и требования Сорина о лечении, несколько отстраненно наблюдающий и представления, устраиваемые Аркадиной, и внезапные откровения Маши. Лишь в самом конце и Дорн выказывает чувства, кажется. Эх, хочется про всех что-то написать - и про Машу (М. Оамер), и про Медведенко (И. Марченко), и про Полину Андреевну... Но это, на самом деле, куда интереснее и правильнее смотреть, а не читать обрывки чужих впечатлений :) И немного о спектакле в общем. Он - самая необычная постановка ЦАТРА, мне кажется (впрочем, я уже посмотрела "Театр Звезда" и теперь могу сказать, что у "Чайки" - второе место). Идет "Чайка" на Малой сцене, но - реально на сцене! Там и зрительские места, и собственно площадка для игры актеров: часть сцены, которая помостом выдается в настоящий зрительный зал. В устроенном на сцене "зрительном зале" всего три ряда, в добрые времена зрителей всего 59, а нынче и того меньше... сильно меньше. Это немножко волшебство - когда в "зале" и на сцене, кажется, почти одинаковое количество народа, и играют актеры буквально в паре метров от тебя. Настоящие свечи, их неровный свет, потрясающие костюмы, практически отсутствие декораций, камерность всего происходящего - это очень, очень хорошо! Спектакль идет 3 часа с антрактом - так вот, заканчивается это в пол-одиннадцатого. И (сама бы не поверила) совершенно не ожидаешь, что уже так поздно - смотрится на одном дыхании, чего от классики не очень ожидаешь, если честно. Одним словом - это нужно смотреть, и подросткам (хоть как-то заинтересованным, конечно), и взрослым. Один из лучших спектаклей, виденных мной за последние несколько лет. 10 из 10. Очень, очень рекомендую.
от 24 января 2021
Театр Российской армии
Сама чеховская "Чайка". Идеально!
от 21 декабря 2020
Театр Российской армии
Больше чем спектакль потому, что нам, зрителям, на этот раз довелось стать непосредственными участниками событий, произошедших в в имении Петра Николаевича Сорина. Думаю, что такому впечатлению послужили необычный формат спектакля со зрителями на сцене и невероятный профессионализм всего актёрского состава. Играть буквально в полутора метрах от зрителя так по-настоящему, без малейшей фальши и переигрывания, глаза в глаза.. Огромное спасибо коллективу театра, создателям спектакля за этот праздник души в нелёгкое для всех время моральной усталости. И ещё.. Хочу воспользовавшись случаем, выразить особую личную признательность актёру Константину Денискину. В любой роли он неподражаем, неповторим.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии