Последняя любовь Дон Жуана

Последняя любовь Дон Жуана

3.8
131 оценка
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 февраля 2019
Театр Романа Виктюка
Красивый спектакль с сомнительным сюжетом Что мне нравится в постановках театра Романа Виктюка — это отличная физическая подготовка артистов, выверенные мизансцены и выбор к постановкам драматургов мало известных широкому зрителю. Вот и спектакль под названием «Последняя любовь Дона Жуана» познакомил меня с новым именем Эрик-Эммануэль Шмитт. Хотела найти печатный вариант пьесы, но не смогла, интернет загружен его произведением «Ночь огня». С первых страниц вещь понравилась. Но это отступления. Искала пьесу, чтобы понять, насколько далеко режиссер отошел от замысла драматурга или всё передано точно. Почему возник вопрос. Для меня большим откровением был поворот сюжета, провозглашающий главного героя адептом секты Голубая Луна. Вот жил, грешил, сотни и тысячи несчастных женщин соблазнил, а любви никак не мог найти. И поди ж нашел, вот только чувство вспыхнуло не к девочке, а к ее случайно убитому в поединке брату. Упс. Уводят из нормального гетеросексуального мира даже таких крутых пацанов, как Дон Жуан. Оказывается, мужик всю жизнь прожить может, не подозревая в себе латентного гомосексуалиста. Держитесь, дамы. На мой взгляд, убийственный сюжет. А еще убийственными были места. Восьмой ряд балкона — отлично видно сцену, но не авансцену, где и происходило большинство действия. Во втором отделении перебрались с подругой на ряд дальше и чудо — открылся нормальный обзор. Обозревали спортивные трюки на батуте (это мне как раз по вкусу пришлось). В отношении актерской игры, то ли я привыкла к декламационной манере артистов этого театра, но в этот раз почти все были живыми, а не картонными Пьеро. А вот что было местами «неживым», так это музыка . На сайте театра она позиционируется как «чувственная», но моих чувств она не затронула. («Риголетто» не в счет — ария была уместна и прекрасна) Очередной странный спектакль с красивой картинкой и спорным содержанием; и новое писательское имя, с чьим творчеством хочется познакомиться.
от 1 февраля 2019
Театр Романа Виктюка
Красивый спектакль с сомнительным сюжетом
от 31 января 2019
Театр Романа Виктюка
Великолепно!!! Рекомендую!!!Получили огромное удовольствие!!!
от 31 января 2019
Театр Романа Виктюка
Несколько дней назад у меня снова была встреча с Прекрасным - поход в театр Романа Виктюка на спектакль "Последняя любовь Дон Жуана". Так случилась, что с легендарным Доном Жуаном я была знакома весьма поверхностно, не прочитав ни одну литературную версию его истории. Тем интереснее будет, подумала я. Ну, в одном я не ошиблась - интересно было!Причем настолько интересно и местами неожиданно, что на следующий же день после спектакля я разыскала пьесу Эрика-Эммануэля Шмитта, по которой Роман Виктюк поставил своего Дон Жуана, и прочитала - просто чтобы убедиться, что все правильно поняла :) Итак, спектакль оказался, с одной стороны, истинно "виктюковским", а с другой - очень специфическим. Первой и самой яркой его особенностью стало присутствие на сцене такого количества женщин. Их много, и это действительно женщины, а не переодетые мужчины разве что Марион... Несколько удивили нас батут и поднимающаяся платформа (?) на сцене, но тут быстро стало очевидна полная оправданность появления этих снарядов. Как иначе показать попытки дона Жуана подняться над всей этой женской возней? А то, что Шевалье со своими чувствами явно выше всего этого земного? Если честно, я всегда немного не понимаю - стоит ли пересказывать спектакль? Склоняюсь к тому, что не стоит. Ну вот мне лично интереснее смотреть что-то новое (исключая случаи, когда мне оно уже понравилось и иду не первый раз, конечно). Так что не буду тратить буквы на пересказ, только в общих чертах: Дон Жуан попадает на суд женщин, которых когда-то соблазнил и бросил и которые заранее назначили ему наказание. Но герою удается ускользнуть... хотя счастья ему это не добавляет. В общем - смотрите сами! Скажу лишь, что Шмитт принципиально изменил известный всем миф о Дон Жуане, а Роман Виктюк замечательно поставил эту вещь - изящно, красиво, пронзительно и волнующе. И главное, после этого спектакля выходишь переполненный чувствами и продолжаешь обдумывать и обсуждать уведенное. Сопереживание, неравнодушие и наслаждение чисто эстетическое - чего еще можно желать?! Конечно, Дмитрий Бозин - самый что ни на есть Дон Жуан. Актер виртуозно проводит своего героя через все ипостаси - от насмешливого и готового крутить интрижку с любой дамой соблазнителя до полного преображения самой сути дона Жуана. Это совершенно гениальная игра. Невозможно не отметить Ивана Никульчу в роли Шевалье - столько в нем чувств, страсти, страдания... Дамы прекрасны все!
от 30 января 2019
Театр Романа Виктюка
«Если бы я верил, что честь существует, я бы ни за что не стал помещать ее под женскую юбку!» «Последняя любовь Дон Жуана, или Эшафот любви» – название спектакля Театра Романа Виктюка по одной из первых пьес, написанных популярным писателем Эриком-Эммануэлем Шмиттом «Ночь в Валони» (1988). «Неторопливый, оформленный в барочном стиле спектакль с мягкой чувственной музыкой и неожиданными, как всегда у Виктюка, трюками рассказывает зрителям историю о женском коварстве, мужской верности и всепобеждающей силе истинных чувств. Премьера состоялась 20 июня 2005 года» (со страницы спектакля на сайте ТРВ http://teatrviktuka.ru/poslednyaya-lyubov-don-zhuana/). Действующие лица: Дон Жуан – заслуженный артист РФ Дмитрий Бозин Герцогиня де Вобрикурт – заслуженная артистка РФ Людмила Погорелова Анжелика де Шифревиль – Анна Подсвирова Шевалье де Шифревиль – Иван Никульча Графиня де ля Рош-Пике – Мария Казначеева Мадемуазель де ля Трэнгль – Клаудиа Бочар Сганарель – Михаил Руденко Гортензия де Отклэр – заслуженная артистка РФ Екатерина Карпушкина Мадам Кассэн – Олеся Быкодерова Марион – Константин Авдеев Это один из редких спектаклей ТРВ, в котором нашлось место аж шести женщинам! Да каким!!! Если Людмилу Погорелову и Екатерину Карпушину можно увидеть на сцене театра в достаточно многих спектаклях, то такие прекрасные актрисы как Мария Казначеева, Анна Подсвирова и Олеся Быкодерова, к сожалению, очень редкие гости на ней, а Клаудиу Бочар и вовсе можно увидеть только в этом спектакле (приглашенная актриса). Так зачем же Роман Виктюк собрал столько женщин в одно время в одном месте? Не поверите – они решили устроить самосуд над самим Дон Жуаном!!! Оказывается, что в руки уже не молодой герцогини де Вобрикурт попала записная книжка Сганареля - слуги Дон Жуана, в которой он описывал и подсчитывал победы хозяина (вел его, так называемый, «донжуанский список»). И она решает отомстить своему бывшему любовнику и привлекает к этому процессу еще четверых дам, указанных в записной книжки. «Женский суд» постановил, что этот человек должен либо жениться на своей последней жертве – двадцатилетней племяннице герцогини Анжелике де Шифревиль, либо провести остаток своих дней в тюрьме… Спектакль непростой, увлекательный, сильный по эмоциональному воздействию. Красочные декорации и костюмы, головокружительные трюки, это и кульбиты на батуте (полеты «во сне и наяву») и лазанье по шесту и лестницам под самым крышей сцены. А вот и «команда» его создателей: Постановка и режиссура - Роман Виктюк Сценография - Владимир Боер Хореография - Артур Ощепков Костюмы - Евгения Панфилова Звукорежиссер - Людмила Платонова Художник по гриму - Вадим Ежихин Свет - Татьяна Полякова Костюмер - Марианна Жарова Помощник режиссера - Галина Мучиева А ассистентом режиссера был Андрей Боровиков, который недавно уже самостоятельно поставил в Мичуринском драматическом театре спектакль по Э.-Э. Шмитту «Последняя ночь Дон Жуана». На спектакле зрителей ждет традиционная виктюковская манера подачи материала - в ткань спектакля Романом Григорьевичем, как и всегда, органично вплетена прекрасная музыка, а поклоны, тоже как всегда, это отдельное яркое действо под музыку Isabel «Coeur de pierre» (мой телефон, к сожалению, «сдох» и мне удалось только поделиться видео с поклонов на Фейсбуке https://www.facebook.com/100006462593903/videos/2829113907314001/?__xts__[0]=68.ARA0cMCMdrWRVZySGWGrAISR-Ih26FrQxNJhnOzlUMFyYgCWqUUm3AvqFp_Df-nB_w9-twN5XYsbxL8fa-X2wq230bf7TBrJ5e0-vyRjki7ZEB9hUmP71h38-tgR1qA4LEWJJmfzbWe1ob8G4aASyOqYg_MBm08GKtyziv5eEgFz-nm-LdZlayk4nJPCgNeIenucOMcnibiLIlNmGLPnNw3nfdDI-iHDt6-YbTr7aKFaL3Knyo8z0m5l0SZ5GAfXJ1fv2hmIWo0nJd2lMcbrDUegBjRGiOU1c_i0AiNVpgqQ_9RZ&__tn__=-R). Актер Дмитрий Бозин (в жизни – примерный семьянин!!!), чей тембр голоса и манера речи действуют на зрителей гипнотически-маняще, а внешний облик и прекрасные физические данные («голос - от змея-искусителя, пластика - от тигра») не могут оставить равнодушной ни одну, сидящую в зале женщину, идеален для роли коварного обольстителя! При этом Дмитрий очень тонкий и глубокий артист и если в первом акте спектакля его Дон Жуан предстает блистательным, страстным, всеми обожаемым, то потом ты начинаешь понимать, что это все это лишь маска, под которой Бозин скрывает истинное лицо своего персонажа. И маска эта в течении действия будет становиться все прозрачнее, пока, наконец, не исчезнет совсем... Как же невероятно смог преобразиться этот талантливый актер во второй части спектакля! Какая всепоглощающая пустота отражалась в глазах его Дон Жуана!!! В спектакле прозвучало много фраз, которые заслуживают цитирования: «Женщины как кролики. Их легко поймать за уши» «Если бы я верил, что честь существует, я бы ни за что не стал помещать ее под женскую юбку!» «Я ничего не добивался. Я просто приходил и брал». «Для чего меняться волку, когда овцы все те же?!» В прошлом году ко дню рождения МАСТЕРА вышел двухтомник «НЕБО», авторами которого стали Р. Виктюк и Т. Печегина. Объяснить коротко, о чем же спектакль, можно воспользовавшись главой «Право шагать небесными маршрутами» (спектакли текущего репертуара) из второго тома: «Это спектакль – совсем не очередная история про великого обольстителя и его жертв – хотя, скорее, наоборот – тех, кому он подарил радость быть желанными. И не про то, что они пытаются потом его судить, на самом деле желая – каждая – снова вернуть себе. Это история о том, что любили Дон Жуана всегда – эгоистично и для себя. Любили негодяем, коварным и всегда бросающим соблазнителем. Циником. Любили даже не его – любили себя «жертвами». И лишь один человек полюбил его – для него самого. Отдавая. И отдав все, вплоть до своей жизни. Открыв этим самому Дон Жуану его настоящего – для него самого. И тогда уже неважно, что человек этот оказался мужчиной. Любовь пола не имеет – фраза стала банальной, но почему-то миру приходится снова и снова ее доказывать». А закончить свой рассказ об этом спектакле я позволю цитатой из репортажа ТВ «Культура» аж с предпрогона спектакля (20.06.2005!!!): «Эшафот любви – это старинная музыкальная шкатулка, в которой двигаются по заданным траекториям фигурки с пластикой марионеток. Один и тот же сценарий любовных отношений, запрограммированный финал. Для Дон Жуана мир стал предсказуемым, а значит, кукольным. Смерть Дон Жуана у Виктюка получилась яркой и зрелищной. Разве не этого и ждут зрители от публичной казни на эшафоте?» Очень красивые видеоролики Last Love Don Giovanni с кадрами из спектакля можно посмотреть на Ютюбе (https://www.youtube.com/watch?v=2hrZ5hlXhQw и https://www.youtube.com/watch?v=QpFbqPasBBY).
от 30 января 2019
Театр Романа Виктюка
Великолепно «Последняя любовь Дон Жуана» как всегда у Виктюка начинается медленно, с оттяжечкой мучая постоянного зрителя в ожидании бурного развития событий и испытывая терпение неофита. Этот фирменный стиль Романа Григорьевича повторяется из раза в раз и безотказно отсекает случайных зрителей. Спектакль поставлен по пьесе Эрик-Эммануэля Шмитта "Ночь в Валони" или "Последний день Дон Жуана", но Виктюк его наполнил собственными аллюзиями и смыслами. Спектакль провокационный, сексуальный, стильный, спектр музыкального оформления простирается от Dies irie (День гнева из католической заупокойной мессы) до песенки из мюзикла Феликса Грея "Дон Жуан", ну и как в спектакле про Дона Жуана можно обойтись без La donna è mobile из "Риголетто" Верди. Оформление сцены, как всегда у постоянного сценографа Виктюка Владимира Боера, лаконичное, но насыщенное говорящими деталями – здесь нет ничего лишнего, все работает на результат. С спектакле, где идет речь о внутреннем освобождении человека, значимым символом становятся кандалы. Да и батут на сцене не для демонстрации прекрасной физической формы актеров театра. Виктюк говорит: «мы добиваемся, чтобы артисты на сцене не ходили по доскам, а чтобы они были оторваны от пола, как в балете, когда «зависает» танцор. Они должны сразу приподниматься над землей и парить. Поэтому в этом спектакле возможен батут, когда для них естественно лететь на батуте, кувыркаться и делать самые невероятные цирковые номера и также опускаться на пол. Но ощущение зависания в пространстве должно быть категорически. Отсюда другое ощущение тела в пространстве, звука в пространстве, энергии в пространстве, любви в пространстве». В результате мы получаем красивое внешне, глубокое по содержанию и иронически отстраненное зрелище. В спектакле «Последняя любовь Дон Жуана» участвует много актрис, что необычно для театра Виктюка, и это замечательные актерское работы, здесь каждая артистка сверкает собственными неповторимыми гранями. Актрисам, участвующим в спектакле, очень идут куртуазные ритуалы, сведенные к пластике театра марионеток, реплики нараспев. Ну и конечно же спектакль украшает великолепный Дмитрий Бозин в заглавной роли. В первом акте спектакля его герой предстает блистательным, ветреным, обласканным фортуной, но под этой маской скрывается истинное лицо Дона Жуана и эта маска многослойна: во втором действии она становится все прозрачнее, пока не исчезнет совсем, обнажив перед зрителями сущность нового Дон Жуана. Если в начале спектакля Дон Жуан предстает перед зрителями в величественном хладнокровии и убийственном обаянии, то в конце становится понятно, что ему, как и обыкновенному человеку, не чужды страдания и боль несчастной любви. Он становится уязвимым и перестает интересовать сходивших по нему с ума, бывших любовниц. «Вопрос не в том, что это мужчина, а в том, что Дон Жуан, может быть, впервые начинает чувствовать, что такое подлинная страсть» — говорит Роман Виктюк. Перед нами в конце спектакля появляется несчастный человек, для которого слова любовь и боль становятся синонимами, женщины теряют интерес к былому кумиру – им был нужен подобный Богу Дон Жуан, простой смертный им неинтересен. Недаром через весь спектакль проходит история болезни и смерти павлина, принадлежавшего Герцогине: в китайской мифологии, павлин исполняет танец при виде прекрасных женщин, в индуизме павлин сопровождает Каму - богиню сексуальных желаний. В индийской мифологии, когда Кришна и Радха — две ипостаси бога Вишну — танцуют и забавляются в вечной радости любви, на них смотрят павлины. Так что павлин воплощает образ привычного Дона Жуана, а смерть павлина – духовное перевоплощение героя. В результате на сцене театра Виктюка мы увидели прекрасную притчу о любви, смерти и перерождении души.
от 30 января 2019
Театр Романа Виктюка
«Если бы я верил, что честь существует, я бы ни за что не стал помещать ее под женскую юбку!» «Последняя любовь Дон Жуана, или Эшафот любви» – название спектакля Театра Романа Виктюка по одной из первых пьес, написанных популярным писателем Эриком-Эммануэлем Шмиттом «Ночь в Валони» (1988). «Неторопливый, оформленный в барочном стиле спектакль с мягкой чувственной музыкой и неожиданными, как всегда у Виктюка, трюками рассказывает зрителям историю о женском коварстве, мужской верности и всепобеждающей силе истинных чувств. Премьера состоялась 20 июня 2005 года» (со страницы спектакля на сайте ТРВ http://teatrviktuka.ru/poslednyaya-lyubov-don-zhuana/). Действующие лица: Дон Жуан – заслуженный артист РФ Дмитрий Бозин Герцогиня де Вобрикурт – заслуженная артистка РФ Людмила Погорелова Анжелика де Шифревиль – Анна Подсвирова Шевалье де Шифревиль – Иван Никульча Графиня де ля Рош-Пике – Мария Казначеева Мадемуазель де ля Трэнгль – Клаудиа Бочар Сганарель – Михаил Руденко Гортензия де Отклэр – заслуженная артистка РФ Екатерина Карпушкина Мадам Кассэн – Олеся Быкодерова Марион – Константин Авдеев Это один из редких спектаклей ТРВ, в котором нашлось место аж шести женщинам! Да каким!!! Если Людмилу Погорелову и Екатерину Карпушину можно увидеть на сцене театра в достаточно многих спектаклях, то такие прекрасные актрисы как Мария Казначеева, Анна Подсвирова и Олеся Быкодерова, к сожалению, очень редкие гости на ней, а Клаудиу Бочар и вовсе можно увидеть только в этом спектакле (приглашенная актриса). Так зачем же Роман Виктюк собрал столько женщин в одно время в одном месте? Не поверите – они решили устроить самосуд над самим Дон Жуаном!!! Оказывается, что в руки уже не молодой герцогини де Вобрикурт попала записная книжка Сганареля - слуги Дон Жуана, в которой он описывал и подсчитывал победы хозяина (вел его, так называемый, «донжуанский список»). И она решает отомстить своему бывшему любовнику и привлекает к этому процессу еще четверых дам, указанных в записной книжки. «Женский суд» постановил, что этот человек должен либо жениться на своей последней жертве – двадцатилетней племяннице герцогини Анжелике де Шифревиль, либо провести остаток своих дней в тюрьме… Спектакль непростой, увлекательный, сильный по эмоциональному воздействию. Красочные декорации и костюмы, головокружительные трюки, это и кульбиты на батуте (полеты «во сне и наяву») и лазанье по шесту и лестницам под самым крышей сцены. А вот и «команда» его создателей: Постановка и режиссура - Роман Виктюк Сценография - Владимир Боер Хореография - Артур Ощепков Костюмы - Евгения Панфилова Звукорежиссер - Людмила Платонова Художник по гриму - Вадим Ежихин Свет - Татьяна Полякова Костюмер - Марианна Жарова Помощник режиссера - Галина Мучиева А ассистентом режиссера был Андрей Боровиков, который недавно уже самостоятельно поставил в Мичуринском драматическом театре спектакль по Э.-Э. Шмитту «Последняя ночь Дон Жуана». На спектакле зрителей ждет традиционная виктюковская манера подачи материала - в ткань спектакля Романом Григорьевичем, как и всегда, органично вплетена прекрасная музыка, а поклоны, тоже как всегда, это отдельное яркое действо под музыку Isabel «Coeur de pierre» (мой телефон, к сожалению, «сдох» и мне удалось только поделиться видео с поклонов на Фейсбуке https://www.facebook.com/100006462593903/videos/2829113907314001/?__xts__[0]=68.ARA0cMCMdrWRVZySGWGrAISR-Ih26FrQxNJhnOzlUMFyYgCWqUUm3AvqFp_Df-nB_w9-twN5XYsbxL8fa-X2wq230bf7TBrJ5e0-vyRjki7ZEB9hUmP71h38-tgR1qA4LEWJJmfzbWe1ob8G4aASyOqYg_MBm08GKtyziv5eEgFz-nm-LdZlayk4nJPCgNeIenucOMcnibiLIlNmGLPnNw3nfdDI-iHDt6-YbTr7aKFaL3Knyo8z0m5l0SZ5GAfXJ1fv2hmIWo0nJd2lMcbrDUegBjRGiOU1c_i0AiNVpgqQ_9RZ
от 30 января 2019
Театр Романа Виктюка
«Если бы я верил, что честь существует, я бы ни за что не стал помещать ее под женскую юбку!»
от 30 января 2019
Театр Романа Виктюка
Великолепно
от 28 января 2019
Театр Романа Виктюка
Приблизительно к своему 60-летию Роман Виктюк поставил «Последнюю любовь Дон Жуана, или Эшафот любви». Говорят, что в год премьеры народ чуть ли не на люстрах висел. Но и ныне, спустя тринадцать с половиной лет, ажиотажа не сильно убавилось: партер был битком, и пришлось забираться высоко на балкон, чтобы ознакомились со спектаклем по пьесе Шмитта. Об этой книге, которая в оригинале называется «Ночь в Валони» (1988), я прежде слышал, но вряд ли читал, хотя за свою жизнь прочитал сильно двухзначное количество произведений донжуанины. Виктюк не только изменил название пьесы, но и омолодил главного героя (якобы для того чтобы зрители ни в коем разе не связывали его душевные переживания с возрастными причинами). А в качестве задника поместил огромный голопопый портрет Дмитрия Бозина, получившего главную роль. Действие спектакля и разворачивается на фоне этого портрета. А в качестве главной музыкальной темы звучит песня из франко-канадского мюзикла о Дон Жуане. Дон Жуан сначала предстает в своем хрестоматийном убийственном обаянии, а в конце — в уязвимости обыкновенного человека, страдающего от несчастной любви. Несколько женщин из тех, что он поматросил и бросил, по-прежнему придают большое значение этому мужчине, поскольку однажды они не просто переспали с кем-то, а переспали с легендой. Когда же Дон Жуан предстает обычным человеком, они, час назад сходившие по нему с ума, теряют к нему интерес. Впрочем, в архивах сети можно найти и то, что счел нужным заявить об идее спектакля сам Роман Виктюк: «В отличие от тех вековых Дон Жуанов — Шмит дает совершенно другого героя. Дон Жуан, который сам по себе, и тот Дон Жуан, которого хотят видеть те, которые создают легенду. И есть третий Дон Жуан — настоящий Дон Жуан, который живет внутри себя». Интересна фраза про вековых Дон Жуанов, уверен, что тут имеются ввиду произведения 17, 18 и 19 веков, но никак не 20 века, где драматурги поиздевались над героем самым извращенным образом: он оказывался у них и импотентом, и женщиной, и ученым... Девственником не помню, был или нет, но по идее должен был найтись и такой. Во всяком случае весьма целомудренный Дон Жуан описан у Бернарда Шоу. Ну и Шмитт — автор из 20 века, поэтому и у него выверт сюжета еще тот: тайна Дон Жуана, которая и объясняет его действия, оказывается в том, что любовью всей его жизни был мужчина, по воле обстоятельств убитый им на дуэли. Так любимца женщин, кажется, еще никто не принижал, но режиссеру Виктюку такой поворот темы традиционно интересен. Еще в 1988 я посмотрел сразу три спектакля Виктюка, в том числе «Федру» в Театре на Таганке и «Служанок» в Сатириконе. Но по правде сказать, тогда в молодости совсем не задумывался, кто режиссер и каков его почерк, кроме манеры актеров говорить нараспев. А сейчас мне уже очевидно, каков почерк Виктюка. Режиссер (концептуально) считает, что артист, оказавшись на сцене, не должен всё время ходить по ее доскам, а должен время от времени приподниматься над ними и зависать в пространстве. Поэтому в описываемом спектакле — длинный батут, в «Маугли» — канаты для лазанья, в «Венецианке» — нагромождение деревянных конструкций (хотя два последних названных спектакля ставил не сам Виктюк, а его соратники). Еще — острое ощущение контакта обнаженного тела и металлических цепей (знакомое с детства по любимовскому «Пугачеву») присутствует тут в разумных дозах. Дамы преклонного возраста появляются на сцене в седых париках, однако одеты подчеркнуто сексуально. Эти символизирует неугасшие похоть и молодость. Как принято в нынешних российских судах, они судят Дон Жуана, заранее считая виновным. Но дальше всё идет не плану, движется прихотливо. Тут нам показывают один из самых интересных образцов донжуанины, надо признать. Короче, всячески рекомендую театралам и обычным зрителям. Актеры в этом спектакле (за одним исключением) не имеют дублеров и замен, все играют хорошо. Так что думаю, что вам тоже понравится. Жена добавляет, что с женской точки зрения на главного героя приятно посмотреть. Как называется такая самооценка, когда ты сам себе не нравишься, но ты всё еще лучше остальных?

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка