Последняя любовь Дон Жуана

Последняя любовь Дон Жуана

3.8
131 оценка
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 февраля 2019
Театр Романа Виктюка
Верность - это любовь в маленькой клетке... «Последняя любовь Дон Жуана, или Эшафот любви» поставлен по пьесе известного французского драматурга Эрика Эмануэля Шмита. Смотрела на одном дыхании!!! «Необычная история о великом обольстителе, которого бывшие любовницы заманили в ловушку и приговорили жениться на его последней жертве или...умереть… В их сердцах любовь к Дон Жуану давно уже умерла и осталась жить только ненависть? Первое, что бросается в глаза — огромный, возвышающийся над сценой портрет Дмитрия Бозина, сыгравшего главную роль. Действие спектакля происходит вокруг портрета, лишь в конце его сорвут и скомкают, что будет являться символом смерти бессердечного и не способного искренне любить соблазнителя. В начале спектакля Дон Жуан предстает во всем своем хладнокровии и притягательном обаянии, а в конце становится понятно, что герою, как и обычному человеку хорошо знакомы переживания и боль несчастной любви. Он становится уязвимым и сразу же перестает интересовать сходивших по нему с ума бывших любовниц. В постановке много понятной символики. Все дамы появляются на сцене в масках и прикрепленных к ним седых париках, периодически снимают их и мы видим за ними молодые лица (символизирует Дам преклонного возраста, но с молодой душой). Ненависть и обида каждый раз возвращают все на свои места, и дамы снова надевают седые парики. О пластике и акробатических элементах я говорю в каждом отзыве, т.к. не перестаю удивляться на сколько же идеально отточено каждое движение! - нет ни одного незадействованного фрагмента декораций! Спасибо Артуру Ощепкову за хореографию и Владимиру Боеру за сценографию Изюминкой пьесы является неожиданный повотрот! В конце спектакля раскрывается основная тайна Дон Жуана и она объясняет все его действия. Ведь однажды он почувствовал, что такое настоящая страсть и любовь ... P.S. Дмитрий Бозин ???
от 24 февраля 2019
Театр Романа Виктюка
Увидеть где-либо "Эрик-Эммануэль Шмитт" для каждого поклонника этого автора как секретный код. Надо идти - тут же подумала я, когда-то ошарашенная его книгой "Оскар и Розовая Дама", после которой были ещё и ещё. Тем более, что "Ночь в Валони", по которой и поставлен спектакль, как-то прошла мимо меня, наверное, потому что она была первой, а я охотилась за новинками. Да и название спектакля тоже добавляло интриги: любовь Дон Жуана! Ну, а вдруг! В общем, всё говорило мне о том, что НАДО ИДТИ И вот я в зале. На сцену одна за другой выходят прекрасные дамы. Пышные юбки, маски. Искромётные диалоги, сарказм и одновременная утончённость слога "высшего общества". Всё как я люблю. Задумано и разыграно весьма впечатляюще. И, справедливости ради, игра актёров почти безупречна! Мощно. Очень мощно и на высоком нерве сыгран весь спектакль. Герцогиня де Вобрикурт (засл. артистка РФ ЛЮДМИЛА ПОГОРЕЛОВА) Гортензия де Отклэр (засл. артистка РФ ЕКАТЕРИНА КАРПУШИНА) Графиня де ля Рош-Пике (АННА НАХАПЕТОВА) Мадемуазель де ля Трэнгль (КЛАУДИА БОЧАР) Мадам Кассэн (ОЛЕСЯ БЫКОДЕРОВА) Пять женщин разыгрывают на сцене настоящий бал-маскарад, почти сразу превратившийся в гимн единственному мужчине, имя которому Дон Жуан (засл. артист РФ ДМИТРИЙ БОЗИН). Мужчине которого обожают и ненавидят одновременно. Мой павлин умирает (с) - эта тончайшая задумка автора пьесы не прошла мимо режиссёра, который многократно усиливает её самыми разными способами, заставляя зрителя не только помнить об умирающем павлине, но и задаваться вопросом о скольких же "павлинах" идёт речь. Пожалуй, лично для меня это самая сильная часть спектакля. Никакой раскачки и постепенного нарастания, Виктюк стартует сразу, с места в карьер, вгоняя оглушенного неподготовленного зрителя в состояние близкое к анабиозу, которое ещё более усиливается с появлением главного героя. Шикарнейший Дмитрий Бозин идеально подходит на эту роль. Он появляется на сцене как вспышка молнии! Его умопомрачительная внешность, вкрадчивые, идеально выверенные движения и гипнотизирующий голос заставляют вдруг подумать о том, что чувствовали бандерлоги при виде Каа из известного мультфильма. Да! Да! Гипнотизируй нас! И пусть это длится бесконечно! Но долго пребывать в состоянии оцепенения вам не дадут. Режущие ухо "павлиньи" крики, громкие стуки, лязг цепей - вся эта шумовая завеса сопровождает спектакль практически от начала и до конца, не позволяя сосредоточиться на собственных чувствах и ощущениях. А жаль... мне очень не хватало этих прыжков в глубину, которые как раз и отличают Э.-Э. Шмитта. Но спектакль есть спектакль, и настало время появится ещё двум важным героям. Это Анжелика де Шифревиль(АННА ПОДСВИРОВА) и Шевалье де Шифревиль (ИВАН НИКУЛЬЧА) Брат и сестра, на долю которых и выпадает этот жребий - заставить Дон Жуана испытать любовь. На помощь им Виктюк бросает мощное подкрепление в виде спецэффектов и акробатических трюков. Получилось ли у них? Как знать, как знать. Можно ли посвятить всю свою ЛЮБОВЬ девушке, которая сама находится на уровне "раннего Дон Жуана", больше мечтая обладать, чем любить? Можно ли вдруг ПОЛЮБИТЬ того, кого давно уже нет на этом свете? Может ли произойти чудо, когда старый ̶п̶а̶в̶л̶и̶н̶ соблазнитель Дон Жуан вдруг превратится в человека, способного на ЛЮБОВЬ? Я ждала этого чуда. Ждала с первой секунды спектакля. Нет, даже раньше. Я ждала его с момента, когда впервые увидела афишу. Но... финальная сцена, в которой едва родившийся младенец вызывает у женщины, держащей его на руках, не любовь и умиление, а лишь всё усиливающиеся вопли страха и отвращения, не оставила мне надежды. Возможно, все эти вопли должны были олицетворять крики самого несчастного младенца, совершившего роковую ошибку, решив явиться в этот жестокий мир... Не совпало. Любовь была где-то рядом, но... не случилось. И совет: не покупайте билеты на балкон! С балкона, если повезёт, и вы каким-то чудом что-то таки увидите, то это будет максимум лишь верхняя часть сцены. И да! Спасибо театру за то, что в поисках той любви, которой мне не хватило в спектакле, я таки нашла и прочитала пьесу.
от 24 февраля 2019
Театр Романа Виктюка
Верность - это любовь в маленькой клетке...
от 20 февраля 2019
Театр Романа Виктюка
Ну вот любителям русского и любого другого психологического театра уж точно не сюда!:) Выйдя со спектакля, я сначала не понимала что за послевкусие и впечатление такое странное... но потом вдруг вспомнила, что про Виктюка всегда говорят: "театр формы"! И в этот момент я поняла что же это только что было и что я увидела:) Театр формы, без содержания, без глубины, интриги, сопереживания героям. Метущиеся по сцене образы, красиво и ярко показывающие себя, но никак и ничем не отзывающиеся внутри. Театр формы!... так вот ты какой:))) Причем формы такой простой, ничем не цепляющей (ну кроме одного красивого мужского тела, радующего глаз), поданной без авангарда и нестандартных сложностей, как например у того же гениального Бутусова. p.s. накануне сходила на Дон Жуана в "Сатириконе", где был хоть какой-то смысл, подтекст, вопросы и поиск ответов, сопереживание и непонимание героев - это интересно! А у Виктюка Дон Жуан больше похож на бутафорскую бутафорию и чей-то чужой спутанный сон.
от 18 февраля 2019
Театр Романа Виктюка
Не понравилось. Гоша Куценко в роли Дон Жуана нам показался лучше.
от 17 февраля 2019
Театр Романа Виктюка
Спектакль понравился, но очень затянутое начало, ко второму акту актеры раскачались.
от 17 февраля 2019
Театр Романа Виктюка
Пропаганда зла Для тех, кто верят в Бога и любовь, спектакль смотреть настоятельно не советую. На нем Вам плюнут в душу и вам придется провести много времени в душе, чтобы отмыть чувство гадливости после него. Обычным атеистам понравится.
от 17 февраля 2019
Театр Романа Виктюка
Пропаганда зла
от 6 февраля 2019
Театр Романа Виктюка
Вот совершенно не понимаю, зачем всюду вставлять тему гомосексуализма. Дань моде или что? Одно дело - спектакль о жизни Рудольфа Нуреева, но из Дон Жуана-то зачем латентного гея делать?
от 2 февраля 2019
Театр Романа Виктюка
На прошлой неделе я сходила в в театр Романа Виктюка на спектакль "Последняя любовь Дон Жуана". Спектакль начинается с Процесса над Дон Жуаном, который организовала Герцогиня де Вобрикурт (Людмила Погорелова). Для этого она созвала еще четырех жертв героя-любовника. Как же мне нравится сцена, где жертвы вспоминают момент соблазнения, а истории просто под копирку, хотя с другой стороны — "Зачем меняться волку, если овцы все те же?" Как же мне нравится преображение Дмитрия Бозина в роли Дон Жуана, от человека, меняющего любовниц, не запоминая имен, до человека, который готов остепениться и даже жениться. И вот тут случается самое интересное — таким Дон Жуан не нужен своим жертвам, они оказались е готовы принять, что он тоже человек. Спектакль очень красивый, красочный, идет сразу в нескольких плоскостях — благодаря батуту и поднимающейся платформе. Из-за этого Дон Жуан оказывается над женским судом, который проходит в его честь. Еще хотелось бы отметить Ивана Никульчу в роли Шевалье де Шифревиль. Очень неожиданный финал, кем окажется «последняя любовь» Дон Жуана. Ну и конечно важный элемент во многих спектаклях этого театра — музыка подобрана замечательно. Это и ария из Риголетто, и две песни из мюзикла «Дон Жуан» — «Mon Fils» и «Coeur de Pierre».

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка