Саломея

Саломея

4.2
310 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 апреля 2021
Театр Романа Виктюка
Бозин своей мимикой и пластикой тянет весь спектакль, энергетика просто через край. Массовка какая-то не слишком организованная и сыгранная, но на мелочи внимания не слишком обращаю. По-крайний мере, перечитать биографию уайльда и легенду о Саломее, чтобы глубже вникнуть в сюжет, этот спектакль меня заставил
от 8 апреля 2021
Театр Романа Виктюка
Жалко потреченного времени. Все ужасно, претенциозная игра актёров, их ужимки, прыжки, монологи... (((
от 3 апреля 2021
Театр Романа Виктюка
Великолепный спектакль игра, сценография , постановка все великолепно , но надо быть готовым к тому, что это прям подчеркни самого Виктюка с его режиссёрскими находками и видением, для тех , кто готов это принять. А в целом великолепно.
от 30 марта 2021
Театр Романа Виктюка
На репетиции «Саломеи» Роман Григорьевич не раз произносил одну и ту же цитату: «В Древней Греции памятник ставили не тому, кого любили, а тому, кто любил». И его спектакль стал памятником человеку, который безумно любил - Оскару Уайльду. Памятником страсти и человеческой сексуальности. Спектакль, в котором есть и боль, и любовь, и смерть.
Спектакль цельный, законченный и очень гармоничный – в нем сочетаются и режиссура, и актерское мастерство, и музыка, и хореография, и костюмы, и декорации.
Неотъемлемой частью спектаклей Романа Виктюка является шаманство. И в «Саломее» это особо чувствуется. Здесь и музыка шаманская, вводящая зрителя в транс…И завораживающие танцы в сочетании с айкидо…
На протяжении двух с лишним часов зрители, околдованные происходящим, неотрывно следят за поворотами действия, боясь пошевельнуться, а в финале зал взрывается бурными аплодисментами и очень долго не отпускает артистов со сцены.
Сколько раз я смотрела «Саломею», даже затрудняюсь ответить. Только на Стромынке это уже четвертый мой спектакль. И все они – разные. Да – внешний рисунок сохраняется, а вот его наполнение…
Не помню, чтобы Дмитрий Бозин (прекрасная Саломея, дочь Иродиады, царевна Иудейская) хоть раз повторялся в последней сцене монолога, обращенного к голове Иоканаана, но всегда это было так пронзительно…
А как тонко и изящно Виктюком показаны любовные отношения между Оскаром Уайльдом и Бози (лорд Альфред Дуглас) - мои любимые сцены спектакля! Я даже когда-то фильм со Стивеном Фрайем в главной роли посмотрела и была шокирована обилием в нем откровенных сцен однополой любви.
Недавно в программе «Наблюдатель» на ТК «Культура» у Андрея Масимова были новые худруки московских театров, в том числе и Денис Азаров. На вопрос о планах он ответил, что оставит в репертуаре ТРВ где-то десяток спектаклей Мастера.
«Саломея», являющаяся наряду со «Служанками» визитной карточкой этого театра, безусловно, будет в их числе. Потрясающий спектакль, не сходящий с афиши ТРВ уже без малого 23 года!
от 30 марта 2021
Театр Романа Виктюка
Игра в игре На репетиции «Саломеи» Роман Григорьевич не раз произносил одну и ту же цитату: «В Древней Греции памятник ставили не тому, кого любили, а тому, кто любил». И его спектакль стал памятником человеку, который безумно любил - Оскару Уайльду. Памятником страсти и человеческой сексуальности. Спектакль, в котором есть и боль, и любовь, и смерть. Оскар Фингал О’Флаэрти Уиллс Уайльд - ирландский философ, эстет, писатель, поэт. Один из самых известных драматургов позднего Викторианского периода. Лондонский денди, позднее осуждённый за «непристойное поведение» (гомосексуальные связи) и после двух лет тюрьмы и исправительных работ уехавший во Францию, где жил в нищете и забвении под другим именем. Известен своими пьесами, полными парадоксов и афоризмов. Уайльд пересказал библейскую историю о Саломее, падчерице иудейского царя Ирода, невероятно красивой и обольстительной, по-своему, его Саломея гораздо более порочна. Она ловко манипулирует поклонниками, в том числе и своим отчимом. Сама же при этом остается холодной. Но вот она увидела странствующего пророка Иоканаана. И взыграла в ней дремавшая все это время чувственность! Саломея восторгается телом, волосами, глазами, голосом Иоканаана. Она страстно хочет поцеловать Иоканаана, ей это не удается… тогда она просит отрубить ему голову и целует в губы обезглавленного пророка. Роман Виктюк ввел в знаменитую пьесу еще и биографию самого Оскара Уайльда. Его спектакль начинается с исторического судебного процесса над Уайльдом, где, в частности, фигурирует свидетельство, согласно которому Уайльд с друзьями разыгрывал фрагменты из «Саломеи», переодеваясь соответствующим образом. И вот эти «Странные игры Оскара Уайльда» и предстоит увидеть зрителям. Герои спектакля играют «Саломею», они все время меняются ролями: Саломея – Бози - Саломея (Дмитрий Бозин, бессменный исполнитель этой роли!!!) Уайльд – Ирод - Уайльд (Дмитрий Жойдик) Роберт Росс - Иоканаан - Роберт Росс (Иван Никульча) Леди Уайльд - Иродиада - Леди Уайльд (Людмила Погорелова, также играющая в спектакле со дня его премьеры). Как заметил Дмитрий Жойдик: «Я - актер, который играет Оскара Уайльда, который играет Ирода». Виктюковская «Саломея» - это погружение в страсть, исследование гениальным режиссером человеческих страстей. Спектакль цельный, законченный и очень гармоничный – в нем сочетаются и режиссура, и актерское мастерство, и музыка, и хореография, и костюмы, и декорации. Неотъемлемой частью спектаклей Романа Виктюка является шаманство. И в «Саломее» это особо чувствуется. Здесь и музыка шаманская, вводящая зрителя в транс…И завораживающие танцы в сочетании с айкидо… На протяжении двух с лишним часов зрители, околдованные происходящим, неотрывно следят за поворотами действия, боясь пошевельнуться, а в финале зал взрывается бурными аплодисментами и очень долго не отпускает артистов со сцены. Сколько раз я смотрела «Саломею», даже затрудняюсь ответить. Только на Стромынке это уже четвертый мой спектакль. И все они – разные. Да – внешний рисунок сохраняется, а вот его наполнение… Не помню, чтобы Дмитрий Бозин (прекрасная Саломея, дочь Иродиады, царевна Иудейская) хоть раз повторялся в последней сцене монолога, обращенного к голове Иоканаана, но всегда это было так пронзительно… «Ах, почему ты не смотрел на меня, Иоканаан? Лицо своё ты прятал за ладонями своими и проклятиями своими. На глазах твоих были шоры, не давшие тебе видеть ничего другого, кроме своего Бога. Что ж, своего Бога, Иоканаан, ты видел, а вот меня, меня ты так и не увидел. А если б увидел, то полюбил бы меня. Ах, почему ты не посмотрел на меня, Иоканаан? Если бы посмотрел, ты полюбил бы меня. Я это хорошо знаю - ты полюбил бы меня, ибо любовь намного загадочнее смерти. Любовь выше смерти». А как тонко и изящно Виктюком показаны любовные отношения между Оскаром Уайльдом и Бози (лорд Альфред Дуглас) - мои любимые сцены спектакля! Я даже когда-то фильм со Стивеном Фрайем в главной роли посмотрела и была шокирована обилием в нем откровенных сцен однополой любви. Недавно в программе «Наблюдатель» на ТК «Культура» у Андрея Масимова были новые худруки московских театров, в том числе и Денис Азаров. На вопрос о планах он ответил, что оставит в репертуаре ТРВ где-то десяток спектаклей Мастера. «Саломея», являющаяся долгие годы наряду со «Служанками» визитной карточкой этого театра, безусловно, будет в их числе. Потрясающий спектакль, не сходящий с афиши ТРВ уже без малого 23 года!
от 30 марта 2021
Театр Романа Виктюка
На репетиции «Саломеи» Роман Григорьевич не раз произносил одну и ту же цитату: «В Древней Греции памятник ставили не тому, кого любили, а тому, кто любил». И его спектакль стал памятником человеку, который безумно любил - Оскару Уайльду. Памятником страсти и человеческой сексуальности. Спектакль, в котором есть и боль, и любовь, и смерть. Оскар Фингал О’Флаэрти Уиллс Уайльд - ирландский философ, эстет, писатель, поэт. Один из самых известных драматургов позднего Викторианского периода. Лондонский денди, позднее осуждённый за «непристойное поведение» (гомосексуальные связи) и после двух лет тюрьмы и исправительных работ уехавший во Францию, где жил в нищете и забвении под другим именем. Известен своими пьесами, полными парадоксов и афоризмов. Уайльд пересказал библейскую историю о Саломее, падчерице иудейского царя Ирода, невероятно красивой и обольстительной, по-своему, его Саломея гораздо более порочна. Она ловко манипулирует поклонниками, в том числе и своим отчимом. Сама же при этом остается холодной. Но вот она увидела странствующего пророка Иоканаана. И взыграла в ней дремавшая все это время чувственность! Саломея восторгается телом, волосами, глазами, голосом Иоканаана. Она страстно хочет поцеловать Иоканаана, ей это не удается… тогда она просит отрубить ему голову и целует в губы обезглавленного пророка. Роман Виктюк ввел в знаменитую пьесу еще и биографию самого Оскара Уайльда. Его спектакль начинается с исторического судебного процесса над Уайльдом, где, в частности, фигурирует свидетельство, согласно которому Уайльд с друзьями разыгрывал фрагменты из «Саломеи», переодеваясь соответствующим образом. И вот эти «Странные игры Оскара Уайльда» и предстоит увидеть зрителям. Герои спектакля играют «Саломею», они все время меняются ролями: Саломея – Бози - Саломея (Дмитрий Бозин, бессменный исполнитель этой роли!!!) Уайльд – Ирод - Уайльд (Дмитрий Жойдик) Роберт Росс - Иоканаан - Роберт Росс (Иван Никульча) Леди Уайльд - Иродиада - Леди Уайльд (Людмила Погорелова, также играющая в спектакле со дня его премьеры). Как заметил Дмитрий Жойдик: «Я - актер, который играет Оскара Уайльда, который играет Ирода». Виктюковская «Саломея» - это погружение в страсть, исследование гениальным режиссером человеческих страстей. Спектакль цельный, законченный и очень гармоничный – в нем сочетаются и режиссура, и актерское мастерство, и музыка, и хореография, и костюмы, и декорации. Неотъемлемой частью спектаклей Романа Виктюка является шаманство. И в «Саломее» это особо чувствуется. Здесь и музыка шаманская, вводящая зрителя в транс…И завораживающие танцы в сочетании с айкидо… На протяжении двух с лишним часов зрители, околдованные происходящим, неотрывно следят за поворотами действия, боясь пошевельнуться, а в финале зал взрывается бурными аплодисментами и очень долго не отпускает артистов со сцены. Сколько раз я смотрела «Саломею», даже затрудняюсь ответить. Только на Стромынке это уже четвертый мой спектакль. И все они – разные. Да – внешний рисунок сохраняется, а вот его наполнение… Не помню, чтобы Дмитрий Бозин (прекрасная Саломея, дочь Иродиады, царевна Иудейская) хоть раз повторялся в последней сцене монолога, обращенного к голове Иоканаана, но всегда это было так пронзительно… А как тонко и изящно Виктюком показаны любовные отношения между Оскаром Уайльдом и Бози (лорд Альфред Дуглас) - мои любимые сцены спектакля! Я даже когда-то фильм со Стивеном Фрайем в главной роли посмотрела и была шокирована обилием в нем откровенных сцен однополой любви. Недавно в программе «Наблюдатель» на ТК «Культура» у Андрея Масимова были новые худруки московских театров, в том числе и Денис Азаров. На вопрос о планах он ответил, что оставит в репертуаре ТРВ где-то десяток спектаклей Мастера. «Саломея», являющаяся долгие годы наряду со «Служанками» визитной карточкой этого театра, безусловно, будет в их числе. Потрясающий спектакль, не сходящий с афиши ТРВ уже без малого 23 года!
от 30 марта 2021
Театр Романа Виктюка
Игра в игре
от 28 марта 2021
Театр Романа Виктюка
Полный отстой...Если убрать повтор монологов-все сводится к странице бессвязного текста. Ни развития событий, ни кульминации... Кривляние на уровне драмкружка с проталкиванием гейской темы. Что это было? К чему? Желание уйти появилось на 10 минуте. Досидел только из уважения к актерам. Они не виноваты. Но постановка полный шлак. Даже не собираюсь копаться в размышлениях на тему "Что этим хотел сказать автор". Хочется извиниться перед Оскаром Уальдом
от 9 февраля 2021
Театр Романа Виктюка
Красивое, завораживающее действо. Великолепные хореография и пластика актеров. Бозин играет блистательно. Именно ИГРАЕТ. Его мимика, надменно-пресыщенное выражение, удерживаемое на лице все "попадает" в образ. Дуэт с Дмитрием Жойдиком тоже необыкновенно удачен. Немного тяжело осмыслить две сплетающиеся сюжетные линии.
от 9 февраля 2021
Театр Романа Виктюка
Яркий режиссёрский подчерк Р.Г.Виктюка. Глубокая и гениальная постановка. Самоотдача артистов на 200%. Философия Оскар Уайлд в действие. Отбросьте стереотипное мышление о театре и приходите наслаждаться высшей степенью профессионализма актерской игры и нестандартного режиссерского виденья.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка