Саломея Москва / Театр Романа Виктюка 4.2 310 оценок 450 отзывов Саломея 4.2 310 оценки Москва / Театр Романа Виктюка 450 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Анонимный отзыв от 29 сентября 2022 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/salomeya/ необычно, эффектно, но сложно понять обычному человеку Алена Шепелева от 16 сентября 2022 Театр Романа Виктюка afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/salomeia-teatr-romana-viktiuka Магический спектакль, великолепно все, музыка, пластика, голос, костюмы, хореография и постановка! Это классика, хотите составить мнение, смотрите сами, а не верте слухам, Виктюк гений! Андрей Смирнов от 12 сентября 2022 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/65141/ Великолепное, изысканное, театральное, тягучее зрелище. Танец с элементами айкидо длиною в два с небольшим часа. Рекомендую однозначно, но не ханжам. Вечный от 21 августа 2022 Театр Романа Виктюка afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/salomeia-teatr-romana-viktiuka Превосходный спектакль. С удовольствием помещу ещё раз. Никита Панин от 3 июля 2022 Театр Романа Виктюка afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/salomeia-teatr-romana-viktiuka Потрясающе!!!! Игра актёров на наивысшем уровне, ни капельки не пошло) Ходила с мужем, вместе в восторге! Теперь любимый театр❤️❤️❤️❤️ Эмоции переполняют, актёры, вы просто супер! Все без исключения сыграли шикарно. Браво! опереточная лисичка от 6 июня 2022 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/65141/ танец семи покрывал без покрывал и танца Гость Елена от 21 мая 2022 Театр Романа Виктюка Смотреть это чарующее, да просто шаманское зрелище можно до бесконечности! В зале на этом спектакле обычно стоит гробовая тишина – зрители стараются даже не дышать, лишь бы не разрушить его магию… В финале – неизменный взрыв оваций!!!«Саломея», наряду со «Служанками», является визитной карточкой Театра Романа Виктюка и, вместе с тем, это одно из самых скандальных детищ Виктюка, в котором присутствует тема гомосексуализма - история запретной страсти Оскара Уальда к лондонскому денди лорду Альфреду Дугласу.Спектакль начинается сценой реального суда над Оскаром Уайльдом за их порочную связь (судебный процесс завершился для писателя двумя годами тюрьмы, после которых он так и не оправился).Один из свидетелей говорит судье, что во время встреч они обычно разыгрывали сцены из пьесы Оскара Уальда «Саломея» и дальше Виктюк выносит на суд зрителя как бы те самые представления, разыгрываемые Оскаром и его друзьями в домашнем театре, где сам Уальд становится Иродом (Дмитрий Жойдик), а Альфред Дуглас (Дмитрий Бозин) – Саломеей.Гениальный режиссер совершенно удивительным образом объединил в своем культовом спектакле уальдовскую историю Саломеи, царевны иудейской и трагедию из жизни самого драматурга.Границы просто отсутствуют, одно действо плавно перетекает в другое.Спектакль решён в красно-чёрных тонах – цветах страсти и крови.Лишь прекрасная и коварная Саломея, выделяясь из общей толпы, предстаёт перед зрителем в белом, золотом и бирюзовом.В белом одеянии и Иоканаан – пророк, единственный человек, которого любила (и погубила) в своей короткой жизни Саломея.Все роли, за исключением матери писателя и Иродиады (Людмила Погорелова), исполняют мужчины. Шестнадцатилетнюю царевну иудейскую со дня премьеры, которая состоялась 26 апреля 1998 года, играет ведущий артист театра – Дмитрий Бозин.Красавец с атлетическим телосложением на ваших глазах преображается в нежную, хрупкую, капризную, знающую цену своему очарованию, царевну. Думаю, что если бы К.С. Станиславский увидел, как Дмитрий играет Саломею, он бы не то что сказал, а прокричал «Верю!!!»В спектаклях Виктюка всегда восхищает виртуозное соединение в одно целое всех составляющих – декораций, света, костюмов, музыки и хореографии.Его актеры играют как единое целое, с чувством ансамбля, и каждый находится на сцене ровно в том месте, где рисунок спектакля наиболее выигрышен, погружая зрителей в прекрасный и волшебный театральный мир, такой далекий от нашей грустной реальности. Elena Smirnova от 21 мая 2022 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/65141/ 14 мая голос незабвенного Романа Григорьевича попросил зрителей отключить их дорогие игрушки и начался, пожалуй, самый эстетский спектакль Виктюка - «Саломея» Оскара Уальда. Мой «роман» с этим спектаклем длится почти 10 лет, впервые я его посмотрела в июле 2012 на марафоне в МТЮЗе. А ведь и тогда он уже шел четырнадцать лет. Смотреть это чарующее, да просто шаманское зрелище можно до бесконечности! В зале на этом спектакле обычно стоит гробовая тишина – зрители стараются даже не дышать, лишь бы не разрушить его магию… В финале – неизменный взрыв оваций!!! «Саломея», наряду со «Служанками», является визитной карточкой Театра Романа Виктюка и, вместе с тем, это одно из самых скандальных детищ Виктюка, в котором присутствует тема гомосексуализма - история запретной страсти Оскара Уальда к лондонскому денди лорду Альфреду Дугласу. Спектакль начинается сценой реального суда над Оскаром Уайльдом за их порочную связь (судебный процесс завершился для писателя двумя годами тюрьмы, после которых он так и не оправился). Один из свидетелей говорит судье, что во время встреч они обычно разыгрывали сцены из пьесы Оскара Уальда «Саломея» и дальше Виктюк выносит на суд зрителя как бы те самые представления, разыгрываемые Оскаром и его друзьями в домашнем театре, где сам Уальд становится Иродом (Дмитрий Жойдик), а Альфред Дуглас (Дмитрий Бозин) – Саломеей. Гениальный режиссер совершенно удивительным образом объединил в своем культовом спектакле уальдовскую историю Саломеи, царевны иудейской и трагедию из жизни самого драматурга. Границы просто отсутствуют, одно действо плавно перетекает в другое. Спектакль решён в красно-чёрных тонах – цветах страсти и крови. Лишь прекрасная и коварная Саломея, выделяясь из общей толпы, предстаёт перед зрителем в белом, золотом и бирюзовом. В белом одеянии и Иоканаан – пророк, единственный человек, которого любила (и погубила) в своей короткой жизни Саломея. Все роли, за исключением матери писателя и Иродиады (Людмила Погорелова), исполняют мужчины. Шестнадцатилетнюю царевну иудейскую со дня премьеры, которая состоялась 26 апреля 1998 года, играет ведущий артист театра – Дмитрий Бозин. Красавец с атлетическим телосложением на ваших глазах преображается в нежную, хрупкую, капризную, знающую цену своему очарованию, царевну. Думаю, что если бы К.С. Станиславский увидел, как Дмитрий играет Саломею, он бы не то что сказал, а прокричал «Верю!!!» Смотрела спектакль неисчислимое количество раз и постоянно поражаюсь, как он это делает!!! Выверен каждый жест, каждый взгляд, каждое телодвижение. А каким голосом говорит его Саломея – лишь услышишь его и внутри все замирает… Мужская сущность актера выходит вперед лишь на время исполнения Саломеей танца «Семи Покрывал», обличая ужасную сущность царевны, скрывающуюся под ее прекрасной наружностью. Иудейская царевна предается дикому танцу под песню Мэрлина Менсона «Antichrist Superstar», чтобы получить голову Иоканаана Крестителя (да еще и танцует в телесного цвета стрингах со стразами). Когда она станцует для тетрарха, и он выполнит данное ей обещание, она исступленно поцелует эту голову, завернутую в плащ, и ее лицо исказится мукой Наслаждения. А дальше … по приказу Ирода «солдаты бросаются вперед и щитами своими раздавливают Саломею, дочь Иродиады, царевну иудейскую». В спектаклях Виктюка всегда восхищает виртуозное соединение в одно целое всех составляющих – декораций, света, костюмов, музыки и хореографии. Не говоря уже о выверенной до мелочей актерской игры. Когда-то мне попался фильм, где Роман Григорьевич полчаса (!!!) оттачивал с Иваном Ивановичем (Молодой сириец) всего лишь одну фразу, пока не добился, чтобы она зазвучала так, как он задумал!!! Его актеры играют как единое целое, с чувством ансамбля, и каждый находится на сцене ровно в том месте, где рисунок спектакля наиболее выигрышен, погружая зрителей в прекрасный и волшебный театральный мир, такой далекий от нашей грустной реальности... Елена от 21 мая 2022 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=4934 Вечером 14 мая голос незабвенного Романа Григорьевича попросил зрителей отключить их дорогие игрушки и начался, пожалуй, самый эстетский спектакль Виктюка - «Саломея» Оскара Уальда. Мой «роман» с этим спектаклем длится почти 10 лет, впервые я его посмотрела в июле 2012 на марафоне в МТЮЗе. А ведь и тогда он уже шел четырнадцать лет. Смотреть это чарующее, да просто шаманское зрелище можно до бесконечности! В зале на этом спектакле обычно стоит гробовая тишина – зрители стараются даже не дышать, лишь бы не разрушить его магию… В финале – неизменный взрыв оваций!!! «Саломея», наряду со «Служанками», является визитной карточкой Театра Романа Виктюка и, вместе с тем, это одно из самых скандальных детищ Виктюка, в котором присутствует тема гомосексуализма - история запретной страсти Оскара Уальда к лондонскому денди лорду Альфреду Дугласу. Спектакль начинается сценой реального суда над Оскаром Уайльдом за их порочную связь (судебный процесс завершился для писателя двумя годами тюрьмы, после которых он так и не оправился). Один из свидетелей говорит судье, что во время встреч они обычно разыгрывали сцены из пьесы Оскара Уальда «Саломея» и дальше Виктюк выносит на суд зрителя как бы те самые представления, разыгрываемые Оскаром и его друзьями в домашнем театре, где сам Уальд становится Иродом (Дмитрий Жойдик), а Альфред Дуглас (Дмитрий Бозин) – Саломеей. Гениальный режиссер совершенно удивительным образом объединил в своем культовом спектакле уальдовскую историю Саломеи, царевны иудейской и трагедию из жизни самого драматурга. Границы просто отсутствуют, одно действо плавно перетекает в другое. Спектакль решён в красно-чёрных тонах – цветах страсти и крови. Лишь прекрасная и коварная Саломея, выделяясь из общей толпы, предстаёт перед зрителем в белом, золотом и бирюзовом. В белом одеянии и Иоканаан – пророк, единственный человек, которого любила (и погубила) в своей короткой жизни Саломея. Все роли, за исключением матери писателя и Иродиады (Людмила Погорелова), исполняют мужчины. Шестнадцатилетнюю царевну иудейскую со дня премьеры, которая состоялась 26 апреля 1998 года, играет ведущий артист театра – Дмитрий Бозин. Красавец с атлетическим телосложением на ваших глазах преображается в нежную, хрупкую, капризную, знающую цену своему очарованию, царевну. Думаю, что если бы К.С. Станиславский увидел, как Дмитрий играет Саломею, он бы не то что сказал, а прокричал «Верю!!!» Смотрела спектакль неисчислимое количество раз и постоянно поражаюсь, как он это делает!!! Выверен каждый жест, каждый взгляд, каждое телодвижение. А каким голосом говорит его Саломея – лишь услышишь его и внутри все замирает… Мужская сущность актера выходит вперед лишь на время исполнения Саломеей танца «Семи Покрывал», обличая ужасную сущность царевны, скрывающуюся под ее прекрасной наружностью. Иудейская царевна предается дикому танцу под песню Мэрлина Менсона «Antichrist Superstar», чтобы получить голову Иоканаана Крестителя (да еще и танцует в телесного цвета стрингах со стразами). Когда она станцует для тетрарха, и он выполнит данное ей обещание, она исступленно поцелует эту голову, завернутую в плащ, и ее лицо исказится мукой Наслаждения. А дальше … по приказу Ирода «солдаты бросаются вперед и щитами своими раздавливают Саломею, дочь Иродиады, царевну иудейскую». В спектаклях Виктюка всегда восхищает виртуозное соединение в одно целое всех составляющих – декораций, света, костюмов, музыки и хореографии. Не говоря уже о выверенной до мелочей актерской игры. Когда-то мне попался фильм, где Роман Григорьевич полчаса (!!!) оттачивал с Иваном Ивановичем (Молодой сириец) всего лишь одну фразу, пока не добился, чтобы она зазвучала так, как он задумал!!! Его актеры играют как единое целое, с чувством ансамбля, и каждый находится на сцене ровно в том месте, где рисунок спектакля наиболее выигрышен, погружая зрителей в прекрасный и волшебный театральный мир, такой далекий от нашей грустной реальности... Елена С. от 21 мая 2022 Театр Романа Виктюка afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/salomeia-teatr-romana-viktiuka Смотреть это чарующее, да просто шаманское зрелище можно до бесконечности! В зале на этом спектакле обычно стоит гробовая тишина – зрители стараются даже не дышать, лишь бы не разрушить его магию… В финале – неизменный взрыв оваций!!! «Саломея», наряду со «Служанками», является визитной карточкой Театра Романа Виктюка и, вместе с тем, это одно из самых скандальных детищ Виктюка, в котором присутствует тема гомосексуализма - история запретной страсти Оскара Уальда к лондонскому денди лорду Альфреду Дугласу. Спектакль начинается сценой реального суда над Оскаром Уайльдом за их порочную связь (судебный процесс завершился для писателя двумя годами тюрьмы, после которых он так и не оправился). Один из свидетелей говорит судье, что во время встреч они обычно разыгрывали сцены из пьесы Оскара Уальда «Саломея» и дальше Виктюк выносит на суд зрителя как бы те самые представления, разыгрываемые Оскаром и его друзьями в домашнем театре, где сам Уальд становится Иродом (Дмитрий Жойдик), а Альфред Дуглас (Дмитрий Бозин) – Саломеей. Гениальный режиссер совершенно удивительным образом объединил в своем культовом спектакле уальдовскую историю Саломеи, царевны иудейской и трагедию из жизни самого драматурга. Границы просто отсутствуют, одно действо плавно перетекает в другое. Спектакль решён в красно-чёрных тонах – цветах страсти и крови. Лишь прекрасная и коварная Саломея, выделяясь из общей толпы, предстаёт перед зрителем в белом, золотом и бирюзовом. В белом одеянии и Иоканаан – пророк, единственный человек, которого любила (и погубила) в своей короткой жизни Саломея. Все роли, за исключением матери писателя и Иродиады (Людмила Погорелова), исполняют мужчины. Шестнадцатилетнюю царевну иудейскую со дня премьеры, которая состоялась 26 апреля 1998 года, играет ведущий артист театра – Дмитрий Бозин. Красавец с атлетическим телосложением на ваших глазах преображается в нежную, хрупкую, капризную, знающую цену своему очарованию, царевну. Думаю, что если бы К.С. Станиславский увидел, как Дмитрий играет Саломею, он бы не то что сказал, а прокричал «Верю!!!» В спектаклях Виктюка всегда восхищает виртуозное соединение в одно целое всех составляющих – декораций, света, костюмов, музыки и хореографии. Его актеры играют как единое целое, с чувством ансамбля, и каждый находится на сцене ровно в том месте, где рисунок спектакля наиболее выигрышен, погружая зрителей в прекрасный и волшебный театральный мир, такой далекий от нашей грустной реальности... 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 45