Мастер и Маргарита

Мастер и Маргарита

3.3
69 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 июля 2021
Театр Романа Виктюка
Самое главное - не разочаровалась. За 2 часа пролетела эпоха. Охватили Всё. Спасибо режиссёру, актёрам. Отлично! Выделять никого не хочу, ВСЕМ БРАВО! Жаль что с нами нет Р.Виктюка. Такие великие уходят, зато нам останутся их шедевры.
от 18 апреля 2021
Театр Романа Виктюка
«Рукописи не горят...» и в случае с романом Михаила Булгакова это бесспорный факт. Спектакль «Мастер и Маргарита» в театре Романа Виктюка по мотивам одноимённого романа Булгакова. «Мастера и Маргариту» я могу читать бесконечно, смотреть экранизации, театральные постановки, всегда как в первый раз. С замиранием сердца и интересом наблюдаю взгляд режиссера, совпадёт ли он с моим собственным представлением. Ведь роман непростой и взгляд на него тоже у каждого свой. В постановке Виктюка с моим видением совпало почти все. Идеально подобран актёрский состав. Для меня это очень важно именно в этом произведении, это половина успеха. Я абсолютно так и представляла героев, когда впервые, в школьные годы, читала роман. Маргарита (Виктория Савельева) невероятной красоты актриса с огненно-рыжими вьющимися волосами и яркими бездонными глазами. Это же она, ведьма с бала Сатаны! Мастер (Павел Новиков) с завораживающим глубоким голосом мужчина средних лет, выдержанный, несмотря на глубокую боль от любви и непризнанности как писателя. С первых слов, произнесённых актером, восторг: Это Мастер! Высочайший актёрский талант и харизма - Воланд (Дмитрий Бозин). Роман-то собственно про него, он и занимает в спектакле одно из лидирующих мест, присутствует практически во всех сценах и сюжетах. Грим чёрного цвета на половину лица, вторая половина - естественного цвета. Две стороны добра и зла, жизни и смерти, реальности и фантазии, Божественного и дьявольского. И где эта грань каждый решает сам. Режиссёр уделил внимание не только самому роману, но и эпохе его написания. Режим сталинского тоталитаризма проходит лейтмотивом через весь спектакль. Этим спектакль отличается от других постановок «Мастера и Маргариты», где советской истории уделено мало внимания. Движения актёров невероятно пластичны, грациозны, отточены. Это спектакль-танец, спектакль-эмоция, спектакль-шарм, спектакль-искусство. Вышла я из театра воодушевлённая, эмоции переполняли от тонкого юмора, булгаковского текста, красоты лиц актёров, от таланта всех участников постановки.
от 14 марта 2021
Театр Романа Виктюка
В афише Театра Романа Виктюка крупными буквами указано название спектакля «МАСТЕР и МАРГАРИТА», ниже и мелкими «Сны Ивана Бездомного». На мой взгляд, правильно было бы сместить акценты, тогда спектакль, идущий в этом театре уже 20 лет, не вызывал бы столько негатива у неискушенной публики. Это инсценировка Романа Виктюка ПО МОТИВАМ романа Михаила Булгакова и большой акцент в ней сделан режиссером на том времени, в которое и происходит действие романа – а это тоталитарная сталинская эпоха, где все люди, в основном, лишь жалкие марионетки в руках сильных мира сего. Местом действия спектакля Виктюка служит психиатрическая лечебница, в которой персонаж романа Булгакова, поэт Иван Бездомный, оказывается после встречи на Патриарших прудах с незнакомым иностранцем и последовавшей за ней гибелью Михаила Берлиоза (завязку романа, думаю, знают все). Следить за происходящим на сцене следует ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ вызванного сильным эмоциональным потрясением БРЕДА Ивана (Игорь Неведров), в котором смешалось все – и его собственная жизнь, и реальные новости тех времен, о которых трубят все газеты, и история, рассказанная его соседом по психушке – Мастером (Павел Новиков), и эпоха Понтия Пилата, и Москва, и Ершалаим… Тогда все встанет на свои места и вы сможете по достоинству оценить этот спектакль, в котором главным персонажем, ни на минуту не исчезающим со сцены, является всеобъемлющий и вездесущий «князь тьмы», глубокий и многогранный образ которого блестяще (по другому он просто не умеет) воплощает Дмитрий Бозин. Ведь изначально Михаил Булгаков задумывал именно «Роман о дьяволе»…
от 14 марта 2021
Театр Романа Виктюка
«Сны Ивана Бездомного»
от 27 октября 2020
Театр Романа Виктюка
Интересная интерпретация романа Булгакова. Замечательная актерская игра. Особенно запомнился Олег Исаев в роли Берлиоза. Хочу ещё раз пересмотреть спектакль позже. Так же блестящая игра Игоря Неведрова, Дмитрия Бозина, Людмилы Погореловой.
от 4 сентября 2020
Театр Романа Виктюка
Великолепный спектакль о связи времён и о вечном. Пластика артистов на высоте. Очень слаженный ансамбль. Декорации со смыслом, несмотря на минимализм. Заразительная музыка. И несмотря на серьезность темы, искрометно юморной
от 4 сентября 2020
Театр Романа Виктюка
«Сны Ивана Бездомного» в Театре Романа Виктюка Этот подзаголовок очень точно определяет постановку Романа Виктюка по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». За основу спектакля взят как классический текст романа, так и более ранние редакции. С одной стороны — познакомиться с сюжетом на этом спектакле не получится, но в тоже время основные персонажи здесь есть. Потрясающий актерский дуэт Дмитрия Бозина и Игоря Неведрова — Воланда и Ивана Бездомного/Иешуа Га Ноцри. Иногда возникало ощущение, что Иванушка просто марионетка в руках темной силы. И слова Гёте, которые Воланд цитирует из «Фауста» — Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо — подходят ему идеально. Прекрасная троица свиты Воланда — Коровьев (Константин Авдеев), Азазелло (Иван Никульча) и Бегемот (Михаил Руденко). На сцене они по большей части присутствуют, лишь оттеняя Воланда, но разговор Маргариты и Азазелло — яркий момент, хотя текст диалога из романа перекроен, но главное осталось: Так пропадите же вы пропадом с вашей обгоревшей тетрадкой и сушеной розой! Единственное, что меня смущает в этой постановке — выбор Екатерины Карпушиной на роль Маргариты, но это Маэстро конечно виднее... А вот Павел Новиков в роли Мастера — это для меня попадание на 100% в образ, ему верилось в каждое слово. И настолько удивительное преображение в образ Пилата, что я не сразу поняла, что это один актер. Оригинальный подбор музыки, Роман Григорьевич этим славен, но я каждый раз поражаюсь насколько точно вливаются в спектакль произведения. В этот раз это были фрагменты оперы Шарля Гуно «Фауст», еврейская песня «Мазаль тов», военная «Если завтра война». Добавили атмосферы вставки фрагментов из выступлений советских людей с трибун и в завершении фрагмент речи Иосифа Сталина с своеобразным дубляжом от Геллы (Людмилы Погореловой) Как и при не одном прочтении романа Булгакова, каждый раз замечаешь что-то новое, так и во время просмотра постановки Романа Виктюка, во второй раз спектакль смотрится совершенно по новому — я в первый просмотр не заметила иронии, больше сравнивала с книгой и своей, нарисованной в голове, версией постановки. Если собираетесь идти на этот спектакль, рекомендую учитывать авторское видение режиссера и быть готовым к неожиданному взгляду на классику.
от 3 сентября 2020
Театр Романа Виктюка
Были 2 го сентября! Просто шикарно! Костюмы, декорации, голоса, игра!!! Можно смотреть и смотреть! 2 часа пролетели как 5 минут! Все просто Великолепно! Большое спасибо всему персоналу , организаторам и актерам! Особый большое спасибо администратору Светлане -умница (благодаря таким людям чувствуешь себя не чужим)!! Творческих успехов и удачи!! Всем рекомендую! Это супер!!!
от 5 января 2020
Театр Романа Виктюка
Досмотреть было не просто. Хорошо, что не сделали антракт - ушли бы в него. В спектакле собраны весь пафос и пошлость из книги. Глубину и филосовию в этой версии искать точно не стоит. Спектакль понравится тем, кто в школе прочитал книгу по диагонали и теперь хочет освежить в голове весь тот сумбур, что запомнился из детства. Первый раз в этом театре и пока больше не возникает желание идти на их постановки - не театр, а цирк, извините, хотя само здание театра понравилось. Удобное, современное и рядом с метро.
от 23 декабря 2019
Театр Романа Виктюка
Спектакль скучный. Не цепляет. Нет целостности какой-то, очень однобокая трактовка. Музыка и вставки речей ни к селу ни к городу. Сойдёт только для неискушенного зрителя. Ну и старушки в женских ролях это вообще жесть просто, особенно на фоне остальных актёров..

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка