Служанки Москва / Театр Романа Виктюка 4.1 430 оценок 824 отзыва Служанки 4.1 430 оценки Москва / Театр Романа Виктюка 824 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Нэн от 27 марта 2015 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15981 Je suis malade. Я бы даже сказала, Je suis malade a la mort.Во время спектакля полностью забыла, как дышать... Ловила себя на том, что смотрю на сцену, молитвенно сложив руки.Чистый, ничем не замутнённый экстаз. Упоение.Я заболела этим спектаклем.Хотя делиться впечатлениями практически невозможно. Хочется просто нести эти впечатления, как хрустальную чашу с драгоценным напитком. Трепетно и нежно, стараясь не расплескать ни капли.Это божественно. С первой и до последней минуты, с первого до последнего жеста, взгляда, интонации...Благодарю всех, кто к этой магии причастен...Новосибирск, 26.03.15 Михаил от 26 марта 2015 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15981 Кемерово 25.03.2015 Всё просто восхитительно! абсолютно не "театр" смотрится на одном дыхании. Всё супер: пластика, сюжет, танцы в конце вообще на высоте. Приезжайте ещё. Усыпем в цветах Ирина от 25 марта 2015 Театр Романа Виктюка biletexpress.ru/teatr/209/8693.html После "Соломеи" долго не могла придти в себя. "Служанки" - это, безусловно, искусство высокого класса. Конечно, если человек до этого только по стрип -барам ходил, то во всех обнаженных телах ему стриптизеры и будут мерещиться. А такие спектакли как "Служанки" формируют у зрителя вкус, учат отличать искусство от дешевки, учат понимать новое. Просмотрела записи и предыдущих версий. Все великолепны, но нынешняя- третья - это отражение сегодняшнего времени.Высокий профессионализм не только исполнителей, но и постановщиков. Талантливо и ярко. Если душа твоя открыта, если ты не зашорен какими-то своими комплексами, удовольствие от спектакля нельзя ни с чем сравнить. Игорь от 19 марта 2015 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/sluzhanki/ Спектакль 17.02.2015 на сцене Театра Киноактера. Сразу скажу, что я не являюсь поклонником ни Служанок, ни самого Романа Виктюка. Как-то так сложилось, что это третья моя встреча с пьесой Ж. Жане. В далеком 1989 году видел "Служанок" с Зуевым и Райкиным. Позже в девяностых видел постановку с Виноградовым. И вот новая встреча. А что делать? Новые времена, новая жизнь, новые женщины... Я здесь внимательно прочитал некоторые возмущенные отзывы о новой версии спектакля. И сделал это не после спектакля, а до. Чего и всем желаю. Так что, шел новую встречу с Виктюком с некоторой опаской. Оказалось – зря, спектакль мне понравился. После него осталось приятное послевкусие, не проходящее и на следующий день. По нынешним временам – большая редкость. В немалой степени этому способствовал новый финал спектакля. Все эти псевдоэротические пляски нельзя воспринимать без доли юмора. Обычно мое кредо сарказм, однако поймал себя на том, что улыбаюсь без всякой фиги в кармане. Честно хлопал минут двадцать, честно стоя приветствовал мэтра на поклонах. Все понравились: и Бозин, и Нестеренко, и Солдаткин, и Никульча. Молодцы ребята, выкладываются на зависть. Да, и с нашего спектакля сбежало человек двадцать. Допускаю, не понравилось. Но, братцы мои, уж на первые ряды партера надо идти мало-мальски подготовленному человеку. Назвался груздем – полезай в кузов! Это же стыдоба. Благо интернет у всех под рукой есть. Что еще бросилось в глаза? Как всегда на Служанках аншлаг, но как разительно изменился состав публики. На спектакле 90 процентов зрителей – женщины. В мои времена на спектакль больше ходили разнополыми парами. Но и лиц нетрадиционной ориентации тогда хватало, сейчас их не обнаружил. Видимо переместились в другие залы. Елена Самукова от 10 марта 2015 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/71137/ Пришла на этот спектакль из любопытства и оказалась плененной магией эстетизированной чувственности. Для кого-то чувственность – проклятие, для Романа Виктюка – дар. Он искреннее и непосредственно наслаждается красотой и пластикой мужского тела, подобно древним грекам. Но психологическая игра обрамлена элементами шоу не только для свободного проявления чувственности. В какой-то момент действия возник психический контакт с актерами, играющих служанок. Отчаяние женщин, вызванное невозможностью преодоления социальных барьеров, выплеснулось в зал. Возникло ощущение психологического тупика, из которого нет выхода. Нет, не мог Роман Виктюк оставить в этом тупике вместе с персонажами пьесы Жана Жене и зрителей тоже. Спектакль – игра в игре. Служанки сначала репетируют убийство Мадам, затем разыгрывают перед зрителями убийство Клер. В конце как будто бы Клер и в самом деле умирает, а Соланж ожидает каторги. Но почему бы не предположить, что и это тоже розыгрыш. И здесь, как в шекспировском «Глобусе», чтобы не разыгрывалось на сцене, все кончается плясками. Искусство позволяет пережить трагедию, чтобы избавиться от нее в своем сознании. ScepticForever от 18 февраля 2015 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15981 Спектакль 17.02.2015 на сцене Театра Киноактера.Сразу скажу, что я не являюсь поклонником ни Служанок, ни самого Романа Виктюка.Как-то так сложилось, что это третья моя встреча с пьесой Ж.Жане.В далеком 1989 году видел "Служанок" с Зуевым и Райкиным. Позже в девяностых видел постановку с Виноградовым. И вот новая встреча. А что делать? Новые времена, новая жизнь, новые женщины...Я здесь внимательно прочитал некоторые возмущенные отзывы о новой версии спектакля. И сделал это не после спектакля, а до. Чего и всем желаю.Так что, шел новую встречу с Виктюком с некоторой опаской.Оказалось - зря, спектакль мне понравился. После него осталось приятное послевкусие, не проходящее и на следующий день. По нынешним временам - большая редкость.В немалой степени этому способствовал новый финал спектакля. Все эти псевдоэротические пляски нельзя воспринимать без доли юмора. Обычно мое кредо сарказм, однако поймал себя на том, что улыбаюсь без всякой фиги в кармане. Честно хлопал минут двадцать, честно стоя приветствовал мэтра на поклонах. Все понравились: и Бозин, и Нестеренко, и Солдаткин, и Никульча. Молодцы ребята, выкладываются на зависть.Да, и с нашего спектакля сбежало человек двадцать. Допускаю, не понравилось. Но, братцы мои, уж на первые ряды партера надо идти мало-мальски подготовленному человеку. Назвался груздем - полезай в кузов! Это же стыдоба. Благо интернет у всех под рукой есть.Что еще бросилось в глаза?Как всегда на Служанках аншлаг, но как разительно изменился состав публики. На спектакле 90 процентов зрителей - женщины. В мои времена на спектакль больше ходили разнополыми парами. Но и лиц нетрадиционной ориентации тогда хватало, сейчас их не обнаружил. Видно переместились в другие залы. Alla Bulgakova от 28 января 2015 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/71137/ Начну с отвратительного звука в Сатириконе. Все из одной бухающей колонки наверху слева. Давно зарекалась, относительно этого театра, но видимо длительные новогодние праздники вынудили. Проход между креслами узкий, середина партера идет сплошным рядом, выйти крайне сложно, если задумали сбежать. А теперь о спектакле. По моему мнению, Виктюк застрял в 80-х как и Сатирикон. Молодые раскрашенные мальчики изображают искусство. Для этой постановки хорошо было бы взять кто-то из балетных. Было бы гармоничнее. Первые 15 мин были трудны для восприятия у привыкших к прекрасному :)). Потом вроде ничего. Приглушенный свет и шепот героев располагал к дремоте, чем многие и занялись. Окончание в виде танцев, слегка оживило обстановку. Аплодировал весь зал, надеюсь, не потому что хотел проснуться. И потом, стало понятно, почему спектакль без антракта! Чтобы никто не посмел сбежать! Анна от 14 января 2015 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15981 Ходили на спектакль 09.01. в Сатирикон. Спектакль задержали на 20 минут. Бозина не было. Зал полупустой. Наверно в 1988 году (когда его поставили)или еще лет десять, можно было говорить о чем-то необычном и прекрасном. Не знаю - видела его сейчас. Убого, примитивно, самодеятельно. Думали что появление Бозина хоть как-то спасет. Так нет. Главную роль играл какой-то белобрысый актер. Ужасно играл!!! И вообще спектакль полностью потерял свою привлекательность.Ушли через полчаса. И таких было много. До сих пор сожалею о 3 тысячах. Как будто выбросила в помойку. Лариса от 14 января 2015 Театр Романа Виктюка biletexpress.ru/teatr/209/8693.html Были на спектакле театра Романа Виктюка "Служанки" Сказать что мне понравилось, это ничего не сказать. Меня в последнее время вообще редко посещают яркие эмоции на спектакле. А тут это было! Очень красивый спектакль. Гармонично всё: и декорации, и грим, и костюмы и музыка. Сидишь, смотришь и тихо таешь. Если меня так захватили эмоции при просмотре спектакля с 16 ряда партера, то представляю что там творилось со зрителями, которые смотрели его с первых рядов! Мне очень понравилась пластика спектакля. В некоторых моментах есть точное попадание и слияние музыки и пластики. Мой любимый момент это выход Мадам. Происходит что-то мистическое в этот момент: свет приглушается, все становится изумрудным, внимание концентрируется на дверях из которых появляется Мадам под песню Даниэля Лавуа "Ils S'aiment". И весь зал сидит и смотрит как завороженный, наблюдая за процессом выхода Мадам. Вообще по моему мнению, Алексей Нестеренко идеально подходит на роль Мадам. Музыкальное сопровождение спектакля просто выше всяких похвал. песни Далиды вносят атмосферу интимности, надлома, а композиция "Je suis malade" создает неповторимое настроение спектакля. Немного необычная концовка спектакля. Как только гаснет свет после основного действия, то начинается ешё примерно 15-минутный бонусный перформанс, где актеры представляют сольные номера и танцуют под дополнительные песни Далиды. На самом деле как мне кажется можно было обойтись без этих бонусов и закончить спектакль после основной части. Но все равно у меня остались потрясающие ощущения и впечатления. Александра от 9 января 2015 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/71137/ "Служанки" Романа Виктюка. Уже второй раз иду на спектакль Виктюка с предчувствием дикого разочарования и второй раз мои ожидания рушатся о замечательные спектакли. "Служанки" лично на меня произвели сильное впечатление в первую очередь актерской игрой и пластикой, конечно. Очень эстетично, талантливо, свежо, на грани. Спектакль в оочень своеобразной манере, думаю не всем придется по вкусу, много людей уходило. Но меня эта форма и манера завораживала. Вот уж действительно 2,5 часа пролетели на одном дыхании, это дорогого стоит. За актерской работой Дмитрия Бозина наблюдать вообще всегда одно удовольствие. Пример изумительного синтетического артиста, у которого актерское мастерство, мастерство танца и вокала на абсолютно едином высочайшем уровне, а уж его красоте пишут такие оды, что зачитываешься такими образами. "Служанки" безусловно всем советую, но призываю здраво оценивать свою любовь к экспрессивному театру :) 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 83