Маскарад Маркиза де Сада

Маскарад Маркиза де Сада

3.8
49 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 июля 2019
Театр Романа Виктюка
Браво, маэстро Виктюк! Браво, Дмитрий Бозин! Прекрасный спектакль! Сценография, музыкальное сопровождение, костюмы! Браво Актёры!
от 29 июля 2019
Театр Романа Виктюка
Я в восторге ! Спектакль великолепный, необычный. Получила массу удовольствия !
от 29 июля 2019
Театр Романа Виктюка
Очередной шок от постановки Романа Виктюка! Хочу посмотреть все спектакли этого театра!
от 12 ноября 2018
Театр Романа Виктюка
Философский спектакль Если кто-то считает, что попав на "Маскарад Маркиза де Сада" в Театре Романа Виктюка он попадёт в царство БДСМ и похоти, то он жестоко ошибается. Это маскарад философии жизни. Маркиз (Дмитрий Бозин) играет обществом, сознательно провоцируя его на пороки. Причём играет то он, уже будучи сидя в тюрьме. И это общество хочет желтизны, пошлости, извращений, хотя, официально все такие чопорные и правильные. В результате этого место заключения представляет собой продолжение игрищ Маркиза. Здесь он уже, в какой-то мере, безумен. Он любит Лакосту (Людмила Погорелова), которая вынуждена переодеваться мужчиной. Он по-своему любит и Жюстину (Екатерина Карпушина), пламенную революционерку, но всё же яркая пародия на Жанну д'Арк. А полицейский Мааре (Александр Дзюба), преследователь Маркиза, будучи, якобы праведником, сам устраивает оргии и уводит Жюстину от него. Двуличие сквозит во всех. И лишь Лакоста остаётся преданной Маркизу до конца. Яркие одежды, краски и полуобнажённый мужской торс - Роман Виктюк в этом спектакле не изменяет своему стилю. Фееричен Дмитрий Бозин в главной роли. Это какую силу надо иметь, чтобы два часа играть на постоянных силовых движениях и сумасшедшей пластике. Браво!!! Спектакль очень яркий и пластичный и он, конечно, является фантазией Андрея Максимова о Маркизе де Саде и, практически, не затрагивает те пороки, которыми он большинству людей известен. Здесь показаны маски людей, которые скрывают свою настоящую жизнь. И сам Маркиз живет под маской грешника, хотя, вобщем-то, любит Лакосту, которую представляет слугой. И полицейский Мааре, и Огюстен (Иван Никульча), его охранник, и Жюстина - наемная убийца, все живут под масками, попав под обаяние Маркиза. Но в итоге, они находят себя, становятся самими собой. А вот Маркиз остается в своем вымышленном мире, продолжая свой яркий и порочный маскарад.
от 12 ноября 2018
Театр Романа Виктюка
Философский спектакль
от 23 октября 2018
Театр Романа Виктюка
Для своего знакомства с Театром Романа Виктюка я выбрала спектакль «Маскарад Маркиза де Сада», и не могу оценить, хороший это выбор или нет. Я множество раз слышала о сложности восприятия постановок Виктюка, об их специфичности и о том, что они «на любителя». Разберемся по порядку, что может «отпугнуть» неподготовленного зрителя, а что – привлечь? Кто такой маркиз де Сад, знают, наверное, все. Но связывать его только с садизмом, названным его именем, было бы неверно. Прежде всего, он был писателем и философом, решившимся противостоять власти. Что из этого вышло, и представлено нам в спектакле. По пьесе Андрея Максимова, действие происходит в революционной Франции в 1794 году. Маркиз де Сад (Дмитрий Бозин) уже не первый год сидит по тюрьмам за непокорность властям и развратное поведение. Условия, впрочем, не так плохи: камера велика, обставлена достаточно богато, к маркизу приставлен верный слуга Латур (Людмила Погорелова), но она остается камерой, о чем и напоминает маркизу новый охранник Огюстен (Иван Никульча). Огюстен, кстати, прямо-таки рвался стать охранником скандально известного маркиза, чтобы иметь возможность участвовать в его оргиях. А маркиз, раздраженный столь примитивным желанием Огюстена, еще в начале пьесы задается вопросом: действительно ли он сам искренен или играет некую роль? Вероятно, роль – ведь перед приходом посетителей слуга даже гримирует его – придает лицу усталый и болезненный вид. В финале перед нами остается только маркиз де Сад – одинокий, всеми оставленный, никем не понятый, какой он и есть на самом деле. Кто вокруг? Только слуги, героев нет, и головы всем нужно усовершенствовать. А пока вокруг одни слуги – не получается его пьеса, и не получится никогда. А потом все его окружение вновь предстанет перед ним и спросит – может ли он жить без этого карнавала? Ответа нет – но, наверное, нет, слишком привык к своей маске. Спасибо огромное всем создателям спектакля и артистам, но особенно Андрею Максимову, переосмыслившему образ маркиза, Роману Виктюку за оригинальную режиссуру (кажется, что поставить эту пьесу на сцене мог бы только он) и Дмитрию Бозину за великолепнейшую подачу образа де Сада, это было восхитительно. Отвечая на вопрос, который я задала выше - костюмы, подача артистов, сама концепция постановки могут вызвать у зрителя резкое неприятие. Но если попытаться понять Мастера, вникнуть в то, что он хотел сказать, понимаешь, что его спектакли необычайно глубоки и философичны. Поняла, что нужно посмотреть у Виктюка еще несколько спектаклей, чтобы проникнуться его творчеством. Примерный список уже набросала ;)
от 19 октября 2018
Театр Романа Виктюка
Отвратительно, мерзко. Возможно играли гениально, но такая мерзость...фу... специально наверно без антракта сделали, что б народ не ушел. Больных на всю голову извращенцев в ранг святых вознесли, пропаганда половой развращенности. Это гниет голова. Актерам -5, т.к. играли действительно хорошо , но смотреть было противно от начала и до конца.
от 14 мая 2018
Театр Романа Виктюка
Возможно, Виктюк слишком сложен для меня, надо привыкать. Так что знакомство с театром продолжится Бывает ли у вас так, что, знакомясь с чем-то новым, вы некоторое время не можете определить свое к нему отношение. Нужно время, чтобы привыкнуть, понять, принять или нет. У меня иногда такое бывает с отношением к искусству, к новым картинам, музыке, театру. Например, помню, Театр на Юго-Западе у меня сначала вызвал чувство недоумения. Но, сходив туда несколько раз на спектакли разных жанров, я привыкла и полюбила его всей душой. А вот мой сын, наоборот, этот театр не понимает, и вообще больше симпатизирует классике. Но сейчас о другом театре. На прошлой неделе я первый раз ходила в Театр Виктюка. Почему так произошло, и я не была там раньше, даже не знаю, просто так сложилось. Теперь, видимо, пришло время. Время пришло знакомиться с этим театром, привыкать к нему и начинать его понимать. С первого раза не получилось. Целостной картинки не сложилось. Возможно, виновата тема – спектакль Маскарад маркиза де Сада. Тема сложная, противоречивая, очень тонкая, каждый момент способная скатится в пошлость. Но пошлости нет, есть размышления о судьбах творца и власти, свободы и любви. При этом, очень многое говорится не словами, а пластикой, движениями, настолько точно исполняемыми актерами, что поражаешься каждый момент. Оригинальные, очень аскетичные декорации, требующие от актеров еще большего напряжения в лицедействе. Гениальная игра Дмитрия Бозина. Браво! Действие пьесы происходит в тюрьме, шикарной камере, на сцене слуги маркиза и его гости. Сюжет необычен, и еще более необычны разговоры действующих лиц. Пожалуй, стоит попробовать прочитать что-то скандального маркиза или о его жизни, с которой до спектакля познакомилась только в Википедии. Обычно по прошествии нескольких дней все впечатления у меня укладываются, и я в состоянии поведать их миру. Сейчас почему-то этого не произошло. Возможно, Виктюк слишком сложен для меня, надо привыкать. И ведь хочется, черт возьми, понять его стиль, не совсем же серая, хочется надеяться) Так что знакомство с театром продолжится однозначно.
от 14 мая 2018
Театр Романа Виктюка
Возможно, Виктюк слишком сложен для меня, надо привыкать. Так что знакомство с театром продолжится
от 18 февраля 2018
Театр Романа Виктюка
Не самый известный спектакль театра, но тема мне очень нравится. Как и нравится, как поставлен спектакль. При внешней скандальности - на серьёзную тему: что есть известный Художник. Из чего ткётся его слава, как создаются произведения? Главная тема спектакля - взаимоотношения Художника и Власти. Писателя и Инспектора. Сколько в окончательном произведении от самого автора? "В этой книге от меня лишь эпиграф". Да, роман "дописывается" не самим инспектором, но его "охота" за де Садом, созданная слава гонимого властью, тоже влияет на популярность и содержание книги.. Скандальная тема творчества де Сада, как ни странно, не особенно и важна тут. Да, добавляет пикантности, но в общем-то можно было б и взять другого Писателя. Тут ещё поднимается вопрос, сам известный человек и его образ, созданный им же и фантазией поклонников, насколько они разнятся? И ведь иной раз разнятся кардинально! И "поклонники" де Сада, осаждающие его в образах и бодигарда, и революционерки. Казалось бы - зачем тут революционерка? Но ведь и ещё одна тема - что привело её в революцию? И спросить у знаменитости, как ей разрешить свои проблемы? Тоже применимо и к современному миру. Раз он знаменит, то можно и совета спросить! А разговор с Бодигардом (власть меняется, а его ремесло востребовано всегда)?! Также замечателен. Ну,и в принципе увидеть Знаменитость в обычной жизни - разве не притягательно?! Тем более такую "скандальную"! Всё это красиво показано в этом спектакле. Несмотря на иногда несколько громоздкий антураж (пластичного Бозина обуть в вёдра!) очень красивый спектакль. Абсурдность ситуаций выявляет философские вечные вопросы.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка