Крылья из пепла. Москва / Театр Романа Виктюка 3.2 14 оценок 14 отзывов Крылья из пепла. 3.2 14 оценки Москва / Театр Романа Виктюка 14 Отзывов Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить КУБАРЕВА ЛАРИСА ВЛАДИМИРОВНА от 8 февраля 2018 Театр Романа Виктюка listim.com/shows/krylya-iz-pepla-3 Спектакль зацепил, проникновенная игра актеров, красивые костюмы, спектакль о любви, но сам сюжет очень не обычен, эмоции захлестывают. Рекомендую, на мой взгляд, один из лучших спектаклей Романа Виктюка. Сидоренко Г.А. от 29 января 2018 Театр Романа Виктюка listim.com/shows/krylya-iz-pepla-3 Зрелище яркое и завораживающее , как всегда. Но режиссёр так урезал и перекроил пьесу, что сюжетная линия оказалась совершенно не очевидной. Из спектакля зачастую, нельзя было понять мотивы героев. Но понимаешь это только прочитав оригинал. В который раз прихожу к мнению, что в этом театре главное - затронуть чувства, а не мысли. Это Виктюку и актёрам удалось! Инна Крюкова от 21 января 2018 Театр Романа Виктюка listim.com/shows/krylya-iz-pepla-3 Неожиданное построение спектакля, очень много молодых актреров, не успевших заработать клише. Очень чувственная игра. Безумно понравилось. Самое интересное, что построение сцены таким образом, что стирается граница между актером и зрителем Клара от 2 ноября 2017 Театр Романа Виктюка listim.com/shows/krylya-iz-pepla-3 На спектакль «Крылья из пепла» режиссера Р. Виктюка попала случайно: подружка не смогла пойти. И я ей благодарна! Это не классический театр. Может быть, поэтому заворожил меня. Такого эмоционального всплеска я ни на одном театральном представлении не испытывала (хотя и не театрал, но смотрю много различных спектаклей). Зал был накален эмоциями, исходящими со сцены. Все были в трансе, в ожидании развязки. В течение двух часов актеры и зритель стали одним целым: казалось, зал не дышит или дышит в ритме актеров. Будучи тонким знатоком человеческих эмоций, режиссер мастерски показал всю трагедию инцеста, когда возможна лишь смерть любовников-родственников. Ощущения усиливались цветовыми решениями, гримом актеров и декорациями, которые были выполнены в красно-бордовых тонах: цвет пагубно-кровавой любви и уничтожающей страсти. Смею предположить, что режиссер отказался от оригинального названия произведения английского драматурга Джона Форда «Как жаль, что она шлюха» неслучайно. Роман Виктюк заменил название на «Крылья из пепла», потому что хотел подчеркнуть, что истинная любовь всегда чиста, без предрассудков и преград, а воссоединение двух любящих сердец возможно: будь то на земле или на небе. 1 2