Экзюпери. Навстречу звездам

Экзюпери. Навстречу звездам

3.3
29 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 марта 2019
Театр Романа Виктюка
В этом театре всегда что-то необычное увидишь. Хотя, конечно, на любителя. Спектакль корткий.Кончается вовремя
от 10 марта 2019
Театр Романа Виктюка
Замечательный спектакль. Все полтора часа сидели не шедохнувшись. И даже, когда зажёгся свет в зале, не верилось, что это конец спектакля, хотелось смотреть ещё и ещё. Очень нравится зал, видно с любого места.
от 3 февраля 2019
Театр Романа Виктюка
Провально все: сюжет, актеры, гардероб. Театр Романа Виктюка невероятно хорош собой внешне... Разочарование
от 18 января 2019
Театр Романа Виктюка
100 % создание образа великого писателя. Одна из лучших ролей Игоря Неведрова.
от 10 января 2019
Театр Романа Виктюка
Надеясь на лучшее, готовься к худшему. Надеясь на лучшее, готовься к худшему. Еще короче описать вряд ли получится. Театр Романа Виктюка невероятно хорош собой внешне, чего, пожалуй, не получится сказать о внутреннем его виде. Войдя в его двери взгляд упирается в лотки с бижутерией. Признаться честно, начал думать, что где-то разместилась ярмарка мёда и выставка итальянского меха из Рязани, но, к счастью, этого я не нашел, однако общий фон уже был задан и, что очевидно, он был не самый радужный. Дальше – больше, хотя, в данном случае, меньше. Гардероб представляет собой помещение не многим больше шести квадратных метров с маленьким проходом для посетителей, что крайне сомнительно для столь большого зала, о котором я расскажу позднее. Работники гардероба скоростью не отличались, да и зачем, ведь смотреть на то, как несколько сотен человек толпятся в узком проходе – это так интересно, во всяком случае, явно интереснее спектакля. Зал хорош, очень хорош, отовсюду, где бы человек не расположился, зал будет прекрасно видно. Нужно отметить, что первый ряд балкона не подойдет для людей не очень высокого роста, так как возникает риск не увидеть сцену за достаточно толстым поручнем. Стоит обратить на это внимание. Четыре человека на сцене: смесь трубадура из Бременских музыкантов и сын мельника из Кота в сапогах в роли Маленького принца и самого Экзюпери; продавщица магазина «Овощи, фрукты» в роли Розы и Консуэло, Иван Иванович в роли афролиса, а также клон Ивана Шибанова в роли всех остальных. И, как бы странно не выглядел Иван Иванович в роли Лиса, он был действительно хорош, он играл честно и искренне (тем самым, видимо, создавая явную противоположность Виктюку с его рынком бижутерии (да, я этого не забуду и не прощу)). Роза тоже была не плоха, но ее образ портила громогласная французская музыка. Кстати о ней, громко – не значит хорошо – это та истина, с которой явно не был знаком звукорежиссер данного спектакля. Звук был выкручен на максимум. Что до двоих оставшихся «актеров» – аутист-песенник и специалист по переигрыванию. Грубо? Возможно. Но еще больше обидно. Обидно за потраченное время. И еще больше обидно за то, что этот спектакль посмели связать с Маленьким принцем, откровенно опорочив произведение своей низкосортной интерпретацией. Если вначале постоянные паузы кажутся чем-то мистическим и таинственным, отсылая к советскому озвучанию мультфильма «Маугли», то через 10-15 минут они начинают откровенно раздражать. А вкупе с «И тут появился...» это вызывает истерические смешки, ведь никто не появляется. Один человек примеряет на себя роли Короля, Счетовода, Честолюбца, Пьяницы и даже Змеи. Он даже не уходит со сцены. А если бы так случилось, что эти роли еще и удались...Но это было бы слишком хорошо. В спектакле были заявлены две ветви сюжета: биографическая и литературная. В погоне за двумя зайцами биографическая ветвь свелась к двум моментам семейной жизни Экзюпери по 7-8 минут каждая, остальное же время отводилось на попытку воссоздать Маленького принца, что удалось также хорошо, как выравнивание громкости звука во время спектакля. Просто вырванные из контекста куски произведения, переделанные так, чтобы это хоть как-то вписывалось в формат того, что происходит на сцене. И со всем этим можно было бы смириться, скрипя зубами, конечно, но тут на поклон вышел Андрей Боровиков – режиссёр этой постановки. Как же слеп и эгоистичен должен быть человек, чтобы не увидеть собственный провал и после него выйти на поклон с видом создателя шедевров, а на деле будучи человеком, собирающим кассу за счет прекрасного произведения и не менее прекрасной личности, стоящей за ним. Это тот тип спектакля и театра, в который можно сходить один раз и больше никогда туда не ходить. Он на то и рассчитан, прийти, ужаснуться, купить бижутерию с лотка, уйти. Я разочарован. Точка.
от 10 января 2019
Театр Романа Виктюка
Надеясь на лучшее, готовься к худшему.
от 9 января 2019
Театр Романа Виктюка
Есть театры хорошие, интересные , разные , а есть со своим собственным лицом и стилем , столь узнаваемым в каждой новой постановке .

И для меня было очень интересно посмотреть спектакль "Навстречу звёздам " в Театре Романа Виктюка по знаменитому произведению Экзюпери "Маленький принц".

Что можно ждать неожиданного от постановки произведения , которое мы все разобрали на цитаты, читали не раз и видели в самых разных интерпретациях ?
Однако - при бережном отношении к сюжету и тексту - режиссеру Андрею Боровикову удалось создать совершенно новую пронзительно романтичную , многоплановую постановку .

Он объединил в одно органическое взаимопроникающее целое переписку Консуэло ( жены Экзюпери) и самого Антуана с его историей про Маленького Принца .

И вот уже на сцене появляются портреты супругов , листья писем и дневников, рисунки, разбросанные черновики ; и среди этого вороха беспорядочных воспоминаний Принц и Роза ведут свой диалог .

Роза, она же Консуэло, в исполнении Анны Могуевой ждёт своего вечно покидающего ее возлюбленного. Ее красота и яркий костюм лишь подчеркивают трагическую и хрупкую беззащитность., обреченность быть совсем одной на этой планете .
Очень интересное решение , что в некоторых моментах спектакля , она поднимается НАД остальными персонажами и это словно вознесение к пониманию и прощению , полученное ценой долгих размышлений и страдания .
В своих словах она все чаще обращается не к постоянно покидающему ее супругу , а к Богу и Молит о том, чтобы любимый увидел ее истинным зрением . Не обращая внимания на мелочи . Это перекликается со словами Лиса : "... зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь..."

Образ пронзительно нежный и беззащитный .

Один из моих любимых актёров в этом Театре Игорь Неведров одновременно и Антуан Экзюпери и Маленький Принц .
Он уходит от жены, уходит от Розы в поиске новых впечатлений , новых друзей и планет . Но каждый шаг лишь напоминает о том , что его Роза ( Консуэло) совсем одна , беззащитна и трогательна .
Неожиданное режиссерское решение в момент , когда принц узнает , что на Земле люди только в одном саду могут выращивать 5000 роз и все они так же прекрасны . , Принц идёт в зрительный зал и говорит девушкам - да , все эти розы прекрасны , но лишь МОЯ РОЗА дарила мне свой аромат , а я заботился о ней .

Игорь , как всегда , очень хорош в роли : он то искренний ребёнок , то писатель, а его желтый шарф- словно крылья мотылька , летящего на свет далеких звёзд
Чистая , светлая и грустная от того, что так часто узнаваемая в нашей жизни , когда мы отвлекаемся на мелочи и перестаём смотреть сердцем .
от 9 января 2019
Театр Романа Виктюка
Грустная сказка о любви и разлуке На сцене в театре Романа Виктюка - декоративный минимализм: фрагменты "Звездной ночи" Ван Гога, которые потом, по ходу пьесы, будут внезапно превращаться то в звездное небо, то в самолет, то в планету... А еще посреди сцены рассыпаны бесчисленные листы бумаги и стоит простой стул, вроде бы ни к селу ни к городу. Только потом соображаешь, что если этот стул передвигать, можно любоваться закатом 43 раза в день. Если, конечно, тебе особенно грустно. В пьесе, составленной из отрывков писем Антуана и Консуэло де Сент-Экзюпери, из воспоминаний Консуэло и главным образом из глав "Маленького принца", герои превращаются то в беспокойных и неуживчивых супругов, которым так и не удалось стать настоящей семьей, то в Маленького принца и Розу, которые тоже не ужились на одной планете, но и друг без друга жить не могут. И сам Экзюпери, даже когда он не превращается, сохраняет что-то от мальчишки, которым по сути так на всю жизнь и остался - со всеми плюсами и минусами этого для взрослого человека и писателя, а тем более летчика. Конечно, все экзистенциально и с элементами символизма, что-то в этой пьесе есть даже не от Экзюпери, а от Метерлинка. И вечное влечение, и неумение жить вместе и понимать друг друга, и уход, и вечное же возвращение. Еще бы не так громко включали музыку в определенных моментах - было бы совсем хорошо, потому что вообще подбор музыки очень удачный. Пересказывать все символы и аллегории просто нет смысла - это надо увидеть, если вы вообще любите символы и аллегории, представленные и сыгранные красиво, легко и с драматическим накалом страстей. А после пьесы тем, кто читал "Маленького принца", непременно захочется перечитать его снова, а тем, кто вдруг не читал - точно захочется прочитать, и им даже будет лучше, потому что первое впечатление лучше всего, и они будут узнавать в этой детской-недетской сказке уже запомнившиеся фразы - о тех, кого приручили, о том, что зорко одно лишь сердце...
от 9 января 2019
Театр Романа Виктюка
Красивая пронзительная история Есть театры хорошие, интересные , разные , а есть со своим собственным лицом и стилем , столь узнаваемым в каждой новой постановке . И для меня было очень интересно посмотреть спектакль "Навстречу звёздам " в Театре Романа Виктюка по знаменитому произведению Экзюпери "Маленький принц". Что можно ждать неожиданного от постановки произведения , которое мы все разобрали на цитаты, читали не раз и видели в самых разных интерпретациях ? Однако - при бережном отношении к сюжету и тексту - режиссеру Андрею Боровикову удалось создать совершенно новую пронзительно романтичную , многоплановую постановку . Он объединил в одно органическое взаимопроникающее целое переписку Консуэло ( жены Экзюпери) и самого Антуана с его историей про Маленького Принца . И вот уже на сцене появляются портреты супругов , листья писем и дневников, рисунки, разбросанные черновики ; и среди этого вороха беспорядочных воспоминаний Принц и Роза ведут свой диалог . Роза, она же Консуэло, в исполнении Анны Могуевой ждёт своего вечно покидающего ее возлюбленного. Ее красота и яркий костюм лишь подчеркивают трагическую и хрупкую беззащитность., обреченность быть совсем одной на этой планете . Очень интересное решение , что в некоторых моментах спектакля , она поднимается НАД остальными персонажами и это словно вознесение к пониманию и прощению , полученное ценой долгих размышлений и страдания . В своих словах она все чаще обращается не к постоянно покидающему ее супругу , а к Богу и Молит о том, чтобы любимый увидел ее истинным зрением . Не обращая внимания на мелочи . Это перекликается со словами Лиса : "... зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь..." Образ пронзительно нежный и беззащитный . Один из моих любимых актёров в этом Театре Игорь Неведров одновременно и Антуан Экзюпери и Маленький Принц . Он уходит от жены, уходит от Розы в поиске новых впечатлений , новых друзей и планет . Но каждый шаг лишь напоминает о том , что его Роза ( Консуэло) совсем одна , беззащитна и трогательна . Неожиданное режиссерское решение в момент , когда принц узнает , что на Земле люди только в одном саду могут выращивать 5000 роз и все они так же прекрасны . , Принц идёт в зрительный зал и говорит девушкам - да , все эти розы прекрасны , но лишь МОЯ РОЗА дарила мне свой аромат , а я заботился о ней . Игорь , как всегда , очень хорош в роли : он то искренний ребёнок , то писатель, а его желтый шарф- словно крылья мотылька , летящего на свет далеких звёзд . Экзюпери написал перед смертью: «Ищите меня в том, что я написал» – и это тоже есть в спектакле . Принц осознаёт , что хочет быть со своей Розой и , зная что тело слишком тяжелое для того, чтобы улететь обратно на свою планету , отказывающийся от него . И писатель, погибший в самолете, упавшем в море при невыясненных обстоятельствах . .. Очень тонко , пронзительно грустно и совершенно кристально чисто . Ведь душа его - душа ребёнка , не захотевшего взрослеть в мире алчности, жадности , самолюбования и обмана . В спектакле всего четыре актера . Лиса играет Иван Иванович , а всех встреченных принцем в путешествии людей- Станислав Мотырев. Актеры красивы, пластичны и очень проникновенно хороши в каждой из Своих ипостасей . Вообще сценическая красота- неотъемлемая часть Театра Виктюка . Особая эстетика , великолепная физическая форма актёров , пластика сцендвижения - все работает на создание особого пространства красоты в спектакле . Неожиданным оказалось использование в декорациях Звездной ночи Ван Гога , но лишь на миг . Ведь именно на блеск звёзд смотрит и грустит о своей Розе Принц . Выше всех похвал музыкальное сопровождение, подчеркивающее все акценты , происходящего на сцене . Спасибо Театру Виктюка за спектакль . А от меня однозначная рекомендация к посещению - интересно будет и детям ( лет с 12 ) и взрослым . Чистая , светлая и грустная от того, что так часто узнаваемая в нашей жизни , когда мы отвлекаемся на мелочи и перестаём смотреть сердцем .
от 9 января 2019
Театр Романа Виктюка
Очень эмоциональный спектакль

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка