Нездешний сад

Нездешний сад

4.3
167 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 февраля 2018
Театр Романа Виктюка
Очень понравилось, как Роман Григорьевич поставил историю известного артиста балета. Драма держит в напряжении до конца спектакля.
от 25 октября 2017
Театр Романа Виктюка
После спектакля перечитала жизнь Нуреева. Лучше, если сначала почитать, а потом идти. Так понятнее. Зрелищно. Как всегда у Виктюка. Советую.
от 12 октября 2017
Театр Романа Виктюка
«Я хочу, чтоб мыслящее тело Превратилось в улицу, страну. Позвоночное, обугленное тело,
Сознающее свою длину». Осип Мандельштам Спектакль «Нездешний сад»… Прошло уже более двух месяцев после того, как я увидела спектакль «Нездешний сад», а я мысленно до сих пор возвращаюсь к нему. Нахожусь под впечатлением от увиденного. От всего: великолепной игры актеров, сценографии, постановки, музыкального оформления и видеоряда. Спектакль о самом знаменитом танцовщике в истории балета, совершившем революцию в балете. Несмотря на то, что его жизнь находилась под пристальным вниманием журналистов, он остался весьма загадочной личностью. У него было много лиц. Самых разных: застенчивый, скандальный, щедрый, влюбленный, ненавидящий… В хореографическом училище однокурсники издевались над «деревенщиной», а директор открыто называл его «провинциальным ничтожеством». Яркий, дерзкий, эпатажный. Утонченный принц на сцене, в жизни мало кто мог вынести его характер. Страстный на сцене, он искал любовь в жизни. Хореограф Ролан Пети вспоминал: «Он был очень одиноким человеком. Балету Нуриев отдавался как сумасшедший. Его ноги, обмотанные десятками метров скотча, были ужасными, со вздутыми, набухшими венами». Отдавал танцу всего себя: силы, чувства… «Танец стал единственной стратегией, принятой на вооружение его телом» - писал в своей книге «Танцовщик» Колум Маккэнн. Жизнь его была насыщена взлетами, успехом, разочарованиями, болью…Если вначале судьба щедро дарила блестящему артисту подарки, то потом безжалостно стала отбирать: умер Эрик Брун, ушла из жизни от рака Марго Фонтейн, с которой Нуриев танцевал и дружил 29 лет; мать не узнавала сына, когда тот приехал в Уфу… Меня давно интересовало творчество Р.Нуриева. Много лет назад была в командировке в Уфе. Заходила в школу, где он учился, встречалась с его сестрами. В конце 80-х посчастливилось видеть Нуриева в «Жизели» в Лондоне. Как-то загорелась желанием посмотреть на принадлежащий ему архипелаг. Полетела в Италию: амальфитанское побережье, г. Позитано. Дивные острова! Много читала о Нуриеве, смотрела документальные фильмы, DVD с записью потрясающего дуэта с Марго Фонтейн… И – кладбище Сент-Женевьев-де-Буа. Мозаичный восточный ковер… Это – как прелюдия о том, что я знаю в малой степени о жизни и творчестве великого танцовщика. Я видела несколько спектаклей, поставленных Р.Виктюком. Конечно же, среди них «Служанки», «Мадам Баттерфляй», «Саломея». Всегда была в восторге. Пересматривала их. У спектаклей Романа Виктюка всегда успех. Мы всегда ждем его новых работ. «Публика платит рублем». Не надо решать за зрителя, достаточно увидеть полный зал театра. Реакция зала на спектакль «Нездешний сад» - зрители аплодировали стоя. Был аншлаг! Люди стояли в проходах. Спектакль оставляет очень сильное впечатление. Впечатления будоражат воображение, а это делает нашу жизнь интереснее. Безусловно - танец улучшает мир. Спектакль - несомненная удача. Очень ярко проявляются не только звезда театра – Дмитрий Бозин, но и молодые актеры. Настоящий ансамбль талантливых «виктюковцев». На мой взгляд, предназначение Романа Виктюка – театр. Он те только создал его, сохранил, но умеет определить свой выбор в поиске новых актеров. Роман Виктюк – это Личность! Лидер! Созидатель! Учитель! Какое счастье для актеров, что в их жизни есть такой человек! Хочу несколько слов сказать о молодом поколении театра. Анна Нахапетова. Видела Анну в нескольких спектаклях и кинофильмах. Она всегда разная, проживающая жизнь своих героинь. Всегда - абсолютное погружение в роль. Потрясающая актриса с большим творческим потенциалом. Очень искренняя и достойная. Удивительно красивая и грациозная. Царственная, нежная, трагическая. На нее хочется смотреть; ловишь каждое ее движение. И вдруг понимаешь, что Анна чрезвычайно похожа на Марго Фонтейн. Одарена искусством перевоплощения, так как бережно и трепетно относится к своей героине, ее памяти. Как будто давала клятву, аналогичную клятве Гиппократа – «Не навреди!». Это вызывает огромное уважение. Талант, умноженный на огромную творческую работу. И, что очевидно и очень важно: Анна – потрясающий партнер! Она – самостоятельная творческая «единица», уже с опытом и большим творческим будущем. Желаю Анне счастливой реализации своего творческого потенциала. У театра есть своя публика. Выбирая из большого количества театров, многие оставляют свой выбор на театре Романа Виктюка. То есть – идут «на Виктюка». Среди поклонников театра существует годами сложившаяся многочисленная группа ценителей таланта Дмитрия Бозина. И, я уверена, появятся они и у Анны Нахапетовой. Спасибо за спектакль! Л.Н.Маслиева
от 21 сентября 2017
Театр Романа Виктюка
Очень понравилось! Прекрасно играют актеры. Как всегда у Р.Виктюка, много пластики (тем более спектакль о балетном артисте) и прекрасного тела. Получили большое удовольствие.
от 4 августа 2017
Театр Романа Виктюка
Красиво и стильно, как и все у Р. Виктюка Очень бережно и трепетно все поставлено А Дмитрий Бозин вообще талантище!!!
от 26 мая 2017
Театр Романа Виктюка
Спектакль «Нездешний сад. Рудольф Нуреев» впервые я посмотрела в 2011 году и была потрясена этим спектаклем. Меня изрешетили иглы одна за другой впивающиеся в душу. Как остро я ощущала одиночество, унижение, презрение ко всем, кто не смог устоять, чтобы хоть по-мелкому не навредить Рудольфу! Кстати, для меня стало тогда неожиданностью – как быстро в этом спектакле исчезает Дмитрий Бозин и появляется Рудольф Нуреев. Передо мной живо представали эпизоды его жизни, я чувствовала его безграничную страсть, которой он оставался верен всю жизнь. Боль и сожаление терзали меня ещё долго после спектакля. Как много осталось за кулисами его жизни! Успокаивает только его утверждение, что он не жалел о том, чего не достиг, или потерял, а радовался тому, что имеет. Его жизнь словно стремительный танец прошла под пристальными взглядами дотошных критиков, ослеплённых поклонников, ничтожных властелинов мира. День за днём раздвигая границы своих возможностей, ломая представление о пределах, перешагивая через запреты, он окончил путь объяв Землю своим величием. Этот спектакль, как и многие спектакли Виктюка, не заканчивается спустя 2 часа после начала. Нет, это всё одно долгое начало: размышлений, поиска информации, чтения книг, погружения в мир балета. Никогда раньше не могла представить, что он меня заинтересует, но очень рада, что это произошло.Второй раз я посмотрела «Нездешний сад» спустя 6 лет. За это время в моём сознании уже прочно укоренилось, что великая судьба, великий человек – это всегда история борьбы, страдания, неустанный труд и железная воля, а искусство требует жертв и не терпит конкуренции. Я посмотрела спектакль другими глазами, но от этого он не потерял своей притягательности. Для меня это очень интимный спектакль. Предпочитаю смотреть его в одиночестве, полностью растворяясь в этой истории.Моя зарисовка после погружения:Рудольфу Нурееву посвящаетсяДоселе помнит мировая сценаНадменный, леденящий взгляд,Смятенье страсти вдохновенной,Крушенье правил и преград.В земле, под тяжестью килима,Не скрыть мечты, что не сбылись,Но танца стиль неповторимыйПродлит промчавшуюся жизнь.http://www.stihi.ru/2011/10/15/5679
от 26 мая 2017
Театр Романа Виктюка
Спектакль «Нездешний сад. Рудольф Нуреев» впервые я посмотрела в 2011 году и была потрясена этим спектаклем. Меня изрешетили иглы одна за другой впивающиеся в душу. Как остро я ощущала одиночество, унижение, презрение ко всем, кто не смог устоять, чтобы хоть по-мелкому не навредить Рудольфу! Кстати, для меня стало тогда неожиданностью – как быстро в этом спектакле исчезает Дмитрий Бозин и появляется Рудольф Нуреев. Передо мной живо представали эпизоды его жизни, я чувствовала его безграничную страсть, которой он оставался верен всю жизнь. Боль и сожаление терзали меня ещё долго после спектакля. Как много осталось за кулисами его жизни! Успокаивает только его утверждение, что он не жалел о том, чего не достиг, или потерял, а радовался тому, что имеет. Его жизнь словно стремительный танец прошла под пристальными взглядами дотошных критиков, ослеплённых поклонников, ничтожных властелинов мира. День за днём раздвигая границы своих возможностей, ломая представление о пределах, перешагивая через запреты, он окончил путь объяв Землю своим величием. Этот спектакль, как и многие спектакли Виктюка, не заканчивается спустя 2 часа после начала. Нет, это всё одно долгое начало: размышлений, поиска информации, чтения книг, погружения в мир балета. Никогда раньше не могла представить, что он меня заинтересует, но очень рада, что это произошло. Второй раз я посмотрела «Нездешний сад» спустя 6 лет. За это время в моём сознании уже прочно укоренилось, что великая судьба, великий человек – это всегда история борьбы, страдания, неустанный труд и железная воля, а искусство требует жертв и не терпит конкуренции. Я посмотрела спектакль другими глазами, но от этого он не потерял своей притягательности. Для меня это очень интимный спектакль. Предпочитаю смотреть его в одиночестве, полностью растворяясь в этой истории. Моя зарисовка после погружения: Рудольфу Нурееву посвящается Доселе помнит мировая сцена Надменный, леденящий взгляд, Смятенье страсти вдохновенной, Крушенье правил и преград. В земле, под тяжестью килима, Не скрыть мечты, что не сбылись, Но танца стиль неповторимый Продлит промчавшуюся жизнь. http://www.stihi.ru/2011/10/15/5679
от 20 мая 2017
Театр Романа Виктюка
Очень классный спектакль! Была на нем 3 раза и с радостью посетила бы еще. Великая история великого человека. Узнаваемый "виктюковский" стиль, при этом в какой-то более мягкой форме что ли (я считаю, что именно с этого спектакля надо начинать знакомство с театром Романа Григорьевича, если кто в первый раз собирается в Дом Света). Дмитрий Бозин - заслуженный артист и восхитительный "премьер" театра с блеском исполняет роль великого танцовщика, а к концу спектакля как мне кажется становится еще и на него похожим лицом! Вот она - сила искусства! Весь спектакль проносится на одном дыхании в сопереживании и созерцаии до дрожи! Звучит музыка из великих балетов, сакральные мысли о ремесле и таланте, судьбе и смысле, славе, свободе и ее цене...О любви, конечно, и о смерти... Без сомнения, один из лучших спектаклей театра, и он, я уверена, как и легендарные "Служанки" останется в веках .... А еще, приходя на этот "акт чистого искусства" очередной раз убеждаешься, что искусство - оно не должно развлекать, оно должно заставлять зрителя задумываться, задавать вопросы к себе и к миру, возможно, получать ответы или проходить свой личный катарсис, и возвышать, очищать, вдохновять, давать возможность соприкоснуться с чем-то вечным и большим - именно это послевкусие остается после посещения "Нездешнего сада". Браво, маэстры, за пищу для нащих душ! Рекомендую к просмотру!
от 2 мая 2017
Театр Романа Виктюка
Мне понравилось, думаю что понравится любителям балета и творчества Рудольфа Нуреева.
от 22 апреля 2017
Театр Романа Виктюка
НЕЗДЕШНИЙ ВИКТЮК ставит про НЕЗДЕШНИХ ЛЮДЕЙ! В ЭТОМ ВЕСЬ ОН! ГЕНИАЛЬНО! Ломаю голову, какими каналами нужно общаться с пространством, чтобы сотворить такое ЧУДО! Обязательно сходить всем)))

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка