Нездешний сад. Рудольф Нуреев

Нездешний сад. Рудольф Нуреев

4.2
117 оценок
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 января 2018
Театр Романа Виктюка
Очень эмоциональный спектакль! Первый раз посетила театр на Стромынке- вполне удобное здание, после ремонта, вежливые сотрудники в фойе, очень хорошая театральная публика. Спектакль смотрится на одном дыхании, артисты пластичны, используется видеохроника из жизни Нуреева. Обязательно посмотрю еще несколько спектаклей данного театра.
от 24 января 2018
Театр Романа Виктюка
Удивительное, ни на что похожее действо, мистерия. Это не спектакль о человеке, это некая ретроспектива самого человека. Может где-то слишком превозносящая танцовщика Нуреева. Признаюсь честно, что я не люблю Нуреева в балете, но я очень уважаю его, как личность, как человека, который реально сделал себя сам: женился на себе и создал Икону имени себя. Плохо это или хорошо? Каждый решит сам. Спектакль наполнен множеством аллегорий, символов, намеков: балетный станок в виде круга, как бесконечность искусства, диалоги с мамой, который проходят в позе а-ля Пьета и многое другое. Очень понравилась идея с включением кинохроники в спектакль - прекрасная иллюстрация к происходящему на сцене. Ну и конечно Дмитрий Бозин, который к концу спектакля настолько преобразился, что стал похож на живого Нуреева. Спектакль не для всех, впрочем, как сам театр Романа Виктюка. Но лично мне очень понравился! «Ты войдешь в нездешний сад, В том саду найдешь цветок. Коль сорвешь ты тот цветок, Будет путь домой далек… Я вошел в Нездешний сад. Я нашел, сорвал цветок. Прошептал мне тот цветок: Будешь вечно одинок»....
от 16 января 2018
Театр Романа Виктюка
Все спектакли интересны, необычны и оставляют после просмотра чувство восхищения , как великолепной постановкой , так и высокопрофессиональной игрой актерского состава. Спектакль "Нездешний сад" очень реалистично показывает необычную и трагическую судьбу Рудольфа Нуреева. Очень рекомендую посмотреть этот спектакль.
от 16 января 2018
Театр Романа Виктюка
Потрясающая энергетика, пластика, Музыка и все все все! Известные факты биографии Нуреева оживают перед глазами зрителя и превращаются в самостоятельное действие. Рекомендую к просмотру не только поклонникам Нуреева, но любителям «театра Виктюка»
от 18 декабря 2017
Театр Романа Виктюка
Это мой первый театральный отзыв, заранее извиняюсь за возможно излишний субъективизм. О сцене "Табакерки" на Чистых Прудах сказано много, на наш взгляд уютный, почти домашний зал. Весомый минус - "не совсем выключенные" телефоны зрителей весьма мешают, отвлекают. Как было сказано в предыдущем отзыве, чистая продолжительность спектакля едва дотягивает до 1 часа 15 мин., но с учетом того, что в спектакле заняты всего два актера, это кажется вполне достаточно. При выходе случайно обменялись мнениями с другими зрителями, общее мнение - Он (Федор Лавров) играл просто блестяще (на мой взгляд, так на уровне "тех" Высоцкого и Караченцова), Она (Наталья Швец) неплохо, но не более, скорее всего это был просто не ее день. Режиссура добротная, сценография нормальная. Но вот сценарий, драматургия... Опять же мое личное мнение, но ни в "Табакерке", ни в "Современнике", впрочем как и во всех остальных театрах Москвы за пять лет мы не увидели ни одной действительно стоящей постановки на основе современного или адаптированного к современности материала. Мольер, Бомарше, так не любимый в школе Островский это просто сказка, как для зрителей, так и, хочется верить, для актеров. Всем удачных просмотров.
от 10 декабря 2017
Театр Романа Виктюка
Первый раз ходил в известную "Табакерку" великого Олега Табакова. Спектакль очень понравился. Игра актёров завораживает. Но надо честно сказать, что сам зрительный зал ужасен. Кресла поставлены так, что актёров на сцене видно по пояс. Постоянно мешает голова впереди сидящего зрителя. А если актёр перемещается по сцене, то он периодически полностью скрывается за головой впереди сидящего зрителя. Мне кажется нормально видно только на первом ряду. Спектакль должен был начаться в 19.00, но на самом деле в это время начали только пускать зрителей в зал. Кресла в зале настолько плотно расставлены, что вахтёры вынуждены руководить рассадкой зрителе в зале, как пассажиров в самолёте. То есть с начало заполнить передние и удалённые места в рядах. Из-за этого спектакль реально начался в 19.15. Закончился в 20.30. То есть продолжительность спектакля была 1.15. Мне кажется теперь, когда у театра есть новое отличное здание, в старом зале следует уменьшить количество мест и сделать новую удобную расстановку. Ну будет это ВИП-зал с меньшим количеством мест. Ну будут билеты ещё дороже. Но тогда хоть появится возможность смотреть эти прекрасные спектакли не в пол-глаза. Советую всем ходить на спектакли в этот театр, но лучше в новое здание.
от 8 ноября 2017
Театр Романа Виктюка
Мой последний день, проведенный в Москве, запомнится навсегда: эмоциональное напряжение я испытала, посмотрев в театре Романа Виктюка «Нездешний сад. «Рудольф Нуреев». Я впервые чувствовала такое: то ли жанр был для меня новым (в «неклассическом» театре я была впервые), то ли сильная энергетика актеров держала в напряжении и предвкушении весь зал. От всего происходящего на сцене исходила сильная сексуальная энергия творчества: нет-нет, это не каламбур и не тавтология, надо находиться там, чтоб понять этот эпитет. Кажется, вот она - эскалация действия, постановка даст ответы на все твои вопросы, но... так и остаешься неудовлетворенной на самом пике развития действий, которое усиливается видеоотрывками из жизни Нуреева. Именно в этот момент понимаешь: то же самое испытывают гениальные люди, подобные ему: чувство незавершенности двигает их к новым высотам, к успеху и признанию. Имея все, одновременно не имея ничего, они идут вперед, покоряя новые вершины, достигая предела своего, казалось бы, безграничного таланта, совершенствуясь для других, но одновременно опустошая свои внутренние ресурсы. В этом трагедия Нуреева и ему подобных гениев. Гениальность режиссера Виктюка - в способности представить трагедию целой жизни великой исторической личности (ибо я таким считаю Нуреева) через пластику и сильное энергетическое поле своих актеров. Не преувеличиваю: весь зал эмоционально сливается с переживаниями актеров, становясь на сакральном уровне одним целым с ними, и в течение часа испытывает бурные всплески различных чувств, которые в конце остаются неудовлетворенными. Видно, режиссер оказался и тонким психологом: такой постановкой он заставляет своего зрителя думать о величии духа, рассуждать о человеческой силе, обсуждать одержимость человека, чей талант ведет к разрушению личности, но оставляет имя гения на века. Я поняла, что мне хочется опять посмотреть постановку, для получения «оргазма» и ответов на свои вопросы, прекрасно осознавая, что у меня это не получится. В этом, наверное, секрет успеха спектакля «Нездешний сад. «Рудольф Нуреев».
от 20 мая 2017
Театр Романа Виктюка
Очень классный спектакль! Была на нем 3 раза и с радостью посетила бы еще. Великая история великого человека. Узнаваемый "виктюковский" стиль, при этом в какой-то более мягкой форме что ли (я считаю, что именно с этого спектакля надо начинать знакомство с театром Романа Григорьевича, если кто в первый раз собирается в Дом Света). Дмитрий Бозин - заслуженный артист и восхитительный "премьер" театра с блеском исполняет роль великого танцовщика, а к концу спектакля как мне кажется становится еще и на него похожим лицом! Вот она - сила искусства! Весь спектакль проносится на одном дыхании в сопереживании и созерцаии до дрожи! Звучит музыка из великих балетов, сакральные мысли о ремесле и таланте, судьбе и смысле, славе, свободе и ее цене...О любви, конечно, и о смерти... Без сомнения, один из лучших спектаклей театра, и он, я уверена, как и легендарные "Служанки" останется в веках .... А еще, приходя на этот "акт чистого искусства" очередной раз убеждаешься, что искусство - оно не должно развлекать, оно должно заставлять зрителя задумываться, задавать вопросы к себе и к миру, возможно, получать ответы или проходить свой личный катарсис, и возвышать, очищать, вдохновять, давать возможность соприкоснуться с чем-то вечным и большим - именно это послевкусие остается после посещения "Нездешнего сада". Браво, маэстры, за пищу для нащих душ! Рекомендую к просмотру!
от 17 мая 2017
Театр Романа Виктюка
Великолепный спектакль
от 17 января 2017
Театр Романа Виктюка
Постановка мастера о мастере. Сыграть балетного гения нельзя, а вот поставить о нем спектакль можно. Получилось очень интересно и познавательно. Как документальное кино с режиссерскими находками. Действо на сцене сопровождается кадрами хроники, что вполне уместно, делает постановку более целостной и глубокой. Понравилось все.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка