Нездешний сад. Рудольф Нуреев

Нездешний сад. Рудольф Нуреев

4.2
117 оценок
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 марта 2019
Театр Романа Виктюка
Великолепно!Игра актеров изумительна!
от 2 марта 2019
Театр Романа Виктюка
Гений! По большому счету, можно было ничего не писать. Нельзя писать одинаковые отзывы ко всем постановкам Виктюка) Чтобы спектакль раскрылся полностью, очень рекомендую вам прочитать роман до похода в театр. Мне же пришлось провести целую ночь за чтением романа уже после спектакля (хотя я наслышана о произведении Сологуба и знакома с главными идеями), чтобы найти ответы на некоторые оставшиеся вопросы. И тогда я убедилась, что только зная роман, вы испытаете полное удовлетворение работой Романа Григорьевича и его великолепных актеров.
от 1 марта 2019
Театр Романа Виктюка
Шквал эмоций после просмотра спектакля «Мелкий бес”. Игра актеров великолепна, а Дмитрий Бозин потрясает своим талантом перевоплощения. Роман Виктюк поставил в театре света сложный спектакль, но равнодушных зрителей не будет.
от 1 марта 2019
Театр Романа Виктюка
100 процентов - это новая театральная сенсация! Параллельная реальность: наша жизнь и действо, происходящее на сцене в этот вечер, как параллельные прямые, противореча всем законам математике, уже через несколько минут пересеклись, и мы окунулись в реальность бытия... Яркие и разные образы героев, безумие, ничтожность души, любовь, непорочность и порок- все было в эти два часа невероятной игры актеров невероятного и неповторимого Р.Г. Виктюка в невероятном театре - в Доме Света! Ни на секунду не сомневалась с первых дней анонса премьеры «Мелкого беса», что играть Передонова будет Дмитрий Бозин (!), который может одновременно совместить и сыграть несколько образов, сливаясь с ними воедино: мелкий, гадостный человечек-школьный учитель, переродившийся на глазах зрительного зала в Бесово существо и садиста, показал нам все самое порочное, что может быть в человеке. Милый и непорочный Сашенька Пыльников - конечно же Игорь Неведров (!). Он добрый, чистый, нежный и теплый, как луч солнца, пробивающийся в темном небе после прошедшего урагана - антипод гадкому непереносимому Передонову Ардальону Борисовичу! В Саше и в Людмилочке (Анна Подсвирова), как называет ее Сашенька, нет разврата, как кому бы это сегодня не показалось. ...в них чистота! Даже не смотря на Людмилочкину скуку. Два момента в спектакле, как два укола в сердце: момент, когда зверски раздевают Сашеньку наголо, чтоб убедиться, что он девочка и момент, когда Передонов в финале сгорает в лунном свете. Все поражало сегодня: и декорации цвета надежды и чистоты, и стихи Федора Сологуба, прозвучавшие в спектакле, велосипеды- символы МАШИНЫ (……), музыка Уствольской Г., необычные костюмы, лунный свет (4 луны, если я правильно поняла) и до безумия эмоциональная ИГРА актеров! Мы увидели грехи и слабости конечно же и нашего времени. Как часто мы сетуем на плохих людей, злобу и грязь вокруг нас и хотим, чтоб всего этого не было. «Не буди Лихо..». Так давайте же начнем с себя, со своей Недотыкомки!
от 9 февраля 2019
Театр Романа Виктюка
Много лет назад Роман Виктюк, встречаясь во Флоренции со смертельно больным Рудольфом Нуреевым, пообещал тому, что поставит о нём спектакль. Обещание он выполнил — на сцене Театра Романа Виктюка уже 15 лет идет спектакль «Нездешний сад. Рудольф Нуреев». Главную роль исполняет Дмитрий Бозин, и кажется, что он не играет, он живет в этом Нездешнем саду. Балетный станок на сцене служит основой жизни для танцовщика. Здесь происходят все изменения в жизни Рудольфа, здесь он принимает свои решения, строит свою жизнь. Один из самых ярких эпизодов спектакля — когда молодой артист балета пытается встать и пройти по балетному станку, сначала неуверенно, держась за руку с учителем. А затем, уже сам без опоры и поддержки. Так и шел Нуреев всю свою жизнь, по лезвию ножа, под насмешки, непонимание, неприятие... Первый раз я на сцене этого театра увидела Дмитрия Жойдика. И он мне очень понравился во множестве своих ролей. Он в этом спектакле — и учитель Нуреева, и его ученик. Очень интересные и женские образы — Людмила Погорелова, мать Рудольфа и американская танцовщица Марта Грэхем, и Анна Нахапетова в роли Марго Фонтейн. Очень сильные героини, которые были рядом с Рудольфом на протяжении его жизни. На экране показывают эпизоды постановок с участием Рудольфа Нуреева, звучат фрагменты интервью Рудольфа, и они стали еще одним элементом спектакля Виктюка. И это делает постановку более глубокой и интересной.
от 5 февраля 2019
Театр Романа Виктюка
Спектакль не смогли досмотреть, очень не понравилось, не советую идти.
от 5 февраля 2019
Театр Романа Виктюка
Наконец я попала на спектакль театра Романа Виктюка, который посмотрела с интересом и удовольствием. "Нездешний сад. Рудольф Нуреев" понравился не безоговорочно, но тем не менее понравился. Он очень красив. Красив не декорациями, не сценографией, он красив прекрасной пластикой актеров, занятых в спектакле. Вообще, у меня было стойкое ощущение, что я смотрю балет. Ну или пантомиму. Неудивительно, учитывая тему и главного героя. Собственно, Роман Виктюк, посвятив этот спектакль великому танцовщику, тем не менее оговорился, что спектакль не совсем о нем, Нуреев - лишь прототип, а речь идет об изгнанниках вообще. Но на протяжении всего спектакля на большом экране, служащем задником сцены, зрителям демонстрируют запись танцев Рудольфа Нуреева и другие кадры, где присутствует именно он. Дмитрий Бозин, исполняющий главную роль, великолепно двигается, он красив и пластичен, а в паре с Анной Нахапетовой, игравшей роль партнерши Нуреева Марго, смотрится, как настоящий балетный танцор. Но мне мешал... его текст. Не знаю, что именно сыграло свою роль, то ли слишком явный микрофон, лишающий звук проникновенности и придающий ему статус некого радиокомментария, а не идущей от души реплики. То есть актер - сам по себе, а голос- сам по себе. То ли акцент, с которым говорил герой, ну типа он в чужой стране, смысл понятен, но слишком это было наиграно, мне мешало. То ли в принципе сказалась недостаточность драматической составляющей - роль играло в основном тело Дмитрия, а не он сам. Я не знаю, как более внятно объяснить это мое впечатление. Ну то есть вот смотришь на сцену, и тебе интересно и красиво, но ты видишь именно актера, ты не погружаешься в историю и не сопережеваешь, просто наблюдаешь. И к концу второго часа без антракта это начинает утомлять. Вероятно, устала я к финалу еще и потому, что не слишком хорошо знакома с биографией Рудольфа Нуреева, и мне иногда сложновато было понимать, что именно происходит на сцене, действие явно рассчитано на более посвященных. Например, я не всегда улавливала, кого в какой момент играет Дмитрий Жойдик, у него в этом спектакле несколько небольших ролей. Кстати, Жойдик понравился мне больше всех остальных, он играл естественно, ему верилось. Да и в некоторые моменты, с ним не связанные, мне казалось, например, что уже все, финал, и вдруг действие закручивалось снова, и так несколько раз. Зато финал, когда он наконец наступил, меня очень порадовал, именно моментом узнавания. Когда на склонившегося героя, обнявшего Земной шар (или что это было), накинули восточный халат, я вспомнила могилу Рудольфа Нуреева на парижском кладбище Сен-Жермен. Могила укрыта мозаичным цветным восточным ковром. На поклоны вышел и сам Роман Виктюк. В театре явно много постоянной публики, долго хлопали, стоя (чего я категорически не люблю, но это другая тема), не отпуская актеров, купавшихся в этих аплодисментах, было довольно много цветов. В целом я довольна, что попала на этот спектакль, его стоило увидеть.
от 3 февраля 2019
Театр Романа Виктюка
Великолепный спектакль! Проникновенный спектакль! Рекомендую всем.
от 20 января 2019
Театр Романа Виктюка
здорово!
от 20 августа 2018
Театр Романа Виктюка
Очень понравился спектакль "Нездешний сад", великолепная игра Дмитрия Бозина! На самом деле, понравились все спектакли с его участием. Браво! Но на этот раз было просто полное перевоплощение в героя. Очень тонкая игра, и ощущение глубокого одиночества великого таланта Нуреева.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка