Во всем виноват театр

Во всем виноват театр

4.1
23 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 апреля 2023
Театр Романа Виктюка
Премьера «Во всем виноват театр» в театре Романа Виктюка Это мой первый визит в этот театр. Здание имеет оригинальную форму шестеренки, признанный мировой шедевр эпохи авангарда. Зрительный зал с хорошим подъемом, окнами и жалюзями, которые автоматически закрываются перед началом спектакля. Только ради этого чуда уже стоит сюда прийти. "Остерегайтесь театра в жизни! Большой актер занимается своим искусством только на сцене. Плохой актер всегда играет в жизни" Смысл этой фразы я несколько раз воспроизводила знакомым в последнее время - и вот услышала со сцены. Совпадение!? Еще одно подтверждение актуальности высказывания и в наши дни. Спектакль посвящен основателю театра - Роману Виктюку, великому режиссеру современности. Сценическая фантазия Романа Григорьевича по пьесе Жана Кокто «Священные чудовища» восстановлена из его архивных записей и адаптирована для сцены его учениками. Постановку создал молодой режиссёр Александр Карпушин («Женская версия любви», «Спектакль будет объявлен особо. Миф. Прикосновение к тайне»), художник-сценограф , Заслуженный художник России Владимир Боер и художник по свету Андрей Демин. В главных ролях Заслуженные артисты РФ: Людмила Погорелова и Олег Исаев. Юную актрису-соперницу Аннет исполнила Анна Нахапетова. Это спектакль о любви к театру и любви в театре. Марго - директор театра и известная актриса, ее муж, тоже знаменитый актер, Франсуа, заводит роман с юной и многообещающей артисткой Аннет. Сюжет развивается бурно и стремительно, страсти бушуют и передаются зрителю. Действие дополняет французская музыка, ведь мы во Франции. Из декораций - только огромный занавес, он то раскрывается, то опускается, ведь место действия - театральные подмостки. Великолепно поставлен звук - идеально слышен даже шепот, не приходится напрягать слух. Все постановку наблюдаешь с наслаждением. Способствуют этому и костюмы, минималистичные и невероятно стильные, и все новые образы героинь, и молодые люди, украшающие спектакль своей хореографией. Впервые вижу на сцене Людмилу Погорелову - потрясающая игра, огромный спектр эмоций, великолепная подача, стать, голос. Тонкие каблучки Марго подчеркивают всю шаткость и хрупкость человеческого счастья. Анна Нахапетова отлично справилась с ролью лицемерной обольстительницы. Весь спектакль я боролась с чувствами симпатии и отвращения. Отличное олицетворение зла в прекрасном обличии. Олег Исаев исполнил роль безвольного мужчины, как игрушка он попадает в роковые сети обольстительницы и так и ждет спасения. Ждет, но не предпринимает ничего. Почти два часа пролетели на одном дыхании. Спектакль удался, от души его рекомендую.
от 21 апреля 2023
Театр Романа Виктюка
О любви к театру, о любви к мужчине и о великой актрисе, которой пришлось сделать выбор...
от 21 апреля 2023
Театр Романа Виктюка
Теперь я лично убедилась, что этот театр не похож ни на какой другой. Я про театр Виктюка. Это было как заглянуть в колодец: бездонный, с гулким эхом, с отражением звезд даже в дневные часы. Смотришь в такой колодец и от глубины смыслов кружиться голова, а от красоты мироздания захватывает дух. С первых моментов погружаешься в особый мир театра. Необычный здание и зал построены в 1929 году для работников Союза коммунальников по проекту архитектора-конструктивиста Константина Мельникова. Поражать продолжают декорации, появление актеров, текст, интонации: всё работает на то, чтобы пригвоздить к креслу зрителя и полностью завладеть его вниманием, чувствами , мыслями. Мне кажется, порой я забывала дышать. Я не могу стройно описать спектакль и впечатления от него, но почти физически чувствую, как во мне качественно изменилась восприимчивость, открылись новые, скрытые ранее, двери души. "Во всем виноват театр" посвящен Р.Г. Виктюку и основан на его архивных записях. "Театр - храм света. Он требует служения."- эти слова режиссера хорошо подходят для эпиграфа к спектаклю. Немного про сюжет. Есть три главных персонажа актриса, ее муж актер и его молодая любовница актриса. Да, вроде классический любовный треугольник. Но! Но здесь присутствует четвертый - это театр. Актриса настаивает на том, что в жизни не должно быть театра. В жизни обычная женщина, которую любит своего мужа актёра, детей и счастлива своей простой жизнью. Актёр- ее муж, который говорит, что театр испортил их, во всём виноват театр. Молодая актриса- любовница, для которой театр должен быть и в жизни на сцене. Переплетения личностей и мировоззрений создает бурные страсти на сцене. На сцене кровопролитная борьба. Борьба жизни и театра внутри актеров-людей. Они не понимают где живут, а где играют. Вот в данный момент надо бы жить или играть или это одно и тоже? Слова пьесы рождали столько смыслов, что я не успевала их подумать. Хотелось поставить спектакль на паузу, чтобы пригасить шквал эмоций и инсайтов. Впечатлила игра заслуженной актрисы РФ - Людмилы Погореловой. Я буквально купалась в звуковых волнах ее сильного голос и ярких интонаций. Я зарядилась эмоциями, мыслями, ассоциациями, которыми так щедро поделился театр Романа Виктюка. Определенно, сюда надо ходить за личностным ростом и длительным театральным послевкусием.
от 21 апреля 2023
Театр Романа Виктюка
"Остерегайтесь театра в жизни! Большой актер занимается своим искусством только на сцене. Плохой актер всегда играет в жизни. (...) Величие театра в том, что его мертвецы встают в финале. Но жертвы тех, кто делает из жизни театр, никогда не поднимутся в конце." 14 апреля я побывала в Театре Романа Виктюка на спектакле Александра Карпушина "Во всем виноват театр" по пьесе Жана Кокто "Священные чудовища". Наверное, меня сложно зацепить чем-то сильнее, чем рассуждениями на тему любви и театра, театра и любви, жизни на сцене и актерской игры в жизни, любви в театре и любви к театру... И мне очень сложно представить себе ситуацию, когда нужно выбрать между театром и любовью, потому что это было бы слишком мучительно, и почти наверняка я бы выбрала театр, ведь это поистине моя самая большая любовь! Постановка "Во всем виноват театр" посвящена самому маэстро Роману Виктюку, по чьим архивным записям и была реализована его учениками. Те, кто знаком со стилем Виктюка, согласятся, что спектакль не типичный для этого Театра - он более плавный, с более обтекаемыми краями, сдержанным ритмом и спокойными красками, - но при этом основные элементы сохранились, лишь не были так ярко выражены. Громкие резкие звуки, мужская хореография, геометрия мизансцен, - все это выдавало руку великого режиссера, пусть даже через его записи и учеников. Говорят, если любишь - отпусти, но так легко сказать и так невероятно сложно сделать, в клочья разорвав свое собственное сердце. Марго - счастливая женщина, у которой в жизни целых две больших любви: первая - театр, сцена, возможность играть для благодарных зрителей; вторая - любимый муж Франсуа, тоже актер, но в другом театре. Но одним днем в ее размеренную жизнь врывается молодая актриса Аннет, претендующая сразу на все, что имеет Марго - на мужа и на сцену, а точнее - на мужа ради сцены. Так театр для Марго разрастается до размеров реальной жизни, а жизнь становится площадкой для игры, и уже непонятно, кто живет, а кто играет. Именно в такие моменты необходимо чем-то пожертвовать, сделать выбор, кого-то отпустить! И тут главное - не ошибиться... В роли Марго сыграла заслуженная артистка РФ Людмила Погорелова. Я была поражена, насколько она прекрасна и роскошна - фигура, стать, движения, мимика, жесты, голос, взгляд поистине королевские. Аннет на ее фоне выглядела кроликом, который замахнулся на лису, и эта роль прекрасно удалась Анне Нахапетовой. К концу спектакля у Аннет появились уверенность и внутренняя сила. А Марго стала слабой, уязвимой, но не растеряла при этом женственности, мудрости, роскоши и чувства собственного достоинства. А потому, доиграв свою роль, пусть даже в чужом спектакле, она выходит победительницей, переиграв и подлую актриску, и безвольного мужа. В роли Франсуа сыграл Олег Исаев, правда, для такого яркого актера эта роль слишком обезличенная. Все остальные персонажи были как спутники, которые вращались вокруг Марго - и ее помощник Жан, и молодая экспрессивная коллега Шарлотта. Марго находилась в центре действия, все остальные с высокой скоростью вращались вокруг. Действие, несмотря на небольшое количество персонажей, заполняло все пространство сцены и делилось на части мужскими хореографическими заставками. В конце спектакля молодые актеры, находящиеся на сцене, собрались вместе и посмотрели куда-то вверх, откуда струился теплый свет. Возможно я ошибаюсь, но поскольку постановка посвящена Роману Виктюку, то это вполне может быть обращение к Маэстро. Разумеется, спектакль никого не оставил равнодушным. Зрители аплодировали стоя, отовсюду кричали "Браво!" Лично мне этот спектакль напомнил фильм "Театр", но не сюжетом, а сплетением реальной жизни и театра. Правда, в спектакле совершенно другие эмоции и энергетика, в разы и в разы сильнее. Спектакль премьерный, и я очень рекомендую его посмотреть, точно не разочаруетесь!
от 19 апреля 2023
Театр Романа Виктюка
Проезжая мимо бывшего дома культуры имени И.В. Русакова, недалеко от метро Сокольники, обращала внимание на сооружение необычной формы с зубцами-выступами на фасаде. Это творение гениального архитектора К. Мельникова было построено в 1929 г., и предназначалось для работников Сокольнического трамвайного парка. В 1996 г. здание было передано театру Романа Виктюка и только в 2016 г., после длительной реставрации, двери театра открылись для зрителей. «Дом света» - так часто называют этот театр. И это действительно так, входя в зрительный зал, я ожидала, что меня охватит привычный, таинственный полумрак, но не тут-то было! Яркий, солнечный свет наполнял все пространство вокруг. Только перед самым началом спектакля опускаются жалюзи на окнах. Здесь даже дышится легче и свободнее. А зубцы, которые я наблюдала снаружи, это - балконы, вынесенные за пределы основного пространства зала. К сожалению, я не успела побывать в театре еще при жизни знаменитого режиссера, но мне посчастливилось увидеть спектакль «Во всем виноват театр». Это - своеобразная дань памяти учеников своему учителю. Пока человека помнят - он жив, а театр для Виктюка был смыслом всей его жизни. Как и у героев спектакля, у которых, помимо любви друг к другу, еще и общая страсть к театру, которому они служат много лет. Их союз насколько хорош, что является причиной зависти и желания этим обладать. А время, к сожалению, часто не служит семейному благополучию. Оно жестоко и коварно, особенно к женщинам, не зря говорят, что «бабий век – короток». Часто возрастная, за долгие годы ставшая больше партнером и сотоварищем женщина, проигрывает молодой, амбициозной и расчетливой сопернице. «Когда чудо длится слишком долго, его перестают считать чудом». Грустно, несправедливо, но так жизненно. Сдержанность, мудрость, тихая грусть и принятие Людмилы Погореловой, и порывистость, болезненная страстность Анны Нахапетовой. Невероятный дуэт! Убедительно жалок и растерян, свалившимся на него чувством и невозможностью усидеть на 2-х стульях - Олег Исаев. Отлично передают накал страстей и дополняют постановку танцевальные номера в исполнении юношеской команды. Но, вот музыка, порой оглушает. Из декораций лишь занавес и театральные подмостки, не отвлекающие зрителя от драмы, что развивается на сцене. Костюмы выдержаны и строги, лишь в начале спектакля появляется одно ярко-алое пятно, каркас сценического наряда героини. Ведь все, что дальше показывают зрителю, это - изнанка, закулисье театральной жизни героев. С ее интригами, масками и игрой, которая часто не заканчивается с окончанием спектакля. Но, любовь друг к другу и театру, проверенная временем, оказывается сильнее всего. Очень тронула сцена, когда в финале актеры собираются все вместе и смотрят вверх. Как бы спрашивая, что скажет их учитель? Оправдали они его ожидания?
от 19 апреля 2023
Театр Романа Виктюка
Эта премьера в Театре Романа Виктюка, если задуматься, имеет все шансы на успех. Интригующее название, талантливейшие актёры и лучшие традиции фирменного виктюковского стиля. Людмила Погорелова, играющая Марго, практически безупречна. Пластика, мимика, голос. Позы, жесты, платья. Идеальные линии, точные акценты. Наблюдать, как она держится на сцене - истинное удовольствие. Для поклонников - двойное удовольствие! Здесь всё как надо, мэтр бы одобрил! Впрочем, Заслуженные артисты РФ - они и должны, наверное, быть такими. Безупречными. О, как Людмила Погорелова хороша в первой же сцене! Её монолог о театре я слушала, замерев и сдерживая дыхание, словно боясь спугнуть очарование, а по спине бежали мурашки. Так, практически "с места в карьер" начался этот спектакль. Обнадёживающе! А потом появляется Аннет (Анна Нахапетова) с её кукольной внешностью и ангельским взглядом. Восторженная, порывистая и какая-то раненая. И снова попадание! Красиво! Интригующе! Браво! Восторженный взгляд мечется между двумя дамами, такими разными, и ещё более прекрасными в это невольном (или нарочном?) противопоставлении друг другу. Лёд и пламень! Ух! Но... Ох, уж эти крики, стуки, орущая музыка.. Отвлекающие, сбивающие, раздражающие децибелами.. Порой настолько, что хотелось приглушить, выкрутить, ЗАПРЕТИТЬ. Да, я понимаю, что это часть фирменного стиля, но... не моё, и всё тут. И потом и действие фраза за фразой всё сильнее отсылающее к "Священным чудовищам", но какое-то рваное, суетливое, а потому не дотягивающее. И невозможно избавиться от навязчивой мысли, что ты уже знаешь не только то, что за поворотом, но и то, что будет в финале. И тут мне потребовались недюжинные усилия, чтоб сосредоточиться не на сюжете, а на том КАК это сделано. Сдвинуть ракурс в сторону визуального ряда. Костюмы, причёски, платья. Движения, позы, точки. Михаилу Половенко (Жан) так и хотелось крикнуть "Ничего не делай - просто ходи!" Впрочем, его роль ничего иного практически и не предполагает. Но как же красиво! Спастись от скуки, сосредоточившись на визуальном ряде и игре актёров, оказалось единственно правильным. О, сколько красивых нюансов я успела заметить и оценить! Заметить, как "Царевна-лебедь" снова становится "гадким утёнком", пусть даже всего на пару мгновений. Заметить, как ангелочек превращается в фурию. Бесповоротно и безоговорочно. Заметить, как воскресает и возрождается любовь! Во время финального диалога между Марго и её мужем Франсуа (Олег Исаев) словно бы наяву видишь, как эта самая любовь буйно разрастается во все стороны миллионом побегов, окутывая героев, сцену, зрительный зал. Наверное, она объяла бы весь мир, если бы спектакль не решил вдруг закончиться... Падением занавеса и темнотой. А всё он, театр. Во всём виноват.
от 19 апреля 2023
Театр Романа Виктюка
К сожалению, я не успела побывать в театре еще при жизни знаменитого режиссера, но мне посчастливилось увидеть спектакль «Во всем виноват театр». Это - своеобразная дань памяти учеников своему учителю. Пока человека помнят - он жив, а театр для Виктюка был смыслом всей его жизни. Как и у героев спектакля, у которых, помимо любви друг к другу, еще и общая страсть к театру, которому они служат много лет. Их союз насколько хорош, что является причиной зависти и желания этим обладать. А время, к сожалению, часто не служит семейному благополучию. Оно жестоко и коварно, особенно к женщинам, не зря говорят, что «бабий век – короток». Часто возрастная, за долгие годы ставшая больше партнером и сотоварищем женщина, проигрывает молодой, амбициозной и расчетливой сопернице. «Когда чудо длится слишком долго, его перестают считать чудом». Грустно, несправедливо, но так жизненно. Сдержанность, мудрость, тихая грусть и принятие Людмилы Погореловой, и порывистость, болезненная страстность Анны Нахапетовой. Невероятный дуэт! Убедительно жалок и растерян, свалившимся на него чувством и невозможностью усидеть на 2-х стульях - Олег Исаев. Отлично передают накал страстей и дополняют постановку танцевальные номера в исполнении юношеской команды. Но, вот музыка, порой оглушает. Из декораций лишь занавес и театральные подмостки, не отвлекающие зрителя от драмы, что развивается на сцене. Костюмы выдержаны и строги, лишь в начале спектакля появляется одно ярко-алое пятно, каркас сценического наряда героини. Ведь все, что дальше показывают зрителю, это - изнанка, закулисье театральной жизни героев. С ее интригами, масками и игрой, которая часто не заканчивается с окончанием спектакля. Но, любовь друг к другу и театру, проверенная временем, оказывается сильнее всего. Очень тронула сцена, когда в финале актеры собираются все вместе и смотрят вверх. Как бы спрашивая, что скажет их учитель? Оправдали они его ожидания?
от 19 апреля 2023
Театр Романа Виктюка
Эта премьера в Театре Романа Виктюка, если задуматься, имеет все шансы на успех. Интригующее название, талантливейшие актёры и лучшие традиции фирменного виктюковского стиля. Людмила Погорелова, играющая Марго, практически безупречна. Пластика, мимика, голос. Позы, жесты, платья. Идеальные линии, точные акценты. Наблюдать, как она держится на сцене - истинное удовольствие. Для поклонников - двойное удовольствие! Здесь всё как надо, мэтр бы одобрил! Впрочем, Заслуженные артисты РФ - они и должны, наверное, быть такими. Безупречными. О, как Людмила Погорелова хороша в первой же сцене! Её монолог о театре я слушала, замерев и сдерживая дыхание, словно боясь спугнуть очарование, а по спине бежали мурашки. Так, практически "с места в карьер" начался этот спектакль. Обнадёживающе! А потом появляется Аннет (Анна Нахапетова) с её кукольной внешностью и ангельским взглядом. Восторженная, порывистая и какая-то раненая. И снова попадание! Красиво! Интригующе! Браво! Восторженный взгляд мечется между двумя дамами, такими разными, и ещё более прекрасными в это невольном (или нарочном?) противопоставлении друг другу. Лёд и пламень! Ух! Но... Ох, уж эти крики, стуки, орущая музыка.. Отвлекающие, сбивающие, раздражающие децибелами.. Порой настолько, что хотелось приглушить, выкрутить, ЗАПРЕТИТЬ. Да, я понимаю, что это часть фирменного стиля, но... не моё, и всё тут. И потом и действие фраза за фразой всё сильнее отсылающее к "Священным чудовищам", но какое-то рваное, суетливое, а потому не дотягивающее. И невозможно избавиться от навязчивой мысли, что ты уже знаешь не только то, что за поворотом, но и то, что будет в финале. И тут мне потребовались недюжинные усилия, чтоб сосредоточиться не на сюжете, а на том КАК это сделано. Сдвинуть ракурс в сторону визуального ряда. Костюмы, причёски, платья. Движения, позы, точки. Михаилу Половенко (Жан) так и хотелось крикнуть "Ничего не делай - просто ходи!" Впрочем, его роль ничего иного практически и не предполагает. Но как же красиво! Спастись от скуки, сосредоточившись на визуальном ряде и игре актёров, оказалось единственно правильным. О, сколько красивых нюансов я успела заметить и оценить! Заметить, как "Царевна-лебедь" снова становится "гадким утёнком", пусть даже всего на пару мгновений. Заметить, как ангелочек превращается в фурию. Бесповоротно и безоговорочно. Заметить, как воскресает и возрождается любовь! Во время финального диалога между Марго и её мужем Франсуа (Олег Исаев) словно бы наяву видишь, как эта самая любовь буйно разрастается во все стороны миллионом побегов, окутывая героев, сцену, зрительный зал. Наверное, она объяла бы весь мир, если бы спектакль не решил вдруг закончиться... Падением занавеса и темнотой. А всё он, театр. Во всё виноват.
от 18 апреля 2023
Театр Романа Виктюка
Главные роли в спектакле-посвящении исполняют Заслуженные артисты РФ Людмила Погорелова и Олег Исаев, начавшие много лет назад свое совместное путешествие по вселенной Виктюка именно с этой пьесы. Перед зрителями на протяжении почти двух часов разворачивается история любви двух великих актеров – Марго и Франсуа, которая проходит испытание в лице молодой любовницы Франсуа - Аннет. Здесь нет декораций. Только театральные подмостки и кулисы. Однако, при минимуме декораций спектакль очень ярко приоткрывает закулисную жизнь тех, кто раз и навсегда отдает себя сцене. Спектакль по атмосфере абсолютно виктюковский. С надрывными, чуть преувеличенными голосами и песнями на французском… Режиссер Александр Карпушин, безусловно, дерзнул, пытаясь повторить ту самую незабываемую интонацию, которая отличала постановки Виктюка. Мне кажется, что ему это удалось. Я просто наслаждалась спектаклем. В спектакле всего пять действующих лиц. Помимо Марго, Франсуа и Аннет, мы видим еще помощника Марго – напомаженного молодого человека Жана и ее экспрессивную подругу Шарлотту. В роли лицемерной начинающей актрисы Аннет выступила Анна Нахапетова, не так давно, в отличие от своих именитых коллег, ступившая на драматическую сцену (до того она много лет прослужила в Большом театре). При этом, неожиданно для меня, она очень гармонично смотрелась в дуэте с Людмилой Погореловой, перед чьим актерским талантом я просто преклоняюсь! В конце спектакля любовь побеждает фальшь театра, но…его вечные хитросплетения остаются, просто опутаны ими будут уже другие персонажи.
от 17 апреля 2023
Театр Романа Виктюка
«Театр - это религия. Театр - это ХРАМ СВЕТА, храм любви, красоты и величины духа, это всегда полет в одиночестве, только в одиночестве, только ты и свет; Театр требует служения", - говорил гениальный режиссер Р. Виктюк. В 90х годах Роман Григорьевич поставил в Киевском театре русской драмы им. Леси Украинки, а позже и на Московской сцене, пьесу французского писателя, драматурга, актера и режиссера Жана Кокто «Священные чудовища». В главных ролях выступали: Ада Роговцева, Евгений Паперный, Людмила Погорелова и Олег Исаев. На Таировском фестивале, посвящённом юбилею Камерного театра, постановка получила премию имени Таирова, а Виктюка и поныне продолжают считать единственным продолжателем таировской традиции в русском театре. Актеры театра Романа Виктюка, продолжающие нести службу по заветам своего Учителя, восстановили из его архивных материалов придуманную им тогда сценическую фантазию и сыграли спектакль «Во всем виноват театр», посвятив его незабвенному Роману Григорьевичу. Благо, что любой материал, который подбирал и ставил Виктюк, остается всегда современным и актуальным. А создали эту постановку о любви к театру и любви в театре молодой режиссер Александр Карпушин, ученик Заслуженного Артиста РФ, режиссера и ведущего актера ТРВ Дмитрия Бозина, художник-сценограф , Заслуженный художник России Владимир Боер и художник по свету Андрей Демин. Главные же роли в спектакле-посвящении исполняют Заслуженные артисты РФ Людмила Погорелова и Олег Исаев, начавшие много лет назад свое совместное путешествие по вселенной Виктюка именно с этой пьесы. Перед зрителями на протяжении почти двух часов разворачивается история любви двух великих актеров – Марго и Франсуа, которая проходит испытание в лице молодой любовницы Франсуа - Аннет. Здесь нет декораций. Только театральные подмостки и кулисы. Однако, при минимуме декораций спектакль очень ярко приоткрывает закулисную жизнь тех, кто раз и навсегда отдает себя сцене. Спектакль по атмосфере абсолютно виктюковский. С надрывными, чуть преувеличенными голосами и песнями на французском… Режиссер Александр Карпушин, безусловно, дерзнул, пытаясь повторить ту самую незабываемую интонацию, которая отличала постановки Виктюка. Мне кажется, что ему это удалось. Я просто наслаждалась спектаклем. Правда, расстроилась из-за Олега Исаева – смотрю вот уже второй послевиктюковский спектакль, где талант этого актера практически не раскрыт… В спектакле всего пять действующих лиц. Помимо Марго, Франсуа и Аннет, мы видим еще помощника Марго – напомаженного молодого человека Жана (прекрасный актер Михаил Половенко, но играть ему здесь было особо и нечего) и ее экспрессивную подругу Шарлотту (Владислава Крюкова, хотя по возрасту и темпераменту на эту роль, на мой субъективный взгляд, больше подошла бы еще одна любимая актриса Виктюка – Екатерина Карпушина). В роли лицемерной начинающей актрисы Аннет выступила Анна Нахапетова, не так давно, в отличие от своих именитых коллег, ступившая на драматическую сцену (до того она много лет прослужила в Большом театре). При этом, неожиданно для меня, она очень гармонично смотрелась в дуэте с Людмилой Погореловой, перед чьим актерским талантом я просто преклоняюсь! От их артистической дуэли в зрителей буквально летят огненные искры - не оторваться, не уклониться. В конце спектакля любовь побеждает фальшь театра, но…его вечные хитросплетения остаются, просто опутаны ими будут уже другие персонажи. Спасибо любимому театру за такую интересную постановку!!!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка