Масенькие супружеские игры

Масенькие супружеские игры

Мало оценок
7 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 23 сентября 2023
Театр Романа Виктюка
Как всегда у Виктюка задействована и красивая мужская массовка.
На их долю выпало быть и домашней прислугой, и купальщиками в полосатых костюмах (не у одной меня при их появлении возникла ассоциация с путти), и гостями на маскараде…
Смотреть на пластический рисунок их роли – сплошное удовольствие.
Мой любимый Олег Исаев прекрасно изобразил немолодого ловеласа, который не прочь приударить за молодой красоткой, но … на решительные шаги, отнюдь, не готов.
А теперь начну петь дифирамбы Людмиле Погореловой. Я бы назвала этот спектакль ее бенефисом – как бы не были в нем хороши остальные исполнители, все зрительское внимание приковано к ее Лулу.
Актриса обладает таким шармом и может с помощью одной только интонации столько оттенков своей роли передать, что каждый раз просто диву даешься!
А в этом спектакле в уста ее персонажа еще и заложены все основополагающие догматы, главный из которых Лулу произносит в конце спектакля - «Лучше муж молодой и свой, чем старый и чужой».
Спектакль «Масенькие супружеские игры» – очень вкусный коктейль, намешанный из ирoничнoгo и тoнкoгo, смешнoгo и мудрoгo…
И посмотрела я эту незамысловатую, на первый взгляд, семейную комедию с превеликим удовольствием!
от 17 сентября 2023
Театр Романа Виктюка
Увы, очень разочаровал спектакль "Масенькие супружеские игры"... Были 16.09.2023 г. Хотя являемся поклонниками театра Романа Виктюка, только за последний месяц посмотрели спектакль про жизнь и творчество Рудольфа Нуриева и " Мастер и Маргарита". В обоих случаях были в восторге! В "Играх" же фарс настолько дешёвый, эмоции настолько неискренние, игра фальшива, а характеров вообще нет, что испытываешь "испанский стыд" при просмотре этого действа.... Жаль актёров, вынужденных в этом участвовать. Думаю, это следствие не лучшего выбора литературного материала. Никому не рекомендую этот спектакль, жаль потраченного времени.
от 20 марта 2023
Театр Романа Виктюка
Очень своеобразный спектакль, на любителя. Понравилось только музыкальное сопровождение. Ушли в антракте.
от 23 января 2023
Театр Романа Виктюка
Спектакль интересный и по идее и по воплощению, актеры играли великолепно, не слишком вычурно "виктюковский" и это очень понравилось!!!
от 1 января 2023
Театр Романа Виктюка
Мне понравилась игра актёров! Браво!
от 30 ноября 2022
Театр Романа Виктюка
Более 10 лет назад Роман Виктюк поставил спектакль «Масенькие супружеские преступления». Но тогда этот спектакль ушел из репертуара, но сейчас режиссер Андрей Боровиков восстановил спектакль, и он снова появился в Театре Романа Виктюка. Название спектакля немного изменилось — «Масенькие супружеские игры», и мне кажется в таком варианте оно больше соответствует происходящему на сцене. Трое из четырех артистов участвовали в той первой премьере в 2006 году, поэтому мне было интересно посмотреть обновленную версию работы Мастера. Молодожены Мушка (Анна Подсвирова) и Витольд (Игорь Неведров) живут в своем поместье. К ним в гости приезжают кузина Лулу (Людмила Погорелова) с супругом Анатолем (Олег Исаев). Лулу уверена, что брак сродни карточной партии, в которой главное – иметь на руках побольше козырей. Она провоцирует остальных на безобидный флирт… И на наших глазах развивается история двух измен. Мушка легко очаровывается сладкими речами Анатоля, на контрасте с отношением мужа, которые видит в ней жену, а не женщину. Но как только он влюбляет в себя юную девушку, он сразу теряет свой интерес и становится по настоящему жестоким. Сцена под дождем — максимально трагична, когда Мушка говорит, что хочет чтобы её пронзила молния, а в ответ — «Я из-за тебя насморк подхвачу». Интересные декорации, особенно пилон и обозначение пруда надувным матрасом и надувными же крокодилами и дельфинами. Стильные костюмы — и платья, и купальные полосатые платья. Прекрасно подобранная музыка, что обычно радует в этом театре, и отдельно хотелось бы отметить пение Анны Подсвировой. Спектакль — трагикомедия, трагифарс, во многом из-за манеры актеров через чур театрально произносить текст, да и название вроде бы призывает относиться к происходящему как к «масеньким преступлениям» (вспоминая первое название). Но в то же время в нём есть, и о чем подумать — что такое любовь, какой останется семья после любовных игр...
от 28 октября 2022
Театр Романа Виктюка
По пьесе Габриэли Запольской, любопытной деятельницы века модерна. Выбор режиссера, конечно, не случаен. Тут все сходится. Написала пьесу полька, родом из Волынского края, связанная биографически со Львовом очень тесно; провинциальная актриса и плодовитая писательница, Габриэоя Запольская, писала бульварные романы, закатывала скандалы. Ее отец, богатый помещик, добрый католик, женился на балерине, и началось у них вот это все житье непростое. Балерине ведение хозяйства не так интересно, как наряды, публика и светские развлечения. В общем, Габриэля у них получилась пламенной розой. С претензией на свободу, в том числе в эротическом плане. Подходящая авторка, в общем. Ее пьеса «Мораль пани Дульской» известна была и в советские времена, под флагом «критики буржуазной морали» проходила. Хотя знатоками творчества Запольской пьесы про Дульских оцениваются как слабые. Если сравнивать с другими вещицами. Писательница ко времени написания поздних пьес уже страдала проблемами не только с собственным характером, но и со зрением, вовсю лечилась кокаином, и гипнозом в исполнении молодых любовников. А новелла «Козырь» (которая в основе пьесы, о которой речь), похоже, писалась всухую, на основе личного опыта. Кстати, перевод «Козыря» с польского, похоже, осуществлен специально для этой постановки. Найти текст на русском языке у меня не получается. Везде вылезает пани Дульская со своей моралью. Так что уникальность налицо. Реконструкция постановки Романа Виктюка осуществлена Андреем Боровиковым, который работал у него ассистентом, так что ему точно можно доверять в смысле уважения к замыслу, точности и прочей идентичности. Например, не главные персонажи, дворецкие и гости на балу – четыре актера, Игорь Тенсин, Кирилл Шендеров, Алексей Галкин и Ян Латышев. Они меняют костюмы, двигают стойку с вечерними платьями, миманс кое-какой осуществляют. Стиль – узнаваемый. Еще манера говорить, произношение у главных персонажей. Их тоже четверо, и говорят они нарочито «театрально», манерно. А Анна Подсвирова (Мушка) говорит просто, зато поет как оперная певица. Что мне понравилось, так это часть декорации на сцене. Макет змея, ободранный, конструкция наружу, кое-где позолота видна, находится в центре сцены, соблазн поди символизирует, который всегда рядом. Сценограф – Владимир Боер. По сюжету. Пара пожилых бонвиванов приехала в гости к молодой паре, в поместье. Упоминается Венеция, пляж и песок, по ходу действия все супруги надевают пляжные наряды в полосочку. Заодно настойчивым лейтмотивом выступает степь (Украина?) и конюшни с конями и молодыми конюхами. Не ищем логики, обращаемся к сюжету. Активный старичок Анатоль (Олег Исаев) приударяет за молодоженкой по прозванию Мушка (бедняжке даже имени не досталось, одно унижение) путем нагромождения искусных комплиментов ее внешности. Задействует и Фрагонара, и неумеренную лесть, и заодно поучает. в нужном направлении. Мухе (Анна Подсвирова) – 20 лет, она видно, привыкла слушаться старших, влюбляется настолько жестоко, что неудобно смотреть. А с другой стороны, встречая кого-либо в белом пеньюаре, слетающим с плеча при любом движении, и белой сорочке, явно предназначенной для сна и утреннего кофе, как не нарваться на выражение восхищения. Однако Анатоль – человек уже в возрасте, ему проще говорить, чем действовать. Так что бедная Мушка выступает в амплуа полной дурочки, особенно если учитывать достоинства ее мужа, Витольда. Красавец Витольд (Игорь Неведров) - и хорош собой, и горяч, наверное, поэтому ему близки степь, кони с конюхами, и шарм женщины среднего возраста (Людмила Погорелова), жены Анатоля, Лулу. Мне понравился выход коварной обольстительницы улу в каком-то непростом черном платье, с вихляющей походкой, ну чисто Рената Литвинова на показе Баленсиага. Так и видим: изрядно накачавшись, дама идет домой, разболтанно шагая, ставит косо каблуки, и в полу- рваном дорогом наряде, то ли дралась, то ли упала. Желаем ей автоматически удачи. Ну а финал истории такой, что все вернулись на свои поля и огороды, потрепав слегка моральные устои, какие у кого были, взбодрившись, усталые, но довольные, как говорится. На премьере большой зал КЦ Меридиан был полон, вот что я еще доложу. Зрительницы аплодировали каждому выходу актера или актрисы, и, ну скажем так, каждой остроте (для меня это все, увы, совсем не остро, блеска не хватило). Но что я, а что весь этот зал. Волнение и радость публики меня потрясли. Такой успех! Больше того, в антракте, какая-то мадам в черных кружевах так неистово кричала – Американо! Будто дабл виски заказывала, ей-богу. Темперамент…Завидую ли? Скорей, нет, однако приятно видеть неравнодушие в театре. Что касается меня, пожалуй, я холодна к такомe жанру, герои и их чувства грустно удивляют меня своим невежеством, а текст несовершенством. По этому поводу. впрочем, есть один совершенный, но старинный текст. Но эта важная забава Достойна старых обезьян Хваленых дедовских времян: Ловласов обветшала слава Со славой красных каблуков И величавых париков»

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка