Пир

Пир

3.0
13 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 сентября 2022
Театр Романа Виктюка
Спектакль "Пир" В Театре Романа Виктюка.

Спектакль "Пир" - это первая постановка Дениса Азарова в качестве нового художественного руководителя Театра Романа Виктюка.

Денис Азаров представил зрителям сказку для взрослых, где есть место юмору, размышлениям о жизни, ценностях и обществе, в котором мы живем. Происходящее на сцене, можно с легкостью сопоставить с реальностью, было интересно следить за развитием событий,так как они совершенно непредсказуемы, вне логики,почти нет последовательных действий, но есть "вкусный" калейдоскоп событий.

Спектакль весьма эпатажный, зрелищный, наполненный философским, интеллектуальным, в подтексте трагическим, внешне юмористическо-гротесковым абсурдом.

Спектакль яркий, дерзкий, живой, чудоковатый, но не для всех, не все же любят современное искусство, а именно с ним мне хочется его сравнить...

Новое мироощущение, от нового искусства…

Игра актёров как всегда в Театре Виктюка безукоризненна, своей игрой они переносят зрителя в совершенно другой мир, совершенно забываешь обо всем на полтора часа, которые идёт спектакль.


Яркие декорации, костюмы и музыкальное сопровождение служат прекрасным дополнением злободневному абсурду на сцене. Визуальная составляющая - на 10 с плюсом из 10.

Спектакль мне открыл поэта Александра Введенский(к моему стыду не знала). Под впечатлением от того как чувственно и проникновенно Дмитрий Бозин(Вместо Хармса) декламировал его стихи, я прониклась.

...Еще есть у меня претензия,
что я не ковер, не гортензия.
Мне жалко что я не крыша,
распадающаяся постепенно,
которую дождь размачивает,
у которой смерть не мгновенна.
Мне не нравится что я смертен,
мне жалко что я неточен...


Продолжительность 1 час 30 минут | Без антракта | 16+
от 14 сентября 2022
Театр Романа Виктюка
Спектакль "Пир" В Театре Романа Виктюка.

Спектакль "Пир" - это первая постановка Дениса Азарова в качестве нового художественного руководителя Театра Романа Виктюка.

Денис Азаров представил зрителям сказку для взрослых, где есть место юмору, размышлениям о жизни, ценностях и обществе, в котором мы живем. Происходящее на сцене, можно с легкостью сопоставить с реальностью, было интересно следить за развитием событий,так как они совершенно непредсказуемы, вне логики,почти нет последовательных действий, но есть "вкусный" калейдоскоп событий.

Спектакль весьма эпатажный, зрелищный, наполненный философским, интеллектуальным, в подтексте трагическим, внешне юмористическо-гротесковым абсурдом.

Спектакль яркий, дерзкий, живой, чудоковатый, но не для всех, не все же любят современное искусство, а именно с ним мне хочется его сравнить...

Новое мироощущение, от нового искусства…

Игра актёров как всегда в Театре Виктюка безукоризненна, своей игрой они переносят зрителя в совершенно другой мир, совершенно забываешь обо всем на полтора часа, которые идёт спектакль.


Яркие декорации, костюмы и музыкальное сопровождение служат прекрасным дополнением злободневному абсурду на сцене. Визуальная составляющая - на 10 с плюсом из 10.

Спектакль мне открыл поэта Александра Введенский(к моему стыду не знала). Под впечатлением от того как чувственно и проникновенно Дмитрий Бозин(Вместо Хармса) декламировал его стихи, я прониклась.

...Еще есть у меня претензия,
что я не ковер, не гортензия.
Мне жалко что я не крыша,
распадающаяся постепенно,
которую дождь размачивает,
у которой смерть не мгновенна.
Мне не нравится что я смертен,
мне жалко что я неточен...


Продолжительность 1 час 30 минут | Без антракта | 16+
от 14 сентября 2022
Театр Романа Виктюка
Спектакль "Пир" В Театре Романа Виктюка. Спектакль "Пир" - это первая постановка Дениса Азарова в качестве нового художественного руководителя Театра Романа Виктюка. Денис Азаров представил зрителям сказку для взрослых, где есть место юмору, размышлениям о жизни, ценностях и обществе, в котором мы живем. Происходящее на сцене, можно с легкостью сопоставить с реальностью, было интересно следить за развитием событий,так как они совершенно непредсказуемы, вне логики,почти нет последовательных действий, но есть "вкусный" калейдоскоп событий. Спектакль весьма эпатажный, зрелищный, наполненный философским, интеллектуальным, в подтексте трагическим, внешне юмористическо-гротесковым абсурдом. Спектакль яркий, дерзкий, живой, чудоковатый, но не для всех, не все же любят современное искусство, а именно с ним мне хочется его сравнить... Новое мироощущение, от нового искусства… Игра актёров как всегда в Театре Виктюка безукоризненна, своей игрой они переносят зрителя в совершенно другой мир, совершенно забываешь обо всем на полтора часа, которые идёт спектакль. Яркие декорации, костюмы и музыкальное сопровождение служат прекрасным дополнением злободневному абсурду на сцене. Визуальная составляющая - на 10 с плюсом из 10. Спектакль мне открыл поэта Александра Введенский(к моему стыду не знала). Под впечатлением от того как чувственно и проникновенно Дмитрий Бозин(Вместо Хармса) декламировал его стихи, я прониклась. ...Еще есть у меня претензия, что я не ковер, не гортензия. Мне жалко что я не крыша, распадающаяся постепенно, которую дождь размачивает, у которой смерть не мгновенна. Мне не нравится что я смертен, мне жалко что я неточен... Продолжительность 1 час 30 минут | Без антракта | 16
от 14 сентября 2022
Театр Романа Виктюка
Последний "Пир" ОБЭРИУтов. Пронзило! И образы, талантливо созданные актерами, и декорации, и настоящий дождь на сцене. Чистые, наивные, разные "дети"- поэты, которых уничтожила система. И настоящая любовь Д.Хармса (Д. Бозин) и двух таких разных женщин. Предварительно посмотрела фильм "Хармс", было все понятно, о многом задумываешься, больше ценишь Жизнь. Благодарю!
от 4 июня 2022
Театр Романа Виктюка
Наконец-то и я добралась до спектакля "Пир" поставленного Денисом Азаровым в Театре Виктюка. После ухода Мастера его неожиданно назначили главным режиссером осиротевшего театра. Денис Азаров пронесся над "Домом Света" слегка коснувшись его крылом, но успел поставить два спектакля. "Пир" был как раз первым...
Честно говоря я не ждала и не искала какой-либо преемственности, но она незримо присутствовала, то ли в актерских приемах, то ли в знакомых голосах. Да и в самом спектакле что-то виктюковское нащупывалось.
Абсурд текстов обэриутов, их ожидание прекрасного далека в совсем не прекрасной для них действительности. Хотя Объединение и Реального Искусства, но реальность не их стезя. Странные тексты странных людей и трагическая закольцованность бытия. Все это есть в спектакле.
"Пир" начинается за здравие на сцене ало-плюшевого бродячего цирка, и заканчивается бесконечным застольем в загадочном лесу (художник-постановщик и художник по костюмам Алексей Трегубов), наполненном таинственным светом (художник по свету Сергей Скорнецкий), где блуждающие охотники добывают жертвы среди невписавшихся в героические будни поэтов.
Спектакль насыщен прекрасными актерскими работами. Неузнаваемо неожиданен Олег Исаев в гротескных ролях шпрехшталме́йстера и дворника. Ожидаемо романтичен Дмитрий Бозин в роли Хармса. Волшебен Иван Никульча - фокусник неудачник. Хочется перечислять и перечислять всех актеров, выходивших на сцену.
Действие, напоминающее завораживающий танец, отделило от реальности зрителей, пришедших в этот вечер в театр Виктюка на совсем невиктюковский спектакль и перенесло нас в хулиганский, тревожащий, абсурдный и трагический мир обэриутов.
от 4 июня 2022
Театр Романа Виктюка
Наконец-то и я добралась до спектакля "Пир" поставленного Денисом Азаровым в Театре Виктюка. После ухода Мастера его неожиданно назначили главным режиссером осиротевшего театра. Денис Азаров пронесся над "Домом Света" слегка коснувшись его крылом, но успел поставить два спектакля. "Пир" был как раз первым... Честно говоря я не ждала и не искала какой-либо преемственности, но она незримо присутствовала, то ли в актерских приемах, то ли в знакомых голосах. Да и в самом спектакле что-то виктюковское нащупывалось. Абсурд текстов обэриутов, их ожидание прекрасного далека в совсем не прекрасной для них действительности. Хотя Объединение и Реального Искусства, но реальность не их стезя. Странные тексты странных людей и трагическая закольцованность бытия. Все это есть в спектакле. "Пир" начинается за здравие на сцене ало-плюшевого бродячего цирка, и заканчивается бесконечным застольем в загадочном лесу (художник-постановщик и художник по костюмам Алексей Трегубов), наполненном таинственным светом (художник по свету Сергей Скорнецкий), где блуждающие охотники добывают жертвы среди невписавшихся в героические будни поэтов. Спектакль насыщен прекрасными актерскими работами. Неузнаваемо неожиданен Олег Исаев в гротескных ролях шпрехшталме́йстера и дворника. Ожидаемо романтичен Дмитрий Бозин в роли Хармса. Волшебен Иван Никульча - фокусник неудачник. Хочется перечислять и перечислять всех актеров, выходивших на сцену. Действие, напоминающее завораживающий танец, отделило от реальности зрителей, пришедших в этот вечер в театр Виктюка на совсем невиктюковский спектакль и перенесло нас в хулиганский, тревожащий, абсурдный и трагический мир обэриутов.
от 10 февраля 2022
Театр Романа Виктюка
Сюрреализм
от 10 февраля 2022
Театр Романа Виктюка
Театр Романа Виктюка как всегда поражает: декарации , которые плачут настоящим дождём; актёры, вжившиеся в свои роли (очень понравился Дмитрий Бозин и Мария Дудник) ; интересная задумка - пир в лесу для Хармса, Введенского , Заболоцкого и других поэтов-обэриутов, которым прислуживали Гоголь и Пушкин, а их персонажи гуляли по лесу, играя словами. Поразила первая часть - кровавого и беспощадного цирка, порой вызывающего отвращения. Длительность спектакля полтора часа - всё это время не покидало ощущение детскости, когда всё просто, всё такое, какое оно есть в голове, а фантазии реальны ; и ощущение сюрреалистичной философии жизни. "Это есть Это. То есть То. Все либо то, либо не то. Что не то и не это, то не это и не то" В-общем, очень понравилось.
от 22 декабря 2021
Театр Романа Виктюка
Необычно, страшновато, мрачновато. Сректакль впечатляет!
от 20 ноября 2021
Театр Романа Виктюка
Пир?! Это сильнейшее потрясение!! Ничего подобного я не испытывала в театре никогда! Фантастика! Это не возможно описать! Гениально! Это не охватить умом, не прочувствовать, не выразить… Это можно только ПЕРЕЖИТЬ! Если хватит Духа, конечно! Если хватит смелости смотреть прямо! Не отворачиваясь от этого сшибающего переживания. Сначала на авансцене разыгрывается клоунада в стиле ОБЭРИУтов, которая, заканчивается «мясом». Довольно натуралистично. Это всковыривает, что хорошо, потому что для восприятия основного действия надо включиться, проснуться, так сказать: «стряхнуть пыль с ушей»)). Потом, открывается основной занавес и разворачивается действие: лес; стол; Хармс; его странноватые, завораживающие размышления; соответствующая, удивительно точно, подобранная музыка…; освещение…; еще, сам Роман Григорьевич читает от автора… И все это так гениально собрано, что незамедлительно, мощно и верно накатывает То Самое переживание, То которое никогда не поддается описанию, То которое так интенсивно, что уже нет слов! Можно только, превозмогая себя констатировать сам факт происходящего: « - Да, это… Так…». И все! Все, больше ничего! И когда Это случается, тогда Действо преисполняется удивительным, глубоким, щемящим, непереносимым Смыслом. Таким настоящим, что страшно пропустить даже малейшее слово, малейшее движение, позу, звук, свет… Все! Все настоящее! Все То Самое! И так держит до самого конца. Это - невыносимо. И только, когда все заканчивается чередой выстрелов, спасительных выстрелов, тогда можно выдохнуть, наконец, и начать потихоньку возвращаться. Гениально! Не знаю, смогла ли я донести суть? Но уверенна, что каждый/каждая достоин пережить Это. Каждый/каждая (осознает он это или нет) ищет…, ищет Выход, выход из обыденности, из суеты, из глупости… Туда Домой. А Такие Состояния… они дарят Надежду… Они пробуждают воспоминания…. Да! Дом Там. Он есть! И Там Дома - Там Так! Каждый/каждая это знает, может забыл, может припылился, заснул, запутался, но знает. И Пир - это «Тут, как Там…». Молодёжь, это - самая что ни на есть Трушность! Старшее поколение, это Кайф! Это круто! Гениально! Денис Азаров - гениальный последователь, гениального Мастера. Браво!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка